Долгожданное продолжение орденоносного кооперативного шутера "Left 4 Dead", признанного многими изданиями лучшей игрой 2008-го года в своем жанре. На этот раз вам вместе с друзьями предстоит пробираться сквозь города, болота и кладбища американского Юга - от порта Саванны до Нового Орлеана - в ходе 5 обширных кампаний. Вы играете за одного из четырех выживших героев, имеющих широкий спектр всевозможного оружия, как классического образца, так и усовершенствованных модификаций. В дополнение к огнестрельному оружию у вас будет возможность разобраться с мертвяками и по-свойски, по-мужски, взяв в руки бензопилу, топоры или же смертельную ужасающую сокрушительную... сковородку! Да, теперь мертвецам наконец-то есть, чего бояться! Отныне разлагающаяся плоть тоже познает страх!
Вам придется применить весь этот арсенал против чудовищных Особых Инфицированных (или же играя за них в режиме Versus). Также вы встретитесь с "необычными" обычными инфицированными, включая кошмарных мадменов (mudmen). Чтобы сделать безумный геймплей L4D еще более неистовым, "Режиссер" (AI Director), искусственный интеллект, отслеживавший ваши действия в оригинальной игре и корректировавший окружающую среду исходя из этого анализа, теперь достиг следующего уровня - 2.0! Отныне он меняет погоду, популяцию зомби, их поведение, различные эффекты и звуки исходя из вашего поведения еще более эффективно. "Режиссер" подстроит L4D2 под ваш стиль игры. Вам остается только не забывать вовремя нажимать на курок или колошматить монстрятину тем, что подвернулось под руку!
Особенности игры:
* Следующее поколение кооперативных экшенов от создателей Half-Life, Portal, Team Fortress и Counter-Strike. * Более 20 новых видов оружия и предметов, включая более 10 видов оружия ближнего боя - топор, бензопила, сковородка, бейсбольная бита - наконец-то пришло время познакомиться с зомби поближе! * Новые выжившие. Новая история. Новые диалоги. Пять обширных кампаний для трех игровых режимов: кооперативного, Versus и игры на выживание. Совершенно новый мультиплеерный режим. * "Необычные" обычные инфицированные. Каждая из пяти новых кампаний содержит как минимум одного "необычного обычного" зомби, эксклюзивного только для нее. * "Режиссер" (AI Director) 2.0: Продвинутая технология, делающая геймплей в L4D уникальным, подстраивая количество врагов, эффекты, музыку под поведение игрока. Теперь к этому добавились возможности по изменению дизайна уровней, расположения различных объектов, погоды и освещения, соответствующего различному времени суток.
# Системные требования: Windows XP/Vista/Vista64/Win7, процессор Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц, ОЗУ 1Гб (2 Гб для Vista), видеокарта с Shader model 3.0 - NVidia 7600, ATI X1600 или лучше, не менее 7,5 Гб свободного места на жестком диске, DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта, DVD-ROM, DirectX 9.0c.
С момента установки игры(19 ноября) ни одного краша и вылета не было
Присоединяюсь. Единственный неприятный момент - широко упоминаемое скачивание локализации заново при смене языка. В остальном ни одного глюка не наблюдал. Правда всего наиграл пока примерно 12 часов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Москва
dimanish писал(а):
Присоединяюсь. Единственный неприятный момент - широко упоминаемое скачивание локализации заново при смене языка. В остальном ни одного глюка не наблюдал. Правда всего наиграл пока примерно 12 часов.
Аналогично. Язык слетел только один раз после второго запуска. Были правда еще синьки, но решилось уменьшением разгона. Походу к разгону л4д2 очень чувствительна, т.к. ни в гта4, ни в код:мв2, ни в тестах ошибок не ловил.
_________________ Мужчины любят женщин. Женщины любят детей. Дети любят хомячков. Хомячки никого не любят... (((
Steam: Foxemilyan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
P.tec писал(а):
дык никто не отрицает, что в л4д2 их нет, также как и в л4д.
Так вот же, отрицают, глянь пару постов повыше. Правда там больше про вылеты было.
P.tec А вот и нет, практически со дня релиза. И в демку первой части играл. Да и то что нет худа, это разве проблема? У меня еще с того времени осталась привычка таб жать, и сейчас приходится, т.к. здоровье и ништяки у выживших все равно не видны иначе. А вот новый скругленный дизайн худа за зараженных - совсем убого выглядит по сравнению со старым, имо.
GWildCat Да парочка багов мне встречалась, однажды я застрял в текстуре + ещё парочка багов. Просто makridin-v написал, что здесь багов как в готике 3- это же не так.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
GWildCat писал(а):
P.tec писал(а):
дык никто не отрицает, что в л4д2 их нет, также как и в л4д.
Так вот же, отрицают, глянь пару постов повыше. Правда там больше про вылеты было.
Ну значит тешат себя надеждами.
Про HUD вышло забавно, там спустя месяц заметили сами туртлы(разработчики), причем в приставочной версии менюшка была. Я считаю, что л4д2 - это сборище багов, вот склад багов. Первая часть была такой же, спустя год - игра избавилась от большинства ошибок, но не от всех, баги остались, но не такие критичные, хотя, как баг может-быть не критичен. Давайте надеяться, что прибудет хороший апдейт хотя бы для 2-ой части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Вот мне не понятно, зачем создатели игры развивают этот стиль юмора, она убивает игру, в 1й части этот юмор ещё как то можно было пропустить, но во 2й части явно перебор...
Лучше развивать атмосферу жестокую, такой как это было в 2 -3 части резидента или в сайлент хилл, без всякой xeрни, типа бливотина, сковордки, клоунов и т.д
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Москва
Archilles писал(а):
Лучше развивать атмосферу жестокую, такой как это было в 2 -3 части резидента или в сайлент хилл, без всякой xeрни, типа бливотина, сковордки, клоунов и т.д
Свят, свят, свят. Окститесь, любезнейший. Игр с подобной атмосферой куда ни плюнь, на резидент и сайлент попадешь. А в какой еще игре летящему зомби-охотнику гитарой по лицу заедешь, где еще вдоволь порубишь катаной клоунов, которых с детства не любил. По моему даже сравнивать резидент и подобные с л4д не корректно, т.к. последняя не ставит перед собой цель угнетать атмосферой страха и террора, но держать напряжение драйвом и окунуть в атмосферу угарного мясорубительного треша "рассвета мертвецов", "планеты страха" и остальных "зомбилендов"
_________________ Мужчины любят женщин. Женщины любят детей. Дети любят хомячков. Хомячки никого не любят... (((
Steam: Foxemilyan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Archilles писал(а):
Foxemilyan ну вот видешь тебе трешь мсорубительный нравится, бить клоунов махать гитарой и т.д
А мне вот атмосферой страха игры больше нравица. 8)
Нравится "атмосфера страха" играй Dead Space, а L4D/L4D2 это чисто стебная развлекуха на тему зомби, никакого отношения к хоррору игра не имеет. Причем играть в L4D в сингле это маразм, впрочем как и кооператив кампания/выживание, на пару вечеров и только.. А вот режим сражение с хорошей командой и противниками это бесконечный драйв! Я в первую часть L4D наиграл ~500 часов и ничуть не надоело, если бы не вышла вторая часть так и бы и играл в первую.
Кстати я лично багов(кроме застревания в стенах/полу после удара громилы) не видел. Наиграл уже 41 час, ниразу не вылетало, не зависало и даже достижения не обнулялись(хотя в первой части один раз за 6 месяцев такое случилось) и со сглаживанием и мерцанием текстур проблем нет(впрочем как я понял такие проблемы у владельцев Radeon HD5770/5750, ибо у ATi как всегда пригодные дрова появляются позже, чем видеокарты в продаже), конфиг в профиле, win7 64bit, дрова 191.07, фризов кстати тоже нет при включенном многоядерном рендеринге, этот косяк был в предыдущих версиях дров Nvidia и проявлялся во всех играх на движке source, т.е. виновата не Valvе, а Nvidia была. Так что заявления про то, что игра "сырая"(в техническом плане) полная чушь, если у вас проблемы ищите источник проблем в своем ПО или железе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
eds писал(а):
L4D2 это чисто стебная развлекуха на тему зомби
Какое четкое описание, мне нравится. Очень точно описывает вторую часть. В первой части основной боевой единицей были хантеры, во второй основной дамаг наносит чаржер и плевальщица. Игра за охотника требует особых навыков, если кто играл против сильных команд, знают что такое 3 внезапно появляющихся бесшумных охотника на голову, каждый по 25 урона, и какой шок при этом испытываешь. Да и все видели игру новичков, и понимают как это трудно. Не зря же даже карту для тренировки написали, Hunter Training. Геймплей за погрузчика и плевальщицу же туп до невозможности, заспавнился, навел прицел, нажал ЛКМ. Все. А хантеров по штуке на карту дают. Разнообразие есть, да, каждый раз за нового зараженного играешь. А толку.. В первой как-то все серьезнее намного было, что ли.
eds писал(а):
Кстати я лично багов(кроме застревания в стенах/полу после удара громилы) не видел.
Значит плохо смотрели. Я за час целых три нашел, постом выше. Это в общем-то немного, но тешить себя иллюзиями об идеальности не стоит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2008 Откуда: СПб
Вот хотел узнать. В опциях есть пункт - синхронизация кадров (по моему). И там есть аж три варианта выбора - двулинейная, трехлинейная или выкл. Я всегда думал что вертикальная синхронизация может быть либо "вкл" либо "выкл" (она фпс держит не выше 60). А тут целых два варианта. Что это за штука такая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: Москва, НК
Бам-Бам Суть vSync не в ограничении числа кадров, а в их буферизации и синхронизации с частотой развертки монитора, дабы избежать рваного изображения. Буфер может быть как двойным, так и тройным. http://www.tweakguides.com/Graphics_10.html
Цитата:
There is still a problem with double buffering, and that is when VSync is enabled, the graphics card can often fill both buffers and then have to stop working on any new frames until the monitor indicates it is ready for a new frame for its next refresh. Only then can the graphics card clear the primary buffer, switch buffers and begin rendering the next frame in the secondary buffer. This waiting is what causes a drop in FPS when VSync is enabled on many systems, and is covered in more detail in the Vertical Synchronization section.
Если вкратце, то с тройным буфером не должно быть просадок FPS, которые могут возникнуть при переполнении первых двух. В замен жрется больше видеопамяти и увеличивается инпут лаг, хотя последнее имеет место быть и с двойным буфером. Становится больше задержка между поступлением команд с устройств ввода и их непосредственным выводом на экран, поэтому в мультиплеерных играх лучше vSync вообще не использовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
В первую часть играл только в демку - как-то не впечатлило, полная версия прошла мимо меня. А тут на днях посмотрел Зомбиленд, и вторая часть пришлась как нельзя кстати! где ещё можно так весело и непринуждённо отстреливать толпы зомбей
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal, Google [Bot], reizor89 и гости: 117
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения