НОВЫЙ ФЭНТЕЗИЙНЫЙ РОЛЕВОЙ БОЕВИК. Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.
• Огромный захватывающий мир Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.
• Создайте своего персонажа Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.
• Эпическая драма, выросшая из мифа Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.
• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
4e_alex писал(а):
Нормальные игры от запада за последние лет 5 можно пересчитать по пальцам одной руки.
это не проблема запада и не проблема вообще. контента слишком много, его делает много людей, а у игроков пресыщение. потому найти действительно новое и интересное становится сложнее, а не то, что игры совсем плохие - они обычные.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
tycho писал(а):
это не проблема запада и не проблема вообще. контента слишком много
Проблему сложно не видеть. Дело не в контенте и не в его количестве. Просто имеем два идеологически противоположных подхода. Запад часто забивает на ключевые механики, компенсируя все обвесом. Эта стагнация началась где-то в нулевых и самый наглядный пример ее зарождения (прям что ни на есть ground zero) - обливион. Абсолютно никакая игра с никакущей боевкой. Но ее тащат истории в побочных квестах, которые действительно написаны на стабильно высоком уровне. Проблема в том, что сделать хороший обвес тоже нужен талант. Поэтому сейчас многие не заморачиваются, пытаясь подменить удовольствие от процесса мотивацией через напихивание миллиона бессмысленных заданий. Отсюда у нас убисофтовские карты, упичканные значками "активностей", добравшиеся даже до сингловых игр дейлики, эвенты и боевые пропуски с уровнями, бесконечные выживастики и симуляторы бомжа. Все обязательно с кучей маркеров, а иногда и списком заданий на пол экрана (ну вот кто вообще этому дал зеленый свет). Игрок уже и не играет в игру, он проходит по какому-то списку в надежде что-то за это в итоге получить. Проблема такого подхода в том, что он только ускоряет выгорание, повышая "вовлеченность" лишь на короткое время или у малой доли игроков. Отсюда и то самое пресыщение. Оно не от игроков исходит, а от того, чем их пичкают разработчики под давлением издателей, которые не заинтересованы в смене подхода. Не все этим страдают, есть приятные исключения, но их все меньше в последнее время.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
4e_alex это не противоречит тому, что я написал: контента слишком много - создателей контента слишком много - вот и попробуй игрока удиви, он уже видел почти все.
раньше в геймдеве были в основном энтузиасты и эффект новизны был в буквально каждой игре. сейчас это большой бизнес с большими бюджетами и нежеланием рисковать новыми механиками или острыми темами.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
tycho Да не в контенте дело, еще раз. Можно вообще всю игру закопипастить влево и вправо однотипными врагами, если базовые механики хорошо проработаны и не примитивны. Игроки еще и сами добавки попросят, а ты им DLC с тем же самым как новую игру продашь. Достаточно на 2 последние зельды посмотреть. Если конечно кто-то совместит одновременно и проработанные механики и обвес вокруг них (сабж очень близок к этому), то это уже игра десятилетия минимум. Но ключевое условие тут именно игровая механика, и тут у азиатов всегда все было лучше, чем у запада.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
caliskan Да в общем-то достаточно реплики слушать, а не скипать. И изучать мир. В целом общая картина понятна даже тем кто скипает. Ну и плюс - это фишка игр данной серии. Такая небольшая недосказанность которая заставляет наше воображение работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
-SPQR- Не знаю чего там достаточно. Обрывки фраз ни о чем, которые тут же забываются. Когда играешь десятки и сотни часов в голове мало что остается. Еще и куча похожих имен. В Секиро же смогли сделать нормально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
4e_alex писал(а):
Даже в конце можно быстро отлететь, если недооценить их. Из всех врагов, которые респаунятся, это самый опасный.
Разумеется, их толстокожесть и урон тоже растут к концу игры (от уровня локации, разумеется). Самый первый спит мирно в лилиях Трины, что как бы намекает: достаточно одной таблэтки (дремучего горшка), метнул и идешь дальше. Убить надо только одного, в корнях Древа, с него что-то вкусное падает (что именно, уже не помню).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
YakovDolgorukiy писал(а):
Гораздо больше обзора Дрюзая мне понравились размышления Луцая:
А приведенная в видео цитата Миядзаки так это вообще про меня
Хидэтака Миядзаки писал(а):
....Общая свобода и открытость Elden Ring во многом снизила уровень сложности в этой игре, и кажется, что эта особенность в первую очередь больше всего помогла именно мне.
Я вот играю и кайфую НЕВЕРОЯТНО. Нет ощущения какой-то сдавленности от сложности. Игра не ощущается издевательски сложной. Ну, такое впечатление у меня было ранее из всяких мемов и прочего. Хотя, я понимаю, что дальше меня ждут сюрпризы с десяткой траев на одного босса, ну и что? Это только мотивация к исследованию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Я вот играю и кайфую НЕВЕРОЯТНО. Нет ощущения какой-то сдавленности от сложности. Игра не ощущается издевательски сложной. Ну, такое впечатление у меня было ранее из всяких мемов и прочего. Хотя, я понимаю, что дальше меня ждут сюрпризы с десяткой траев на одного босса, ну и что? Это только мотивация к исследованию.
сложность варируется от билда к билду от босса к боссу от инста к инсту и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
YakovDolgorukiy писал(а):
Я вот играю и кайфую НЕВЕРОЯТНО. Нет ощущения какой-то сдавленности от сложности. Игра не ощущается издевательски сложной. Ну, такое впечатление у меня было ранее из всяких мемов и прочего. Хотя, я понимаю, что дальше меня ждут сюрпризы с десяткой траев на одного босса, ну и что? Это только мотивация к исследованию.
Всё тоже самое было и в дс3, который тебе не зашёл. Тоже билдостроение, строишь под себя персонажа, как удобнее играть. Также после 1/3 или 1/4 игры найдёшь НПС, который может статы перераспределитл. Единственное чем отличается ЕР от ДС3 это открытый мир с конём) И да, как писали. Боссы будут варьироваться от билда. С одним билдом тебе проще его пройти, с другим надо кучу трайев сделать, либо же после первых нескольких трайев ты понимаешь что под определённого боса надо перебилд сделать. И вот тут получается, как быстро ты осознаешь и захочешь это сделать, либо будешь страдать на неудобном билде против конкретного боса. Все просто!
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения