Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2006
Хреновина какая-то, вообще не цепляет. Сделано всё бестолково и без души. Ещё одну серию тактических симуляторов убили.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2008
Откуда: Москва
wd-40 писал(а):
Хреновина какая-то, вообще не цепляет. Сделано всё бестолково и без души. Ещё одну серию тактических симуляторов убили.


Согласен фигня графика как у перваго FAR CRY разрабочники не OFPшные делали :( а продалжение первой OFP это канешно ARMA И ARMA2 каг говарится ARMA рулит :super:

_________________
Loading... ████████████] 97%
Loading... █████████████] 98%
Loading... ██████████████] 99%


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Кто-то похоже Far Cry первый давно не запускал, зрелище не для слабонервных надо сказать, в Dragon Rising графика нормальная, гнать не надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Dushm@n
кто-то его запускал крайне недавно. И выглядит это КРАСИВО. Когда в сабже все тускло, убого, порезанные вхлам текстуры, убитая техника, супер пупер нелинейный сюжет, невозможность выбрать бойца закоторого будешь играть, абсолютно нелогичное поведение снайперок при стрельбе, про какие-либо поправки я вообще молчу. Этот список можно продолжать до бесконечности. Игра убогое ГЭ предназначенное повеселить румяных зажравшихся американских пупсов. Единственное, что в игрушке есть хорошего, это симуляция поведения бойцов в отряде. Их тактика. И то не проработана она.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Sv1Ft писал(а):
Dushm@n
кто-то его запускал крайне недавно. И выглядит это КРАСИВО. Когда в сабже все тускло, убого, порезанные вхлам текстуры, убитая техника, супер пупер нелинейный сюжет, невозможность выбрать бойца закоторого будешь играть, абсолютно нелогичное поведение снайперок при стрельбе, про какие-либо поправки я вообще молчу. Этот список можно продолжать до бесконечности. Игра убогое ГЭ предназначенное повеселить румяных зажравшихся американских пупсов. Единственное, что в игрушке есть хорошего, это симуляция поведения бойцов в отряде. Их тактика. И то не проработана она.


я сам недавно запускал 1й фаркрай и ужаснулся, картинка никакущая и отталкивающая, по мне во флеше картинка приятней красивостей кризиса, которые выглядят совершенно неестественно по мне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Dushm@n
ну кризис это уже эталон глянца и качества )). Дело вот в чем. Графику создают три составляющие.
1. Модели (для шутеров ни в коем разе не лоу-поли)
2. Размер текстур
3. Наличие шейдерных эффектов ну и вообще в общем шейдеры.

#77
Начнем по порядку. В офп встаем перед союзником и смотрим ему на каску..видно ЧЕТКО что она не КРУГЛАЯ а ее геометрия из ПРЯМЫХ линий. Про фары на машинах из цилиндра с основанием 6 угольника это вообще жесть для игрушки 2009го конца. Модели оптимизированы под консоли. Прошлый век.
#77
Размеры текстур. Чем меньше, тем хуже просматриваются детали. Вот пример из консольного прототипа. Рвать не тянет?
В офп аналогичная фигня

Шейдерные эффекты сделаны на приемлимом уровне, но освещение... Ужасное. Преобладание красных оттенков. Если в том же Unreal Engine это еще можно было терпеть, то здесь просто режет глаз. Про замечательные ТЕМНЫЕ ночи молчу.
Это по что качсается графического наполнения. И то не по всему прошелся.
А теперь сравнивайте Край 1 (2004) и это Убожество (2009)

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
играй в край, я его даже запускать боюсь от страха картинки

с лупой во флеше ничего не разглядывал, мне пох какие там шейдеры и директы, главное чтоб лично мой глаз радовало, меня и графика Diablo 1 устраивает, моему глазу она приятна, как и графика всяких Fallout, IWD и прочих арканумов. Графика кризиса мне не приятна, хотя я не отрицаю всей ее технологичности, COD4 меня в свое время гораздо больше впечатлил чем твой любимый Crysis


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Nsk
Dushm@n
К вашему сведению КоД4 делался на базе ФОТОтекстур. Поэтому и впечатлил своей графикой.
По поводу сабжа - вы один из немногих, кому графика понравилась. Что ж могу лишь поздравить. Вы не заметили всего того, что увидел там я и большинство игроков.

_________________
...с нами бог и два пулемета..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Sv1Ft писал(а):
Dushm@n
К вашему сведению КоД4 делался на базе ФОТОтекстур. Поэтому и впечатлил своей графикой.
По поводу сабжа - вы один из немногих, кому графика понравилась. Что ж могу лишь поздравить. Вы не заметили всего того, что увидел там я и большинство игроков.


графика для меня в большинстве случаев вторична, Risen с графикой многолетней давности давече прошел запоем и получил массу удовольствия, в OF2 я увидел для себя то, каким хочу видеть BF2, в который играл очень много лет, оттого наверное и понравился и как я писал ранее, единственное что возмутило, так это поведение техники


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
графика в игре ГАВНО, но пройду для галочки....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Dushm@n Не согласен с тобой по поводу крайзиса в некоторых аспектах.Конечно у всех свое мнение, но! Просто сравни лица в ОФП2 с лицами в крайзисе. В офп2 не понятные плоские бледные лица без анимации. В крайзисе нереальная детализация лиц. Когда двигаются нервы лица, это выглядит действительно впечатляюще. И вообще мне кажется некорректно сравнивать офп2 с крайзисом. Совсем разные игры по качеству графики во всех аспектах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2009
скоро патч выйдет -разрабы божаться что все глюки исправят а также улучшат мультиплеер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
ActionFace писал(а):
Dushm@n Не согласен с тобой по поводу крайзиса в некоторых аспектах.Конечно у всех свое мнение, но! Просто сравни лица в ОФП2 с лицами в крайзисе. В офп2 не понятные плоские бледные лица без анимации. В крайзисе нереальная детализация лиц. Когда двигаются нервы лица, это выглядит действительно впечатляюще. И вообще мне кажется некорректно сравнивать офп2 с крайзисом. Совсем разные игры по качеству графики во всех аспектах.


ну я играю не для того чтобы на лица глядеть, труп врага целая проблема найти в траве чтоб оружие поднять, не то что разглядеть его лицо, в крайзисе безусловно отличная графика, но выглядит она не как реальная, глазу неприятна, а во флеше более похожая на реальность, хоть текстуры и не высокого разрешения, все ИМХО конечно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Dushm@n писал(а):
все ИМХО конечно

какое то оно у тебя не правильное :insane:
требуем что ты его пересмотрел в иную сторону
на правах бреда (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: -=LT=-
Вопрос по теме и нет.
Кто-нибудь работал с эдитором? Как на карте установить ночь? Нигде не нахожу настроек времени дня

_________________
|airiz666|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Снайперы-читеры, в сетевой игре. Набиваю по 20-30чел за раунд. Особенно если снайперы у противника слабые и дают пристреляться. Если не смог связать снайперов противника, все, они перещелкают всех из твоей команды. Представляю настроение игрока, когда он, после появления сразу получает пулю (не понятно от куда), если остался жив то ложится и тут-же получает вторую. Лежа он ничего не видит (из за травы), зато его в оптику отлично видно (травы нет, в оптическом прицеле). Короч, живет 1-3сек и так несколько раз подряд. :spy: Не даром снайпера занимаются сразу. :-) Еще винтовка с ночным прицелом, тоже очень удобно (видно всех). Пулемет вообще не эффективный.
Прицел из снайперской винтовки нужно усложнять (раскачивать), а то явный перекос. Ну и периодически появляющиеся не пробиваемые "терминаторы", тоже портят сетевую игру. :D
Самое главное достоинство этой игры, что она не тормозит (все на макс) вообще. В отличии от глючной армы. И сетевая "бесплатная". :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Спец.не играю в игру жду патча...ибо играть с такой дальностью прорисовки растительности и травы аля 2006 год просто не могу + приходится в настройках врубать по умолчанию анизатропку 16х чтобы хоть как-то не замывленно не было рядом с тобой. Вообщем надеюсь после патча можно будет настраивать в игре дальность растительности и всё такое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
G-box можно руками увеличить но дальность увеличивается мизерно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
100грамм писал(а):
Прицел из снайперской винтовки нужно усложнять

Да и так стрелять не реально. В чешку попасть невозможно. Отдача как от базуки. После выстрела прицел уводит на обозрение звезд в космосе. Пуля вообще летит как то навесом, как из подствольного гранатомета. А пулемет вообще пуколка. Еще бесят пара сетевых карт в игре и ограничение по времени 60 минут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2008
Откуда: Russia
Keyco писал(а):
G-box можно руками увеличить но дальность увеличивается мизерно

Я два раза про это спрашивал! Где руками? папка, название и так далее???Где???


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 249 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan