Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5256 • Страница 10 из 263<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 263  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Batman: Arkham Asylum & Arkham City & Arkham Origins & Arkham Knight


Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City)
Локализатор в России: Новый диск
Жанр: Action/3D
Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г.
Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г.
Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г.
Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.

Официальные сайты: Arkham Asylum, Arkham City, Arkham Origins, Arkham Knight

Страничка в Steam - Batman™: Arkham Asylum
Страничка в Steam - Batman™: Arkham City
Страничка в Steam - Batman™: Arkham Origins
Страничка в Steam - Batman™: Arkham Knight

Системные требования Batman™: Arkham Knight
Minimum Hardware Specs:
•OS: Win 7 SP1, Win 8.1 (64-bit Operating System Required)
•Processor: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
•Memory: 6 GB RAM
•Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 (2 GB Memory Minimum) | AMD Radeon HD 7950 (3 GB Memory Minimum)
•DirectX: Version 11
•Network: Broadband Internet connection required
•Hard Drive: 45 GB available space

Recommended Hardware Specs:
•OS: Win 7 SP1, Win 8.1 (64-bit Operating System Required)
•Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
•Memory: 8 GB RAM
•Graphics: NVIDIA GeForce GTX 760 - 3 GB Memory Recommended
•DirectX: Version 11
•Network: Broadband Internet connection
•Hard Drive: 55 GB available space

Ultra System Hardware Requirements:
•OS: Win 7 SP1, Win 8.1 (64-bit Operating System Required)
•Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
•Memory: 8 GB RAM
•Graphics Card: NVIDIA GeForce GTX 980
•Graphics Memory: 4 GB

Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью
В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf"
Сделать резервную копию и открыть блокнотом
Найти параметр Language и поменять English на Russian
Сохранить.

Вариант второй – только если игра на диске:

Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config
Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом
Найти раздел [Launcher.CultureMap]
В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS)
Сохранить
Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000
Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)

1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9)
2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance)
3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
#77
Ссылка на пост в теме: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13028147
Как изменить сенс мыши?
Batman Arkham Knight/BMGame/Config/BmInput.ini
строка MouseSensitivity, изначально стоит на 30
Как избавиться от микрофризов в игре?
Настраиваем по данной ссылке:
http://steamcommunity.com/app/208650/discussions/0/523890046874575834/, плюс MaxMultiSamples=8 (на 8 ставим), затем в Панели нВидиа включаем MFAA.

Гайды, советы, руководства:
Самый КРАТКИЙ и ПОЛНЫЙ гайд по игре
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=468728560
Мод к Batman™: Arkham Knight, позволяющий сыграть за комиссара Гордона и других персонажей
http://www.3dnews.ru/916346


Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
( тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler] )


Old materials
Patch 1.1 (Batman: Arkham Asylum, поддержка PhysX)
Batman: Arkham Asylum Game Guide
**********
Batman: Arkham City *Benchmark*


Последний раз редактировалось Igor-Igor 19.11.2016 8:26, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
hatul' писал(а):
S.I.R.Z.
у меня 1680 на 1050 и сглаживание на 8 , но все равно для твоей системы маловато, бесят не 30 фпс, а дикие просадки с 50 до 30, может в конечном релизе подправят...

Ну я хз писал же что в игре 16х и в дровах сглаживание 32х :) сейчас по пробую отключить в дровах :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
А ктонить знает откеда вот у етой http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/23381196.html ошибки ноги растут? Понятно что игра фикалий(это было видно из демки), но хочеца заценить полностью масштабы катастрофы этой консольщины)))
ПС:конфиг в профиле дровишки новые


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Crysis не икона, а Бенчмарк. У меня есть подозрение , что его все еще покупают только для того чтобы железо испытать))) А иконы: Diablo 1,2; Half-Life 1,2;War Craft III; NFS Серия Underground (первая ночная); GRID; COD; FEAR 1/2 (им пофигу на чем работать), MAX PAYNE 2 в конце концов!!! И многие многие жанровые законодатели, которые до сих пор стригут купоны. Правый указательный я смозолил лишь в Diablo 2.
А ты хочешь сказать ,что все великие игры обязательно тормозили по 2-3 поколения железа? ))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
zennon
Ноги растут из пиратки, а игра шедевр. :haha:

Бам-Бам
FEAR 1 в свое время ложил на лопатки топовые видеокарты в максимакльном качестве, КОД первый отказывался идти у меня на селероне 1.7. и MX440 с приемлемой частотой кадров. А по большому счету все ваши "иконы" тормозили на предудыщем покалении железа. И вообще с появлением 3D игр появились эти самые системные требования. А сказать я хочу то, что если игра тормозит то это не говорит о том что у когото кривые програмерские руки, а просто кое кто не умеет настроить игру под свою систему или наивно полагает что все (в том числе и кризис) можно "оптимизировать" под третий пень на 900 Mhz. Итого по поводу тормозов с физикой в Batman: тормозит - разрешение 800х600 все на минимум и будит вам счастье.


Последний раз редактировалось RinoReys 07.09.2009 18:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2008
Народ у меня проблема другого плана.Подключаю джойстик.Определяется, все кнопки пашут.Но только странный глюк камера как заведенная крутится во круг главного героя.Что может быть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Прошел игру. Очень понравилось, смесь жанров у eidos удалась. Боевая система только слишком мудреная какая-то, понятно что можно всех рубить 1 кнопкой, но чтоб делать серии надо задействовать чуть ли не весь арсенал Бэтмана. В челлендже без этих умений делать нефиг. Ну и еще в стелс режиме явно не хватает этого самого стелс, аля темнота, и ошейник на зеках какой-то беспонтовый. Все сбегаются к трупу, а там мина, бабах потом добил и все. Весь стелс.
Почитал посты про тормоза Бэтмана и лишний раз убедился как правильно сделал что выбрал консоль в качестве игровой платформы-не парюсь с глюками и не трачу бабки на ежемесячный апгрейд.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
Pr3dat0R писал(а):
Почитал посты про тормоза Бэтмана и лишний раз убедился как правильно сделал что выбрал консоль в качестве игровой платформы-не парюсь с глюками и не трачу бабки на ежемесячный апгрейд.


без физикса игра летает без каких либо тормозов..холчешь физику бери железо помощнее...и никких проблем..а консоль хороша только вплане сэкномить

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Raze87 Стародавняя особенность игр на движке UE3. Наличие глюка зависит от джойстика - если он от Х-Бокс 360 (а также имхо всякие Logitech ChillStream и прочее новьё), то всё будет работать, если от другой конторы - не факт, нужно лезть в гугель или на сайт производителя.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
RinoReys писал(а):
zennon
Ноги растут из пиратки, а игра шедевр. :haha:

Бам-Бам
FEAR 1 в свое время ложил на лопатки топовые видеокарты в максимакльном качестве, КОД первый отказывался идти у меня на селероне 1.7. и MX440 с приемлемой частотой кадров. А по большому счету все ваши "иконы" тормозили на предудыщем покалении железа. И вообще с появлением 3D игр появились эти самые системные требования. А сказать я хочу то, что если игра тормозит то это не говорит о том что у когото кривые програмерские руки, а просто кое кто не умеет настроить игру под свою систему или наивно полагает что все (в том числе и кризис) можно "оптимизировать" под третий пень на 900 Mhz. Итого по поводу тормозов с физикой в Batman: тормозит - разрешение 800х600 все на минимум и будит вам счастье.


Мне кажется что уровень графики (максимальные настройки) у только что вышедшей игрушки должен как минимум соответствовать текущему уровню продаваемого в магазинах топ-железа. И это правило вобщем то соблюдалось. Но только до тех пор, пока не вышел Кризис (в это время топ-видюхой была 8800 GTX а процессор по-моему Core 2 Extreme 2.93). Так с тех пор и повелось выпускать тормозилово, которое на максимальной графике показывает 10-20 фпс на любом существующем железе (на моей 8800 GTX на момент выхода Кризиса - столько и показывало если все на макс выкрутить да еще и сглаживание врубить).
Ну не было такого раньше. Не верите мне? А я вам говорю - НЕ БЫ ЛО! Единственная игруха, которая слегка не укладывалась в текущие рамки доступного на текущий момент железа был Doom (91 год). Вышел 486 DX2 66 и даже Doom 2 перестал тормозить:)
А теперь уже все привыкли - собрал комп с топ-железом, покупаешь игру, ставишь настройки на средние и не паришься)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Бам-Бам писал(а):
Ну не было такого раньше. Не верите мне? А я вам говорю - НЕ БЫ ЛО! Единственная игруха, которая слегка не укладывалась в текущие рамки доступного на текущий момент железа был Doom (91 год). Вышел 486 DX2 66 и даже Doom 2 перестал тормозить:)
Было. :) И не раз. Например - Treespaser (про движок и рендеринг почитай - люди почки свои продавали, чтобы сменить Вуду2 на приличный 3д-ускоритель :haha: ). Дум 3 можно ещё вспомнить - на только-только появившихся топах (Х800ХТ и 6800GT/U) он отрабатывал круто, да только не было их ещё у ширнармасс. Топы предыдущего поколения (5900U или 9800Pro) справлялись, но... :-| Да и вообще - достаточно вспомнить любую стародавнюю игру, где присутствовало разделение на software-рендеринг и обработку картинки 3д-ускорителем - они все не укладывались в рамки железа.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Ну ты говоришь о недоступности догдашнего топ-железа. Оно и сегодня недоступно ширнамассам. А производительности все равно не хватает)
Схема: [ новая игра = максимальные галочки на все = топ железо = святой минимум 60 фпс ] уже не работает
6800 Ultra кстати стоила 500 баксов на момент выхода Doom 3 и со своей задачей справлялась.
Тут какой то чел в раннем посте жаловался что у него SLI 2xGTX280 в Бэманте 9 фпс выдает)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Бам-Бам Схема эта никогда не работала, всегда находился свой Crysis. 60 кадров - это идеал, периодически достигаемый с выходом железок. Можно было бы повспоминать игрушки, которые нагружали всё доступное железо, но время уже позднее. И - оффтоп жестоко наказуем :hitrost: - предлагаю следующие почты - мне в личку, если есть интерес. Но буду я уже завтра.
Бам-Бам писал(а):
Тут какой то чел в раннем посте жаловался что у него SLI 2xGTX280 в Бэманте 9 фпс выдает)))
Тут уже не в железе беда, а в софте. Я ещё в суть темы серьёзно не вдавался, дождусь полной игры, поэтому не знаю, как игра со SLI дружит, как на других форумах пишут и т.д. :)

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Киев
Интересно Вас читать, но помоему, это жесткий оффтоп :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Max3d писал(а):
Бам-Бам Схема эта никогда не работала, всегда находился свой Crysis. 60 кадров - это идеал, периодически достигаемый с выходом железок. Можно было бы повспоминать игрушки, которые нагружали всё доступное железо, но время уже позднее. И - оффтоп жестоко наказуем :hitrost: - предлагаю следующие почты - мне в личку, если есть интерес. Но буду я уже завтра.
Бам-Бам писал(а):
Тут какой то чел в раннем посте жаловался что у него SLI 2xGTX280 в Бэманте 9 фпс выдает)))
Тут уже не в железе беда, а в софте. Я ещё в суть темы серьёзно не вдавался, дождусь полной игры, поэтому не знаю, как игра со SLI дружит, как на других форумах пишут и т.д. :)

Самый прикол что демка поддерживает СЛИ а данная версия которая сейчас обитает на просторах интернета нет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Москва
RinoReys писал(а):
Бам-Бам
Это какие такие "иконы прошлых лет" не тормозили :-x . В кризис до сих пор могут поиграть с АА&AF только единицы :gun: .
Вы рассматриваете эти "3 фишки" как один сплошной объект, как это было в играх без physx. Если туман то везде и сплошной и от действий персонажа не зависит, вообще, никак - теперь туман не везде а вокруг персонажа и взимойдействие просчитывается в реальном времени в каждой точке соприкасновения модельки гг и самого тумана. Раньше были системы частиц без как таковых физических свойств, а теперь наслаждайтесь - каждый кусочек плитки это отдельный обеъект на который действуют силы ньютона. Тоже самое с искрами. Бумага и ткань теперь не кусок негнущегося железобетона, а почти настоящие объекты, которые деформируются в любой своей точке. Если и после этого не понятно почему проседает фпс при расчете на gpu а на cpu он в районе 1-3 то я да и не знаю ... :?:

Эхх да здесь все знают чем отличается просто туман от физ тумана, но должно быть так: у кого физикс - тому объемный туман, у кого физикса нет - тому простой, а тут у кого нет - у того вообще нет ( в некоторых сценах прошу заметить все же есть). Про ткань: - поиграйте без физикса и смотрите на плащ Бэта - он точно такой же нежелезо бетон. Плитка - что мешает сделать её как и коробки, мусорные бачки и решетки (которые без физикса вполне ньютоновские), и полиетиленовые шторы полосами (без физикса) :-)
все эти наблюдения каг бэ говорят нам - маркетинг ужасная весч.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2007
Откуда: Красноярск
Фото: 93
Да было бы хорошо когда туман плитка и так далее был бы без физикса :) но отличия были бы в упрощеной физики и сложной модели поведения и взаимодействия с окружающей средой :) но видимо не успели либо не хотели так делать, вот и получилось хз что :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Вот такой ботвы не у кого не было ? Это я пыталсо Фуизикс подрубить :oops:

Код:
General protection fault!

History: ?INT?Version.ID.Unreal? ?INT?Version.ID.Local? FMOD: 42200/42200 Game

createModule() Address = 0x7fd0782  (filename not found) [in C:\Program Files\Eidos\Batman Arkham Asylum\Binaries\APEX_Destructible.dll]
createModule() Address = 0x8008960  (filename not found) [in C:\Program Files\Eidos\Batman Arkham Asylum\Binaries\APEX_Destructible.dll]
createModule() Address = 0x8008960  (filename not found) [in C:\Program Files\Eidos\Batman Arkham Asylum\Binaries\APEX_Destructible.dll]


Хотя с другой стороны , если у меня игра идёт 3X - 4X кадров , думаю не стоит даж напригатся по поводу этой бутафории , в Дэмку когда играл фпс просидал довольно лихо ....

RinoReys писал(а):
FEAR 1 в свое время ложил на лопатки топовые видеокарты в максимакльном качестве

На максе даж средние видеокарты вытягивали ...
RinoReys писал(а):
КОД первый отказывался идти у меня на селероне 1.7. и MX440 с приемлемой частотой кадров

И не удивительно, на селерон не тупил только тетрис


И вообще , не по эдресу поклёп ... Вы посмотрите какая графика в игре шикарная , детализация какая , эффекты ... По моему требования вполне приемлемые для такой то игры ... А физикс я в расчёт не беру , скажите спасибо любимой нВидие .... тут каждая бумажка 1 кадр сжирает а тряпка 3 кадра ... отсюда и результат ... О играх с масштабной физической моделью и думать забудьте ... не будет их в ближайшие годы ... так что либо вываливаем денюжку за топовое железо и радуемся летающим бумажкам и тряпочкам, либо выключаем и играем без них ... По моему всё просто ....

Цитата:
Бумага и ткань теперь не кусок негнущегося железобетона, а почти настоящие объекты, которые деформируются в любой своей точке. Если и после этого не понятно почему проседает фпс при расчете на gpu а на cpu он в районе 1-3 то я да и не знаю ...

Я сам фшоке , каг же вся эта наисложнейшая хренотень считалась 3 года назад железякой от Агейи ...

_________________
Программист - качок


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Кстати о Бэтмэне! )))) Смотрижь под ноги (Physics On) а Бэтман то идет и пинает каждую газедку. Наверное если представить это в реале - то было бы забавно. Супергерой идет по больнице... И собирает ногами все газеты)))) Ацкое шуршание раздается по всем этажам. Ну в натуре как какой то неуклюжий старый дед! Чо он ноги то не поднимает? ))))))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Бам-Бам
а ты раскидай газеты по квартире и походи, вот и посмотришь :tooth:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Спасибо за совет. Я уже пробовал) Если отрывать ступню от пола хотя бы на пару сантиметров - то газеты будут лежать себе спокойно. А у тебя шуршат?

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
з.ы. ты ремонт никогда не делал чтоли? когда пол газетами застилают, что эти малярши когда ходят - газеты летят во все стороны??? Или они их по твоему гвоздями к полу прибивают? )))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5256 • Страница 10 из 263<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 263  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, antagonist, Dimkovski и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan