Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
lividum Насколько я понял с орками, их надо добивать: луком или арбалетом - после него не встанут. Или натравить диких животных (как можно сделать со вторым патрулем)
Пока ищу другие способы качественного убийства. Выяснил: фаерболл, вызванный огненный меч, отравленный кинжал, зазубренный меч НЕ убивают орков. Убивают стрелы, арбалеты, дикие животные...
З.Ы. Ради прикола поставил себе все на максимум - через ини файл. увеличил подкачку до 2 гигов (к моему гигу оперативы). шейдеры 3.0, дефрагментировал диск...
и интересно: первые минуты 2-3 есть лаги, зато потом - никаких лагов мистика... и главное все так красиво стало... теперь в инишник не лезу - чтобы ничего не испортить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2004 Откуда: Rо100V/на\Dону
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити Добавлено спустя 32 секунды Shader 3.0, так не читай тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Radoom писал(а):
Эм...кто не понял: стоя перед поверженным на землю орком, зажимаем ПКМ, затем зажимаем ЛКМ и ГГ делает фаталити Добавлено спустя 32 секунды Shader 3.0, так не читай тему
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Radoom писал(а):
Shader 3.0, так не читай тему
Шутишь? А вдруг вы здесь ещё что-нибудь интересненькое придумаете (типа сжать пак-архивы по второму разу, чтобы победить своппинг ).
P. S. Кстати, фаталити выглядит также как в предыдущих частях?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.
да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: СВАО
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.
Люди, а что делать с mining'ом и зачем он?
RGB Nameless писал(а):
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Кабаны - ублюдки.
да ничего там сложного .. Луком их надо , луком .. Так то эта свинина меня с одного удара валила .. Но я нашел местечко где кабан застревает .. Ну и тихой сапой из лука хлоп хлоп , а потом деру .. Потом свинья застревает , и фсё .
И я так же, но я их "не застреваю", а отбегаю, шмаляю и опять отбегаю. Да, бороться против них можно чесноком, но всё равно они читерные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
ПЕРФОРАТТОР писал(а):
Оказывается патруль не тот, что держит у себя кузнеца, а тот, что находится возле агрессивных и читерных кабанов-ублюдков.
Кстати есть квест на этого кузнеца , в лагере повстанцев опять же - им нужен кузнец .Так что патруль , который охраняет кузнеца - всё равно надо резать
Я тут решил поэкстремалить немного и выяснил, что мин сис требования требования неактуальны
я стартовал готику 3 на такой машине (мой ноут):
512 ram
intel 855 video integrated
celeron M 360 1.4 Ghz
swap=2048Mb
Правда это все идет только под 3d analyzer 2.34 + эмулируемыми программно 1.4 шейдерами и z-buffer
Загрузка сохраненной игры длится около 10-15 минут (тут правда следует еще учесть, что у меня готика на внешнем винче установлена)
сохранение не проверял, ибо через еще 10 минут увлекательного слайд-шоу (3-6 fps) на минимальных настройках игра благополучно вылетела (видимо свопа не хватило) ...
Но факт остается фактом - играть теоретически можно и на более слабых, чем заявлены официально, конфигах.
Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3 и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения