Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Назови мне хоть один случай когда права на локализацию игры у нас в России после официального объявления переходиди из рук в руки?
Перевод игр - это в первую очередь бизнес, для компании, которая переводит -пиар - этим уже много сказано.На счёт случаев... - возможно их в России и не было - но я уже сказал - бизнес - а за него в России принято бороться, ну а над такой ажиатажной Готикой 3 тем более, так что я думаю - это дело времени.
А перевод - Акелла или Руссобит-М - по мне так безразлично.На мой взгляд Акелла довольно неплохо перевела 2у часть, а вот на счёт успехов руссобит-М я ничего не слышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
She-wolf совершенно верно, вовсех готиках единственный минус (не в обиду сказано) это немецкий язык! Вот жду я с нетерпением лета чтоб в третию погрузиться, а она выйдет с пиратско-машинным переводом! и все полноценной игры не получится! в других играх спасало установка английской версии, а теперь....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2003 Откуда: Томск-Москва Фото: 0
Если Готика3 получится такой же интересной как и предыдущие - по любому буду проходить ее по нескольку раз.
Поэтому ждать целый год русской фекализации глупо.
Первый раз играл в немецкую Готику2 с еще кривыми русскими субтитрами.
После акелловской Готики2 и сноуболловской у руссобитовской Готики,
хочется опять вернуться к немецкой.
Ну, не идет Готике мягкий русский и английский языки.
Только варварский немецкий!
Кто до конца слушает русские диалоги? Они надоедают на третий день!
Особенно в первой Готике! Просто хотелось убить тех актеров,
которые так долго и монотонно зачитывали диалоги.
Субтитр на 5 раз перечитываешь, а они все бубнят...
Так что тема закрыта... по крайней мере для меня...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Откуда: Киев
Lobutev Anton писал(а):
совершенно верно, вовсех готиках единственный минус (не в обиду сказано) это немецкий язык!
Да за полгода можно и язык подучить. А если бы раньше взяться, то и вообще проблем не было бы. Немецкий по структуре хоть и сложнее английского, но намного ближе к русскому.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2005 Откуда: Раменское
на счет диалогов полностью согласен с EnderE , главное чтою субтитры были переведены, заодно и язык учиться!
Mariner дело в том что на слух и за год немецкий я не освою, просто нихватит времени, а вот субтитры в разговорах, меняются довольно быстро, по английски я ещё могу прочесть, но по немецки... Добавлено спустя 2 минуты, 59 секунд З.ы.
я вот тут заметил что у большинства очень пренебрижительное отношение к "пиратам" (иногда прям гневная ненависть), так если б не они, когда бы мы открыли для себя чудесный и завораживающий мир Готики???
Февральская информация:
1.Пираньи планируют реализовать движение волн и течение воды при помощи шейдеров, а также используя bump-mapping и normal-mapping (для рек и озер) и геометрические волны (для океана). Движение героя и NPC в воде будет порождать волновой след.Бурный поток не унесет игрока - глубина рек не велика, а в озерах нет сильных течений.
Погода будет определяться регионом, временем суток, метеорологическими условиями. Ее капризы не будут каким-либо образом ограничивать действия персонажей или мешать их движению.
2.Движок игры поддерживает все версии шейдеров – от SM 1.x до SM 3.0. Вследствие этого возможно использование HDR и карт нормалей.Звук многоканальный, могут использоваться акустические системы типа 5.1 или 7.1. Вопрос о поддержке специальных особенностей EAX 4.0 вроде Multi-Environment или Environment Morphing пока не решен.
3.Игрок сможет изучить как ряд "профессий", так и развить свои боевые и магические таланты. На ваш выбор - сосредоточиться на чем-то одном или попытаться стать мастером на все руки. Однако в последнем случае потребуется уйма "learning points".
Среди группировок будут, в частности, и знакомые по Gothic 2 паладины и наемники. Отметим, что теперь количество гильдий, к которым может принадлежать герой, не ограничивается одной.
Об инновациях упоминается, что NPC стали еще более "живыми", одно удовольствие слушать их комментарии по разным поводам.
4.Физические эффекты призваны помочь созданию игровой атмосферы, к ним относятся, например, particle collisions и погодные явления, которые контролируются физической системой.Что касается продукта AGEIA, то уже включена поддержка PhysX SDK, аппаратная поддержка также будет реализована, но уже патчем, выпущенным после релиза игры. Игроки, чьи компьютеры будут оснащены новым чипом, смогут насладиться более высокой детализацией, но, естественно, на геймплей это не повлияет.
5.В третьей серии, как и в предыдущих, отсутствует классический этап создания персонажа.
Как и ранее, игрок получает "базовый набор" навыков и атрибутов, затем по мере прохождения игры формирует свое "второе я".
Новая система управления прекрасно приспособлена для контроля схваток, можно выполнять движения с помощью одной лишь "мышки".
Вместе с тем, предусмотрена пользовательская настройка основных функций.
"Декоративная" фауна Gothic 3 разнообразна – от бабочек, порхающих над овечками, до огромных животных.
Каждый член команды, с которой герой прибыл в Миртану, играет свою роль в повествовании. В частности, четверо друзей протагониста – Лестер, Горн, Мильтен и Диего – будут временами присоединяться к нему в странствиях. Радостные встречи с бывшими соратниками запланированы, а вот примет ли герой их помощь и насколько, решать геймеру.
По всей видимости, времени для прохождения игры потребуется больше, чем в Gothic 2, однако точно оценить пока трудно. Диалоги еще не озвучены. Ответ на этот вопрос можно будет получить, когда будет достигнута бета-стадия.
В Gothic 3, подобно тому, как было в Gothic 1, игрок сразу сможет познакомиться с представителями разных групп, узнать о целях фракций и их взаимоотношениях.
Нынешний официальный сайт можно уже не считать "тизером", скоро там появится гораздо больше информации.
Об инновациях. В последние несколько недель Пираньям удалось воссоздать уникальную атмосферу Готики на базе новой технологии. Для Gothic 3 команда построила новый замечательный движок, позволивший, в частности, удачно анимировать схватки. KaiRo отмечает и продвинутые шейдерные эффекты, использующиеся для отображения воды и других поверхностей. Также он упоминает новую музыкальную систему и динамический оркестровый саундтрек.
Пока еще не решено, какое обмундирование выдадут Безымянному в самом начале игры, этот вопрос прояснится после тестирования баланса. Однако в третьей серии он получит нормальную экипировку, а не простые штаны и дубину. Обзавестись собственным жильем не получится, хотя гильдии традиционно обеспечат нам крышу над головой, а для ренегатов имеется гостиница. Романтические отношения решено оставить в стороне, во всяком случае большая часть коллектива высказывается против любовных линий повествования.
Как известно, нас ждет возможность использовать оружие в обеих руках, но это касается лишь одноручных вариантов. Преимущество над двуручным скажется в виде увеличенной скорости атак. Обещают и возможность "зачаровывать" орудия умерщвления врагов. Относительно сражений между "армиями" поясняется, что конечно же имеются в виду большие группы персонажей, поскольку встает вопрос производительности движка. В то же время нам позволят манипулировать людьми и совершать диверсии, например устроить революцию в осажденном орками городе. Некоторые события случатся и без присутствия главного героя, однако основные сюжетные перипетии проходят с его участием.
Относительно возможности создания аддона "пираньи" пока не уверены, хотя некоторые наработки останутся вне игры из-за нехватки времени и вполне вероятно их появление в дополнении. Нет твердого ответа относительно выпуска редактора, хотя скорее всего это случится после релиза основной игры (так уже было с предыдущими сериями).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Питер Фото: 4
Короче нам как обычно наобещали с три короба... Теперь вот жди релиза в России до осени, а то и до след зимы..
Может хоть Обливион пораньше выйдет, а то и играть-то не во что больше... На прилавках один отстой валяется.Не так давно был на Юноне(в Питере).После изучения их ассортимента игр мы с корешом долго плевались и матерились)
_________________ "Я вас умоляю - не думайте! Одна мысль о том, что вы думаете - мне отвратительна!" (с) "Ниро Вульф" Рекс Стаут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения