Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
Год выпуска: 2008
Жанр: Simulators
Разработчик: Eagle Dynamics
Издательство: 1 C
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Моделирование объекта управления нового авиасимулятора - знаменитого отечественного боевого вертолета КА-50 - выполнено с беспрецедентной для компьютерных игр степенью реализма. Одним из главных новшеств игры является подробная 3D-модель кокпита КА-50 с полной поддержкой системы дистанционного управления камеры TrackIR 3 Pro. Интересные новшества появились и в моделировании навигационной системы, а также системы управления вооружением. Подробно воспроизведена бортовая радиотехническая интегрированная система "Кабрис" с навигационной картографической системой. Среди новшеств в моделировании авионики - система ночного видения ОВН-1 "Скосок". Значительное внимание в новой игре уделено динамике полета ракет и искусственному интеллекту, что делает воздушный бой еще более реалистичным.
Минимальные системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Pentium IV 2 ГГц;
* 1 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* DirectX 9 - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб
Рекомендуемые системные требования:
* Windows XP SP2/Vista;
* Core 2 Duo 3 ГГц;
* 2 Гб оперативной памяти;
* 5 Гб свободного места на жестком диске;
* Видеокарта уровня GeForce 8800+/Radeon HD 4850+ с памятью 256 Мб
Особенности игры:
- Беспрецедентная для компьютерных игр реалистичность моделирования российского боевого вертолета КА-50, оснащенного уникальным комплексом противотанкового оружия "Шквал"/"Вихрь" и другим высокоточным оружием класса "Воздух-Земля".
- Набор миссий и масштабная военная кампания для летчиков КА-50.
- Детальный курс интерактивного обучения боевого применения вертолета, оснащенный голосовым сопровождением профессионального инструктора.
- Захватывающие видеоролики, разработанные на базе графического движка игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Не обязательно до запуска. Связаться с НОП можно двумя способами: либо покричать (двигатели и всу выкл, дверь открыта), либо переключив подулюченный Р-800 на канал НОП. Ну а дальше - действительно выбрать в радиокомандах "установить очки" - и вперёд. Яркость засветки регулируется на центральном пульте. В кабине лучше включить специальную ночную подстветку приборов, иначе всё будет пересвечено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2006 Откуда: Moscow Фото: 10
V@RiANT писал(а):
да .странно а чем су 25т стрелять будут тоже атакои...????
Су-25Т осталось всего две штуки, один Центре, другой, кажется, в ОКБ. Его выпускать больше не будут. Очтальные 4 или 6 штук выпущенных продали лет 10 назад куда-то в Африку. Теперь будут выпускаться более приближённые к возможностям финансирования государством Су-25СМ (точнее, модернизироваться из старых Су-25), у которых внешнее отличие от базовой модели - контейнер целеуказания на одном из пилонов. В Грузии, кстати, летали парой: ведущий Су-25СМ, ведомый - обыкновенный 25-й. Видео с них, которые можно найти в сети, снимал как раз Су-25СМ.
Цитата:
а некотрые бмп ....???
На БМП совсем другие системы, не "Вихрь".
Цитата:
кстати т 90 и т80 иногда вживают после поподания...вихря....
Так в игре заложено, для наземки простая модель учёта повреждений - скрытый лайфбар - как все очки выбьют, так и машинке конец. Добавлено спустя 8 минут, 54 секунды
A-Speed писал(а):
Есть Су-25Т,и его дальнейшая модификация ТМ
Су-25Т осталось всего две штуки, и используют их в качестве ЛЛ. ТМ - это тот же 25Т, но с подвешенной РЛС под фюзеляжем. Одна штука в ОКБ.
Цитата:
так же,есть двухместные
Это Су-25УБ, от обычного Су-25 отличаются наличием второго кресла и меньшим запасом топлива. Су-25Т изготовили путём переделки из Су-25УБ, где вместо второго кресла установили РЭО и прикрыли бронелистами.
Цитата:
учебно-тренировочные УТГ,в том числе и для тренировки взлета/посадки на палубу авианесущего крейсера...
25УТГ получены из обычных 25УБ путём облегчения конструкции и полного демонтажа вооружения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
ну нет я не отказывался от полного симулятора просто сделаного ...на новом тех уровне ....представте например поиск тераристов в небоскребе средствами какогонибудь полицеиского команча....или пальба за 30 мм пушки по бензозаправке ...
честная физика полная разрушаемость ....безупречная модель управления как в ка 50 можно еще дальше поити..........а аис комбат это для детеи от 6 лет ..............ИМХО
да как печально все у нас техника лутшая в мире а летаем на хламе............(((
народ вот такои джои себе хочу как считаете для ка 50 в самыи раз
тока не понял он с отдачеи или нет и сильно ли отдача помогает имено в ка 50 у кого джои с отдачеи.......подскажите плииз а то "кепка" уже на подходе охото и ждои нормальныи а то трофеиный ТОП ГАН 2 ФОКС ПРО ........надо возвращать........
http://www.nix.ru/autocatalog/joystick/ ... 61124.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
если отдача правильная то там будет реалистичное триммирование со смещением силового центра.. X52Pro новее. отдачи нету. зато есть датчики Холла вместо резисторов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Реалистичная отдача на Microsoft Sidewinder FFB2 (только его лет 10 не производят, так что достать проблематично. А так лучший джойстик всех времён)
Еще есть джоёстики с честной FFB - это у трастмастера Fox2 FFB, у логитека - Force 3D pro, у сэйтэка - Evo Force, вроде что-то есть у ch products.
Сэйтэки топовых серий (X45, X52, X52pro) не имеют обратной связи, но зато это очень популярные и хорошие джойстики. НЕ без минусов, но думаю не пожалеешь.
Что касается Холла - это тип датчиков на джое. В простейших джоях в качестве датчиков используются реостаты (переменные резисторы). У них минус в том, что постепенно от трения они стираются и джой начинает "шуметь", дрожжать и так далее.
Есть другие системы, например оптические датчики (как в Saitek Evo и ST290), есть датчики магнитного поля (посмотри википедию про датчики Холла). Последние очень точные и почти вечные. Высшим шиком считается датчики МАРС, но это только если сам с паяльником дружишь и готов распоторошить свой джой и всё там переделать.
Вообще по "крутости" можно обратить внимание на след. модели:
- HOTAS Cougar от trustmaster... стоит он бешенных денег (10-12 тыс. руб), имеет кучу недостатков... но блин, это надо видеть - это просто не джойстик, а настоящий РУС от F-16. Тяжёлый, железный, офигенно реалистичный.
- X52 pro, X52 - это топовые модели от Saitek. Качественные, очень функциональные. Обычная версия вроде уже не выпускается, но найти можно. Отличия про - дизайн и несколько мелких функций... начинка та же что и в простом X-52 полностью. Порядок стоимости: 5-8 тыс. руб. Кстати, был у них еще один хороший джой: это X-45... давно не выпускается, но можно и найти при желании
- Ch products - очень качственные джойстики, штурвалы, педали и РУДы. Довольно дорогие. Не так распространены, но найти можно. Придётся покупать всё по отдельности (РУС, РУД, педали)
- MS SW FFB2 - о нем я выше упоминал. Найти можно на сухом или на ebay. Это самый качественный и точный в мире джой. Не функциональный вообще, зато отклик даёт превосходный. Ра "палку радости" сейчас просят вроде 3-4 тысячи. РУД придётся брать отдельный, как и rudder.
***
Всё остальное - классом несколько ниже. Там есть Afterburner2 от трастмастера (самый дешевый джой системы HOTAS), есть замечательная Evo от сэйтэк. Есть прочие логитеки, трастмастеры, сайтэки - в диапазоне от 1 до 2 тысяч очень много джойстиков.
V@RiANT Датчик холла - микросхема которая реагирует на изменение магнитного поля.
Служит для бесконтактного сьема информации о позиции ручки джойстика.
Грубо говоря в джойстике с датчиком холла надежность лучше, дребезга нет. точность выше а гибкость в настройке вообще запредельная. Также датчики Холла в джойстиках увеличивают срок службы девайса до физического износа пластика.
В обычных джойстиках для снятия позиции ручки используется резистор с переменным сопротивлением. минус такой системы - дребезг в точке контакта ползунка с поферхностью резистивного напыления. А также это напыление стирается со временем.
_________________ Разгон это не профессия а половая ориентация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
народ выбор делаю из двух вещеи X52 PRO и EVO FORCE с отдачеи..........х52 нравиться больше так ли критична отдача ......
я извеняюсь перед кураторами темы что тут об этом просто понял что заболел виртуальнои авиациеи ...и хочу потратить деньги с умом.....
люди опытные вир пилы посоветуите пожалуста желательно с аргументациеи .....
внимательно вас слушаю\читаю...можно в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже за Х52... а вот по поводу точности - спорное утверждение, ведь на ЭВАх оптика и хороший контроллер, они славятся своей точностью. А отдача - это конечно не плохо, но по-моему игрушка. Если конкретно в акуле некоторый смысл имеет (из-за способа триммирования), но в остальных авиасимах - только мешает. Бери Х-52, не ошибешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
воот еще мнение .мысль выделена что кроме как к вертолетам отдача мешает как человек прошедшии и ныне играющии в лок он подтверждаю...и без нее прекрасно справляюсь
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Имхо, Х52 для этого сима самое то. Отдача в симуляторах лично мне в основном только мешала. Недавно произошло грустное событие - производство КА-50 полностью прекращено: http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/12/164434.html
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
PHr0zt писал(а):
Я тоже за Х52... а вот по поводу точности - спорное утверждение, ведь на ЭВАх оптика и хороший контроллер, они славятся своей точностью. А отдача - это конечно не плохо, но по-моему игрушка. Если конкретно в акуле некоторый смысл имеет (из-за способа триммирования), но в остальных авиасимах - только мешает. Бери Х-52, не ошибешься
точностью славятся не оптические, а обычные, резисторные EVO. Тоже вариант, вполне можно летать на таком, у меня оно. у него по осям 1024 значения. у оптческого, который EVO Force - 128 или даже меньше по осям, а по твисту и регудлятору тяги еще меньше.. Там не точность а стабильность, поскольку колеса а не рещисторы - шуметь нечему. Но я тоже на шум не жалуюсь с резисторами, уже два года ева у меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
все понял беру х52 про ......))) пасибо
да свернули акулу ну тем хорошо что игра вышла верталет будет жить пусть и в нашем вертуальном мире
хорошо что 52 хоть заказывают....обидно просто за наших конструкторов и что наши все время смотрят на запад ведь это они проводили исследования и прешли к выводу что " при текущем развитии вооружения и электроники управления всем комплексом вооружения на вертолетах ударнои группы не может быть осуществлено в полнои мере одним человеком ".....блин это они не могут.....
недавно по дискавери смотрел программу ихнюю про оружее будущего где они кичились своеи программои единои информациооно боевои системы итд...
смешно было наблюдать как 40 боицов оснащеных роботами верталетами и на гусиничном ходу увешаные бронеи и процеи электроникои на учениях задерживают какогото одного терориста спрятавшегося в вагончике.....апач кстати входит в эту систему....просто представил как по ихнеи позиции с миномета бежали побросав своих роботов бы....а наши все на них смотрят (командование)....ксати смотрел ролики на ю тубе...как апач воюеет интересно так в кустах прячеться не в деревьях а вкустах прям а потом как пчелка вылетает.... Добавлено спустя 33 секунды все понял беру х52 про ......))) пасибо
да свернули акулу ну тем хорошо что игра вышла верталет будет жить пусть и в нашем вертуальном мире
хорошо что 52 хоть заказывают....обидно просто за наших конструкторов и что наши все время смотрят на запад ведь это они проводили исследования и прешли к выводу что " при текущем развитии вооружения и электроники управления всем комплексом вооружения на вертолетах ударнои группы не может быть осуществлено в полнои мере одним человеком ".....блин это они не могут.....
недавно по дискавери смотрел программу ихнюю про оружее будущего где они кичились своеи программои единои информациооно боевои системы итд...
смешно было наблюдать как 40 боицов оснащеных роботами верталетами и на гусиничном ходу увешаные бронеи и процеи электроникои на учениях задерживают какогото одного терориста спрятавшегося в вагончике.....апач кстати входит в эту систему....просто представил как по ихнеи позиции с миномета бежали побросав своих роботов бы....а наши все на них смотрят (командование)....ксати смотрел ролики на ю тубе...как апач воюеет интересно так в кустах прячеться не в деревьях а вкустах прям а потом как пчелка вылетает....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Санкт-Петербург
offtop
Не смотри никогда дискавери и ударную силу там тебе такого напоют xDD
/offtop
А оставшиеся Ка-50 вроде будет переделывать в Ка-52. Тоже отличная машина, конечно.
Кстати, а все знают, что у вас на диске с Акулой в качестве дополнительных материалов лежат видеоролики продюсера, подробно рассказывающие о каждой системе вертолёта. Гораздо подробнее, чем в обучающих треках.
Правда, говорит он по-английски, но у меня есть субтитры на русском для всех роликов, если кто заинтересуется - дам ссылку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения