Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 10 из 24<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Фото: 0
T[]RK
Да их все равно вроде с собой таскать надо - пока не усядутся в вертолет/машину миссия не заканчивается.

_________________
Да гоните вы все!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
разрабы лепят какието нелепые микропатчи, а добавить такой необходимый элемент для любой сетевой игры как явное указание ip сервера - хрен..
чудное развлечение - для запуска сервера на нужном мне сетевом интерфейсе (1м из 3х) остальные 2 нужно отключать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Frags писал(а):
Да их все равно вроде с собой таскать надо - пока не усядутся в вертолет/машину миссия не заканчивается.


Как же я тогда миссии прохожу?:) Можно и не тоскать. =)

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
T[]RK у меня - если их с собой не таскать - они периодически где-то застревают (причем банально бывает - встанут у двух камней и дергаются в них) - садишься в вертолет и миссия не заканчивается (пока они тоже не залезут)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
REtaiL_OZ, а... если про то, что должны сесть то да. Меня немного удивило то, что они бегают плохо. В миссии уж не помню какой... где-то в городе, нужно было помоч небольшому отряду. В том числе и уничтожить танк. Танк уничтожил, дал приказ отряду следовать за мной и побежал. Я уже на улице, стою у здания (метров 50 уже от того здания), а они до сих пор на верху труться. Вот как с ними играть?! Когда бегаешь один, если запалят, то только тебя, а не этих... И если завалят всех их, то миссия закончиться, а тут ты один. 8) Удобно. Но минус, как я уже сказал, с вертолётами на дамбе. Там нет второго зевса (а гранатомётами завалить врят ли получиться вертолёт, я с трейнером как из пулемёта стрелял из РПГ... ракет наверное 15... Хотя от одного рожка из HK416 верт начинает дымиться. Пулёмётом тоже не вышло. Далеко. А момент там всего один, когда они поднимаются и на уровне дамбы.).

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
T[]RK да, последняя миссия жесть :)
мне повезло - я (хоть израненных), но дотащил обоих, своим зевсом убил первый вертолет, а по-второму вертолету - отдал приказ атаковать своей команде, один из них догадался пальнуть по нему из своего зевса. Самая жжесть началась тогда, когда я поперся в точку эвакуации. Думал, что дойду уже без проблем, как изо всех щелей пополз противник, одного я все-таки потерял :)

п.с. кстати заметил, что противники в упор не палят твою комманду (пока она не стреляет), только тебя

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Забавный момент был на площади, после освобождения журналистов (тогда сбили вертолёт). Когда был отдан приказ ждать другой верт и вдруг-откуда-не-возьмись повалили наёмники. И был отдан второй приказ, отступать и не высовываться, ибо наёмники натренированы лучше. 8) У некоторых, если приглядитесь есть наушники, очевидно, чтобы не сильно по ушам била стрельба...

Вообще, оч. порадывали текстуры. Хорошая детализация. Форма солдат.

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
Какие системные требования у игры?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Harp из readme
Цитата:
System Requirements

Minimum:
Processor: Intel or AMD, 2 GHz
Operating System: Windows XP/Vista
Memory: 1024 MB RAM
Disk Space: 5 GB
Graphics Card: 128 MB DX9.0c compatible card,
GeForce 6200 or higher
Radeon 9700 or higher
Sound Card: DirectX 9.0c compatible
DVD-ROM drive : x2 read speed
DirectX Version: 9.0c
Network: High-speed modem with 128 Kbits of data transfer upload rate for a client, 512Kbits of data transfer upload rate for a server on a full game.

Recommended Configuration:
Processor: Intel or AMD 2.8 GHz
Operating System: Windows XP/Vista
Memory: 1024 MB RAM
Disk Space: 5 GB
Graphics Card: 256 MB DX9.0c compatible card,
Sound Card: DirectX 9.0c compatible
CD-ROM or DVD-ROM drive : x2 read speed
DirectX Version: 9.0c
Network: High-Speed Modem with 128 Kbits of data transfer upload rate for a client, 512Kbits of data transfer upload rate for a server on a full game.

Graphics Cards Supported:
Radeon 9700, Radeon 9800, Radeon X700, Radeon X800, Radeon X850, Radeon X1300, Radeon X1600, Radeon X1800, Radeon X1900, Radeon X1950;
GeForce 6200, GeForce 6600, GeForce 6800, GeForce 7800, GeForce 7900, GeForce 7650, GeForce 8800


п.с. системные требования добавил в первый пост темы

Цитата:
CD-ROM or DVD-ROM drive : x2 read speed

посмеялся, игра будет ставиться с 2-х скоростного CD-ROM ~3 часа

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
всетаки сервер исправно слушает все сетевые интерфейсы, разобрался - не в игре дело было.. но конекта к указанному ip не хватает всё одно..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2007
блин оказывается игруха конфликтует с моими дровами для звуковухи:) причем родными :)
прошел всю!!! игра оч понравилась!!! если заморочиться то можно даже организовать мини-бой на улицах города с танками и т.д.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
2pa_ul
Вот не поверишь, запускал игру на почти идентичном твоему компьютере (мамка, проц, видюха, ОЗУ - сходятся, проц не разогнан, видюха тоже). Настройки - 1280х1024, АФ 8х, сглаживания нет, все остальные настройки на максимуме, комп еще и как кооперативнвый сервер работал. Все летает. На другом компе было видеопамяти меньше, поэтому тектуры пишлось на медиум поставить. Так что либо в дровах траблы у тебя, либо еще что-то. Так что игре двухядерник ни к чему. Игра железку от AGEIA проталкивает, а не современные процы. Теперь понятно, почему АИ в игре неимоверно туп - вся мосча ушла на физику)) Имхо, мало пока игр, где реально нужен современный двухядерник, так что такие процессоры еще надолго хватит, по идее, какие уж там четырядерные. Пока вся эта неразбериха с разваитием АИ и физикой в играх будет продолжаться, да еще и выход 10го директа, пока разрабам, видимо, не до процессоров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: Пушкино МО
Jaa писал(а):
всетаки сервер исправно слушает все сетевые интерфейсы, разобрался - не в игре дело было.. но конекта к указанному ip не хватает всё одно..

В первый ГРАВ эту фичю добавили только после 5го патча (вроде,т.е. гдето через масяца 2 или 3 после выхода игры). Мы сами офигиваем от этой подставы (приходится юзать HAMACHI)Уж даже пытались прикрутить XML файлы от первого ГРАВА ко второму :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
я думаю нада сделать фаг

Как включить "ручками" текстуры в режим "High".

Заходим в директорию по умолчанию:
C:\Program Files\Ubisoft\Ghost Recon Advanced Warfighter 2\Data\settings\
- Открываем файл с помощью блокнота renderer_settings

Цитата:
render_config>
<d3d_device
adapter = "Radeon X1950 Pro"
adapter_num = "0"
driver = "ati2dvag.dll"
resolution = "1280 1024"
windowed = "false"
refresh_rate = "60"
/>
<render_settings>
<variable name="adapter_num" value="0"/>
<variable name="anti_aliasing" value="edge_smooth"/>
<variable name="aspect_ratio" value="1.3333334"/>
<variable name="brightness" value="1"/>
<variable name="dynamic_lights" value="true"/>
<variable name="effect_quality" value="high"/>
<variable name="environment_detail" value="0.5"/>
<variable name="max_anisotropy" value="16"/>
<variable name="post_effect_quality" value="high"/>
<variable name="shadow_map_size" value="2048"/>
<variable name="shadow_quality" value="high"/>
<variable name="show_all_res" value="true"/>
<variable name="texture_quality" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_backdrop" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_buildings" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_buildings_bump" value="medium"/>

<variable name="texture_quality_buildings_low" value="high"/>
<variable name="texture_quality_characters" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_default" value="medium"/>

<variable name="texture_quality_effects" value="high"/>
<variable name="texture_quality_ground" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_ground_bump" value="medium"/>

<variable name="texture_quality_gui" value=""/>
<variable name="texture_quality_lightmaps" value="high"/>
<variable name="texture_quality_no_lod" value="high"/>
<variable name="texture_quality_plants" value="high"/>
<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/>
<variable name="texture_quality_props" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_props_bump" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_props_high" value="high"/>
<variable name="texture_quality_silhouettes" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_sky" value="high"/>
<variable name="texture_quality_vehicles" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_weapons" value="high"/>
<variable name="texture_quality_weapons_third" value="medium"/>
</render_settings>
</render_config>

- Помеченные параметры меняем на "High"

Как включить "ручками" физический ускоритель

- Заходим в директорию по умолчанию:
C:\Program Files\Ubisoft\Ghost Recon Advanced Warfighter 2\Settings\profiles\<имя игрока>\
- Открываем файл settings с помощью блокнота:
Цитата:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<user_settings>
<account_auto_login value="false" />
<account_email value="" />
<account_name value="" />
<account_password value="" />
<auto_reload value="true" />
<campaign_progress value="" />
<classic_crosshair value="false" />
<difficulty value="hardcore" />
<hardware_cursor value="true" />
<has_physx value="true" />
<invert_mouse value="false" />
<mouse_sens value="0.40000001" />
<mouse_sens_gui value="1" />
<multiplayer_name value="имя игрока" />
<physics value="1" />
<ret_color value="29 137 151" />
<show_hit_indicator value="true" />
<show_markers value="true" />
<sticky_peek value="true" />
<voice_quotes value="true" />
<volume_music value="0" />
<volume_sfx value="0" />
<zoom_toggle value="true" />
</user_settings>

<has_physx value="true" /> - ставим true вместо false
<physics value="1" /> - здесь ставим единицу или двойку вместо нуля.


Последний раз редактировалось DEZMONT_MOSKOW 18.07.2007 21:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
народ, а игра вышла, а !!!???
там на лицензии или у пиратов, а !!!???

1. игра давно как вышла
2. правила конференции, изучаем, пост отредактировал, пока устное предупреждение за сплошные ЗАГЛАВНЫЕ буквы

[size=9]Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 18.07.2007 22:06

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: Харьков
DEZMONT_MOSKOW " Ручками" у меня не получилось...Всеравно просит установить физ.ускоритель...Отпатчил до 1.02...Народ уже играет ,а тут такая фигня...Прошу помощи...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
ChromN ахаха=) всмысле запустить не можеш? если да то тебе нужны дрова под агею)))

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | B550 MSI | 32GB | NVMe980Pro TB| Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2006
Откуда: Хабаровск
2DEZMONT_MOSKOW
И вы считаете, что правка файла без наличия физического ускорителя изменит уровень физики в игре?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2006
Откуда: Харьков
DEZMONT_MOSKOW Да,вообще не запускается и просит установить физ.ускаритель...А что это за дрова ?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
ChromN на диске с игрой - драйвера от Ageia
но лучше все же скачать (на всякий случай) с оффсайта ageia: http://www.ageia.com/drivers/PhysX_7.06 ... ftware.exe (35Мб)
т.к.
Цитата:
Latest runtimes for 2.7.1, recommend upgrade for GRAW2 for PC

Добавлено спустя 3 минуты, 28 секунд
Ale_Norman
Цитата:
И вы считаете, что правка файла без наличия физического ускорителя изменит уровень физики в игре?)

врядли (лично я не заметил визуальной разницы), на практике скорее всего изменение этой опции без физического PPU бесполезно, .. но для комплектности упомянул эту возможность в miniFAQ

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 10 из 24<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan