Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 10 из 176<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Spesh_75, а где там встроенный бенч находится ? Подскажи пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
sprata писал(а):
а где там встроенный бенч находится ?

В настройках графики.Outside - Options - Graphics - Run Benchmark Test


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Guzz, спасибо, не заметил сразу, что там можно прокрутить вниз настройки))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
управление как то не очень :(
физика в первой части была намного лучше...
здесь машина скользит как по льду...
дрифт в каждом повороте :(
но грязь и повреждения неплохие :)
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
u.s.e.r писал(а):
управление как то не очень :(
физика в первой части была намного лучше...
здесь машина скользит как по льду...
дрифт в каждом повороте :(
но грязь и повреждения неплохие :)
#77

Все там нормально с физикой и не надо сравнивать с первой частью, с тем говном! Сравнение подходит с GRID по физике и графике! а оптимизация просто шик! У меня Семерка х86, игра запустилась без проблем! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Уже много было красивых скриншотов выложено в инете, но некоторые моменты остались "за кадром" :

#77

И это на ультра. Не понимаю, почему такое низкое разрешение текстур ? Во время гонки вроде все четко и красиво. Что-то мне подсказывает, что сделано это умышленно, и на картах с Dx11 будет все чудно :))) Маркетинг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Dxdiag это лишь впечатления после первой поездки ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
Несколько моих скринов якобы DX11
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
КУЗИН ДМИТРИЙ, а можешь выложить еще скрин, когда только гонка начинается и камера тачку показывает ? А то что-то меня смущает размытость текстур на Dx9, интересно как на 11-ом будет.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Москва
Так как все таки DX 9 включить ?

_________________
Любопытство не порок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Что значит как ? Он по дефолту включен)) на картах без поддержки Dx11.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
КУЗИН ДМИТРИЙ
как производительность на дх11? (если он вообще включён)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2006
Откуда: Москва
sprata писал(а):
Что значит как ? Он по дефолту включен)) на картах без поддержки Dx11.


У мну 5850. Значит он по дефолту запускается в DX11. А выбрать DX9 нельзя чтобы сравнить? У СТАЛКЕРА выбирается DX9 - 10 - 11 в меню например. Здесь нет?

_________________
Любопытство не порок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2009
У меня 9800gt, directx10 включен по умолчанию?

_________________
Intel Core i5-14400F | 32Gb RAM DDR5@6600 МГц | ASUS TUF 5070 Ti 16Gb | SSD Kingston KC3000 2Tb | MSI MAG 1000W ATX 3.1 | 4К@240Hz OLED PG32UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2007
Откуда: r52rus
#77
#77
#77
Для sparta..
Все просто летает на 8AA/16AF,процессор очень равномерно загружен на 45-55 % каждое ядро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
у кого 8800гтс512 или просто карточка 8800 серии и винда хр сп3 - какие дрова используете?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
А че это за новая технология звука Rapture3D ставится вместе с игрой ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
КУЗИН ДМИТРИЙ, спасибо ! Что на Dx9, что на Dx11, а текстуры в заставках размыты...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2009
oceanic писал(а):
У меня 9800gt, directx10 включен по умолчанию?

В демке dx10 нет! толька 9с и 11 ;)

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Analog писал(а):
А че это за новая технология звука Rapture3D ставится вместе с игрой ?

Rapture3D Смело можно удалять! Сторонний софт, звук 7.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Откуда: Житомир, UA
Тестил на профильном конфиге: 800*600 всё на medium, в среднем 15 кадров, минимум 12, кинул патч стало в среднем 16 кадров, минимум так и остался.

Игра понравилась, осталось видяху поменять и гамать можно будет.

_________________
BF3: [DNO] abraziff


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 10 из 176<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan