*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Москва
Хех...Я еще в молодости ждал эту игру. Прошел демку - обалдеть. То что нужно. На фоне убогих клонов выглядит самородком. Уж насколько я равнодушен к играм, но эту пройду с удовольствием. Редкий случай, когда долгострой не протухает. И ни единого подергивания замечено не было на 4хАА 16хАФ 1280х1024. Звук тоже ОЧЕНЬ порадовал. Потрясающее погружение в атмосферу игры. Must have
_________________ i9-13900K, 64GB-6000 CL30, ASUS ROG Z790-E GAMING, RX6900XT, 30" NEC PA301W, ASUS ROG HELIOS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Погонял минут двадцать демку. Весьма и весьма неплохо, если и в релизе все остальное так дальше пойдет, то имеем явного кандидата на игру года. Порадовало внимание левел-дизайнеров к мелочам. Например не надо прикладывать ладонь к замкам, итак понятно, что не подойдет. В корабле не чувствуется замкнутости пространства, коридоры визуально кажутся длинными. ps: бегущие вверх по стенкам инопланетяне похоже на "гудаутском" (с)StarGate языке разговаривают, "Чулак" в разговоре поминают. Прикололо
Графика вполне приличная и на 1024x768 (у меня 15-дюймовка). Тормозов не видел, разве что вначале из-за отключенного VSync характерные полосы были. Врубил VSync все стало пучком.
Звук с мелкими глючками (имхо левел-дизайнерскими) но на мое имхо лучше чем думе. На моей Audigy2 + драйвера 2.08 OpenAl и EAX AdvancedHD включилось без проблем.
ps: вовремя я новый усилитель себе доделал, как раз вчера закончил собирать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Максимилиан-80 Я Пробовал,непонятная локализация источников звука,не очень понравилось надеюсь в оригинале получше будет.
Кстати застрял в месте где "душа" героя переключает положение мостика,пробовал и так и так,всё равно......хммм только щас доперло,душу наверное надо отправлять непосредственно стоя возле мостика Демка понравилась,чем то напонило Дюка Атмосферно,пришельцы выставлены откровенными ублюдками
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Максимилиан-80 писал(а):
В ушах 5.1 пробовал играть в неё?
Само собой Я им усилитель и делал.
Traktor писал(а):
Я Пробовал,непонятная локализация источников звука,не очень понравилось
У меня локализация очень хорошая, хотя моя 5.1 система сейчаc страшно далека от народа
Легко вычислил на слух второго ...ммм головастика, четко слышно, что он спереди-справа за стенкой, но громкость звука в игре почему то не зависит от расстояния. Например и дед, и чуваки в баре говорят с одной громкостью, хотя находятся на разном расстоянии от игрока. Тоже самое бегущие по стенкам чуваки на корабле. Если источников звука несколько, то это обстоятельство путает всю звуковую картинку.
Прошел демку, игра гуд, однозначно буду покупать. Имхо лучше Квейка и темболее Дума. Графика более футуристичная, больше спецэффектов и главное, довольно снесходительная к железу. Особенно дЫмка понравилась и всякие слизкие поверхности, освещение вообще гуд. Нащёлкал скринов, посмотрел и понял, что скринами ощущение не передать, зато в динамике полный кайф. Особенно понравились все эти телепортаторы и беганье по стенам и потолку, гравитационные платформы и эти приколы, когда оставляешь тело и управляешь своей душой, оч. прикольно. AI тоже подправили в лучшую сторону, хотя конечно до Фира не дотягивает. Очень много оригинальных нововведений, таких как подзарядка оружия, новая концепция аптечек и т.пр. Короче кому Квейк4 понравился, однозначно играть, будет интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Выкрутил всё на самые высокие настройки,при 1280х1024 бегает прекрастно!!!
А вообще демко меня порадовала,особенно музон в баре! Да и спецэффекты и звук просто потрясающие!Буду брать полную версию-одназначно!
Попробывал в мутиплеере побегать,пинг отличный.Надрал всем задницы только так и вышел с сервака
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Traktor писал(а):
пришельцы выставлены откровенными ублюдками
Не, они не ублюдки. Их отношения с людьми немного другие... И вообще люди делают тоже самое, что и эти пришельцы постоянно.
GReY Облом полный. Вне архива игра игнорит любые файлы, архив править не дает. Наверное защита демки чтобы в моды для полной версии нельзя было играть с ней.
Насчет отдельных шейдеров одежды, волос и кожи - они действительно используются, в материале стандартная конструкция подраздела в фигурных скобках содержит текстуры, название шейдера, параметры к нему и строку ShaderLevelx (x=1-3 - Medium-Highest).
Вобщем есть 4 варианта interaction для 4 комбинаций улучшенный блеск вкл/выкл и четкий бамп вкл/выкл. А Shader Detail это: low - "классика" этого движка с преломлениями воздуха, medium - добавляются полноценные отражения, high - в некоторых местах бамп меняется на параллакс, highest - кожа, одежда и волосы рассчитываются своими шейдерами, а не глобальным.
BumerdesЦейнтнерМаксимилиан-80 Нафиг вообще с думом и квакой сравнивать? Тут от них только двиг, ID вроде даже в титрах не указана. Можно только по графике сравнить, Prey намного красивее их обоих.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Максимилиан-80 Очень просто. У одиночной карты есть режимы до 16x еще с тех времен когда SLI и в планах не было. В опциях игры именно они и включаются. Добавлено спустя 11 минут, 42 секунды
GReY писал(а):
эээ, причём тут преломления? имеется ввиду уровень графики с минимумом наворотов для старых карточек?
Я описывал уровень Shader Detail. Там ведь и вообще off есть и эта опция независима от выбора interaction. Так вот на low появляется преломление воздуха (как стекла или огонь в D3).
GReY писал(а):
в стёклах? шейдер тоже должен поменяться теоретически...
Дак там и прописан свой шейдер конкретно для этого места. Забыл сказать, что на high еще появляются деформации (подключен DeformInteraction) и рефракция. Сейчас выложу все описания материалов, сам увидишь.
GReY писал(а):
визуальная разница заметная? скриншотик бы...
Косметическая, очень похоже на твои ранние эксперименты с диффузным освещением, но эффект слабый. В основном модельки становятся более блеклыми и не блестят как после 2 км пробежки. Добавлено спустя 6 минут, 6 секунд http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... erials.rar
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Принцип то понять не мудрено - например раздел со строкой ShaderLevel2 в нем игнорируется при Shader Detail меньше High. А вот разложить по полочкам сложнее. Есть еще разделы со строками вида ShaderFallback<x> с обратным смыслом. Максимилиан-80Traktor Кончайте оффтопить. Оба режима (8xS и SLI AA8x) по сути комба 2xSS + 4xMS, только у SLI решетка семплов тупее расположена и хуже сглаживает линии под некоторыми углами. На хоботе этот вопрос изучался и решетки приводили. У 16x vs SLI16x таже петрушка.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Поиграл вчера- понравилось . Порталы и приколы с гравитацией отлично сделаны. И что самое интересное- на моем старье не тормозит (по крайней мере, визуально)...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
По теме прошёл вчера до конца,оч.понравилось оружие,аля Sub Zero для компа летом пригодилось бы Ну и хочу сказать,что игрушка конечно жесткачь,тема когда парнишку мелкого швырнули на металическую хрень не ожидал,аж как то непосебе стало
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 27.06.2006 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения