Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323434 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это игры не iD, а Raven и 3DRealms/Human Head. Правда, потом в iD зачем-то взялись попробовать реанимировать труп мультиплеера Q4 патчами. Но делали они это неспеша и нехотя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
Вот именно, что "если"
А я не помню, чтобы столько прожектов у id было разом. Не будет у них времени на новый движитель. Хотя, если Д4 через 3-5 лет выйдет... Тогда вполне может и получим новый.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2007 Откуда: Silent Hill
вот что я нарыл по этой теме (наверное не я один) : Джон Кармак поделился своими мыслями о новых технология, играх и платформах в интервью Game Informer. Вот лишь краткие выдержки из этой интересной беседы:
- id наняли лучшего PS3 программиста, трудившегося над Edge Acceleration, для работы над Tech 5 - Кармак считает Xbox 360 лучшей платформой, так как преимущество PS3 надо доставать из крысиной норы - Память - самое узкое место современных приставок - Tech 5 не поддерживает DX 10 и Кармак не уверен, что хочет поддерживать Vista. OpenGL пока основное решение для данного продукта - Если Orcs and Elves будут успешны на DS, то стоит ждать версию проекта для Wii. Tech 5 на Wii невозможна - На Wii играет трехлетний сын Кармака. Сам Джон слишком занят работой. - Анонс задержался из-за регистрации торговой марки. Именно проблема со свободными торговыми марками явила свету Quake 2. - Кодовое имя Rage было "The Darkness" и это планировалась horror история про остров - Rage - это риск и куда безопаснее было бы выпустить Doom 4 - Doom 4 будет и игра уже находится в планах, готовая к производству, как появится свободная команда - id планирует продолжение Quake на технологии Tech 5 - id готовит бесплатную игру на базе Quake Arena, которая будет распространяться через Интернет и окупаться за счет рекламы. Название проекта Quake Zero - сейчас в id появилась вторая команда, состоящая из 40 человек. Добавлено спустя 4 минуты, 36 секунд P.S.Помидорами (если что) в меня не кидать,взято с doom4.ru
_________________ That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Duster писал(а):
Painkiller к вашим услугам
Сравнили Пенькиллера и DooM 2... PK вообще рядом не стоял. А вот в Doom 4 нужно обязательно сделать двухстволку, нормальную смачную БФГу, нормальную базуку и возможность альтернативного огня типа из двухстволки по 1 стволу, из базуки - граната как в Unreal Tournament 99, из плазмогана - заряд плазмовый типа базуки, из БФГ - на одной кнопке мегазаряд на 75 энергии (стандартный DooM 2), на второй - супермегазаряд на 250 энергии типа Redeemer из UT99. Пулемёт - как в RTCW с альтернативной раскруткой но без нагрева. Одноствольный дробовик можно объединить со снайперкой типа OICW, но без гранатомётной части, а с дробовиком. Пистолет можно вообще убрать (лажа), оставить бензопилу и дэсантный ножик по-умолчанию. Огнемёт добавить. Ну и т.д.
То, что графика будет передовая - я ни сколько не сомневаюсь. И верю, что наконец появится нормальная OLD-Scool дезматчевая игра.
Кстати, за OpenGl - будущее, ибо он кроссплатформенный и намного продвинутее, чем DirectX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Inqizitor надеюсь что ни одно из ваших пожеланий не сбудеться, если появиться альт огонь это сразу убьёт часть атмосферы. ствол должен быть стволом, покажите мне калашников который альтернативно стреляет куском плазмы? подствольник другое дело, было бы неплохо, также как и подствольный дробовик, но всякий бред вроде
Inqizitor писал(а):
из базуки - граната как в Unreal Tournament 99
Inqizitor писал(а):
из плазмогана - заряд плазмовый типа базуки
нафиг не упёрся, для этого есть тотже UT, халява и квага
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Альтернативный огонь - это для Unreal! Над ним тогда многие смеялись - навертели кучу, а юзают частично. Без альтрежимов толика серьёзности добавляется. И даже для BFG! Просто иное восприятие сразу боевой системы - вроде как Unreal несерьёзно, для шпаны, а в DооМ - для настоящих мужчинЪ! Моё ИМХО. Фанатов Unreal обидеть не хотел (потому как сам игру эту обожаю).
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
покажите мне калашников который альтернативно стреляет куском плазмы? подствольник другое дело, было бы неплохо, также как и подствольный дробовик, но всякий бред вроде
Inqizitor писал(а):
из базуки - граната как в Unreal Tournament 99
Inqizitor писал(а):
из плазмогана - заряд плазмовый типа базуки
нафиг не упёрся, для этого есть тотже UT, халява и квага
Ладно, базука без альтернативы. Хотя оптику можно на альтернативе. Но плазмоган и БФГ почему без? Ведь никто не мешает энергооружию стрелять не очередями, а накопленным зарядом. Т.е. можно плазмогану на альтернативе сделать режим более скорострельный, но с перегревом. А БФГ с супермегазарядом - классно было бы. Типа для дезматчей - нажал альтернативку - на индикаторе процент накопления бежит, потом когда 100% - выстрел. А на основном - нажал - выстрел, после накопления аналичного DooM 2.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Какая к черту оптика в думе? Уймись, прошу тебя.
BFG, между прочим, в думе 3 умеет стрелять накопленным зарядом. Но обошлось без альтернативы/правой кнопки.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Ой, понажелали тут... Давайте лучше светло сделаем, транспорт, откажемся от чертовщины (хай мутанты бегають), побольше открытых пространств, НПЦ, торговлю, движек на D3D... Ну и название нормальное сделаем, имхо, "Clear sky" звучит, да...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Москва
Silent forest - шутку юмора все оценили. А по делу - ни каких альтернативных огней. хня всё. вот что совсем бы не помешало еще DooM3 - это чувство тела, как в crysis. моё единственное пожелание И возврат к истокам doom и doom2 - за все эти годы небыло серьезной игры такого плана, всё сводится к перестрелкам с 2-3 противниками, а хочется настоящего МЯСА.
всякие WillRock в пример не идут. Painkiller тоже. т.к. не страшно. в DooM было жутко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Saxar писал(а):
Такие желания сделают из дума серьезного сэма
Кстати, о птичках... В Сэме была отличная двустволка: переламывалась смачным хрустом, дуплетом в упор разносила монстра средней паршивости (в D3 ROE похуже была- факт).
Duster Сделать "страшную" игру не так уж трудно: мало патронов, монстряки движуться быстрей ГГ, половина из них вообще неубиваемая(можно только убежать), приличный движек, а самое главное- ИДЕЯ и толковый дизайнер. Желательно также неудобное управление, медленный моушен-кепчер (когда ГГ остановившись меееедленно прячет в карман биту и достает пистолет в разгар боя) и вид "хрен знает откуда"- приставочники такое ценят
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Мое пожелание к оружию - мины ловушки как в F.E.A.R. и огнемёт
Duster Ну кому как. У меня, когда я грал, реально обострился слух, стала лучше реакция . Вообще, для меня это была первая игра , на которую я подсел в серьёз (и третья игра, в которую я играл ) и под которую сделал первый апгред.
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения