Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 90 из 126<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77

Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
По хорошему, интеллект ботов Rage может особо и не отличается от того что есть в остальных шутерах, но по динамичности схваток с melee врагами сабжу нет равных. Особенно, на открытых(условно) пространствах, особенно, на загроможденных всяким мусором открытых пространствах :-) Когда передвижения противника - целый балет по шлакоблокам. А перестрелки такие же как и в других играх, тупо - позиционная война. Разве что, вражины гранатами закидывать умеют, да штурмовиков вперед пускают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Y1ROK
Ну хватит повторятся,ты уже просил меня привести конкретные примеры. И я уже ответил что любая игра по крайней мере не хуже. Ты путаешь понятия,в твоем понимании заскриптованые отступления,прятки за укрытия и корчи раненых ботов это AI. А это всего лишь косметика,если ее смыть красавица превращается в обычную невзрачную (страшную) девушку.Тут привели в пример первый крайсис,ну если тебе так хочется... Ну да,там более умные боты. Ну и конечно первый FEAR вне конкуренции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
Народ, подскажите пожалуйста чего этой недоделанной игрушке нехватает?
#77
ноут, внутри : core i5 2.3GHz, 4gb ram, ati radeon 6770m 2Gb + Intel HD Graphics 3000, windows 7 ultimate x64 все доступные обновления, атишные дрова качал и ставил результат тот же

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
ZSaimont писал(а):
первый конечно. второй - коридор. ну, первый широкий коридор, но, тем не менее, можно было зайти ботам с любой стороны и они действовали вполне логично.

Коридор или нет - дело не в этом. Согласен по поводу второго, там они вообще пробки пробками, вплоть до того, что стоит один прямо передо мной и сообщает по рации, что все чисто, и враг скрылся (инвиз не включал). В первом гораздо более адекватны, но вот чтобы были лучше - нет такого. В первом были другие тупости, такие как сбегающиеся толпы врагов на место выстрела, а потом как их сгребай оптом сколько хочешь. Ну никак это нельзя назвать "умными врагами".

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
-=Wizard3=- писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста чего этой недоделанной игрушке нехватает?

1. Игра лицензионная?
2. Содержание указанного лог файла можешь выложить?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Muro писал(а):
Ну и конечно первый FEAR вне конкуренции.

В первом FEAR были единственные умные враги. В Rage они ничуть не хуже, а по моему мнению - даже лучше.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
Лог из окна
Rage.1683.2 win-x86 Release Oct 7 2011 12:22:19
------ Initializing File System ------
Current search path:
C:/Users/Wizard/Saved Games/id Software/Rage/base/
H:/Games/Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC/base/
file system initialized.
BenchmarkGameData: ofs 0 and 0x1208090624x
37 microseconds
23 microseconds
22 microseconds
25 microseconds
28 microseconds
35 microseconds
25 microseconds
32 microseconds
31 microseconds
36 microseconds
Average seek time without outliers: 29 microseconds
fileBenchmarkImpliesGameIsOnHD: true
---------------------------
1 CPU package, 2 cores, 4 total logical processors
2294 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT & EM64T
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 3145728 kB 3rd level cache
4048 MB System Memory
Winsock Initialized
Found interface: {64580EBC-4AB8-46B6-BC6B-3FA2EE13EC5B} Ralink RT5390 802.11b/g/n WiFi Adapter - 46.160.5.182/255.255.255.0
Found interface: {35065CC3-8B98-4616-B6D9-EECC7F3FF820} Realtek PCIe GBE Family Controller - 0.0.0.0 NULL netmask - skipped
Sys_InitNetworking: adding loopback interface
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
execing default.cfg
execing joystick.cfg
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
couldn't exec rageConfig.cfg
Resetting cheat cvar: aas2_showFloorTrace
Resetting cheat cvar: ai_alignToPointDist
Resetting cheat cvar: ai_minCornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_cornerCircleRadius
Resetting cheat cvar: ai_turningCircleAlignmentTolerance
Resetting cheat cvar: ai_pointTolerance
Resetting cheat cvar: atv_bumpForwardScale
Resetting cheat cvar: aa_ZoomSnapScale
Resetting cheat cvar: poi_playerScaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_scaleMinimum
Resetting cheat cvar: poi_ScreenPercentage
Resetting cheat cvar: poi_IconSizeSplitscreen
Resetting cheat cvar: poi_IconSize
Resetting cheat cvar: poi_GoalHeightOffset
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_scale_vehicle
Resetting cheat cvar: blendTree_scale
Resetting cheat cvar: swf_jobnav_mindist
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step_foot
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_first_step
Resetting cheat cvar: swf_minimap_ant_step
Resetting cheat cvar: swf_scopeZoomDistance
Resetting cheat cvar: gc_fictionBlurAmount
Resetting cheat cvar: swf_invFadeTime
Resetting cheat cvar: cine_cameraAccel
Resetting cheat cvar: rcbomb_initialOffset
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurTime
Resetting cheat cvar: cam_deathCamblurAmount
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightEnd
Resetting cheat cvar: revivecam_HeightStart
Resetting cheat cvar: spl_qn_pathbonus
Resetting cheat cvar: spl_qn_zpenelty
Resetting cheat cvar: ai_NonPlayerOneShotChance
Resetting cheat cvar: ai_droppedLootDistance
Resetting cheat cvar: pm_ct_jump_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_dist
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayIn
Resetting cheat cvar: pm_ct_push_decayOut
Resetting cheat cvar: pm_ct_checkDist
Resetting cheat cvar: g_playerDamageThreshold
Resetting cheat cvar: swf_combatSubtitleRange
Resetting cheat cvar: swf_subtitleRange
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinDmg
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MaxVel
Resetting cheat cvar: vehicle_clientImpactDmg_MinVel
Resetting cheat cvar: v_steerControlClamp
Resetting cheat cvar: v_steerControlInfluence
Resetting cheat cvar: v_compressiontime
Resetting cheat cvar: v_dusttime
Resetting cheat cvar: pm_clientZoomInDelay
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_warnDist
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDistZ
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_Lerp
Resetting cheat cvar: pm_clientAuthoritative_minDist
Resetting cheat cvar: net_voiceVolume
Resetting cheat cvar: net_peer_throttle_bps_decay
Resetting cheat cvar: net_debughud3_bps_max
------- Initializing renderSystem --------
Initializing OpenGL subsystem
...registered window class
...registered fake window class
...using WGL_EXT_swap_control
X..WGL_EXT_swap_control_tear not found
created OpenGL 3.1 context on Intel
----- GL_Init -----
OpenGL version 3.1
GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract
GL_EXT_blend_color GL_EXT_abgr
GL_EXT_texture3D GL_EXT_clip_volume_hint
GL_EXT_compiled_vertex_array GL_SGIS_texture_edge_clamp
GL_SGIS_generate_mipmap GL_EXT_draw_range_elements
GL_SGIS_texture_lod GL_EXT_rescale_normal
GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_texture_edge_clamp
GL_EXT_separate_specular_color GL_ARB_multitexture
GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_bgra
GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_secondary_color
GL_EXT_fog_coord GL_EXT_texture_env_add
GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_transpose_matrix
GL_ARB_texture_env_add GL_IBM_texture_mirrored_repeat
GL_EXT_multi_draw_arrays GL_NV_blend_square
GL_ARB_texture_compression GL_3DFX_texture_compression_FXT1
GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_border_clamp
GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_env_combine
GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar
GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_ARB_shadow
GL_ARB_window_pos GL_EXT_shadow_funcs
GL_EXT_stencil_wrap GL_ARB_vertex_program
GL_EXT_texture_rectangle GL_ARB_fragment_program
GL_EXT_stencil_two_side GL_ATI_separate_stencil
GL_ARB_vertex_buffer_object GL_EXT_texture_lod_bias
GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_fragment_shader
GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100
GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_vertex_shader
GL_NV_texgen_reflection GL_ARB_point_sprite
GL_EXT_blend_equation_separate GL_ARB_depth_texture
GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_draw_buffers
GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_half_float_pixel
GL_ARB_texture_float GL_ARB_pixel_buffer_object
GL_EXT_framebuffer_object GL_ARB_draw_instanced
GL_ARB_half_float_vertex GL_EXT_draw_buffers2
GL_WIN_swap_hint GL_EXT_texture_sRGB
GL_ARB_multisample GL_EXT_packed_float
GL_EXT_texture_shared_exponent GL_ARB_texture_rg
GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_NV_conditional_render
GL_EXT_texture_swizzle GL_ARB_sync
GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_EXT_packed_depth_stencil
GL_ARB_depth_buffer_float GL_EXT_transform_feedback
GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample
GL_ARB_framebuffer_object GL_EXT_texture_array
GL_EXT_texture_integer GL_ARB_map_buffer_range
GL_EXT_texture_snorm GL_INTEL_performance_queries
GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_sampler_objects
GL_NV_primitive_restart GL_ARB_seamless_cube_map
GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_depth_clamp
GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_draw_elements_base_vertex
GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_EXT_gpu_program_parameters
GL_ARB_compatibility GL_ARB_vertex_array_object
WGL_EXT_depth_float WGL_ARB_buffer_region
WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read
WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pbuffer
WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pixel_format_float
WGL_ARB_framebuffer_sRGB WGL_ARB_create_context
WGL_EXT_pixel_format_packed_float
...using GL_ARB_multitexture
...using GL_ARB_texture_non_power_of_two
...using GL_ARB_texture_compression
...using GL_EXT_texture_compression_s3tc
...using GL_EXT_texture_filter_anisotropic
...using GL_ARB_vertex_buffer_object
...using GL_ARB_pixel_buffer_object
X..GL_EXT_pixel_buffer_object not found
...using GL_ARB_vertex_program
...using GL_ARB_fragment_program
Couldn't find proc address for: glProgramParameteri
...using GL_ARB_occlusion_query
X..GL_EXT_timer_query not found
...using GL_EXT_framebuffer_object
...using GL_EXT_framebuffer_blit
X..GL_ARB_texture_multisample not found
X..GL_EXT_depth_bounds_test not found
...using GL_ARB_draw_elements_base_vertex
...using GL_ARB_map_buffer_range
...using GL_ARB_sync
X..GL_EXT_direct_state_access not found
Couldn't find proc address for: glTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glCompressedTexMultiSubImage2DAMD
Couldn't find proc address for: glGetMultiQueryObjectuivAMD
X..GL_ARB_debug_output not found
ShowGameWindow: (0, 0) 1366 x 768, full screen
12 milliseconds to open 44 pages files
OpenCachedPagesFile: H:\Games\Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC\virtualtextures\_vmtr.pages
OpenInstalledCachedPagesFile: H:\Games\Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC\virtualtextures\_vmtr.pages
21 pages locked in H:\Games\Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC\virtualtextures\_vmtr.pages
0.1 seconds for FinishFeedback()
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
PHYSICAL_PAGES_POOL_UNIQUE_DIFFUSE_ONLY2
------------------------
total : 1
locked : 0
current: 0
free : 1
100 % empty hash table entries
0 % pages 0 steps down the hash chain
0 % pages 1 step down the hash chain
0 % pages 2 steps down the hash chain
0 % pages > 2 steps down the hash chain
------------------------
0.1 seconds to load and lock 0 pages
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages1
S 4096 4096 1 linr DXT1 clmp 8192k 0k _physicalvmtrpages0
S 4096 4096 1 linr DXT5 clmp 16384k 0k _physicalvmtrpages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages1
S 128 128 1 linr DXT1 clmp 8k 0k _physicaluniquepages0
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquepages2
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonlypages1
S 128 128 1 linr DXT5 clmp 16k 0k _physicaluniquediffuseonly2pages1
vmtr path: H:\Games\Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC/virtualtextures/_vmtr.vmtr
num vmtrs: 0

virtual texture 1:
S 512 512 10 nmn RG clmp 682k 0k _vmtrpagetable
Page file: H:\Games\Rage.v 1.0.27.8258 + 2 DLC\virtualtextures\_vmtr.pages
header.magic: 0x77339904
header.pagesWide: 512
header.numLevels: 10
header.layoutVersion: 0
header.diskOffsetScale: 2
cacheLineForPage table not loaded
Pages resident per level: 0 0 0 0 0 0 0 14 4 1
Pages resident: 19
Pages locked: 19
0.7 total megs of page table images
----- Initializing Sound System ------
0: ðÔ¦
2 channels, 48000 Hz
Front Left and Front Right
Default Console Device, Multimedia Device, Communications Device, and Game Device
1: ðÔ¦
2 channels, 48000 Hz
Front Left and Front Right
Using device 0
sound system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
117 types, 0 declSource
------------------------------
Initializing class hierarchy
PATCH: strings/russian.lang
Reading strings/russian.lang as UTF-8
7852 strings read

------- Input Initialization -------
Initializing DirectInput...
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
------------------------------------
0.0 seconds to read 13304k table header
Resources skipped by layer tests: 0
Load 481 resources using 492 of 74696 total resource files, 0 streamed
LoadNamedResourceBlock: Num network resources: 481, checksum: 1659497286
--------- EndBackgroundLoads() ----------
IO: 6 seeks, 9 reads, 1MB, 65.5MB/s
Read sleep msec: 0
Decompress sleep msec: 0
Foreground sleep msec: 0
Total msec: 257
0.4 seconds to preload resources
Start time of bink logo video in ms: 1556
Couldn't create FileCacheHeader.bin
0.0 seconds to read 13304k table header
Resources skipped by layer tests: 0
Load 7828 resources using 7604 of 74696 total resource files, 0 streamed
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_03_a.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_03_a.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_04.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_04.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_01.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_01.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_01_a.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_01_a.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_02.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_02.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_03.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/heroic_03.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_01_a.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_01_a.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_02_a.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/outsider_02_a.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_02.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_02.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_03.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/wasteland1/wellspring/settler_01/accepted_03.bmvtr
PATCH: compressed/sound/vo/english/ai/jackals/enemy_sighted_03_a.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/ai/wasted/screaming_fire_death_01.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/ai/wasted/screaming_fire_death_02.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/ai/wasted/screaming_fire_death_03.idmsa
PATCH: generated/models/vehicles/class2/gibs/buggy_gib.dmodel
PATCH: generated/decls/entityDef/projectile_ent/vehicle/stickybomb.decl
PATCH: generated/decls/material/textures/guis/default/guicursor_arrow.decl
PATCH: generated/decls/material/textures/guis/default/guicursor_hand.decl
PATCH: generated/decls/entityDef/projectile_ent/vehicle/ai/stickybomb.decl
PATCH: generated/decls/credits/credits.decl
PATCH: generated/decls/job/jobs/dynamic/wasteland1/dc/scorcher5.decl
PATCH: generated/decls/job/jobs/dynamic/wasteland1/dc/scorcher6.decl
PATCH: generated/decls/job/jobs/wasteland1/wellspring/talk_to_sally.decl
PATCH: generated/decls/job/jobs/wasteland2/subwaytown/talk_to_brick.decl
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/lost_lead.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/lost_lead_a.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead_a.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead_b.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/tied_lead.idmsa
PATCH: compressed/sound/vo/english/multiplayer/announcements_x/tied_lead_a.idmsa
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/lost_lead.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/lost_lead_a.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead_b.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/taken_lead_a.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/tied_lead.bmvtr
PATCH: generated/voicetrack/english/multiplayer/announcements_x/tied_lead_a.bmvtr
LoadNamedResourceBlock: Num network resources: 7828, checksum: -1634345313
--------- EndBackgroundLoads() ----------
IO: 0 seeks, 407 reads, 27MB, 63.5MB/s
Read sleep msec: 0
Decompress sleep msec: 0
Foreground sleep msec: 30
Total msec: 8395
8.5 seconds to preload resources
PATCH: generated/decls/renderProg/feedbackresolve.decl
PATCH: generated/decls/renderParm/feedbackcolormap.decl
While compiling fragment program feedbackresolve from feedbackresolve
-----------------
1: #version 150
2:
3: void clip( float v ) { if ( v < 0.0 ) { discard; } }
4: void clip( vec2 v ) { if ( any( lessThan( v, vec2( 0.0 ) ) ) ) { discard; } }
5: void clip( vec3 v ) { if ( any( lessThan( v, vec3( 0.0 ) ) ) ) { discard; } }
6: void clip( vec4 v ) { if ( any( lessThan( v, vec4( 0.0 ) ) ) ) { discard; } }
7:
8: float saturate( float v ) { return clamp( v, 0.0, 1.0 ); }
9: vec2 saturate( vec2 v ) { return clamp( v, 0.0, 1.0 ); }
10: vec3 saturate( vec3 v ) { return clamp( v, 0.0, 1.0 ); }
11: vec4 saturate( vec4 v ) { return clamp( v, 0.0, 1.0 ); }
12:
13: vec4 tex2D( sampler2D sampler, vec2 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.xy ); }
14: vec4 tex2D( sampler2DShadow sampler, vec3 texcoord ) { return vec4( texture( sampler, texcoord.xyz ) ); }
15:
16: vec4 tex2D( sampler2D sampler, vec2 texcoord, vec2 dx, vec2 dy ) { return textureGrad( sampler, texcoord.xy, dx, dy ); }
17: vec4 tex2D( sampler2DShadow sampler, vec3 texcoord, vec2 dx, vec2 dy ) { return vec4( textureGrad( sampler, texcoord.xyz, dx, dy ) ); }
18:
19: vec4 texCUBE( samplerCube sampler, vec3 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.xyz ); }
20: vec4 texCUBE( samplerCubeShadow sampler, vec4 texcoord ) { return vec4( texture( sampler, texcoord.xyzw ) ); }
21:
22: vec4 tex1Dproj( sampler1D sampler, vec2 texcoord ) { return textureProj( sampler, texcoord ); }
23: vec4 tex2Dproj( sampler2D sampler, vec3 texcoord ) { return textureProj( sampler, texcoord ); }
24: vec4 tex3Dproj( sampler3D sampler, vec4 texcoord ) { return textureProj( sampler, texcoord ); }
25:
26: vec4 tex1Dbias( sampler1D sampler, vec4 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.x, texcoord.w ); }
27: vec4 tex2Dbias( sampler2D sampler, vec4 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.xy, texcoord.w ); }
28: vec4 tex3Dbias( sampler3D sampler, vec4 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.xyz, texcoord.w ); }
29: vec4 texCUBEbias( samplerCube sampler, vec4 texcoord ) { return texture( sampler, texcoord.xyz, texcoord.w ); }
30:
31: vec4 tex1Dlod( sampler1D sampler, vec4 texcoord ) { return textureLod( sampler, texcoord.x, texcoord.w ); }
32: vec4 tex2Dlod( sampler2D sampler, vec4 texcoord ) { return textureLod( sampler, texcoord.xy, texcoord.w ); }
33: vec4 tex3Dlod( sampler3D sampler, vec4 texcoord ) { return textureLod( sampler, texcoord.xyz, texcoord.w ); }
34: vec4 texCUBElod( samplerCube sampler, vec4 texcoord ) { return textureLod( sampler, texcoord.xyz, texcoord.w ); }
35:
36: uniform vec4 _fa_ [1];
37: uniform sampler2DMS samp_feedbackcolormap;
38:
39: in vec4 vofi_TexCoord0;
40:
41: out vec4 out_FragColor;
42:
43: void main() {
44: vec2 texcoord = vofi_TexCoord0.xy * vec2( 1.0 / _fa_[0 ].z, 1.0 / _fa_[0 ].w );
45: ivec2 texcoordi = ivec2( texcoord.x, texcoord.y );
46: out_FragColor = texelFetch( samp_feedbackcolormap, texcoordi.xy, 0 );
47: }
-----------------
ERROR: 0:37: 'samp_feedbackcolormap' : syntax error parse error


Rage.exe @ 0x00699ad4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00699c4c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0057cd77( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0057cdbb( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0053ab9e( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0061fce1( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0047f9a4( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x0047fb81( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00484754( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00439f0a( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x005e0af0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
Rage.exe @ 0x00bbb92c( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
kernel32.dll @ 0x74b2339a( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0x773f9ed2( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ntdll.dll @ 0x773f9ea5( ) + bytes () : RtlInitializeExceptionChain( )
ERROR: Failed to compile render prog feedbackresolve from feedbackresolve
Dumped console text to C:\Users\Wizard\Saved Games\id Software\Rage\base\ErrorLog_26-10-2011__21-01.txt.

idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
...releasing DC
...destroying window

***************************
Failed to compile render prog feedbackresolve from feedbackresolve
***************************

игра естественно с торрента репак взят тут
(ссылка удалена!!)

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.10.2011 9:38, всего редактировалось 2 раз(а).
п 3.17. жк на 2 недели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
-=Wizard3=-, встроенная видеокарта отключена?
Вот что еще заметил - у тебя прописан rageConfig.cfg, удали его полностью.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
хз с двойным видео дела никогда не имел, если скажешь как отключить буду признателен, если через диспетчер то не отключается, точнее падает графика

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
-=Wizard3=- писал(а):
хз с двойным видео дела никогда не имел, если скажешь как отключить буду признателен, если через диспетчер то не отключается, точнее падает графика

Сперва попробуй rageconfig удалить, а дальше думать будем. И точную модель бука не мешало бы узнать...

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Muro писал(а):
Тут привели в пример первый крайсис,ну если тебе так хочется... Ну да,там более умные боты. Ну и конечно первый FEAR вне конкуренции.

В первом крайзисе толпа бегающих фрагов, действие которой практически не зависит от действий игрока и как правило протеворечит здравому смыслу . В Rage же отдачу на действия игрока не видит только слепой или простите тупой. По этой самой отдаче сабж очень близок как рза таки к F.E.A.R., именно им думается мне разработчики вдохновлялись. Так что хватит нести чушь, включи новый батлфилд и узри что такое отсутствие AI. Если в нём, как ты тут выразился, смыть косметику ... что останется ? неподвижные мишени ?

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Откуда: Торманс
Фото: 34
Наконец, я её запустил. Небьющиеся вазы - это круть. Какая-то шляпа - первое впечатление от игры... (((
У врагов нельзя забрать оружие. Совсем правильно, видать Апофиз не велит. Эх, Кармак...

_________________
5950X/MSI X570 Creation/RTX3090/64gb-ddr4-3800CL16/S.980PRO 1T+500/EVGA SuperNOVA1600T2(80T)/Iiyama ProLite X4372UHSU/SB AE9+AZUR H2/SMSL S-PRO+L.Dot3


Последний раз редактировалось DOaG 26.10.2011 21:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
Rageconfig в папке с игрой нет как не странно, где он вообще должен находиться? а модель вот какая HP dv6 6152er

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
-=Wizard3=- писал(а):
Rageconfig в папке с игрой нет как не странно, где он вообще должен находиться? а модель вот какая HP dv6 6152er

Находится в Rage\base, но если не создавали сами, то его может и не быть. В биосе компа поищите Radeon и сделайте его основным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Orakul писал(а):
Находится в Rage\base, но если не создавали сами, то его может и не быть

У него репак + в логе ошибки есть ссылка на этот конфиг.
-=Wizard3=- писал(а):
где он вообще должен находиться?

rage\base\rageconfig.cfg
rage\mp\base\rageconfig.cfg

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
файлов с конфигами в игре нет ни в одном месте. в биосе выбора видеокарт нет. биос похож на AMI, но настройки там типа бут последовательности пароля и часов

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
-=Wizard3=-
Нужно перепрошить биос на последнюю версию (скачать с сайта производителя). В биосе появится параметр Switchable graphics mode, нужно установить fixed. Затем в винде правой кнопкой на рабочем столе "Настройка переключаемой графики" и выбираем встроенную или дискретную видеокарту.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2006
Откуда: г.Иваново
Спасибо огромное, биос обновил и пункт появился, зарядил ее на максимуме со всеми фильтрами и сглаживанием, все летает, нет ни подгрузки текстур ни чего то подобного с графикой. правда игра иногда просто падает и вылетает на рабочий стол

_________________
Лучше сгореть моментально,чем угаснуть медленно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
-=Wizard3=- писал(а):
Спасибо огромное, биос обновил и пункт появился, зарядил ее на максимуме со всеми фильтрами и сглаживанием, все летает, нет ни подгрузки текстур ни чего то подобного с графикой. правда игра иногда просто падает и вылетает на рабочий стол

Рад был помочь ;) Дальше уже дело за драйверами, надо дождаться когда выйдут нормальные для радеонов.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Новосибирск
Sicvestoratium
Эна как.,пошли завуалированные переходы на личности. Ладно парирую. Давай помыслим логически,если я знаю что будут делать боты в Rage значит я умней их. Тебе боты кажутся умными.,следовательно обвинять меня в тупости было очень самонадеянно. Не наоборот ли? :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Muro В тупости никто никого не обвинял, или ты подписываешься под то что не видишь реакцию ботов на твои действия ?

Muro писал(а):
Ну да,там более умные боты.

Sicvestoratium писал(а):
толпа бегающих фрагов

А теперь подключай свою чудо логику :facepalm:


Расскажи пожалуйста чем же боты в кризис выделяются. Какие умные действия они совершают в отличии от ботов в RAGE .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Обновился до 11.10 preview за номером три.
Вроде бы, нормально работает, но нет-нет, а проседают фпс до 20+-. Всинк включал/выключал, каталист а.и. выключал/включал, от настроек и разрешения ничего не меняется. Стабильные 55-60, потом бац! - 20 на несколько секунд. Где еще покопаться можно? Конфиг не трогал.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 90 из 126<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan