ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО: - NoDVD, таблетки. - Багов вроде "пьяной камеры". - Бенчмарк и его результаты - Вопросов, которые есть в FAQ
Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler. Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.
Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Kikizo опубликовал на своих страницах превью ПК-версии Grand Theft Auto IV. Представляем твоему вниманию наиболее интересные факты из него:
• Мы без сомнения можем сказать, что GTA IV на ПК выглядит потрясающе. Но только сейчас, запустив игру на Xbox 360 для сравнения, мы поняли, насколько компьютерная версия превосходит консольные.
• К примеру, можно рассмотреть каждую веточку на детализированных деревьях. И теперь, поиграв на консоли впервые за несколько месяцев, я сказал себе: «Игра выглядит устаревшей в сравнении».
• ПК-версия обладает полностью настраиваемым графическим меню. Качество текстур может быть выставлено на «высокое», «среднее» или «низкое». Ты также сможешь изменять качество теней, фильтра текстур, воды и разрешение отражений — все эти настройки имеют по четыре параметра.
• Дальность прорисовки и детализации, «густота» теней и дистанция света варьируются от 1 до 100. И, что более интересно, подобной настройке поддается плотность траффика. Этот параметр больше других влияет на игровой процесс по понятным причинам, и, чтобы дать тебе представление о том, на сколько можно поднять планку, Rockstar сказали нам, что эквивалентная плотность машин на консолях составила бы всего 33%.
• Мы были потрясены видом, открывшимся нам во время полета над районом Алгонкин. Это не то, что ты видел на консолях — теперь действительно можно рассмотреть весь город целиком.
• Но и на земле качество текстур заметно выше. Можно прочитать рекламу в метро, вывески на зданиях и логотипы на различных товарах, которые ты раньше мог даже не заметить.
• В мультиплеер добавлена сортировка результатов поиска по фильтрам. Например, ты сможешь выбрать те серверы, где используется автоматическое прицеливание и наоборот.
• Максимально возможное количество участников мультиплеера увеличено, но Rockstar Games пока не раскрывает точных чисел.
• Видеоредактор повторов сохраняет ролики в формате WMV.
• Для ПК-версии игры созданы новые арты и загрузочные картинки. (c) gta.ag.ru
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
kirik171 отзывы вселяют надежду, посмотрим че как будет в итоге.
SwiPTorrent писал(а):
чё то мне кажется, игру для амдшных процов сильно заоптимизируют, раз поставили рядом трёхъядерный фен 2.1 ггц с квадом 2.4 ггц.
Ага. Счаз. Рокстар, которая вечно вылизывала драйвера под НВидию, когда у нихеще были "детонаторы" (кто помнит - тот поймет), и что значит птимизировать под АМД вообще?=))это под видео можно оптимизировать, а проц выдает одну и ту же картину в одинаковых условиях. и едва ли можно оптимизировать под какой либо проц.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Cootri писал(а):
до затачивания алгоритма и кода под сильные места конвейера/ФУ конкретной архитектуры.
Да никто не будет в ГТА этим заниматься.
Cootri писал(а):
я что-то пропустил. А что там Рокстар в ГТА3 под детонаторы вылизывала?
Всю игру, она вылизывала игру до такой степени под НВ, что потом она шла даже на слабых картах. а Нв только обновления дров успевала клепать под новые фичи=) почитайте где нить. у меня целые статьи есть на эту тему. но я никак не смогу вам их показать. сами поищите если интересно)
Cootri писал(а):
+ не забываем: если что-то и было, то из-за того, что в 2002 году НВ была махровейшим монополистом. Какая доля рынка была её - даже представить боюсь. Процентов 90 дискретки было у НВ наверно. Это только под конец года появился R300 и понеслась
Да компании котрые сотрудничают с такого времени, они уже и дальше будут сотрудничать. тем более если учесть что с АМД вообще невыгодно сотрудничать ввиде её малой доли рынка, то это вообще глупое предположение, о заточке под неё. АМД вон по 500 сотрудников увольняет, ей не до покупки игр=)
пипл я чёт не понял -это типа я со своим AMD5600+ иду лесом ?? раз у меня частота проца всего на 400 MHz выше и 2 ядра я лох и играть мне тока на мин настройках ??? зы проста у мну Far Cry 2 на почти самом максе 2х сглж ЛЕТАЛ -а тут консольщина и такие требования:gun:
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
XT-G писал(а):
Я сомневаюсь, что даже наши 5600 загрузятся на максимум.
GTA 3, VC, SA всегда были процессорозависимыми. Например, на связке К7(неважно Торик или Бартон 2.3-2.4Ггц)/512мб/4Ти4600 играть было менее комфортно, чем на Р4 Нортвуд 2.8Ггц/512мб/4Ти4200. Особенно эта некомфортность относилась к ГТА СА. Замена карты на 6800-й не сильно помогла. По мониторингу Ривы мой Кент одним ядром всегда был на 95-100% загружен в ГТА СА.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
jokerxxxx писал(а):
говорите за себя -играл на AtloneXP 2000 !!! и ATI 9800Pro в СА на макс настройках без всяких намёков на тормоза !!!
Дальность прорисовки была на максимум, надеюсь?
При быстрой езде на машине/мотоцикле(я молчу о летательных аппаратах) наверняка подгрузки на ходу ведь были, так?
А комфортно было играть когда на хвосте 3-4 полицейские тачки?
Наверняка играли без модов с уродливыми низкокачественными базовыми модельками?
Памяти был гиг?
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
jokerxxxx писал(а):
говорите за себя -играл на AtloneXP 2000 !!! и ATI 9800Pro в СА на макс настройках без всяких намёков на тормоза !!!
там еще есть такой параметр как дальность прорисовки, плюс чем больше за тобой начинает гонять полиция, тем труднее процу, я сам виду как у меня в моствонтыде падает фпс когда на хвосте висит штук 5 патрулей и вертушка летает. СА может и послабже по графе, но и там и там проу считать нужно и думать сильнее. плюс разрешение еще смотря какое, там от проца мало зависит но тоже добавляет ему своего. я играл в СА на максимме со сглаживанием когда у меня была система Р4 3000 + 2х512 + 6800GS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2006 Откуда: Одесса
dempsey писал(а):
Дальность прорисовки была на максимум, надеюсь? При быстрой езде на машине/мотоцикле(я молчу о летательных аппаратах) наверняка подгрузки на ходу ведь были, так? А комфортно было играть когда на хвосте 3-4 полицейские тачки? Наверняка играли без модов с уродливыми низкокачественными базовыми модельками?Памяти был гиг?
У меня на стареньком Celeron 1200/512RAM/GF4 MX440 была интересная вещь В миссии, где надо было догнать взлетающий самолёт на мотоцикле, этот самолёт взлетал в 2 раза быстрее чем я теоретически мог его догнать. Или это у меня игра работала в 2 раза медленнее. Вобщем я взял сейв, и спокойно прошёл у друга на нормальном компе эту миссию, а дальше допроходил у себя. Это была единственная проблема с производительностью за всю игру.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Chupa писал(а):
Это была единственная проблема с производительностью за всю игру.
при условии, что все настройки были на минимуме. Потому что у меня у знакомого на компе Р4 2000, 512, FX5200 128 игра шла только на минимуме и только в низком разрешении. там конечно сказать эта поддержка ДХ9 которая только все тормозила, но все равно.
Сейчас этот форум просматривают: A224, Pranger и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения