Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 90 из 154<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
denisis писал(а):
В пкарсе вроде бы форсирование через драйвер не канает.

никаких запрещающих флагов я в драйвере не наблюдаю, да и кто ж ему(драйверу) запретит-то? К тому же я не заменяю, а увеличиваю настройки. Ну как вариант можно в игре сделать "Высокое" или DS4X, я из дров из-за CSAA докручиваю, вполне годная проверенная вещь без сильной просадки производительности. Известно что 4xMSAA+12xCSAA(16xCSAA) по качеству сглаживания не уступает обычному 8хMSAA. 8-) так что вполне уместно, учитывая шо у 580й TXAA в принципе тут нет.


Последний раз редактировалось SlideX 29.05.2015 22:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
всё таки 2Х сразу видно лесенки если присматриваться, никакое FXAA не помогает.

присматриваться видно, в игре во время гонки-незаметно. По крайней мере у меня еле видно лесенки, зато игра почти летает при 20 машинах, даже в шторм.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Ford Zakspeed Capri @ Nordschleife (T300rs, Th8, GoPro)

не знаю чего все недовольны :-) , отстроил вчерась фидбек у Zonda R, кайфую. Для лоубаджет руля вполне нормально. Да и как вы на Гумперте вообще по траве ездите, он и на асфальте норовит уйти в занос :D
Firebrand писал(а):
в игре во время гонки-незаметно.

начинают вдалеке рябить края асфальта, разметка, ограждения, деревья и т.п., очень глоза устают. Думаю пусть лучше будет сглаживание и освещение получше, а на остальное скока ресурса хватит.


Последний раз редактировалось SlideX 29.05.2015 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
Повторю вопрос, кто опробовал Megan RS дорожный? Мне пришлось регулировать баланс, чтобы его нормально "ловить" на скорости в поворотах. Передний привод тоже интересно в игре "пощупать", в реальности то по другому все ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Firebrand писал(а):
при каких настройках графики?

#77

Alex555 писал(а):
Повторю вопрос, кто опробовал Megan RS дорожный?

Я, а что ты хотел узнать?


Последний раз редактировалось SlideX 29.05.2015 19:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
DANI4 писал(а):
Я, а что ты хотел узнать?

Вопрос был о настройках авто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
В общем поставил новый драйвер, как были просадки в монако так и остались. 35 кадров при 20 машинах в дождь и загрузка гпу на 60%.Кривая игра короче.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand Это проблемы АМД, и это встречается не только в PCars. Так что обсуждение данной проблемы уместнее вести вон там -> Всё о Catalyst для Windows XP/Vista/7/8.1 [WHQL: Omega 14.12 от 9 декабря; BETA: 15.5 от 27 мая]

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Alex555 писал(а):
Вопрос был о настройках авто.

Дорожная машина же
Трековую резину ставишь и всё :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
DANI4 писал(а):
Дорожная машина же
Трековую резину ставишь и всё :D

И на этом спасибо :D

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
IHoRnetI писал(а):
Друг, а за сколько проезжаешь без помощников? Смотрю был включен АБС, трекшн и стабилити контрол. Спасибо.

G40 Junior едет также, похоже нету особой разницы для этой машины.
Также попробовал на Ford Mustang Boss 302R1 в Watkins Glen Short, держак у этого форда просто космос...
http://cars-stats-steam.wmdportal.com/i ... 1111049682
Тут всегда можно посмотреть кто и с какими настройками помощи едет наведя курсор мыши в нужное место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Alex555 писал(а):
держак у этого форда просто космос...

Чего? :roll:
Мустанг - дым машина, какой ещё у него держак может быть? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
DANI4 писал(а):
Чего? :roll:
Мустанг - дым машина, какой ещё у него держак может быть? :?:

Это и странно :-) (ну не заносит ее особо и все тут)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Alex555 писал(а):
(ну не заносит ее особо и все тут)

Ты ассисты то отключил? :?:
Мустанг - самая сложная машина в GT4
Хотя, каким образом он оказался в GT4 :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
перейди по ссылке выше и наведи курсор мыши на букву "С" :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Alex555 Весьма странно, что срезку не засчитывает в этом месте :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2014
DANI4 писал(а):
Alex555 Весьма странно, что срезку не засчитывает в этом месте :roll:

На этой трассе есть еще, как минимум, два места где можно резать по правилам игры (на видео с Рено Меган видно). Из 12 выехать должен этот Мустанг.
И вообще тут в плане срезов "демократия" похоже :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
Alex555 писал(а):
И вообще тут в плане срезов "демократия" похоже

Есть такое :-(
Весьма страннo, что это так и не пофиксили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Подскажите, какое сглаживание в игре жрет немного ресурсов гпу и дает неплохую картинку?

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


Последний раз редактировалось G.h.o.s.t 30.05.2015 20:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2011
Фото: 1
G.h.o.s.t писал(а):
какое сглаживание в игре немного жрет ресурсов гпу и дает неплохую картинку?

такого не существует


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Когтехват писал(а):
такого не существует

Мне не нужны идеально сглаженные края, достаточно если не будет бросаться в глаза. Без сглажки заметно довольно сильно, даже на скорости.

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 90 из 154<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan