Для тех кто считает что игра сложная и цепи обеспечения товаром тоже сложные - вы играли в древнюю игру ФАРАОН??
Вот это была жесть! Товар есть, люди его не хотят - почему - никто не знает, например склады ломятся от еды, а народ голодает. Или вдруг - оба - и население поперло из города, дикая не хватка рабочих, при этом тебя обожают, налоги минимум, зарплаты максимум (причем реально выкрученные ползунки), праздники постоянно, а все равно валят...
Или начинаются жалобы на преступность или типа нет мед. услуг - построил все что не хватает - а народ не улучшается - типа рядом здания не красивые. И цепочки там были мама не горюй. И там не только нужно было построить все цепочки, все дороги и склады, так еще жилые здания рядом должны быть - а то работать не кому будет. А они не хотят там работать даже при безработице и даже за большие деньги. А главное что при этом нужно еще какую нибудь пирамиду построить не детскую и все ресы покупные...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
ShowGG писал(а):
Ну как в Venice уже играете? )) Как она7
Так лицуха же, судя по инфе на сайте ND, выходит только 25 марта... ))
striderbyhl2 писал(а):
Кто-нибудь может объяснить как сделаны разводы на воде от кораблей на макс. настройках? Я так пнимаю игра на dx9? Забавно)
Не только - она и на DX10 работает. Но там всего 2 настройки появляются, а разница в эффектах вообще минимальна на столько, что я лично её просто не ощущаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Ктстати, в кампании миссия, где надо собор построить раньше Луция - это последняя ? Чет на сложном у меня не получается, половину построил...и в минус ушел, нихрена эти горожане деньги не приносят, то сидра не хватает, то рыбы, то специи медленно подвозят...хотя вроде всего настроил. Надо ещё раз начатьв общем
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2007 Откуда: SPb
Игра супер, очень атмосферная, первый раз пробежал на одном дыхании свободную игру. После сетлеров впервые те ощущения, а что сейчас откроется, а какие улучшения дадут)))
mdv2008 писал(а):
Народ, как получить статус дипломата бедуинов или чего там
В игре почти всегда. что бы получить статусы, покупай свитки и повышай авторитет у нужного человека)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Кто-нибудь сценарий "Император" прошел? Хочу нормально сначало без войны развиваться, а не выходит нифига...противники войну объявляют на уровне патрициев где-то, типо я в развитии отстаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Вот никогда не играл в Anno, а тут вдруг позавчера ударило в голову, скачал и играю. Очень нравится. =) У меня возникло несколько вопросов:
1. Можно ли автоматизировать перевозки товаров с острова на остров? Чтобы можно было указать кораблю, например, "здесь скупить все запасы кварца, отвезти их к себе на остров и выгрузить на склад" - и так в цикле. А то я не могу постоянно помнить положения и цели всех своих кораблей, что они делают, что и куда везут на борту и т.д. Из-за этого большие неудобства, например когда у меня в порту долгое время простаивает корабль с жизненно важным грузом, о котором я тупо забыл ещё 15 минут назад.
2. Можно ли каким-то образом доверить компьютеру управление "второстепенными" островами? У меня не 150 рук, чтобы успевать следить за экономикой каждого острова. Я со своим собственным-то еле справляюсь, от одних и тех же товаров то склады ломятся и надо срочно продавать излишки, то вдруг дефицит того же самого, то пожары, то нищие, да ещё и жителей каждого из домов нужно ублажить - этим храм построить, этим пивную...
3. Почему на портовых складах компьютерных игроков постоянно пусто? Товары есть только у "основных" персонажей - европейского и восточного, а на всех остальных нет ничего. И порт у них какой-то странный у всех - отрезанный от цивилизации, даже дороги к нему не ведут...
4. Как построить охотничий лагерь? Пещеры с животными есть, а "шахты" для этого ресурса нет. Там можно добывать мех, но такого ресурса нет даже у патрициев. Неужели, чтоб просто охотиться, нужно развиться до дворян? Нелогично как-то...
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
1. Можно ли автоматизировать перевозки товаров с острова на остров? Чтобы можно было указать кораблю, например, "здесь скупить все запасы кварца, отвезти их к себе на остров и выгрузить на склад" - и так в цикле. А то я не могу постоянно помнить положения и цели всех своих кораблей, что они делают, что и куда везут на борту и т.д. Из-за этого большие неудобства, например когда у меня в порту долгое время простаивает корабль с жизненно важным грузом, о котором я тупо забыл ещё 15 минут назад.
2. Можно ли каким-то образом доверить компьютеру управление "второстепенными" островами? У меня не 150 рук, чтобы успевать следить за экономикой каждого острова. Я со своим собственным-то еле справляюсь, от одних и тех же товаров то склады ломятся и надо срочно продавать излишки, то вдруг дефицит того же самого, то пожары, то нищие, да ещё и жителей каждого из домов нужно ублажить - этим храм построить, этим пивную...
1. Да можно. Есть такая штука как маршруты, поищи в игровом меню (где конкретно искать не помню, давно играл) Там можно указать кораблю маршрут из нескольких портов, для каждой точки маршрута - что покупать, продавать, загружать, выгружать. Вообще удивляюсь как ты без них играл.
2.Нет. (правда не знаю к счастью или к сожалению Но можно в конторе острова установить товары на продажу чтобы склады не переполнялись, и на покупку аналогично. Там же ставиться уровень количества товаров, выше которого они не будут покупаться или ниже которого - продаваться. Но, ИМХО, корабли AI довольно редко приплывают что-нить покупать, так что лучше построить лишний кораблик и установить ему маршрут на вывоз барахла и ввоз нужных товаров, кроме того, когда ты сам привозишь в порт AI на продажу - получается выгоднее, нежели торговый корабль купит в твоем порту.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Ступино МО
Navern писал(а):
3. Почему на портовых складах компьютерных игроков постоянно пусто? Товары есть только у "основных" персонажей - европейского и восточного, а на всех остальных нет ничего. И порт у них какой-то странный у всех - отрезанный от цивилизации, даже дороги к нему не ведут... 4. Как построить охотничий лагерь? Пещеры с животными есть, а "шахты" для этого ресурса нет. Там можно добывать мех, но такого ресурса нет даже у патрициев. Неужели, чтоб просто охотиться, нужно развиться до дворян? Нелогично как-то...
3. С ними нужно заключать торговый договор.
4. Нужно развиться до дворян, появится хижина охотника.
З.Ы. По первому вопросу: кнопка маршруты находится внизу справа в виде розы ветров (типа значка НАТО ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
SammaxV писал(а):
С ними нужно заключать торговый договор.
Без торгового договора нельзя открыть окно торговли в их городах. У меня с ними есть торговые соглашения. Я даже могу продавать им свои товары, а вот покупать - нет, потому что там пусто.
SammaxV писал(а):
кнопка маршруты находится внизу
Ну уж у меня было время её найти. =)))
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
А никто не пробовал по сети играть в Венецию? Вроде как там есть сохранения сессии, иначе даже не представляю, как играть можно. Развитие явно на пару дней может затянуться.
Из особенностей аддона - при любом изменении частоты процессора вопит о повторной активации. Радует, что кейген есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
ShowGG писал(а):
Кто-нибудь сценарий "Император" прошел? Хочу нормально сначало без войны развиваться, а не выходит нифига...противники войну объявляют на уровне патрициев где-то, типо я в развитии отстаю.
См. ЛС. Еще хочу добавить, что если тебе удастся сгенерировать подобное, то их внимание будет отвлечено этим слабым игроком и войну тебе сразу не обьявят скорее всего. Но не советую сразу нападать или добивать самого слабого ибо потом их внимание перекинется... Лучше сколотить флот из 10-15 больних военных кораблей и 6-10 армий, а слабака оставить на закуску.
Не забывай говорить им комплименты, хоть это и противно, подлизываться к мужикам, женщины то ладно...
Добавлено спустя 12 минут 13 секунд: Navern 3. Пусто потому, что у них пока нечего продавать, подожди... У меня у некоторых склады почти ломятся от разнообразия, но не от количества, а у других пусто. Видать ИИ строит фабрики так чтобы хватало впритык.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Vague
Да, спасибо, что откликнулся...жесть, а не сценарий. В общем с 5 попытки что-то стало получаться. В общем Луций и Баронесса на патрициях стали (хотя острова вроде не такие уж и маленькие у них), а Демерканте нормально развивается. Союз с пиратами обязателен в начале, да и потом у них пачки по 6 кораблей плавают ))). В общем за 5 попыток идеально-быстрое развитие до патрициев отладил, авторитет все плюсуют, как самый развитый город, потом у меня ступор...начинают минусовать. Выполняю задания, качаю "навыки лести", льщу (в основном Луцию надо много льстить, но не всегда получается даже с прокачкой), также строить рыцарский турнир обязательно (плюсуют авторитет), сразу с постройкой замка заказал 2 большие армии, оставил на острове, пару вышек, 4 маленьких корабля, перестали минусовать. Сейчас уже настроил 6 больших кораблей(все в артах), пару больших армий, требушетов, в общем бабла хватает, но с местом напряженка пошла, по 5 тыр. дворян и посланников надо, чтобы достроить соборы (((( .....в общем надо выбирать жертву...и конечно же, это будет Луций )))
p/s играю где-то неделю по вечерам (4-5 часов), время не замечаю.
Сейчас этот форум просматривают: Alkhen, Ugly-Man и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения