Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
IceFireW У юбиков реальные проблемы с играми....А еще с головой..... Если бы думали не о деньгах, а как заинтересовать игроков своим "навозом", то было бы лучше !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
MaXoN_Fe писал(а):
У меня тоже вылетает, хотя другие игрушки без проблем идут часами, а эта вечно валится и что заметил, что чаще в коопе...
Не вылетает - у меня другая игра?
Cyborg39rus писал(а):
У юбиков реальные проблемы с играми....А еще с головой.....
Сходите в ветки других игр (уже утомился повторять), желательно сложных - увидите глюки, вылеты, траблы, фризы, зависоны, "лагает" (бесит ужасно это тупое, безграмотное выражение) и прочую хрень.
Это ПК! Здесь так было, и будет всегда, к этому надо быть готовым - это расплата за универсальность и мощь. Не нравится - есть консоли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Собакевич писал(а):
Это ПК!
Бро, взять тот же Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 4, Watch Dogs, Crew у всех у них вот какая проблема: Если играешь не в полноэкранный режим то ощущаешь фризы как буд то фпс скачет от 60 к 30 и так почти все время игры. Если !!! включить синхронизацию или Vsync то фризить начинате еще круче. Вот и обьясни мне почему ? Все остальные игры норм, лично с момента Far Cry 2 смени 3 процессора и 5 видеокарт, не считая убогих от AMD....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Cyborg39rus писал(а):
Если играешь не в полноэкранный режим то ощущаешь фризы как буд то фпс скачет от 60 к 30
Пожалуй, соглашусь. В FC4 нет плавности картинки, даже в полноэкранном режиме, хотя фпс высокий. Кое-как подстроил по инструкции файлом конфигурации, стало полегче, но все равно дерганье присутствует. В The Crew другая проблема с графикой - несмотря на разрекламированный TXAA, сглаживание отвратительное, очень много вообще несглаженных элементов. Много мыла в картинке. Фильтрация текстур в некоторых местах чуть ли не билинейная, хотя все настройки на ультра стоят, и подстроить негде. Хрень какая-то. Только освещение нормальное.
Нашел причину пропадания FFB в игре. Стоит нажать Shift+F2 для запуска внутриигрового Uplay - прощай, FFB, до перезапуска. А без юплея друзьям ничего не напишешь, внутриигровой чат - унылое дерьмо. На сайте юбиков в одной из тем про это написал; не знаю, обратят ли разрабы внимание. Как так можно было тестировать, не понимаю. Это ж внутриигровой сервис! Попробовать еще в support.ubi.com написать, что ли..
И статистика вайпнулась опять. я начинаю уставать от этой игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Dark_Cloud писал(а):
И статистика вайпнулась опять.
По моему за такие кренделя в пору компенсации начинать выдавать. Может разрабы не совсем понимают, но в такого рода играх это крайне важный элемент геймплэя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
У меня вообще при запуске комп гасится в BSOD.... Разные причем номера и значения. То 5b то 19, то 124, то еще какие то......
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд: 1) Игра сильно садит проц при запуске он греется как с LinX 0.6.4..... 2) Зависла игра при тюнинге авто(масерати), теперь тачка с виду обычная, а на деле Суперкар. Не получается ничего с ней сделать. Никаких визуальных обвесом.... 3) Часто ребутиться комп от игры именно когда она стартует...... Я уверен что это из за SLI..... Вообще я в шоке.... Я отдал 1799 рублей и кучу бабок за комп а получил тупо кусок ковна ! Полнейшего почти не рабочего ковна ! Че за дела ? Завтра снесу винду, поставлю заного все. А то после установки двух видюх не ребутил ОС. Посмотрим какие плоды это принесет.... Решил проблему с фризами, начались новые траблы. Главное пережить запуск игры, дальше все окай. Бывает вылетает..... Но редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2005 Откуда: Siberia
Проблема, прошёл пролог всё нормально было, теперь при запуске любой гонки вылет игры............куда копать? Имя сбойного приложения: TheCrew.exe, версия: 1.0.1.0, метка времени: 0x547392f7 Имя сбойного модуля: TheCrew.exe, версия: 1.0.1.0, метка времени: 0x547392f7 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00019c86 Идентификатор сбойного процесса: 0x4ed4 Время запуска сбойного приложения: 0x01d018a2aedf41f4 Путь сбойного приложения: D:\Game\The Crew (Russian)\TheCrew.exe Путь сбойного модуля: D:\Game\The Crew (Russian)\TheCrew.exe Идентификатор отчета: 4352175a-8496-11e4-8261-00268316e73d Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Контейнер ошибки 73698801734, тип 1 Имя события: APPCRASH Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0
Эти файлы можно найти здесь: C:\ProgramData\Microsoft\Windows\WER\ReportArchive\AppCrash_TheCrew.exe_c59012459688df0b1c383925f3219ecf20cf7b_b356829a_614f92ac
Символ анализа: Повторный поиск решения: 0 Идентификатор отчета: 4352175a-8496-11e4-8261-00268316e73d Состояние отчета: 0 П№;%:ц поиграл. чего ей надо? Бета отлично работала, без вылетов.
Добавлено спустя 26 минут: Чёт ничего не понимаю - гонка когда нужно обогнать Зои запускается, прохожу нормально, выбираю следующую гонку, приложение остановлено, и так до бесконечности, WTF????
_________________ ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100) MB Asus P8P67 Pro ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM) Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
dcden Попробуй проверишь файлы игры. Есть подозрение, что падает игра из-за определенной машины с определенным обвесом, ради интереса проверь на другой машине если есть возможность.
Cyborg39rus О да, я бы даже сказал что грузит проц как 065й линкс с AVX2 нежели чем 64й с AVX. Просто невменяемая нагрузка... Запуск игры у меня - лотерея.... То с 1го раза запускается, то с 5го. Приложение было остановлено, бла бла. Бывает, редко, БСОД ловлю 0xc5 (связанный с дровами Невидии, дрова стоят 80е бета, надо бы откатится до 75х, мб поможет с этим). Вылеты игра реально как повезет, вчера за весь день, играл часов 6, игра 2 раза вылетела. За день до этого - раз 10 без учета вылетов при запуске игры.
П№25... Игра нравится сама по себе, соревновательная часть больше всего, остальное по мелочи. НО, я больше покупать игры от Юби не буду. Асасин голд, ФК4 голд, Крю голд - везде есть уйма багов (с Крю вообще жесть и НОЛЬ внимания разрабов, патчей походу можно не ждать, раз за почти 3 недели ни одного не было). Сырые продукты. Знал бы, можно было сэкономить сто баксов и играть позже в допиленную пиратку, что я и собираюсь делать с Дивижн. Такое же мнение не только у меня появилось, доверие упало до нуля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Cyborg39rus писал(а):
По подробнее пожалуйста......
Куда уж подробнее. Захожу в игру - FFB есть. Запускаю юплей, закрываю его - FFB нет, руль крутится свободно. И все, никакие манипуляции с настройками не помогают. Возвращается фидбек только после перезапуска игры. пробовал и в профайлере Global settings задавать, чтобы исключить проблемы со стороны профиля игры - пофиг дым.
K.R.U.G.E.R писал(а):
Стим рулит
У меня не стимовская версия
StarSkream писал(а):
Может разрабы не совсем понимают, но в такого рода играх это крайне важный элемент геймплэя.
Вообще по ЗоЗПП это продажа товара ненадлежащего качества
Сейчас этот форум просматривают: zEmberg и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения