Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 90 из 150<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
CrazyChubchub писал(а):
зато на ярко освещённых пространствах (когда несколько источников освещают один и тот же пиксел) производительность сильно падала =)


Например где?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
Я точно не помню... Вроде перед тем, как тебя запускают в капсуле (когда начинается обстрел базы). Ещё по моему в барраках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Ничего не могу поделать с исчезающими трупиками, скачал по ссылке из фака "патч", заменил
файлики, но не сработало, есть еще какие-нибудь способы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Переставил винду и влетел в ситуацию с неменяющимся FPS при разном AA,AF (ну ту что мы обсуждали с Jordan).
Чисто внешне картинка от переключения AA и AF вроде изменяется(тоесть параметры применяются),но как то странно.
#77

Скрины 1 и 2:
переключаем в консоли анизотропию, решетки на полу рисуются по разному. Как и раньше AF8 и Af16 ничем друг от друга не отличаются.
Скрины 3 и 4:
пытаюсь переключить AA и начинаю сомневаться в том, что я правильно понимаю что делает этот параметр. Как нетрудно заметить на скриншотах, включение r_multisamples 4 приводит к изменению детализации картинки, дорисовывает тень и уменьшает число выступов на решетке.
Скрины 5 и 6:
Сделаны для проверки, так и есть, в одном варианте решетки дырявые, во втором нет(зона1). Мне до сего дня казалось что включение АА должно привести к уменьшению числа ступенек в зоне 2, но этого не происходит. да вот еще. На моей карте теперь есть всего две градации AA, AA0... и все остальные градации. Никаких визуальных отличий между скажем AA2 и AA4 я не обнаружил.
Скрины 7 и 8. зажал AA4 в драйверах. Эффект тот же самый.

Вот намеренные мной сейчас результаты, которые и побудили меня заняться исследованиями:

X800GTO, Ultra режим,тени включены, 1280x1024

]image_anisotropy 0
]r_multisamples 0
]timedemo dmg 1
1225 frames rendered in 17.6 seconds = 69.6 fps

]r_multisamples 0
]image_anisotropy 16
]timedemo dmg 1

1225 frames rendered in 18.2 seconds = 67.4 fps

]r_multisamples 4
]image_anisotropy 16
]timedemo dmg 1
1225 frames rendered in 18.1 seconds = 67.6 fps


GReY писал(а):
когда несколько источников освещают один и тот же пиксел
Угу подтверждаю, хорошо заметно если вспышки выстрелов освещают текстуры на потолке, FPS сразу проседает.

Добавлено спустя 1 час, 4 минуты

Победил!!! Оказалось что со времени последних тестов у меня оказался включенным в конфиге seta image_usePrecompressedTextures "1" :)

Именно PrecompressedTextures такую ерунду с текстурами и творят. Так что мое предыдущие письмо можно использовать как наглядное пособие о том чем Ultra лучше HIGH. :) Переставил параметр в нолик и сразу картинка преобразилась. Ну и само собой "преображение" сказалось на результатах карты, которые стали куда больше похожи на правду :)

X800GTO, Ultra режим,тени включены, 1280x1024
]image_anisotropy 0
]r_Multisamples 0
]timedemo dmg 1
1225 frames rendered in 21.8 seconds = 56.1 fps

]r_Multisamples 2
]image_anisotropy 8
]timedemo dmg 1
1225 frames rendered in 24.8 seconds = 49.5 fps
Добавлено спустя 23 минуты, 18 секунд
CrazyChubchub писал(а):
Выходит, в этой демке всё зависит от проца на таких настройках.


X800GTO. 1024x768 ультра(честная), AA2,AF8

чип/память-fps

400/500 - 60.9 fps
560/600 - 61.0 fps

Хорошая демка :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
Значит ты можешь смело включить AA6x ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Новосибирск
Други, как на уровне где нужна все время по трансортеру ехать и перепрыгивать пройти место с высокии транспортером. Никак не могу на него запрыгнуть (((

_________________
"Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora". Occam's Razor


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
kolovrat
Сойти на площадке и обойти "по суше" :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
GReY Как сделать чтоб трупы строгов не исчезали !

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Psinitations
Не знаю, в чём у тебя проблема. German Ivanov, 4e_alex и я уже давно выложили модификации, где не исчезают.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
tric
Заменил файлики? Ничего там не заменяется. Правильная установка модов описана в FAQ (в другом вопросе).
Psinitations
RTFM

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
давайте я демку выложу: http://rapidshare.de/files/8450005/q4_demo007.rar.html
демка короткая, но по видяхе бьет очень сильно: (резалты по моему профилю (benchmark profile))

AA0AF16 45.1
AA2AF16 33.1
AA4AF16 18.2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
я на ixbt писал какое-то время назад, а тут, похоже, забыл:
Цитата:
у меня както подергивается всё, преимущественно в помещениях, начинают прыгать фпс ~ с 30 до 50. при фпсах меньше/больше указанных - вроди нормально. выглядит так, как-будто vsync включен (видеокарта неуспевает отдавать вовремя кадры), хотя он выключен и в игре и в дровах. пробую... с "com_syncgameframe 1" получаю интересный эффект: фпсы как прыгали 30-50 в некоторых местах - так и прыгают, но теперь всё двигается плавно, не передёргиваясь, правда с одним "но": физика в таких местах замедляется как в Bullettime(MaxPayne) / SloMo(F.E.A.R.)
это только у меня так было? в любом случае, с Catalyst 5.12b стало нормально: т.е. в сравнении с описанной проблемой, можно сказать, что действительно пропускались кадры, причем как-то хаотично, а теперь если 30fps, так их тридцать, а не через полтора.

German Ivanov image_ignorehighquality=0 / image_downsize=0 / r_ignoredownsize=1 ? у меня image_useprecompressedtextures такой фигни не делал. более того, с 1Гб памяти, мне его выключать противопоказано :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
senseless писал(а):
mage_ignorehighquality=0 / image_downsize=0 / r_ignoredownsize=1 ?
Все кроме последнего имеется. Сегодня заметил что AA не включается из самой игры. То есть если отключить AA, то он отключается, а вот если попытаться установить _любой_ уровень АА то ставится какой то АА(не тот который ты просишь) но всегда один и тот-же. Больше всего похоже на AA2. Если зажать нужный АА в драйверах то именно этот АА и выставляется.
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
senseless писал(а):
в любом случае, с Catalyst 5.12b стало нормально:
надо будет попробовать....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
senseless
senseless писал(а):
AA0AF16 45.1
AA2AF16 33.1
AA4AF16 18.2

Разрешение хоть скажи...
senseless писал(а):
пробую... с "com_syncgameframe 1"

А вот не надо это трогать, это не vsync.
senseless писал(а):
у меня image_useprecompressedtextures такой фигни не делал. более того, с 1Гб памяти, мне его выключать противопоказано

Установка этого значения на 1 автоматом включает компрессию, как и использование кеширования игры.
Если хоть один параметр из image_useprecompressedtextures или image_usecache стоит на 1, то это уже НЕ Ultra Quality

German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Сегодня заметил что AA не включается из самой игры. То есть если отключить AA, то он отключается, а вот если попытаться установить _любой_ уровень АА то ставится какой то АА(не тот который ты просишь) но всегда один и тот-же. Больше всего похоже на AA2. Если зажать нужный АА в драйверах то именно этот АА и выставляется.

Это скорее всего OGL у ATI шалит. Сам Q4 никакому AA не обучен и тупо задает его дровам. В любом случае на NV все отлично с режимами AA выставленными из игры.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Новосибирск
Други, нужна помощь!!!. Все же никак не могу запрыгенуть на второй транспортер.Недозапрыгиваю. (((
Плачу (((

http://images.people.overclockers.ru/47426.jpg

_________________
"Frustra fit per plura quod potest fieri per pauciora". Occam's Razor


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2003
Откуда: Владивосток
kolovrat там на транспортерах ВООБЩЕ никаких проблем - ищи другой путь


 

Вопрос, извиняйте заранее если спрашивался. Пройдя добрую половину игры,после начала загрузки,не входя даже в меню,выскакивает сообщение-<Введите ключ компакт диска указанный на коробке с диском или руководстве пользователя.>
Не пойму, взяли в прокат диск с другом,у него такой байды нет,а у меня... Что самое интересное не на коробке ни в руководстве ключа нет. Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Сам Q4 никакому AA не обучен и тупо задает его дровам. В любом случае на NV все отлично с режимами AA выставленными из игры.
Дык весь фокус в том, что до перестановки винды все вроде нормально задавалось. С каталистом 5.12 таже байда.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Sijhan
Искать генератор ключей. Здесь не спрашивать и ссылок не просить.
Играть с активным подключением к нету на пиратке нельзя. А еще раздел по мультиплееру в FAQ почитай, там есть кое-что полезное. ;)
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
German Ivanov
А Q4 на переустановки винды начхать, он реестром вообще не пользуется, т.к. он межплатформенный и все сделано чтобы минимально его к винде привязать. Так что скорее всего опять проказы OGL.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
А Q4 на переустановки винды начхать
Знаю. тем не менее факт остается фактом. Не появление же SATA винта так на нее подействовало :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 90 из 150<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AntAgonizer, Helby, karbo, sg999570 и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan