Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2171 • Страница 90 из 109<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 109  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Activision
Издатель: Infinity Ward
Дата выхода: 28.10.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
Версия игры: 1.0.4 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / BATTLE.NET / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
В игре Call of Duty: Modern Warfare II игроков ожидает беспрецедентный глобальный конфликт с участием легендарных исполнителей из ОТГ-141. В кампании, рассчитанной на одного игрока, вам предстоит путешествовать по всему миру, выполняя самые разные задания - от небольших, но критически важных тактических ударов до сверхсекретных операций.

Infinity Ward предлагает фанатам ультрасовременную игру с новой механикой применения оружия, передовым ИИ, обновленной системой оружейного тюнинга, а также множеством других передовых решений в области графики и игрового процесса.

С самого первого дня в Modern Warfare II будет доступна масштабная кампания для одного игрока, захватывающие сетевые режимы и сюжетные спецоперации, рассчитанные на совместное прохождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
(без подробностей)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10 (последняя версия)
  • Процессор: Intel Core I3-6100/Core I5-2500K или AMD Ryzen 3 1200
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 или AMD Radeon RX 470
  • Видеопамять: 2 Гб
  • Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 72 Гб
  • Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб

Рекомендованные
(высокие настройки, 60 fps)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
  • Процессор: Intel Core I5-6600K/Core I7-4770 или AMD Ryzen 5 1400
  • Оперативная память: 6 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
  • Видеопамять: 4 Гб
  • Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 72 Гб
  • Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб

Для соревновательной игры
(высокая частота кадров + монитор с высокой частотой обновления)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
  • Процессор: Intel Core I7-8700K или AMD Ryzen 7 1800X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3060Ti или AMD Radeon RX 5700 XT
  • Видеопамять: 8 Гб
  • Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 72 Гб
  • Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 32 Гб

Ультра 4K
(ультранастройки, высокая частота кадров, разрешение 4K)
  • ОС: 64-разрядная Windows 10/11 (последняя версия)
  • Процессор: Intel Core I9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT
  • Видеопамять: 10 Гб
  • Графический драйвер: 516.59 для NVIDIA или 22.9.1 для AMD
  • DirectX 12
  • Место на накопителе: 72 Гб
  • Место для текстур высокого разрешения (опционально): до 64 Гб
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2004
Откуда: Sochi
Друзья, а никто не встречал такого глюка. У меня в девой части экрана появляются точечные артефакты, типа силуэты объектов с правой части экрана. Помогает включение DLSS или FSR.

_________________
AMD R9 9950X, Asus ROG Strix X670E-F, Gigabyte Aero 4090, G.Skill F5-8000J4048F24GX2-TZ5RK, CM Cosmos C700M, Samsung Odyssey Oled G9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
TECAK писал(а):
поясните, зачем эти жетоны?

Всякие плюшки отрывать, там где раньше хедшотные задания на камуфляж были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Где теперь указано сколько еще будет идти сезон?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
Долбаебы!!!!! Они обозначения "свой" "чужой" сломали!!!! Враг визуально выглядит как свой!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Dead Squallit писал(а):
Где теперь указано сколько еще будет идти сезон?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 1.8 МБ | Просмотров: 315 ]

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


Последний раз редактировалось mouz 16.04.2023 8:17, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan писал(а):
Не понял, задание закрылось, а 10К не дали?

да, после выполнения доп.задания в конце раунда рисует "задание выполнено" +0ХП ))

LorDex писал(а):
10 за бой и плюс они у меня далеко не с каждого трупа падают

1 жетон с 1го уникального игрока, т.е. с каждого противника 1 за 1 бой, не разу не убивал кого-то из команды противника - жетон не будет падать )

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
SpaWn2004 писал(а):
1 жетон с 1го уникального игрока, т.е. с каждого противника 1 за 1 бой, не разу не убивал кого-то из команды противника - жетон не будет падать )
Вчера грохнул такого и поднял жетон.

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
mouz
а первый раз собрал?

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Откуда: ---
Фото: 0
SpaWn2004 писал(а):
а первый раз собрал?
Да, вчера только 1 попался. Сейчас только что катку сыграл, 6 поднял таких)

_________________
Я геймер на 60 Гц.)))
Причём я в киберспорт, в Думе играю на сложности, где 1 раз помер и заного. (с) Руфусс


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
TECAK писал(а):
поясните, зачем эти жетоны?

- временный ивент - собираешь жетоны, покупаешь на них шкурки, таблички, фоны. В верхнем меню "события".
Максимально тупо сделано, что есть ограничение на 12 жетонов за игру :facepalm: - в варзоне их можно было было выносить тоннами.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
SpaWn2004 писал(а):
да, после выполнения доп.задания в конце раунда рисует "задание выполнено" +0ХП ))

Вот вчера проверил - всё дали, можно было даже на баннер не смотреть, на прогрессе престижа эти 10000ХР сложно не заметить. ;) Вчера был первый раз за всю мою историю, когда доп. задания закрылись второй день подряд.
Может ты 2 _альтернативных_ задания сразу закрыл? Тогда на одном из них будет именно так написано.
SpaWn2004 писал(а):
1 жетон с 1го уникального игрока, т.е. с каждого противника 1 за 1 бой, не разу не убивал кого-то из команды противника - жетон не будет падать )

Тоже так думал, типа шесть жетонов аналог древней нашивки "убить всю команду противника", пока с одного два жетона не собрал. Фиг поймешь, как они там считают, особенно учитывая тот факт, что если подключаешься к концу матча, табе сразу жетонов отсыпают (до 4-х шт.), видимо моральная компенсация за неполный матч.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Злобный Йожык писал(а):
Максимально тупо сделано, что есть ограничение на 12 жетонов за игру - в варзоне их можно было было выносить тоннами.

Да, да, и губозакаточную машинку в придачу. Впрочем, ничто не мешает соло в DMZ за 5 мин. их нащелкать и сделать быструю эвакуацию, через 5 мин. от начала матча эвакуацию никто ещё не пасет. Самый быстрый способ получения жетонов (но скучный).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
Retvizan писал(а):
Вот вчера проверил - всё дали, можно было даже на баннер не смотреть, на прогрессе престижа эти 10000ХР сложно не заметить. ;) Вчера был первый раз за всю мою историю, когда доп. задания закрылись второй день подряд.
Может ты 2 _альтернативных_ задания сразу закрыл? Тогда на одном из них будет именно так написано.

специально сейчас сделал скрин:
#77
я понимаю, что 10к ХП сложно не заметить, однако вот, выполнено доп.задание 2е за сутки (за первое такая же картина была), 0ХП.

mouz писал(а):
Сейчас только что катку сыграл, 6 поднял таких)

6 жетонов с одного и того же противника? :shock:

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
SpaWn2004 писал(а):
я понимаю, что 10к ХП сложно не заметить, однако вот, выполнено доп.задание 2е за сутки (за первое такая же картина была), 0ХП.

Ну, про разрабов я уже всё сказал, повторяться не хочу. :D Сейчас, к примеру, у меня заблокирована статистика DMZ, уже давно есть визитка 5 успешных эвакуаций, а пишет по прежнему, что вы должны завершить 5 игр, для разблокировки статистики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
mouz писал(а):
Они обозначения "свой" "чужой" сломали!!!! Враг визуально выглядит как свой!!!!

Во, не я один заметил... Может в настройках что-то можно подкрутить, чтоб не так пестро стало?

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Retvizan писал(а):
Да, да, и губозакаточную машинку в придачу. Впрочем, ничто не мешает соло в DMZ за 5 мин. их нащелкать и сделать быструю эвакуацию, через 5 мин. от начала матча эвакуацию никто ещё не пасет. Самый быстрый способ получения жетонов (но скучный).

- чтобы получить все значки из магазина нужно около 2000 этих поинтов, даже если все удачно тебе за время проведения ивентов надо сыграть порядка 200 игр с учетом того, что ты каждый раз удачно эвакуируешься. Многие забили хер на этот ивент посчитав сколько времени займет. Убрав ограничение - заставили бы играть в тот же варзон большее количество игроков, но разрабы тупорылые.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
SpaWn2004 писал(а):
1 жетон с 1го уникального игрока

Да, вроде так и есть.
Retvizan писал(а):
что если подключаешься к концу матча, табе сразу жетонов отсыпают (до 4-х шт.)

Хз, в 10х10 ничего на халяву не насыпают. Сколько коннектился в середине игры всегда 0 жетонов было. Может в 6х6 только так?
Retvizan писал(а):
у меня заблокирована статистика DMZ

А стата вся поломалась и не считает ничего после старта третьего сезона. Если включить в мультике стату за последние 10 матчей, то пишет что у тебя 146 смертей, 0 убийств, 0 побед и 0 поражений.
mouz писал(а):
Долбаебы!!!!! Они обозначения "свой" "чужой" сломали!!!! Враг визуально выглядит как свой!!!!

Это как? Вроде ночью всё норм было.

Ночью как то не задалась у меня игра. Встретил такое количество читаков, какое пожалуй не встречал суммарно со старта. В катках сидели целыми кланами. Я сначала не понял, от куда такое количество "гениев префаера"? Стал смотреть повторы и всё стало понятно. Потом попёрли катки с "гениями снайперской стрельбы". Это когда не важно какой режим и какого размера карта - 8 из 10 противников стоят бликуют во все проходы и углы. И нет, они не качали новую снайпу, там бегали со всякими снайпами и пехотками. Не знаю, были ли среди этих "снайперских гениев" читеры, но суть в том, что всё превращается в какой-то лютый говногеймплей где ты можешь кого то убить или в спину, или греной. Ну его лесом такие игры, подумал я и пошёл в итоге спать. :D

Кронен таки в тихую занерфили. Уже не сносит так как первые 3 дня. Ну или мне игра 3 дня подкручивала статы за покупку тридцатибаксового батл паса. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Сейчас снова повторение задания от 13-го числа Call of Duty: Modern Warfare II (2022) #17945058
Закрыл сканирующими гранатами, причем 2 раза вообще не видел подсветки (либо смотрел не туда, либо защита от сканирования, но дамаг есть, значит зачет). 10000ХР прошло "по всем каналам", без дураков. Срочное повторение заданий, косвенно подтверждает, что это массовый баг, и, надеюсь, кого-то из разрабов, в лучших западных традициях, имели без вазелина.
LorDex писал(а):
Это как? Вроде ночью всё норм было.

А никак, локальное возгорание. Игра своими багами доводит всех до невроза. :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Ответьте пожалуйста на пару-тройку нубских :oops: вопросов:

1. Обвесы на оружие (приклады, планки, ручки и т.п.), судя по диаграммам, дают примерно гомеопатический эффект - улучшают пару показателей на несколько процентов и при этом несколько других показателей на эти же проценты и ухудшают. Собственно в игре эффект такой же околонулевой или чувствуется сильнее?

2. Геймлей достаточно ватный, хоть и fps стабильно выше сотни, и пинг обычно не более 70, часто меньше 50. В том же Black Ops при попадании в передрягу можно едва ли не мгновенно сманеврировать - уйти с линии огня, укрыться, лечь, забежать за угол. Тут же все как-то туго... Привыкать или есть еще варианты?

3. Как
  • вышибать :comando: двери (когда подходишь, предлагают открыть - очень аккуратно),
  • делать подкаты (бред, конечно, но тем не менее)?
Просто любопытно...

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Yurio писал(а):
1. Обвесы на оружие

- сильно решают, настройка обвесов тоже. В варзон естественно, кто играет в мультиплеер в 2023 году на картах и дизайном как коробка из под огурцов - я хз.
Yurio писал(а):
2. Геймлей достаточно ватный,

- мувмент сильно порезали, чтобы дебилоиды с гей-падами успевали вяло теребить кнопки на устройствах для умственно-отсталых.
Yurio писал(а):
3. Как
вышибать :comando: двери

- бежать в них
Yurio писал(а):
делать подкаты

- присед после бега.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Злобный Йожык писал(а):
и дизайном как коробка из под огурцов

Я уже нашел на большой карте в DMZ (она-же Варзона) две карты из "классического" КоД "в натуральную величину", может ещё есть, так глубоко не изучил пока. Т.е. карты, которые дизайнились под лут и ботов пихнули в классический мультиплейер - кюшайте, не подавитесь.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
Из новых карт, НЯП, всего две: Маяк и ночная. То, что в MW2019 было отдельной дисциплиной (ночные карты), теперь замешано в общую ротацию в одном экземпляре. Чисто по списку стало больше, но _ещё_ две карты, которые появились в "Закрытом бое", совершенно микроскопичные и калечные, для каких-то паринвалидных дисциплин и режимов типа "Ножи и арбалеты"

Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Аха-ха, недавно открыл, но два модуля стоят именно из этой сборки (остальные еще пока не открыты)
https://youtu.be/XSdyW0GGpqE
Разумеется, этот гайд посмотрел только сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
сильно решают, настройка обвесов тоже. В варзон естественно

Эхм, речь о том, что в мультеплеере влияние меньше за счет своеобразного геймплея или собственно обвесы и их настройки (???) совсем другие?

кто играет в мультиплеер в 2023 году на картах и дизайном как коробка из под огурцов

Карты почти все мне одинаковыми показались сразу, в первый день (но есть и приятные исключения). Однако это все та же колда, пусть упрощенная и мультяшно-аркадная до безобразия.
А вот эти ваши DMZ и прочие варзоны - это хорошо с пивасом и друзьями погонять. Одному с какими-то рандомными персонажами выполнять странные задания, искать оружие и мародерить - ну это какая-то другая игра...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
PS Кроссплатформенность - зло, конечно, тоже не обрадовался всем этим плойкам и коробкам в одном лобби...

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2171 • Страница 90 из 109<  1 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 109  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS, !!!MAX!!! и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan