Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Переставил винду и влетел в ситуацию с неменяющимся FPS при разном AA,AF (ну ту что мы обсуждали с Jordan).
Чисто внешне картинка от переключения AA и AF вроде изменяется(тоесть параметры применяются),но как то странно.
#77
Скрины 1 и 2:
переключаем в консоли анизотропию, решетки на полу рисуются по разному. Как и раньше AF8 и Af16 ничем друг от друга не отличаются.
Скрины 3 и 4:
пытаюсь переключить AA и начинаю сомневаться в том, что я правильно понимаю что делает этот параметр. Как нетрудно заметить на скриншотах, включение r_multisamples 4 приводит к изменению детализации картинки, дорисовывает тень и уменьшает число выступов на решетке.
Скрины 5 и 6:
Сделаны для проверки, так и есть, в одном варианте решетки дырявые, во втором нет(зона1). Мне до сего дня казалось что включение АА должно привести к уменьшению числа ступенек в зоне 2, но этого не происходит. да вот еще. На моей карте теперь есть всего две градации AA, AA0... и все остальные градации. Никаких визуальных отличий между скажем AA2 и AA4 я не обнаружил.
Скрины 7 и 8. зажал AA4 в драйверах. Эффект тот же самый.
Вот намеренные мной сейчас результаты, которые и побудили меня заняться исследованиями:
когда несколько источников освещают один и тот же пиксел
Угу подтверждаю, хорошо заметно если вспышки выстрелов освещают текстуры на потолке, FPS сразу проседает.
Добавлено спустя 1 час, 4 минуты
Победил!!! Оказалось что со времени последних тестов у меня оказался включенным в конфиге seta image_usePrecompressedTextures "1"
Именно PrecompressedTextures такую ерунду с текстурами и творят. Так что мое предыдущие письмо можно использовать как наглядное пособие о том чем Ultra лучше HIGH. Переставил параметр в нолик и сразу картинка преобразилась. Ну и само собой "преображение" сказалось на результатах карты, которые стали куда больше похожи на правду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2004 Откуда: Новосибирск
Други, как на уровне где нужна все время по трансортеру ехать и перепрыгивать пройти место с высокии транспортером. Никак не могу на него запрыгнуть (((
_________________ "Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora". Occam's Razor
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2004 Откуда: Ukraine.Kharkov Фото: 130
я на ixbt писал какое-то время назад, а тут, похоже, забыл:
Цитата:
у меня както подергивается всё, преимущественно в помещениях, начинают прыгать фпс ~ с 30 до 50. при фпсах меньше/больше указанных - вроди нормально. выглядит так, как-будто vsync включен (видеокарта неуспевает отдавать вовремя кадры), хотя он выключен и в игре и в дровах. пробую... с "com_syncgameframe 1" получаю интересный эффект: фпсы как прыгали 30-50 в некоторых местах - так и прыгают, но теперь всё двигается плавно, не передёргиваясь, правда с одним "но": физика в таких местах замедляется как в Bullettime(MaxPayne) / SloMo(F.E.A.R.)
это только у меня так было? в любом случае, с Catalyst 5.12b стало нормально: т.е. в сравнении с описанной проблемой, можно сказать, что действительно пропускались кадры, причем как-то хаотично, а теперь если 30fps, так их тридцать, а не через полтора.
German Ivanov image_ignorehighquality=0 / image_downsize=0 / r_ignoredownsize=1 ? у меня image_useprecompressedtextures такой фигни не делал. более того, с 1Гб памяти, мне его выключать противопоказано
Все кроме последнего имеется. Сегодня заметил что AA не включается из самой игры. То есть если отключить AA, то он отключается, а вот если попытаться установить _любой_ уровень АА то ставится какой то АА(не тот который ты просишь) но всегда один и тот-же. Больше всего похоже на AA2. Если зажать нужный АА в драйверах то именно этот АА и выставляется. Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
senseless
senseless писал(а):
AA0AF16 45.1 AA2AF16 33.1 AA4AF16 18.2
Разрешение хоть скажи...
senseless писал(а):
пробую... с "com_syncgameframe 1"
А вот не надо это трогать, это не vsync.
senseless писал(а):
у меня image_useprecompressedtextures такой фигни не делал. более того, с 1Гб памяти, мне его выключать противопоказано
Установка этого значения на 1 автоматом включает компрессию, как и использование кеширования игры. Если хоть один параметр из image_useprecompressedtextures или image_usecache стоит на 1, то это уже НЕ Ultra Quality
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Сегодня заметил что AA не включается из самой игры. То есть если отключить AA, то он отключается, а вот если попытаться установить _любой_ уровень АА то ставится какой то АА(не тот который ты просишь) но всегда один и тот-же. Больше всего похоже на AA2. Если зажать нужный АА в драйверах то именно этот АА и выставляется.
Это скорее всего OGL у ATI шалит. Сам Q4 никакому AA не обучен и тупо задает его дровам. В любом случае на NV все отлично с режимами AA выставленными из игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вопрос, извиняйте заранее если спрашивался. Пройдя добрую половину игры,после начала загрузки,не входя даже в меню,выскакивает сообщение-<Введите ключ компакт диска указанный на коробке с диском или руководстве пользователя.>
Не пойму, взяли в прокат диск с другом,у него такой байды нет,а у меня... Что самое интересное не на коробке ни в руководстве ключа нет. Что делать?
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Sijhan Искать генератор ключей. Здесь не спрашивать и ссылок не просить.
Играть с активным подключением к нету на пиратке нельзя. А еще раздел по мультиплееру в FAQ почитай, там есть кое-что полезное. Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд German Ivanov А Q4 на переустановки винды начхать, он реестром вообще не пользуется, т.к. он межплатформенный и все сделано чтобы минимально его к винде привязать. Так что скорее всего опять проказы OGL.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения