Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
lividum Насколько я понял с орками, их надо добивать: луком или арбалетом - после него не встанут. Или натравить диких животных (как можно сделать со вторым патрулем)
Пока ищу другие способы качественного убийства. Выяснил: фаерболл, вызванный огненный меч, отравленный кинжал, зазубренный меч НЕ убивают орков. Убивают стрелы, арбалеты, дикие животные...
З.Ы. Ради прикола поставил себе все на максимум - через ини файл. увеличил подкачку до 2 гигов (к моему гигу оперативы). шейдеры 3.0, дефрагментировал диск...
и интересно: первые минуты 2-3 есть лаги, зато потом - никаких лагов мистика... и главное все так красиво стало... теперь в инишник не лезу - чтобы ничего не испортить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити Добавлено спустя 32 секунды Shader 3.0, так не читай тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Radoom писал(а):
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити Добавлено спустя 32 секунды Shader 3.0, так не читай тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Radoom писал(а):
Shader 3.0, так не читай тему
Шутишь? А вдруг вы здесь ещё что-нибудь интересненькое придумаете (типа сжать пак-архивы по второму разу, чтобы победить своппинг ).
P. S. Кстати, фаталити выглядит также как в предыдущих частях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.
да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.
Люди, а что делать с mining'ом и зачем он?
RGB Nameless писал(а):
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.
да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .
И я так же, но я их "не застреваю", а отбегаю, шмаляю и опять отбегаю. Да, бороться против них можно чесноком, но всё равно они читерные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.
Кстати есть квест на этого кузнеца , в лагере повстанцев опять же - им нужен кузнец .Так что патруль , который охраняет кузнеца - всё равно надо резать
Я тут решил поэкстремалить немного и выяснил, что мин сис требования требования неактуальны
я стартовал готику 3 на такой машине (мой ноут):
512 ram
intel 855 video integrated
celeron M 360 1.4 Ghz
swap=2048Mb
Правда это все идет только под 3d analyzer 2.34 + эмулируемыми программно 1.4 шейдерами и z-buffer
Загрузка сохраненной игры длится около 10-15 минут (тут правда следует еще учесть, что у меня готика на внешнем винче установлена)
сохранение не проверял, ибо через еще 10 минут увлекательного слайд-шоу (3-6 fps) на минимальных настройках игра благополучно вылетела (видимо свопа не хватило) ...
Но факт остается фактом - играть теоретически можно и на более слабых, чем заявлены официально, конфигах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения