Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ironh1d3 В серебряной играл, не прокатывало. Там все терраны застраиваются и протоссы, а вот против зерга милое дело...
Зерг беспомощен в обороне базы. Даже перемещающиеся кравлинги не особо эффективны, фотонки могут атаковать воздух, землю. А тут нужно строить в два раза больше.
А у террана туррели добавляют эффективность бункерам.
Но терь у меня нету ключика, а как достать коробочную евроверсию, я так и не нашёл.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Только нуба террана можно выщимить фотон рашем... Если такое чудо ко мне лезет, я игнорирую уже готовые и не даю строить новые. Строю 2-3 рипера и иду к нему на базу сказать здрасти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
[Viru$] Эмм, ну в том и проблема, если терран заперся на базе и с одного мейна начинает строить викингов, или ещё что-то, а к нему хрен проберёшься из-за туреллей. Х)
Хотя как правило терры пытаются свой ЦЦ отнести на самые скрытные минералы, против этого спасают оверлорды на всех точках.
Вот где нидус может пригодиться)
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2008 Откуда: Deep Siberia
Ramik писал(а):
Troub1es писал(а):
пропала моя лицензия на евросервере старкрафта2. не знаю что и делать пока написал в службу поддержки. жду ответа
Всмысле ? Оо
пропала на европейском сервере. страница писала что у аккаунта нет лицензии. впервый я зарегился на battle.net war3. зашел через англоязычный сайт по ссылке. система, видимо, посчитала - что поэтому я американец. На американском сайте us.battle.net лицензия EU оказаль на месте. нажимал - переходил в европу где её уже не было.
поменяв место жительства на США - и вернул (надеюсь окончательно и бесповоротно) все на круги своя. лицензия в аккаунте на евросайте вернулась
_________________ Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой
да проще простого пробивается теран, даже с большим количеством танков Играю за терана в алмазной. Самые опасные это протосы и зерги. Протос опасен тем что может фаст отстроить пустотников и легко пронести, тк эти самолеты читерные, да к томуже есть бессмертные которых танками разбить анрил. А зерг опасен тем что сразуже залепливает всю карту базами, а при попытке снести его пехотой элементарно отбивается взрывниками, после чего туча муталисков и теней. Так что за любую рассу можно выносить, главное научится определять что будет делать соперник и подобрать соответствующую тактику, которую прежде нужно наработать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2010 Откуда: Нижний Тагил
играл в стар на бете, и честно, помоему зерги там совсем неочень, если раш вначале провалился то пиши пропало, теранские мародеры у зерга убивают любои граунд, аир на ура валькириями сносится, также и у протосов связка колосов, немного драгунов, и (забыл как называются) pew_pew_antiair_кораблики ... отнюдь, чтобы ето завалить, у зерга должно быть как минимум в полтора раза больше юнитов (чтобы выиграть замес и не осталось 1 унита после боя), а стоит ета вся радость порой больше, чем армия врага... вообще на бетатесте играл 2 месяца без передыху и понял, что зерги тащат только 3на3 и 4на4 когда просто тупо делаеш масс муталиксы и тупо докапываешся до всех подряд противников в то время, как твои союзники готовят атаку... особенно помню было удивление, когда мои 30+ гидралов и 15+ тараканов подохли от гдето 13+ мародеров и 2 медиков, при учете того, что я сразу сфокусил медиков... притом вся армия умерла так, какбудно у них у всех по 1 хп было на 1 удар)
cblpop ну если ты изначально идешь в 6 пул или 7 пул и проваливаешься - то ты мертвый зерг. Тут все верно. Ибо твой оппонент в это время поднимает экономику -а у тебя ее нет и уже не предвидится. Контрить муту викингами конечно можно, но нужно ли? Мута тут больше харас юнит а не убийственная сила помоему так.И вообще я люблю 2 ворона таскать с бомбой против зерга - во первых привет закопанные роучи, во вторых 2 запущенные бомбы вынесут либо пак муты либо пак наземных войск,а уж если и не вынесут, то поднагадят так что псишторм нервно курит. И даже если вороны не выживут (1н как правило выживает) дамага они нанесут больше чем 100/200 ворон +150/150 апгрейд ( блин вылетело не помню точно). Не знаю как ПвЗ, но на ТвЗ у зергов действительно есть нарекания. Причем от топовых зергов и это уже обсуждалось. Ждем баланс патчей в ближайшие пару месяцев наверное или новых сратегий от зергов. Жалоб от тоссов и теранов почти не слышно. Ну лично я могу повайнить на ТвТ - оно нудное и долгое. Как говаривает Тайкус: "Сейчас будет жарко и больно"
особенно помню было удивление, когда мои 30+ гидралов и 15+ тараканов подохли от гдето 13+ мародеров и 2 медиков, при учете того, что я сразу сфокусил медиков... притом вся армия умерла так, какбудно у них у всех по 1 хп было на 1 удар)
Сказки, по-моему Либо в бетке что-то совсем уж не то с балансом было. Но гидры слабые, да. Тремя ультралисками расшвырял порядка тридцати гидр. Атака и щиты гидр были второго лвл, мои ультрики - третьего + ультровские клешни прокачаны. После "боя" осталось двое... Правда позицию выгодную занял, в отличие от врага, но имхо слабые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Тремя ультралисками расшвырял порядка тридцати гидр.
Это твой апонент их варить не умел, подумай сам, у гидр дальняя атака, а слону надо подбежать, гидр много а слон один, просто их толпить не надо, чтоб слон не снес всех одной атакой
Последний раз редактировалось Char88 18.08.2010 13:28, всего редактировалось 1 раз.
DarkS1ayeR мута клювом то не щелкает, но когда у тебя снизу роучи гидры +собаки вс марины медиваки марадеры да сверху еще мутой 5 -7 быстро разобрать куда пошли 2 бомбы и отвести не выходит ( во всяком случае не с моим апм и микро) кому-то из опонентов удавалось увести одного юнита, но второй 100 дмг сплэш находил своих героев, дальше стимпак и пехоту в расход, не знаю как в соло но в 2х2 прокатывает неплохо.И опять же я не утверждаю что это имба, это как вариант разгрести превосходящие силы противника или ослабить равные.
Родилось у меня такое чудо после того как в бетке с одним зергом увлекся закопанными роучами (10ок роучей вс танк пара марадеров и 5-6 маринов встретились на лт в центре) светилка кончилась и меня так жестоко отмикрили что потери составили 2-3 роуча. если не меньше. а потом оказалось что и муталов неплохо лопают бомбы. Хотя когда я ворона увидел первый раз хотелось взвыть и сказать верните сайнс вессель облучалкой
Имхо мое, отводить всех надо, там 15 сек летит эта какашка, и ты потеряешь меньше в отступлении, чем если тебя нагреет х2 по 100/150 дамага. Тосы курят с штормом рядом просто юнит новый, еще не все поняли как его готовить в меню особенно против ммм и тараканов, вороны наведут кипишу.
Другой вопрос что заюзаные штормисты клеятся в колобки, а заюзаный ворон умирает на поле боя. И массово воронов не набатрачишь на 200 газа есть более полезные юниты.
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения