Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 10.11.2020 | 12.11.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One, Xbox Series | PS5 Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры:1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ в издании Ultimate Edition
ОПИСАНИЕ
Станьте легендарным и воинственным викингом, взращенным на историях про сражения и славу. Устраивайте набеги на врагов, отстраивайте свое поселение и наращивайте политическое влияние, чтобы заслужить свое место среди богов в Вальхалле. Продвинутые ролевые механики позволят вам развивать своего персонажа и влиять на мир вокруг вас. Каждое ваше решение, от заключения политических союзов и продумывания боевой стратегии до выбора ответов в системе диалогов и улучшения снаряжения, повлияет на ваш путь к славе. Стройте и улучшайте здания, среди которых казармы, кузни, тату-салоны и многое другое, чтобы расширить свое поселение. Принимайте новых людей в свой клан и пройдите собственный путь викинга.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные - низкое качество изображения, 1080p, 30 FPS
Операционная система: Windows 10 (64-битная версия)
Версия DirectX: DirectX 12
Дополнительно: видеокарта с поддержкой DirectX 12 (Feature Level 12_0)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ПРЕДЗАГРУЗКА И РЕЛИЗ
#77
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА
Дополнительное задание: ПУТЬ БЕРСЕРКА
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
Assassin’s Creed Valhalla Standsrt Edition
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Assassin’s Creed Valhalla Gold Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Assassin’s Creed Valhalla Collector’s Edition
#77
Assassin's Creed Valhalla (игра)
Сезонный пропуск
Набор Ultimate
Набор "Экипировка Берсерка"
Набор "Поселение Берсерка"
Набор "Драккар Берсерка"
Набор рун
Статуэтка викингов "Эйвор" (мж) 5 см
Фигурка "Эйвор" (ж) 30 см
Сертификат подлинности
Выбранный саундтрек
Набор из трех литографий
Эксклюзивный Steelbook
----------- Некоторые продавцы могут дополнять издания игры следующим контентом:
Набор "Драккар"
Набор "Поселение"
SEASON PASS
Season Pass включает:
Эксклюзивное задание "Легенда о Беовульфе": узнайте правду, скрывающуюся за легендой. Уже доступно.
Дополнение "Гнев друидов": откройте тайны древнего культа в Ирландии. Сражайтесь и усиливайте влияние среди гэльских королей.
Дополнение "Осада Парижа": поучаствуйте в самой дерзкой битве викингов. Проникните в укрепленный Париж, узнайте секреты врага и найдите союзников.
Season Pass также входит в игровые издания Gold Edition и Ultimate Edition
ПОСТРЕЛИЗНАЯ ПОДДЕРЖКА
В день релиза — бонусное задание "Легенда о Беовульфе" для обладателей сезонного пропуска.
Конец 2020 — событие-фестиваль, посвящённое празднику Йоль
Весна 2021 — платное дополнение "Гнев Друидов"
Весна 2021 — новое бесплатное обновление
Лето 2021 — платное дополнение "Осада Парижа"
Лето 2021 — новое бесплатное обновление
Осень 2021 — новое бесплатное обновление
Будут и другие обновления помимо этого графика. Например, вскоре после релиза появится особый режим "Речной набег". Также разработчики подтвердили, что Valhalla получит свой Интерактивный тур.
Похоже, это ещё не все — в трейлере "линия поддержки" продолжается и после осени следующая года.
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк
ev_rus писал(а):
)
Чем дальше в лес тем больше дров. Прям все радует в игре, от новых механик боевки, при изучении новых приемов, до насыщенности местности событиями, всяким народом, животными, мистикой и до отличного музыкального сопровождения. Очень атмосферно. В Цусиме например близко такого не припомню. Причем как лук тут решает, так и ближний бой. Хорошая динамика боя и замедление времени прям ровно сколько надо. Хороший баланс при стандарте сложности и сложной. Жаль нельзя стрелы изготавливать подручно самому. Еще пару скринчиков.
Красиво. Давно хотел начать, но пугает 100+ часов прохождения...
_________________ Jonsbo TK-3 Gigabyte B850M AORUS ELITE WIFI6E ICE Ryzen 5 7500F Lian LI Galahad II Trinity 360 RX 6600 XT 8GB Red Devil AMD M2 (R5M240G8) 240 Gb Deepcool PX 1000G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Ole~G писал(а):
но пугает 100+ часов прохождения...
Из Донецка, круть )
Да там больше часов, если в игру играть более менее подробно, с чувством толком расстановкой. У меня всегда получается в играх в 2-3 раза больше времени, чем у людей, быстренько бегающих по маркерам и чутка вокруг них. А там пока висит игра, скринчики поделаешь, время идет.
Я ведь так еще игру и не добил, еще треть где то колупать ) А тут на носу через три недели новый крутой Ассасин )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Пока жду нов часть Тени, решил дальше добить Вальгаллу (а еще много). И ведь игра 20-го года, вроде бы и отражения чуть хуже чем потом в Мираже, но все равно до чего симпатичная игруха. Однако прилично однотипная, с середины игры. Однотипные события, по карте, начинают утомлять.
народ,как в игре сделать нормальную сложность ? чтобы интересно было играть. ну что-то совсем игра в плане сложности -ссанина лютая... стоит на пк уже третий год, потихонечку пинаю ее, кое-как 50 часов отыграл и понимаю,что интереса нет никакого -ну очень легко играть. вражины- предельно тупые. в одиссею в свое время неспешно наиграл более 200 часов на предпоследней сложности ( баланс там вменяемый).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: МО Фото: 16
kisulja писал(а):
народ,как в игре сделать нормальную сложность ?
Помимо сложности можно подкрутить в настройках уровень урона, который наносит Эйвор, который получает, модификатор здоровья врагов и как долго его будут искать при обнаружении, длительность замедления при обнаружении и ещё что-то по мелочи. Этот пункт становится доступным только когда загружена игра, в начальном меню я его не нахожу. Смотрите настройки - геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
ev_rus писал(а):
Пока жду нов часть Тени, решил дальше добить Вальгаллу (а еще много). И ведь игра 20-го года, вроде бы и отражения чуть хуже чем потом в Мираже, но все равно до чего симпатичная игруха. Однако прилично однотипная, с середины игры. Однотипные события, по карте, начинают утомлять.
Художники из юбисофт не зря свой хлеб едят, в Вальгалле есть прям красивые локации, это факт.. Но мне бы её добить тоже, купил на релизе и чет дропнул на половине
_________________ X870E AORUS PRO ICE | 9800x3D | RTX 5070 Ti GameRock
не знаю,по мне дак- ублюдочная какая-то игра...и вроде красивая ( мне здесь мир нравится более ,чем в одиссее), но боевка- ...полнейшее фуфло. все обычные противники ,даже будучи выкрученными в настройках на +50% в модификаторе здоровья, выносятся однообразно легко...никакой сложности нигде не испытывал за всю игру но в то же время ( а я вот наиграл уже под 50 часов и прокачался до 120 уровня мощи) до сих пор не могу убить ни одного рыцаря ( которые обозначены на карте рыцарским белым шлемом ). начинаешь его гасить в самом начале- вроде легко. но как только сносишь ему всю броню и у него начинает убывать жизнь, как я понял, в игре включается какой-то скрипт и парирование его атак щитом с моей стороны- практически пропадает ! ебашит меня сквозь щит. вот зачем так разрабы сделали ? типа сложность ?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
kisulja писал(а):
никакой сложности нигде не испытывал за всю игру
Рыцари... рыцари не запомнились (давно уже было). Запомнились какие-то три сестры-ведьмы. Вот это были бои... и да, у них, как я вспоминаю, вообще ничего не блокировалось, от начала до конца.
vpoluektov дак вот- в том-то и дело ! я играю тяжеловооруженным воином. тяжелый щит и палица... и на первом этапе боя ОСОБЫЕ ВРАГИ вроде неплохо епашутся мною (блок щитом + раскручивание прокаченной палицы - быстро снимает все здоровье у любого вражины) ...но потом...включается скрипт и мало того ,что он начинает ерзать из стороны в сторону как ненормальный ( я за ним не поспеваю), дак еще и парирование с моей стороны полностью выключается. и это у меня самый навороченный щит ( золотой , с кучей рун ). не играл месяца четыре, зашел сейчас ради интереса. выбрал рыцаря, думаю -забью...не проканало ! я за ним не успеваю просто-напросто )))
я вот все никак не втюхаю-НУ КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ ТАК ПО-ЗАДРОТСКИ момент сражений в игре с РЕВНИТЕЛЯМИ !? ну вот непосредственно сейчас попробовал : я -120го уровня, ревнитель - такого же. настройки сложности в игре- все на 100%. дефолт. на мне полностью легендарный шмот ( да еще к тому же одного комплекта)+ все в рунах + легендарный топор прокаченный. выбрал одного ревнителя ( с тяжелым щитом )...начали бодаться. ну вроде как на первых порах сбиваешь ему щиты пердячим паром, но потом... стрелы мои закончились (т.е. ничем его на землю теперь не уронить), он идет на меня ПОЛНОСТЬЮ прикрывшись абсолютно непробиваемым щитом и все атаки мои становятся полностью бесполезными. я вынужден взять его в фокус и кружиться с ним, стараясь оказываться у него за спиною, раз-два в минуту рубанув его сзади. я прокружился таким образом под 20 минут с ним, пока он все-таки ( в силу его скрипта-аутоаима) не рубанул меня хорошенько, упредив мой кувырок ... аптечки кончились,вынужден был отползать от него...чуть отошел за травой в сторону, возвращаюсь -у него уже полная броня и полная хелса. ну это онанизм какой-то... я в свое время Одиссею на максимальной сложность прошел ( включая по второму разу) -наиграно было 240 часов -всех легендарных вражин выносил комбинациями. играл и шпионом ,и лучником ,и тяжем...проблем не было. было удовольствие от игры. а здесь же...может я недопонимаю специфики геймплея ? рядовой состав в игре слишком легко выносится ( даже отбивает охоту играть в это), но вот допустим,Ревнители- это мрак какой-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
На 120 левеле можно открыть финт на парирование красной атаки и замедление при увороте. То есть ты становишься почти бессмертным. Белые атаки вообще парируются по дефолту. Остается просто не стоять на месте и хавать удары лицом.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
wolfire писал(а):
если вместе с тобой автоматом поднимается уровень у всех
Можно это отключить, но тогда враги низких уровней будут падать от любого пердежа. Прокачку с уровнями сделать проще, чем геймплейную прокачку. Сложно сделать, чтобы в каждой новой зоне было сложно не потому что у врагов здоровье и урон х2 за уровень, а потому что у них новый вид оружия или новые комбы, а ты не прошел старую зону чтобы научиться этому противодействовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
мне в таких играх нравится какой у меня крутой прокаченный персонаж и весь в золоте, те же корабли мочить в одисее чтобы забрать с них лут - чем быстрее тем лучше
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения