Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Fraunhofer   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18039 • Страница 10 из 902<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 902  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
FAQ от 19.02.10
Содержание FAQ
Технический FAQ

Ситемные требования:

Что значит "Your system is incompatible with %P"

Для запуска игры требуется след. софт :

Как разблокировать максимальные настройки графики

Решение проблем с текстурами

Решение пробемы с установкой и запуском на Windows 7

Решение проблемы с запуском игры на XP с SP2.

Сохранение игры:

Восстановление сейвов:

Своя музыка в игре:

Улучшение пр-ти в игре:

Как сглаживание включить?

Есть ли поддержка DX10 ?

Значения команд в commandline.txt (все делаете на свой страх и риск)

Коды ошибок ---- их описание/устранение

Баги от пираток (ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАПРЕЩЕНЫ К ОБСУЖДЕНИЮ НА ФОРУМЕ!!!)


FAQ по геймплею

Что нужно выполнить для прохождения GTA IV на 100%?

Не могу залезть в вертолёт. Яростно долблю по пробелу, но постоянно срываюсь вниз. Что делать?


Регистрация в Games for Windows Live

GTA4 на PC - о тормозах и картинке замолвите словечко...
Обсуждение результатов бенчмарка

Grand Theft Auto IV Patch 7 - Title Update v. 1.0.7.0 (English) / 1.0.6.1 (Russian)
Grand Theft Auto Episodes from Liberty City Title Update 1.1.2.0 (English)

Если после обновления, игра не запускается, попробуйте обновить Windows LIVE.

Часто задаваемые вопросы по поводу защиты Grand Theft Auto IV. Ответы от 1C

ОБСУЖДЕНИЕ ДАННЫХ ВЕЩЕЙ В ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
- NoDVD, таблетки.
- Багов вроде "пьяной камеры".
- Бенчмарк и его результаты
- Вопросов, которые есть в FAQ

Все сообщения, описывающие сюжет игры или особенности прохождения, помещаем в тег spoiler.
Насчет обсуждения русификаторов игры - в строгом порядке читать данную тему.


Последний раз редактировалось Fraunhofer 09.02.2011 1:20, всего редактировалось 23 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
надо будет сходить на игромир и посмотреть на локализацию гта4 1С, посмотрим что они там сделали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Estonia
и что теперь ?
с их помощью играть запрещают ?
Или цена в 300 USD столь заоблачна ?

_________________
Boy you just a stupid bitch and girl you just a no good dick...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Питер
Фото: 1
Теперь ноябрь, ждем-с :) С чьей помощью? Цену чего вы назвали?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
Она 2 декабря выйдет?
А то блин закупился...Системку посмотрите 8-)

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Краснодар
Золотой волк писал(а):
Она 2 декабря выйдет?

да полностью локализованная.....блин ещё месяц ждать...эх....

_________________
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать ее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Одим месяцем больше, одим меньше - не суть важно. Все равно ж выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2007
Лишь бы опять не перенесли.

_________________
I'm not evil, I just hate people.
http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Kikizo опубликовал на своих страницах превью ПК-версии Grand Theft Auto IV. Представляем твоему вниманию наиболее интересные факты из него:

• Мы без сомнения можем сказать, что GTA IV на ПК выглядит потрясающе. Но только сейчас, запустив игру на Xbox 360 для сравнения, мы поняли, насколько компьютерная версия превосходит консольные.

• К примеру, можно рассмотреть каждую веточку на детализированных деревьях. И теперь, поиграв на консоли впервые за несколько месяцев, я сказал себе: «Игра выглядит устаревшей в сравнении».

• ПК-версия обладает полностью настраиваемым графическим меню. Качество текстур может быть выставлено на «высокое», «среднее» или «низкое». Ты также сможешь изменять качество теней, фильтра текстур, воды и разрешение отражений — все эти настройки имеют по четыре параметра.

• Дальность прорисовки и детализации, «густота» теней и дистанция света варьируются от 1 до 100. И, что более интересно, подобной настройке поддается плотность траффика. Этот параметр больше других влияет на игровой процесс по понятным причинам, и, чтобы дать тебе представление о том, на сколько можно поднять планку, Rockstar сказали нам, что эквивалентная плотность машин на консолях составила бы всего 33%.

• Мы были потрясены видом, открывшимся нам во время полета над районом Алгонкин. Это не то, что ты видел на консолях — теперь действительно можно рассмотреть весь город целиком.

• Но и на земле качество текстур заметно выше. Можно прочитать рекламу в метро, вывески на зданиях и логотипы на различных товарах, которые ты раньше мог даже не заметить.

• В мультиплеер добавлена сортировка результатов поиска по фильтрам. Например, ты сможешь выбрать те серверы, где используется автоматическое прицеливание и наоборот.

• Максимально возможное количество участников мультиплеера увеличено, но Rockstar Games пока не раскрывает точных чисел.

• Видеоредактор повторов сохраняет ролики в формате WMV.

• Для ПК-версии игры созданы новые арты и загрузочные картинки. (c) gta.ag.ru


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
kirik171
отзывы вселяют надежду, посмотрим че как будет в итоге.

SwiPTorrent писал(а):
чё то мне кажется, игру для амдшных процов сильно заоптимизируют, раз поставили рядом трёхъядерный фен 2.1 ггц с квадом 2.4 ггц.

Ага. Счаз. Рокстар, которая вечно вылизывала драйвера под НВидию, когда у нихеще были "детонаторы" (кто помнит - тот поймет), и что значит птимизировать под АМД вообще?=))это под видео можно оптимизировать, а проц выдает одну и ту же картину в одинаковых условиях. и едва ли можно оптимизировать под какой либо проц.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Cootri писал(а):
до затачивания алгоритма и кода под сильные места конвейера/ФУ конкретной архитектуры.

Да никто не будет в ГТА этим заниматься.

Cootri писал(а):
я что-то пропустил. А что там Рокстар в ГТА3 под детонаторы вылизывала?

Всю игру, она вылизывала игру до такой степени под НВ, что потом она шла даже на слабых картах. а Нв только обновления дров успевала клепать под новые фичи=) почитайте где нить. у меня целые статьи есть на эту тему. но я никак не смогу вам их показать. сами поищите если интересно)
Cootri писал(а):
+ не забываем: если что-то и было, то из-за того, что в 2002 году НВ была махровейшим монополистом. Какая доля рынка была её - даже представить боюсь. Процентов 90 дискретки было у НВ наверно.
Это только под конец года появился R300 и понеслась

Да компании котрые сотрудничают с такого времени, они уже и дальше будут сотрудничать. тем более если учесть что с АМД вообще невыгодно сотрудничать ввиде её малой доли рынка, то это вообще глупое предположение, о заточке под неё. АМД вон по 500 сотрудников увольняет, ей не до покупки игр=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
пипл я чёт не понял -это типа я со своим AMD5600+ иду лесом ?? раз у меня частота проца всего на 400 MHz выше и 2 ядра я лох и играть мне тока на мин настройках ??? зы проста у мну Far Cry 2 на почти самом максе 2х сглж ЛЕТАЛ -а тут консольщина и такие требования:gun:

_________________
+1


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
jokerxxxx писал(а):
а тут консольщина и такие требования

Первое - фара вторая такая же "консольщина", вы не знали? теперь знайте.
Вы топик читали? Тут уже писал что ГТА для компа разрабатывалась отдельно.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
XT-G писал(а):
Я сомневаюсь, что даже наши 5600 загрузятся на максимум.

GTA 3, VC, SA всегда были процессорозависимыми. Например, на связке К7(неважно Торик или Бартон 2.3-2.4Ггц)/512мб/4Ти4600 играть было менее комфортно, чем на Р4 Нортвуд 2.8Ггц/512мб/4Ти4200. Особенно эта некомфортность относилась к ГТА СА. Замена карты на 6800-й не сильно помогла. По мониторингу Ривы мой Кент одним ядром всегда был на 95-100% загружен в ГТА СА.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2008
dempsey писал(а):
неважно Торик или Бартон 2.3-2.4Ггц)/512мб/4Ти4600 играть было менее комфортно

говорите за себя -играл на AtloneXP 2000 !!! и ATI 9800Pro в СА на макс настройках без всяких намёков на тормоза !!!

_________________
+1


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
jokerxxxx писал(а):
говорите за себя -играл на AtloneXP 2000 !!! и ATI 9800Pro в СА на макс настройках без всяких намёков на тормоза !!!

Дальность прорисовки была на максимум, надеюсь?
При быстрой езде на машине/мотоцикле(я молчу о летательных аппаратах) наверняка подгрузки на ходу ведь были, так?
А комфортно было играть когда на хвосте 3-4 полицейские тачки?
Наверняка играли без модов с уродливыми низкокачественными базовыми модельками?
Памяти был гиг?


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
jokerxxxx писал(а):
говорите за себя -играл на AtloneXP 2000 !!! и ATI 9800Pro в СА на макс настройках без всяких намёков на тормоза !!!

там еще есть такой параметр как дальность прорисовки, плюс чем больше за тобой начинает гонять полиция, тем труднее процу, я сам виду как у меня в моствонтыде падает фпс когда на хвосте висит штук 5 патрулей и вертушка летает. СА может и послабже по графе, но и там и там проу считать нужно и думать сильнее. плюс разрешение еще смотря какое, там от проца мало зависит но тоже добавляет ему своего. я играл в СА на максимме со сглаживанием когда у меня была система Р4 3000 + 2х512 + 6800GS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Одесса
dempsey писал(а):
Дальность прорисовки была на максимум, надеюсь?
При быстрой езде на машине/мотоцикле(я молчу о летательных аппаратах) наверняка подгрузки на ходу ведь были, так?
А комфортно было играть когда на хвосте 3-4 полицейские тачки?
Наверняка играли без модов с уродливыми низкокачественными базовыми модельками?Памяти был гиг?

У меня на стареньком Celeron 1200/512RAM/GF4 MX440 была интересная вещь :) В миссии, где надо было догнать взлетающий самолёт на мотоцикле, этот самолёт взлетал в 2 раза быстрее чем я теоретически мог его догнать. Или это у меня игра работала в 2 раза медленнее. Вобщем я взял сейв, и спокойно прошёл у друга на нормальном компе эту миссию, а дальше допроходил у себя. Это была единственная проблема с производительностью за всю игру.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Chupa писал(а):
Это была единственная проблема с производительностью за всю игру.

при условии, что все настройки были на минимуме. Потому что у меня у знакомого на компе Р4 2000, 512, FX5200 128 игра шла только на минимуме и только в низком разрешении. там конечно сказать эта поддержка ДХ9 которая только все тормозила, но все равно.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
XT-G писал(а):
Помню ставил какую-то машину с огромным количеством полигонов (8-10 тыс. вроде) так движок тянул с трудом.

Все отлично тянет. Например в VC у меня нет ни одной стандартной модели машин/оружия. Плюс наставлена куча эффектов. Заменены некоторые здания и заменены пальмы. И все отлично играется. Большинство установленных моделек машин scratch-made высокополигональных. Главным образом при установке новых моделей кушается память как набортная, так и видео(смотрел по мониторингу Ривы). Камень не при чем.
Просто SA с минимумом модов, сам по себе, жрет ресурсов больше, чем VC измененный до неузнаваемости. И SA в большей степени требуется гиг набортной памяти, чем VC.
OFF: Хотите чтобы GTA_SA выглядел так?
http://boris-vorontsov.narod.ru/screenshots/gtasa22.jpg
http://boris-vorontsov.narod.ru/screenshots/gtasa23.jpg
http://boris-vorontsov.narod.ru/screenshots/gtasa05.jpg
Ставьте мод отсюда: http://boris-vorontsov.narod.ru/download_ru.htm


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 18039 • Страница 10 из 902<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 902  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Pranger и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan