Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 90 из 445<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Питер
R&S писал(а):
может нащёл у входа

телепорт в этот город в городе мертвых мона найти!
а телепорт в сам город где не помню

_________________
За свои слова не отвечаю(с)EkoloG


 

lividum
Насколько я понял с орками, их надо добивать: луком или арбалетом - после него не встанут. Или натравить диких животных (как можно сделать со вторым патрулем)

Пока ищу другие способы качественного убийства. Выяснил: фаерболл, вызванный огненный меч, отравленный кинжал, зазубренный меч НЕ убивают орков. Убивают стрелы, арбалеты, дикие животные...

З.Ы. Ради прикола поставил себе все на максимум - через ини файл. увеличил подкачку до 2 гигов (к моему гигу оперативы). шейдеры 3.0, дефрагментировал диск...

и интересно: первые минуты 2-3 есть лаги, зато потом - никаких лагов :) мистика... и главное все так красиво стало... теперь в инишник не лезу - чтобы ничего не испортить :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Ребят, ну пожалейте же нас, ещё не игравших в эту великую игру. Не выкладывайте, плиз, здесь спойлеров.
P. S. Всем спасибо за понимание. :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити :D
Добавлено спустя 32 секунды
Shader 3.0, так не читай тему ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Radoom писал(а):
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити :D
Добавлено спустя 32 секунды
Shader 3.0, так не читай тему ;)

Ух ты, ух ты! Спасибо! Хана патрулю.

Кабаны - ублюдки. :weep:

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Radoom писал(а):
Shader 3.0, так не читай тему :wink:

Шутишь? А вдруг вы здесь ещё что-нибудь интересненькое придумаете (типа сжать пак-архивы по второму разу, чтобы победить своппинг :D).
P. S. Кстати, фаталити выглядит также как в предыдущих частях?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Shader 3.0, угу...воткнул - провернул =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Откуда: Москва
Как Pickpocket делать я не понял. Выучил скилл, а дальше как ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.

да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
народ, а как думаете при 1Гб оперативы игра будет сильно тормозить?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.

Люди, а что делать с mining'ом и зачем он?
RGB Nameless писал(а):
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.

да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .

И я так же, но я их "не застреваю", а отбегаю, шмаляю и опять отбегаю. Да, бороться против них можно чесноком, но всё равно они читерные.

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Питер
Harp писал(а):
народ, а как думаете при 1Гб оперативы игра будет сильно тормозить?
Достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.


Кстати есть квест на этого кузнеца , в лагере повстанцев опять же - им нужен кузнец .Так что патруль , который охраняет кузнеца - всё равно надо резать :)


 

Я тут решил поэкстремалить немного и выяснил, что мин сис требования требования неактуальны :)

я стартовал готику 3 на такой машине (мой ноут):
512 ram
intel 855 video integrated
celeron M 360 1.4 Ghz
swap=2048Mb

Правда это все идет только под 3d analyzer 2.34 + эмулируемыми программно 1.4 шейдерами и z-buffer
Загрузка сохраненной игры длится около 10-15 минут (тут правда следует еще учесть, что у меня готика на внешнем винче установлена)

сохранение не проверял, ибо через еще 10 минут увлекательного слайд-шоу (3-6 fps) на минимальных настройках игра благополучно вылетела (видимо свопа не хватило) ...

Но факт остается фактом - играть теоретически можно и на более слабых, чем заявлены официально, конфигах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
RGB Nameless писал(а):
Так что патруль , который охраняет кузнеца - всё равно надо резать :)

Неа, нужно их главного в дуэли на de_dust вынести и кузнеца можно заберать.

Нигде не могу найти кирку. :weep:

_________________
RAVE 4ReVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Питер
Фото: 4
Кстати, насчет русика ничего еще не слышно? А то немецкий как-то тяжко идет?

_________________
"Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
LLITOPM писал(а):
Кстати, насчет русика ничего еще не слышно? А то немецкий как-то тяжко идет?

какой нафиг русик ? какой нафиг немецкий ? Игра на инглише уже есть дня 3 как .. а англификаторы...
Хочешь на русском - жди релиза .


 

А вот я кирку нашел (украл) в каком-то сундуке в реддоке.

Вот только как ее юзать конкретно?
Навык майнинга от освобожденного кузнеца получен...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Maktub
откуда выводы? К примеру для Oblivion что 1Гб что 2, одно и то же, не влияет
на производительность.
А Готика чем отлична в этом плане?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: СВАО
deflector666 писал(а):
А вот я кирку нашел (украл) в каком-то сундуке в реддоке.

Вот только как ее юзать конкретно?

Мне подсказали, что нужно в пещерах на кристалах тыкать.
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Неа, нужно их главного в дуэли на de_dust вынести и кузнеца можно заберать.

Мда... Всё-таки надо резать и тех, и тех.

_________________
RAVE 4ReVER


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 90 из 445<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik, Google [Bot], Kir90, Victor91rus и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan