Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Dead Squallit ну вот последний билд может распаковать с правильным именем 32 процента, неизвестные файлы будут иметь вид AEF2868D заменить их не получится,
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: Dasha масштаб карт тупо не соответствует, игру то поставь, включи.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Прошел третью главу. Конечно бесят иногда эти хакерские стереотипы , непонятные визуальные и звуковые эффекты при взломах, вирусы всякие и тд... Ну и в сюжете всего несколько персонажей и пока никакой интриги. ГГ такой борец с преступностью, при этом убивает всех подряд и грабит, абсурдно сморится. Физика машин хреновая, но почему то погони сделаны шикарно и даже на мотоцикле круто кататься, в третьей главе на кросовом по сельской местности прикольно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
sergtrav писал(а):
не убивай
Хм... как пройти задание "убей три волны врагов" ? Я про то что рейтинг у меня мститель, но при этом положил уже человек 200 наверное за 3 главы. А из мирных за все время убил человек 5, случайно задавил или под пули попали =)))
sergtrav писал(а):
не грабь
При взломе ты не знаешь зарание что произойдет, снимешь деньги или еще что то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
-=GURU**of**3D=- так то врагов, преступников
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Интересно где деньги тогда брать?
хакать граждан, и сумки с деньгами таскать. а вот момент с взломом действительно не доработан, нет выбора слить только песенку у жертвы или зачистить счёт и т.д
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
думаю в хакинг не мешало бы добавить такой элемент, что бы за хакинг обычных граждан репа снижалась, там же через профайлер в принципе можно заценить кого ты хакаешь, допустим торгаша наркотой или учителя.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: жаль что такой элемент не внесли в игру, тот же хакинг был бы более интересным, жертву приходилось бы отсеивать среди обычных граждан.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2011 Откуда: Москва
sergtrav писал(а):
да уж получше, чем в GTA 4.
С добрым утром на дворе 2014 год. И кстати при всех минусах GTA IV я ее два раза перепроходил и город там отличный пусть и сероватый, но есть где развернуться тут же убгонький малюсенький мирок, который ничем не примечателен и полумертвый и неестественный.
_________________ "Человек начинает с того,что жаждет счастья в любви - и кончит тем, что взорвет вообще все".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Plague писал(а):
овчинка выделки не стоит. это даже не гта са
да ну, почему она не стоит выделки? не вижу ничего против модинга этой игры, графон отличный, песочница есть городского типа, если кто тачки научится конвертить в эту игру и настраивать управление так будет просто супер, погонять тут есть где.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Если откинуть все видеоролики, то графика очень даже понравилась. Есть огрехи, как по мне самый важный огрех это моделька ГГ... китаец и хакерша круче прорисованы как мне показалось. Оптимизация на хорошем уровне для среднего игрового пк- i5 3570(4.0), 660TI 2 гига, озу 16, монитор 1600-900. Текстуры "высокие", сглаживание " temporal smaa", остальное на ультра(кроме теней- высокие)- фризов нет, фпс пешком 50-70, фпс за рулем 45-65- немного падает при взрыве труб или при разбитой в хлам машине. Сюжет разочаровал- хоть я и "фанат" серии AC(начиная с первой перепроходил все кроме AC3), но сюжет показался фигней. В начале такое впечатление, что я скипнул минут 30-40 обучения и введения в сюжет (вспомнить те же AC и FC где вводили в атмосферу " за ручку" ). Эмоциональные моменты были, но связанны они были с Никки или тем же Джексом(особенно момент спасения со станции). ГГ- мутный тип, я так до конца и не понял как связана смерть Лены и превращение Эйдена в мстителя о_О. Сюжет в ВД странная вещь- вроде он есть, но вроде и нет )) А так, игра интересная, сейчас заного прохожу(намеренно начал новую игру), что бы пройти все миссии по стелсу и паралельно проходить все миниигры и тд. Автомобили очень понравились в плане модельки. Сначало показались безликими, но поиграв оставили только приятные впечатления, физика получше NFS RIVAL xD Открыл черную тачку из юплея за 40 очков- при виде из салона эффект как при выходе из мотеля на улицу Впринципе сам мир понравился- НПС делают селфи, обсуждают всякую хрень, фоткают мстителя... Особенно порадовал диалог в Поуни нпс -" как же надоели эти разговоры про Лос Анджелес! если им так нравится, то пусть и остаются там! Чикаго- мой город! и я буду защищать его до последнего и мне наплевать на Лос Анджелес" PS ждем ctOS 2.0
Последний раз редактировалось Deadmajor 31.05.2014 0:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2011 Откуда: Ярославль Фото: 16
Независим от чужих мнений. И пройдя сюжет игры, осмелюсь сказать что игра очень понравилась и в некоторых местах было даже достаточно сложно, особенно предпоследнее задание. А про физическое поведение транспорта могу сказать одно, к нему привыкаешь с первых минут и становится ясно что по другому здесь и быть не должно, в принципе неплохо реализовано и в погонях это смотрится очень хорошо. И вообще все эти мелочи и недоработки совсем не замечаешь проходя сюжетную линию, просто неуспеваешь отвлекаться, особенно к середине сюжетки совсем не хочется отвлекаться на что либо, хочется дальше и дальше, интересно вообщем. Но опять же сколько играющих столько и мнений. И еще в сети очень много негодования по поводу того, что они ожидали и что это не игра, а совсем уж самое дно. Похоже не имеют своего мнения, или даже не пробовали играть, а запустили, 20 минут и пошли писать свое негодование неразобравшись что к чему и про что эта игра. Ах да, обидно еще то, после окончания сюжетной линии нельзя продолжить проходить какие-либо побочные задания. Титры и все. alt+f4. странно, даже кнопок никаких чтобы в меню выйти нет. У меня все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Вроде ж патчей не выходило за день? Не понимаю что происходит... Настройки не менял, вчера фпс держался на 50+. В игре стоит и стоял 1 буфер Всинка. Сейчас же при 1 буфере фпс или 60, а когда падает чуть ниже, то через секунду-2 становится 30. При 2й-ном буфере фпс всегда 30. Без Всинка фпс скачет от 35 до 80ти. Видик при этом на 98% и почти ровная линия без пилы. Ничего не могу понять... Что то явно сломалось...
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения