Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 10 из 29<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Leonator писал(а):
внимательно прочитал, что он для УТ и сменил на 10-ю

:?:
У меня другая:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... .1.0.7.zip
Добавлено спустя 6 минут, 5 секунд
Я пробовал юзать OpenGL для УТ в У, ни к чему хорошему это не приводило.
Скачай мой, у меня всё пока ок.
Кстати в unreal.ini
[FirstRun]
FirstRun=226

[PackageRemap]
UnrealShare=UnrealI

[Engine.Engine]
GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
Вышеприведенная строчка у тебя есть ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Leonator, нужный opengl есть все на том же сайте, качай оттедова.
У меня вот в УТ проблемы - вроде бы все правильно идет, но при загрузке уровня запросто может вылететь в винду... щас вот надыбал еще парочку opengl тут http://www.beyondunreal.com/main/ut/utessential.php и тут http://www.oldunreal.com/omp.shtml сегодня опробую. ежели кто не читал, полезный FAQ есть тута http://faqs.org.ru/games/quake/unreal_faq.htm


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
dempsey писал(а):
[Engine.Engine]GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDeviceВышеприведенная строчка у тебя есть ?


Конечно. Давно в ini ковыряюсь. Трабла в подборе подходящего опен гл? UseS3TC = True.
По посту Дениса Попова понял, что текстурки уже скомпилированные, только распаковать и скопировать поверх.

Кстати, у меня ошибка точки вхождения выскакивала, но дальше грузит нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Правильно понял.
Ошибка точки вхождения - а потом игра у тебя запускается в софтверном режиме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Народ, пытаюсь найти нормальный ISOшник Анрила, что-то нигде нету. Точнее нашел 2 варианта, но с одного не качает вообще, со второго не приходит авторизация. Качать Голд с олдгеймс что-то стремно - кажись там неполный вариант, так как те изошники что нашел - по 700 мег, а на олдгеймсе - всего 200мег архив, наверно что-то порезано. Мож у кого есть ссыла нормальная на нормальную версию? Я так загорелся пропатчить Анрил под ОГЛ, накачал патчи, дрова... и тут облом - не могу диск найти дома, видать давал кому-то поиграть и с концами, теперь уж и не упомню.. обидно..

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
поищи в продаже, наверняка найдешь среди б.у. или антологий.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Akim
Или может кто из пиратов под заказ привезет.
Денис Попов
Package 1
Unreal_S3TC_Textures_01_V_03_26_2005 93.61 Mb
Package 2
Unreal_S3TC_Textures_02_V_03_26_2005 95.49 Mb
Package 3
UT_S3TC_Textures_01_V_03_26_2005 37.56 Mb
Package 4
UT_S3TC_Textures_02_V_03_26_2005 57.37 Mb
Есть трабл с УТ, скачал отсюда http://www.celticwarriors.net/website/S ... lation.htm текстуры, в результате положительных изменений по сравнению с У не увидел :shock:
Текстуры остались старые, и более того появился баг - вокруг меня как будто все в зеленый цвет окрашивается, приближаюсь к текстурам и они приобретают зеленый оттенок. Что делать ?
В У я их просто кинул в общую папку с текстурами, и все ок, здесь не получилось :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Ну вы даете! В Анрил 1 надо играть либо на Вуде 2, либо в режиме Вуды с очень хорошим эмулятором Glide. Я как раз юзаю очень хороший glide эмулятор - www.zeckensack.de/glide/index.html , там можно дополнительно и анизотропию с АА любые поставить и разрешение любое поставить, да и графика в том же Анрил выглядит просто превосходно - даже лучше чем это задумывалось Epic Software :)

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
BloodyWerewolf писал(а):
там можно дополнительно и анизотропию с АА любые поставить и разрешение любое поставить

Могу возразить-под OpenGl графика в U/UT не сильно уступает той которая под Glide, и сильно превосходит то что удается увидеть под Direct3D. Я под OpenGL играю с AF/AA max, фпс-ы правда ниже плинтуса 20-40 на 1024х768х32 на 4Ти 4800, карточку специально поставил эту т.к. AF16x на nv40 мне нравиться куда меньше чем AF8x на nv25/28.
Могу выложить скрины.
Денис Попов Leonator
Есть у кого нибудь ссылки на самый последний OpenGL драйвер для UT ? :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Akim
Анрил (не голд) в архиве где-то так и весит, 210m. Голд - 300m. UT без второго диска - 350m. Второй диск - ок. 400m.
Если из UT выкинуть звуки на европейских языках и оставить только английский, еще меньше. В U1/UG/UT нет защиты от копирования и даже проверки диска, поэтому копия файлов с диска полноценна ровно настолько же, насколько изошка. Так что бери, что ближе лежит, и не думай, что маленькое - значит обрезки. Главное, случайно русскую версию не скачай, проблемы будут при установке патчей и т.д.

Если есть возможность заюзать emule или торренты - проблем вообще быть не должно.

Денис Попов писал(а):
поищи в продаже, наверняка найдешь среди б.у. или антологий.

А вот это не советую, по той самой причине, что будет русская скорее всего..

dempsey писал(а):
Текстуры остались старые, и более того появился баг - вокруг меня как будто все в зеленый цвет окрашивается, приближаюсь к текстурам и они приобретают зеленый оттенок. Что делать ?

В UT нужно явно включить их использование, а в U1/UG придется еще их переконвертировать.
Глюк с зеленым оттенком - это опция visualize detail textures (как-то так). Отключить ее..

BloodyWerewolf писал(а):
Ну вы даете! В Анрил 1 надо играть либо на Вуде 2

Ты не прав. Сильно не прав; если хочешь в этом убедиться, внимательно перечитай тред с начала.

dempsey писал(а):
Есть у кого нибудь ссылки на самый последний OpenGL драйвер для UT ?

http://cwdohnal.home.mindspring.com/utglr/

И ты тоже читай тред, я эту ссылку много раз давал, вместе с комментариями и конфигом для наилучшей картинки с новыми текстурами...

_________________
BE VIGILANT.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Mosga
Спасибо :)
Баг был из-за врубленной ColorizeDetailTextures - [True/False]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
1) Насчет glide и opengl. На вуду 5500 с антиалайзингом качество текстур такое же, как на других видюхах с анизотропной фильтрацией. Минус - эти текстуры старые. Т.е. деталей на них мало и видно, как они "дрожат" на стыках. Плюс - оригинальная гамма. Под другими видеокартами все-таки не то. Еще один жирный плюс - возможность играть в первую версию. Которая окромя как под glide и софтвар не идет. Там расположение монстров на уровнях как-то более интересно чем в последней версии. и, что интересно, попадания от определенных видов монстров сносит не броню, а жизнь - минуя броню. Opengl - огромный плюс это новые сжатые текстуры, по качеству они порой просто поражают (как бы тут скриншоты-то разместить?).
2) Насчет русских\английских версий. Честно говоря, в 90 процентах случаях на дисках идет и то и то. Русификатор идет отдельно. То есть ставишь англицкую версию, потом последний патч, потому уж русифицируешь - и никаких проблем.
3) Делюсь опытом "борьбы" со строптивым УТ. Первое, что выяснил - текстуры от У в директорию УТ КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ! Что довольно странно, поскольку аналогичные по названию текстуры в паке для У есть однозначно. Однако это факт - после этого УТ начинает вылетать почти на всех картах. Второе. Как ни парадоксально, но opengl без проблем встал на полурусифицированный дистрибутив (шел вместе с модом Final World), а вот с английской версии (диск "Мир УТ") пошли сполшные траблы даже когда я выяснил, что текстуры нужны только для УТ. На полурусифицированную игру я еще поставил три пака от Epic, потом всунул ему opengl c beyoundunreal (ссылка выше) - и все замечательно заработало (причем при попытке обратно англифицировать игру она вообще не запускалась)! Правда, при попытке выбрать часть карт (процентов 5-10 от общего числа, пока точно не выяснил), так же идут вылеты в винду, но это намного меньше, чем было раньше. Вдобавок, это явно не связано с opengl - скорее с самими картами. У меня ранее были такие же вылеты и под glide.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Запустил всю эту халабуду. Вид весьма достойный. Даж не верится что игра 98го года... пробила ностальгия - я ее тогда играл на П2 266@450МГц+Вуду2 8Мб. Тогда разрешение 800х600 казалось вполне приличным, про всякие АА и АФ даже и не задумывались. По меркам 98го года графика была просто супер, и музыка в игре нравилась мне очень.
Не понял пару вещей: 1) как через ОГЛ драйвер ограничить ФПС? А то на моей Х800ХЛ игра идет 200-300ФПС, что неблаготворно сказывается на скорости передвижения, отображении деталей (вода вообще трясется как ненормальная). Щас правда в АТИ Трей Туле просто врубил вертикальную синхронизацию, у монитора рефреш как раз 100Гц, вот и получилось ограничение в 100 ФПС, но как эо сделать через драйвер - не пойму. 2) Настройки ОГЛ использовал те что выкладывал Mosga, помнится в старом Анриле у меня игра выходила в Винду для дополнительных настроек (если нажать кнопочку Advanced в настройках игры), щас скачал Голд, что-то вообще не найду расширенных настроек, правлю через ini файл. Вот с такими настройками у меня наблюдаются глюки - как бы глюки с тенями, но откуда в Анриле тени? То есть периодически на стенах, на земле появляются темные пятна, очень похожие на корявость теней или освещения. Чем сие в конфиге можно поправить?

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Akim писал(а):
как через ОГЛ драйвер ограничить ФПС?

FrameRateLimit

Akim писал(а):
что-то вообще не найду расширенных настроек, правлю через ini файл

Вызови консоль и набери preferences, если мне память не изменяет.
А вообще с тех пор все несколько изменилось, а именно - самый новый UT-драйвер больше нельзя использовать в U1/UG, зато вроде бы брошенный ogl-драйвер для U1/UG продолжили развивать и добавили туда все фичи нового UT-драйвера.

Akim писал(а):
Вот с такими настройками у меня наблюдаются глюки - как бы глюки с тенями, но откуда в Анриле тени?

Мда.. тут думать надо. Разные там глюки могут быть. С чем-то таким я боролся, а вот получилось нормальное решение или нет - не помню. Это иногда появляется или все время/почти везде? Они статичные или бегают?

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Н-да, а лучшие текстурки скаарджи приберегли для себя... Добрался до тайной базы (куда заплывать надо), так ходил по ней с отвалившейся челюстью - красотища неописуемая!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Денис Попов писал(а):
Н-да, а лучшие текстурки скаарджи приберегли для себя.

Просто те текстуры, которые использовали в UT, и перерисовали. Которые использовали больше - перерисовали особенно тщательно.

А в начале немало текстур в UT не попало, и в высоком разрешении их нет.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Mosga, туплю походу, но ГДЕ??!! ставить FrameRateLimit? Драйвер это же просто dll-ка - никаких настроек в ней нету, в опциях в игре такого пункта нету, драйвер использую OpenGlDrv2.1.0.7_Gold.
В старой версии Анрила интерфейс меню был оформлен иначе чем в версии Голд. Голд имеет оформление как у UT, а самая первая версия Анрила совсем не такая. Там когда настраивал рашриренные видеонастройки, то игра сворачивалась и появлялось окно настроек.
Глюки появляются везде периодичеки - типа мерцающих текстур, земля например местами может быть совсем светлая, вместо зеленого цвета трава может приобрести желтоватый оттенок, а на стенах могут быть наоборот черные полосы как тени какие-то. Вода вообще какая-то странная, но не везде. Она буд-то черной пленкой с разрывами покрыта, как будто тоже на нее какие-то тени отбрасываются. Что-то грешу я на освещение таки, но не представляю как и где регулировать.
Добавлено спустя 14 минут, 21 секунду
Разобрался кажись с миганием - походу это связано с мультитекстурами. У меня в конфиге почему-то UseMultiTextures стояло False, поставил True - глюки исчезли, вода вообще такая красивая стала...

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Что то я тоже захотел погонять в Unreal tournament, и к нему хочу купить Voodoo2 , хочу играть в полный оригинал ,glide-режим.
Подскажите нормально ли VooDoo2 будет работать на Windows XP? Просто пару лет назад когда у меня была вуду2, нормальных дров под XP я так и не нашел. И будут ли тормоза в 800х600 с voodoo2 8mb ? или лучше SLI взять для 1024?
Меня вообще прет от вудушной картинки, очень нравится, еще планирую переиграть в такие игры как Kingpin , Горький 18, и другие...
Картинка на 6600- не рулит абсолютно.

_________________
Все так как должно быть.
Каждый достоен того чего достоен. У нас 80% денег, у вас все остальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
нормально вуду2 пашет под ХР. ставишь последние официальные дрова от 3dfx для 2000-й, выбираешь глайд, и все будет пахать. вот со SLI уже могут быть проблемы. подробнее могешь спросить на вудуистском форуме http://forum.modlabs.net/index.php .
В UT, по-моему, можно обойтись и без сжатых текстур. Там по умолчанию текстуры и так очень хорошо сделаны, так что, в общем, без S3TC никто ниче не потеряет в UT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Akim писал(а):
Mosga, туплю походу, но ГДЕ??!! ставить FrameRateLimit?

Да там же, в конфиге, в настройках opengl. Или в preferences.

Akim писал(а):
Там когда настраивал рашриренные видеонастройки, то игра сворачивалась и появлялось окно настроек.

Здесь то же самое, просто UI подменили. У анрыла очень мощный UI, его можно изменять практически как угодно... Чтобы открыть то окно, нужно вызывать консоль и выполнить команду preferences.

Akim писал(а):
Разобрался кажись с миганием - походу это связано с мультитекстурами. У меня в конфиге почему-то UseMultiTextures стояло False, поставил True - глюки исчезли, вода вообще такая красивая стала...

Правильно. В ридми сказано что-то на эту тему.

И, проверь еще небо. По-моему при их включении небо становится некрасивым, и нужно что-то делать. А может и нет, не помню. Запусти в glide через какой-нибудь glide-wrapper, включи опции на максимум, поиграйся с мультитекстурностью. Заскриншоть самое красивое небо. Вот его получить в opengl может быть не так просто, во всяком случае я долго думал, прежде чем сумел накрутить, а по дефолту там вообще какое-то уродство. Это последний штришок, чтобы догнать и перегнать глайд и вуду.

_________________
BE VIGILANT.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 10 из 29<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind, la4mer2018 и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan