Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2006 Откуда: Хараре,Зимбабве
Demo весит 1.35 g есть в сети кейген могу дать кому надо Хбоксовая весит 6.5 гиг
BioShock_INSTALLFIX_iNTERNAL+BioShock... Latest-Main 1.21 GB 1 0 175 на торенте есть:weep:
Demo весит 1.35 g есть в сети кейген могу дать кому надо Хбоксовая весит 6.5 гиг BioShock_INSTALLFIX_iNTERNAL+BioShock... Latest-Main 1.21 GB 1 0 175 на торенте есть:weep:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2006 Откуда: Карелия
GameHacker писал(а):
The BioShock installer will automatically patch to the latest version of the BioShock game application as part of the install process. YOU MUST BE CONNECTED TO THE INTERNET IN ORDER TO INSTALL THE GAME.
A progress bar will show the state of the patch download. Please do not interrupt thedownload or deactivate your internet connection during the download. If the download does not complete successfully, you can attempt to restart the download using the Start/Restart button.
Чувствую хрен в лицензию поиграю, раз при установке обновления качать надо. На GPRS неделю буду ждать сидеть. И зачем такой гемор людям создавать?
_________________ "Одну вещь нельзя купить за деньги...Динозавра" (с) (Homer Simpson).
Вчера играл в него весь день. Если кто не в курсе, на XBOX 360 игру пустили в продажу еще в четверг. Скачал 7 гигов за день, и вот.... Вкратце впечатления: 1) Оторваться сложно. Одна из лучших игр за последние несколько лет. System Shock в стилистике Fallout на движке Unreal 3. Я прошел до третьего уровня (переход через батискафы). Каждый уровень достаточно большой, занимает несколько часов (но при желании можно и быстро пройти, минут за 10). 2) Геймплей - увы, мочить все, что движется. NPC или союзников, с которыми можно было бы поболтать или выполнить совместное задание - пока не встречал. Только голос по радио, который дает задания. И тетка, которая просила не убивать "little sisters" (изловив их, можно сделать полный харвест адама, угробив сестру, а можно - вылечить ее, тогда адама добудешь меньше, но за спасение дают - редко очень - бонусы, запрятанные ... в плюшевых мишках). 3) Оружие - пока пистолет, шотган, автомат, огнемет. Все - модифицируется в специальный автоматах, которые встречаются редко. Каждый из них дает возможность только один раз улучшить одну и характеристик (отдача, дальность и т.п.) одной из пушек. После чего автомат навсегда помирает. 4) Машины, продющие жизнь а также сейфы и патроны можно хакать. Процесс - мини игра, выстраиваешь трубу, по которой идет поток воды. Порой - явно не хватет времени (но хакерские характеристики можно улучшать) а в некоторых заданиях изначально невозможно выстроить трубу. Приходится делать рестарт. 5) Паранормальные способности - very good. Можно воевать только ими. Огонь из руки, телекинез, позволяющий отбивать брошенные в вас ракеты и гранаты (но не пули). Стадо пчел. Топливо для таких фенек - вещество "ева", шприцы с ней встречаются часто, даже чаще, чем патроны, которых часто не хватает. Способности делятся на три типа. Физически они - в фиалах, которые обычно просто разбросаны по земле, но их же можно покупать в особых машинах. Каждый тип способностей "укладывается" в специальный набор ячеек - для каждого свой. Количество слотов в них ограничено, причем, изначально открыты не все ячейки, открывать их надо за денежку. Т.е. способностей в запасе однозначно больше, чем можно поместить в слоты, но часто встречаются автоматы, позволяющие перетасовать текущий набор (те что не используются, уходят в запас).
6) Есть прикольный фотоаппарат. Сняв противника (каждую разновидность только один раз и лучше - живого) получаешь его уникальные способности. Для камеры нужно собирать (покупать) пленки. 7) В принципе процесс игры - беготня по коридорам, часто по нескольку раз через одни и те же места. Но, как ни странно, это не особо напрягает и скучно не становится. Враги порой появляются из ниоткуда. В уже зачищенных локациях - сплошь и рядом. Например, "большой брат" вышел из тупика, в котором я только что был и он был пуст. Но если бы они не появлялись - была бы скукота с беготней по пустым пространствам. 9) Графика - отменная, но не прорыв. Представьте себе стилистику Fallout на движке Unreal 3 (именно он используется). Всюду вода, блики и искажения. На уровнях - темно. На PC, думаю, не будет тормозить уже начиная с 8600 GT. 10) Фоном постоянно играет американская "попса" 50-х годов. Того рода, что в Фоллауте шла в заставке. Песен много и разных, они неплохо ложатся в общий стиль. 11) Застрять в игре невозможно. Загадки на уровне - найти фиал со способностью поливать окрестности огнем из руки, потом растопи лед, преграждающий дорогу в локацию Dendy Dental... Помимо прочего, всегда можно вызвать прямую подсказку, где детально разжуют, что надо сделать.
Harp Будут и очень сильные ИМХО, разработчики обещали нам очень красивый свет и т.д. мне кажеться что DX10 здесь в самую точку . Хотя...как оно будет идти я даже не представляю .
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
N.E.D. мне кажется разрабы не научились еще явно выделять разницу между DX9 и DX10 и не научились использовать DX10.
Irrational Games здесь не исключение. Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд _F1reFox_
Цитата:
Разрабы обещают что DX10 будет идти так же ,как и DX9.
Т.е. идти также? По производительности как DX9 или с теми же эффектами?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения