Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 10 из 125<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
Mixin писал(а):
OsPa Ради справедливости надо сказать, что графика в демке действительно страшненькая. И уж точно никаким DX10 ее не поправить.


Неужели, на X1900XT действительно страшненько? Меняй на 8800. Или R600. Потому что такой графики на pc точно раньше не было.

А вот геймплей на любителя - кто то любит тупую стрельбу с пожиранием жизней и патронов, а кто то нет...

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Gottex Да мне тоже не помог переход на 158.22, видимо однозначно 160.03


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Foxy писал(а):
Gottex Да мне тоже не помог переход на 158.22, видимо однозначно 160.03


Именно так!!!
Все у кого Win XP Prof SP2 DX9 !!!
ГОСПОДА ВСЕ ИНСТАЛЬТЕ 160.03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бесподобная игрушка, именно ДРАЙВ !!!
ничего не виснет!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
RGB Nameless писал(а):
Тоже хочу 160.03 под XP

Можно взять здесь.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
lostman А остальные игрушки нормально ведут себя с этим (не понятным) драйвером?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
lostman спасибо , попозже попробую .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Foxy писал(а):
lostman А остальные игрушки нормально ведут себя с этим (не понятным) драйвером?

Понятия не имею, я сижу на 158.22, на них все, включая LP, идет отлично. :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
ZoD.Paradox А что владельцам видеокарт 8800 присылают вместе с демо-версией другие текстуры что-ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
у меня с текстурами проблемы нету - для такой игры они в норме.
при этом мой разговор был об динамических эффектах в графике, а не о текстурах...
еще раз повторюсь - смотреть стоит на кинематографичность, которая доступна только в версии для dx10, в динамике, а не на скриншотах!
Впрочем, пусть кто нибудь сделает скрин во время того, как катится жук в режиме DX10, увидите про что я говорю... если вы застопите кадр в любом фильме, где есть быстрые сцены, то увидите тоже самое - частичное смазывание наиболее быстрых объектов, чем быстрее скорость - тем больше смазывание. Именно по этой причине фильмы обходятся 25 кадрами в сек, точнее, 24-я - смазываясь, следующие друг за другом кадры дают плавный просмотр. Конечно, в играх это пока не так, как в кино, но наконец то игры на pc начинают делать то, к чему привык человеческий глаз... В общем...

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 16.05.2007 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Holy Land
Gottex
Gottex писал(а):
ГОСПОДА ВСЕ ИНСТАЛЬТЕ 160.03 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

10Х выручил.

Игруля просто супер!!!

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
ZoD.Paradox Во завернул!
Я ещё не видел версию DX10, но думаю, что она по определению лучше.
А вот причём тут 25 кадр и DX я не понял, т.е. "эффект 25 кадра" есть только в DX10?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
не пинайте ногами - без 8800\8600\2900 дх10 демка никуда не упёрлась и качать нет смысла? :)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
ZoD.Paradox
Бред какой... Стоит учить мат. часть, а потом писать подобные опусы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
ZoD.Paradox хм на качество динамики в игре не жалуюсь, она только в динамике и смотрится хорошо

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
ZoD.Paradox Не нужно писать ерунды. Нет практически никакой разницы DX10 или DX9 и очень не факт, что в этом году, мы эту разницу вообще где-нибудь увидим в виде полноценной игры.
Эффекты - это эффекты, а вот графическая часть очень печальна. Посмотрите на стену в пещере в первом же доступном уровне, где монстр из снега вылазит, все поймете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
вот вы подогреваете с DX10 ))) я прям не знаю) ща пока не могу ВИСТУ себе взять, но по возможности обязательно поставлю что бы увидеть всю красоту !
а видео не у кого нет игрушки в DX10 ?


Последний раз редактировалось Gottex 16.05.2007 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Mixin недочёты есть, согласен...но извините где вы видели чтобы кто-либо выберался из под земли/снега реалистично??? я чесногаваря о таком не слышал

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
OsPa писал(а):
Mixin недочёты есть, согласен...но извините где вы видели чтобы кто-либо выберался из под земли/снега реалистично??? я чесногаваря о таком не слышал


это верно, на самом деле очень эффектно ... самое первое что действительно впечатлило это когда он на робота забирается ... красиво


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2005
Ок, идите и почитайте матчасть :)
Например, http://www.nvworld.ru/docs/30fps.html
Тамже есть картинки того, на что я намекал в случае DX10 версии игры.

p.s. Я не спорю, что 20-25 fps в максимальном качестве - мало для динамичной игры, я лишь сказал, что это гораздо спокойнее смотрится чем 20-25 fps без смазывания !
У меня в игре кстати около 30-40 fps , играть более менее комфортно.

_________________
my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1


Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 16.05.2007 23:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
Фото: 3
OsPa Gottex Ребят, ну вы читайте что-ли! Из земли он выбирается замечательно! Вы на пещеру, в который стоит персонаж до того, как монстр выбирается посмотрите.
Добавлено спустя 4 минуты, 23 секунды
ZoD.Paradox И с какого боку DX10?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 10 из 125<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan