Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 10 из 683<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
@Lexander писал(а):
В общем что то нехорошие предчуствия у меня насчёт производительности.


Производительности не будет вообще))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Nortrom писал(а):
# Core i7 CPU# NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)# As much RAM as possible (8GB+)# Fast HDD or SSD
:slobber:
Кризис отдыхает! Если с игрой отлично справляются консольные процы многолетней давности, то нафиг нажен этот Core i7 и 8Гб оперативы?

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
WinDiesel писал(а):
Кризис отдыхает! Если с игрой отлично справляются консольные процы многолетней давности, то нафиг нажен этот Core i7 и 8Гб оперативы?

Ну надо же подоит Пк-ков на деньги :haha:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
WinDiesel писал(а):
Кризис отдыхает! Если с игрой отлично справляются консольные процы многолетней давности, то нафиг нажен этот Core i7 и 8Гб оперативы?


Затем, что кривые руки разрабов решают)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
ндаа подросли требования за последние пару недель )) пипец


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Цитата:
# NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

Карточек еще нет , а уже требуются :D
Цитата:
# As much RAM as possible (8GB+)

Ох аппетит , а как же на консолях с их 256 (или сколько там) ? Локации же - коридор , а не открытые ала крайзис .
Цитата:
# or SSD

:lol:

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Мне интересна политика "карточки последнего поколения от НВ".
Ати снова опустили, как я понимаю?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
jackisdead писал(а):
Ати снова опустили, как я понимаю?

а как же :) про PhysX не забываем-с


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Делаем выводы:
Игра дико свопит, не чистит за собой память, очень активно и очень криво юзает физикс)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
yojig писал(а):
jackisdead писал(а):
Ати снова опустили, как я понимаю?

а как же :) про PhysX не забываем-с


А киньте в меня ссылкой на яркий пример использования физикса этим гов этой игрой, плз.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2010
Откуда: Белгород
там когда на корыте едешь через стену щепки летят, вот тебе физикс :-P

_________________
Good evening,%USERNAME%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
kingmoneys писал(а):
там когда на корыте едешь через стену щепки летят, вот тебе физикс :-P


Осторожно, оффтоп:
Хм, я щас играюсь в Blade of Darkness, там, когда ящики и перегородки разбиваешь, тоже щепки летят)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: юг севера :D
jackisdead
а вот нет (пока что) такой ссылки. хотя бы потому что игра не вышла ;) вот дождемся - посмотрим на всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
yojig писал(а):
jackisdead
а вот нет (пока что) такой ссылки. хотя бы потому что игра не вышла ;) вот дождемся - посмотрим на всё


Ну это какбэ уже моветон. В нормальном случае качественные, срежиссированные ролики имееют место быть в интернетах ДО выхода игры, а не после провала продаж)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
jackisdead писал(а):
Делаем выводы:
Игра дико свопит, не чистит за собой память, очень активно и очень криво юзает физикс)

Пиаром занимаются не разработчики, а издатели игры :-| А им то как раз и выгодно, чтобы все за железом побежали дружно в магазин. Интервью Олеся читали ведь все, к ОЗУ игра относится очень лояльно, требуя в DX10/11 версии рендера даже меньше, чем под DX9.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Минск
так она поддерживает 10 директ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Maksomka писал(а):
так она поддерживает 10 директ?

Технические подробности о Metro 2033
Журналисты сайта EuroGamer.net взяли интервью у ведущего специалиста студии 4A Games, разрабатывающей игру Metro 2033, выход которой ожидается в середине марта, и получили технические спецификации движка игры. Мы приводим некоторые факты из интервью:

1. Движок игры не заимствован у S.T.A.L.K.E.R., хотя некоторые сотрудники 4A ранее и работали в GSC. Движок X-Ray не подходит для современных игр, особенно многоплатформенных — он плохо поддерживает многопоточность, потребляет большой объём ОЗУ, сетевые функции никуда не годятся, а LUA-скрипты заставляют дизайнеров думать как программисты, что идёт в ущерб их основной работе.

2. Движок Metro 2033 использует многопоточность, но без жесткого выделения задач в отдельные потоки (за исключением процесса PhysX) — общая нагрузка равномерно распределяется на все доступные ядра, по крайней мере до 6 потоков для PlayStation 3. Распараллеливание производится таким образом, что между потоками игры нет взаимозависимостей и блокировок.

3. Версия для PlayStation 3 не планируется, но движок полностью готов к портированию при возникновении необходимости, включая полную поддержку Cell и RSX. Тем не менее, в студии недостаточно разработчиков с опытом выпуска игр на PS3, в то время как инструменты от Microsoft многократно облегчили выпуск для платформы XBox 360, позволив портировать игру всего за 19 дней.

4. Для запуска игры в Windows 7 вполне будет достаточно любой системы с более чем 512 Мб RAM и видеокартой с поддержкой DirectX 10 или 11. А вот владельцам DirectX 9 видеокарт следует запастись дополнительным объёмом оперативной памяти из-за дублирования ресурсов видеопамяти в ОЗУ.

5. Из-за сильной ориентированности на многопоточность для игры будет практически необходим двуядерный процессор. Архитектура Intel Atom тоже не подойдёт.

6. В игре будут объёмный туман, текстуры с разрешением до 2048x2048 (в ПК-версии), улучшенная физика PhysX, мягкие тени, эффекты parallax mapping, а в системах с DirectX 11 будет использоваться теселляция, увеличивающая геометрическую детализацию персонажей и монстров по мере приближения к ним.

7. Использование вычислительных шейдеров в DirectX 11 позволит значительно улучшить быстродействие. Многие пост-эффекты вроде DOF или motion blur после переписывания с пиксельных на вычислительные шейдеры накладываются вдвое быстрей.

8. Всё освещение в игре будет полностью динамическим. Благодаря использованию Deferred lighting, в некоторых сценах число источников света может доходить до 150.

9. Для XBox 360 версии игры 4A реализовала свой алгоритм полноэкранного сглаживания вместо стандартного суперсэмплинга. Специальный шейдер определяет нуждающиеся в сглаживании части изображения, удваивает их разрешение и масштабирует вниз до исходного размера, эффективно устраняя большинство дефектов и снижая вдвое нагрузку на GPU консоли.

10. При отключенном Vsync игра выдает в большинстве сцен 40-50 FPS на Xbox 360.

11. AI противников в игре адекватен в вопросах обнаружения игрока: визуальный обзор ограничен 120°, а «слух» зависит от источника шума и расстояния до него.

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2007
Откуда: Минск
спасибо , получил ответы на интересующие вопросы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2009
Nortrom писал(а):
Оптимальные:
# Core i7 CPU
# NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)
# As much RAM as possible (8GB+)
# Fast HDD or SSD

шота fail какой-то )) нереальные требования )) fake?

_________________
лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2009
Откуда: Москва
Друзья, копим деньги на новые системки :haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
если игра поддерживает 6 потоков то выходящие в конце апреля 6-тиядерники от амд будут как раз в тему.

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 10 из 683<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan