Действия игры происходят после событий второй части фильма Чужой. Сюжет игры начинается после того момента когда Рипли улетела с космического корабля Сулако. Помимо самого Сулако, вам с четырмя десантниками (Уинтер, Белл, О’Нил и Мандей) предстоит побывать на планете LV-426 и в разбившемся инопланетном корабле, где 57 лет назад впервые обнаружили яица чужих. В разработке игры участвовали дизайнеры интерьеров из фильма, что даст возможность побегать по почти точным копиям локаций которые мы видели на киноэкранах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
riggz, я в одиночную попробовал, не пошла она в меня, говно же. А сетевая, в которой код основан на стимворкс — это вообще за гранью бобра и зла. Тем не менее, "из принципа" сыграю до конца — иначе зачем бабла отдал? Ну и "мыши рыдали..."
Zoldorder интересно, а игра долгая, а то что-то далеко идти не хочется))) дошел до миссии "добудьте черный ящик". напарник встал истуканом, намякивая мол, туда наверх>>>, ага, дверь закрыта, окна выбил - не пролазиет, прошелся еще раз по всему уровню, И ЧО? Карты нет, индикатора напарника нет, зато есть вправо вверху какая-то фигня, думал заряд фонарика, так нет, просто индикатор какой-то хрени. Пафосное крошилово кукол папы карло против трехмерных фигурок отдаленно напоминающих чужих. Ждем новостей типа "студия расформирована ввиду низких продаж очередного шлака". Еще повеселило упоминание нескольких студий в интро, чем они занимались интересно?
и напоследок цитата из вступления игры: "-Что там случилось, сэр? - Мы обосрались" Вточку (С)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Мос ЮгоВос аул
riggz Это в самом начале, я сейчас точно не вспомню подробности ибо затруднейний с ящиком не испытывал. Пусть лучше подскажут, кто сейчас на том отрезке проходит. Я то сам, относительно не далеко прошел, освободили подругу, побегали втроем, постреляли по наемникам или как там они называются. Решил, что на этом достаточно, и мое мнение вряд ли уже, что то изменит. Говорят, полное прохождение около 4 часов.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Цитата:
"-Что там случилось, сэр? - Мы обосрались"
это ладно, вот когда одна из первых реплик бабы была - "Лучше б мне в кофе н@с@ли" тут уж хоть стой, хоть падай А еще вспомнил, как некоторые хаяли локализацию Far cry 3 ......
p.s. Кстати, для все еще надеющихся на лучшее, но раздумывающих о покупке, сегодня в 20.00 на одном новом игровом сайте, который был создан командой, ушедшей с другого известного сайта (ну вы поняли), будет прямая трансляция игрового процесса и обсуждение.
_________________ Мама, можно я засуну пальцы в вентилятор ..... когда новые вырастут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
ckotick Пошукал историю UE3. И так сказал бы, что скорее уровня 2004-2005, ибо первая UE3 игра вышла в 2006, а наша поделка выглядит как прямой порт с какого-то более древнего двигана на свежепоявившийся анрил.
Сплинтер селл 3 на Unreal Engine 2.5 вышел. Так он выглядит идеально даже сейчас. А 3-ю версию надо было постараться испортить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
SailorVenus писал(а):
графика и физика в общем-то хуже чем в avp 1999 года про обалденную 2 часть от монолит 2011 года лучше даже не вспоминать она в миллион раз лучше этого творения
Не хуже, AVP голд доставлял тем, что в нем трупы ездили, в дезматче можно было рокетдамп делать без потерь жизней. И текстуры намного менее детальные там были. Факт.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Очень надеялся на графику недавнего AvP с dx11, однако "это" больше похоже на графику из Quake4(если кто помнит ещё). А геймплей? Он в заднице. А в самом первом AvP(не гольд) он радовал. Та игра была похожа на survival horror. Кажется никто кроме Эпиков не родил ничего достойного по графике, на unreal engine. UT3 с любительскими картами до сих пор доставляет и по графике и по геймплею.
Последний раз редактировалось dempsey 13.02.2013 16:17, всего редактировалось 2 раз(а).
Под впечатлениями от игры 2010 года выпуска, и несмотря на многочисленные возгласы предвещавшие полный провал и крах серии с выходом Aliens: Colonial Marines, я все-таки ждал игру, так как большой поклонник Ридли Скотта и его творчества. И вот она появилась, покупай, качай, играй в удовольствие одним словом. Вот только тревожной весточкой по интернету прокатившиеся первые отзывы, негативные, наполненные разочарованием и раздражением, немного насторожили и как оказалось не зря... Главное в игре это "геймплей", скажет любой уважающий себя "геймер" и будет абсолютно прав, поэтому не смотря на графику (о ней позже) я начал добывать в свежеиспеченной Aliens: Colonial Marines именно тот вожделенный и дорогой сердцу любителя "видеоигр" "геймплей". Конечно он начинается с сюжета, и тут...облом, вся завязка игры построена по принципу "иди туда, ой нет, вон туда, хотя нет давай обратно, не-не все-таки туда", сюжета нет...мдаа, но не беда как сказал создатель "DooM" - а зачет в порно сюжет? Да и не единым сюжетом строится игровая составляющая, ищем "геймплей" в самом процессе прохождения. Но поверьте, когда игра с графикой 2004-2005 года притормаживает, фризит и вообще ведет себя как ей угодно, когда лютые и свирепые космические зверюги перед смертью приобретают способность не заурядного иллюзиониста проходя сквозь стены, потолок и другие объекты, или же просто исполняют не ведомый и им лишь известный конвульсийонный танец, а оружие стреляет как "бздешь в прорубь", и физика на уровне "Братьев Марио" привет 8бит, то единственное чего хочется это хотя бы графики.... А она в данном уж извините "выкидыше" просто прямое кидание говна в глаза геймерам, нет я понимаю, что скоро новые консоли и нужно занижать качество картинки в ныне существующих, что бы был больше эффект "Вау" при выходе новых, но простите так оборзеть, и еще требовать денег за такое дерьмо, как за полноценную игру высокого класса, это просто идиотизм и скотство. После такого отношения к людям так и хочется сказать "И слава Богу, что SEGA скоро полностью обанкротится и перестанет существовать, пусть пропадет в заднем проходе ксеноморфа". Ну и чуток скринов..... http://s05..radikal.ru/i178/1302/71/f73ed964420c.jpg http://s019..radikal.ru/i624/1302/21/a7450d8ac4d3.jpg http://i022..radikal.ru/1302/70/6fbfbf6476af.jpg http://s49..radikal.ru/i125/1302/0a/0038e9dab72d.jpg http://s019..radikal.ru/i621/1302/46/56276844236e.jpg http://s55..radikal.ru/i148/1302/1a/e403748fe49a.jpg http://s019..radikal.ru/i632/1302/c7/9fadd132e332.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2006 Откуда: Moskow region
повелся на рекламу! как наивный пацан) просто я давний поклонник алиенов) с ностальгией вспоминаю творение монолит! ну ладно поиграю в это "неразумение" может чем зацепит игра. и еще интересно,на сколько игрового времени эта игра рассчитана?
_________________ Core i3 3220. GA-Z77-D3H Kingston Hyper X 1600 4 Gb. Asus HD 7770 1Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
riggz
riggz писал(а):
выражайте свое собственнео мнение
А я по вашему чем занимаюсь? Я уже года 2-3 не школьник, и слава богу всегда имел свое собственное мнение и свою точку зрения на происходящие вещи.Мне абсолютно побоку что думают остальные об этой игре, но я свое мнение уже высказал и от своих слов не откажусь!
Не все конечно, но кто-то со мной согласится, что игра - полный шлак! Играть в такое можно тогда, когда играть уже невчего или если ты фанат данной игры.Третьего не дано.
И тут же мой перевод, поскольку достаточно интересно (если, конечно, не фейк):
Заранее скажу что я не могу привести никаких доказательств тому что сейчас скажу, т. к. связан соглашением о неразглашении. Тем не менее, думаю, вам будет интересно это услышать. Я участвую в проекте около 1.5 лет, поэтому частично эту историю я услышал от коллег.
Проект Пекан (кодовое имя АСМ) начался около 6 лет назад, когда Сега, Геарбокс и 20 век ФОКС, заключили соответствующее соглашение. Сразу же, Сега объявила о нем публично, задолго до начала фактической разработки. Сама разработка велась по остаточному принципу - то начинаясь, то снова приостанавливаясь в пользу других проектов (Бордерлэндс, Дюк, и др.) - и каждый раз, его значительно перерабатывали.
Очевидно, Сегу не устраивали подобные задержки, но Геарбоксу удавалось избегать санкций на свой счет и убеждать Сегу отодвигать дату выхода все дальше и дальше. Последний раз, когда Пекан достали с пыльной полки, Геарбокс передал значительную часть проекта сторонним компаниям. Первоначально планировалось что ТаймГейт сделает значительную часть одиночной кампании, Геарбокс возьмет на себя мультиплеер, Демиург и Нерв займуться ДЛЦ и другими задачами. Основная причина такого решения была в том, что бы дать разработчикам Геарбокс продолжать работу над Бордерлэндс2, и только небольшая группа ведущих дизайнеров займется Пеканом.
Сложилось так, что даты выхода Б2 и Пекан совпали. Геарбокс осознавал что они нех***на не успевают пройти сертификацию [имеется ввиду консоли - прим. пер.] и развертывание для обоих игр. Ко всему прочему, одиночная кампания (которую делали ТаймГейт) была далека от завершения, в то время ка дата бетта-релиза Пекана приближалась. В апреле или мае (точно не помню) - к дате бетта-релиза - Геарбокс договорились с Сега об очередном, на этот раз последнем, продлении срока, выиграв таким образом около 9-ти месяцев для разработки.
Где-то 5-ь из этих 9-ти месяцев ушло на разворачивание Б2. За это время ТаймГейт справились с 85% кампании, однако когда Геарбокс наконец закончили с Б2, выяснилось что Пекан находится в весьма плачевном состоянии - кампания нелогична, боссы не сделаны, ПС3 не хватало памяти, и проч. и проч.. Геарбокс были разочарованы в работе ТаймГейт и часть уровней для кампании были полностью переделаны. Некоторые детали, такие как женщины-пехотинцы, были добавлены в последний момент и большинство разработчкиков Геарбокс сходились во мнении что с развертыванием будут проблемы. Просто напросто не хватает времени.
Учитывая что Сега были на пороге чтобы применить санкции по отношению к Геарбоксу, просить об очередном переносе сроков не было возможным. Таким образом Пекан на бреющем полете прошел через сертификацию и развертывание. Запланированные элементы были максимально упрощены или выкинуты (характерный пример - испытания, которые следуют не по порядку). Проблемы, не приводящие к 100% неиграбельности были, в основном, игнорированы, за исключением самых серьезных. И это вовсе не потому что Геарбокс было все равно, обратите внимание. В какой-то момент риск что-то менять и затем из-за этого не пройти сертификацию или сломать что-то еще был слишком велик. Таким образом вы получили что имеете.
Кроме геймплея, несколько раз возникали проблемы с повествовательной частью. Я не могу здесь комментировать - это ужасно, скажу только сценарий был одобрен 20-й век ФОКС и что спешка выпустить хоть что-нибудь играбильное сказалось на повествовании. Кампания плохо объясняет целый ряд вопросов, возникающих в начале игры, но я надеюсь грядущие ДЛЦ немного прояснят сюжет.
[Обращаясь к подписчикам реддит - прим. пер.] Я отвечу на некоторые вопросы, однако мне надо идти, так что ответ будет не сразу.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения