Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
striderbyhl2 ога интересная , забирались под потолок? ахренеть как долго падать оттуда! по-моему демка скоро будет обладать такой популярностью, что и trainer'ы не за горами заметил интересную весчь... падаешь, падаешь, долго падаешь, потом бах, у земли цепляешься крюком и спокойно становишься на ноги. Косяк... И по сравнению с первой частью темп игры значительно увеличился, теперь не нужно специально ждать вертолет, чтобы сократить дорогу по серпантину, с крюком можно передвигаться очень быстро - на кран взобрался примерно за 20 секунд
_________________ Cookiez
Последний раз редактировалось C.M. 07.03.2010 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2010 Откуда: Нидерланды
Демка впринципе понравилась. Что еще понравилось: демкой тестю разгон компа. Многочасовой (8+) прогон на prime, линпак и inten burn test показывает что комп стабилен, а когда первые разы запускал демку, что вылеталв бсод в первые минуты(иногда нужно было около получаса). После нескольких вылетов уменьшил чуть разгон, оставив демку включенной на ночь. На утро она все еще работала без сбоев(если не уходить со стартовой локации - таймер не запускается).
Так же извращяюсь запуская одновременно prime и демку. Если ничего не вылетает, то комп признан стабильным
P.S. Понравилось в начале локации зацепиться за баллон и стрельнуть в него. В небо летишь, как ракета, потом можно полчаса на парашюте только летать. Весело. Из минусов - управление транспортом. Как-то стремно чувствуется. Хотя военные джипы довольно приятны в плане управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
им уже надо бы отключить таймер, ибо за полчаса даже червячка не заморить, да и на все прохождение надо времени всего ничего, хорошо, что шейдеры патчат, люблю украшательства
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2010 Откуда: Нидерланды
C.M. писал(а):
им уже надо бы отключить таймер, ибо за полчаса даже червячка не заморить, да и на все прохождение надо времени всего ничего, хорошо, что шейдеры патчат, люблю украшательства
Так есть же самодельные пачти убирающие таймер и дающие зайти за край демо-карты(хотя пишут, что там нету текстур и просто проваливаешься - демо всетаки). Погуглите, на это много мозгов ненадо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
OliverFoster знаю я про патчеры, мне влом пользоваться артмани, чтоб потом отмораживать время на QTE-терминалах striderbyhl2 не знаю , это надо было скрин снять до и после, мож яркости песку на солнце добавят, или марево над асфальтом сильнее сделают, главное, что тестируют демку и наводят блеск на полную игру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2008 Откуда: Moscow City
вообщем игра очень понравилась, ни капли не хуже первой части...пока отыграл где-то часов 10-12 в нее - не надоедает хотя конечно жду ее и на компе, т.к. управление на шайтан-коробке для таких игры не удобное
_________________ CM Cosmos S 1100,E8500,Corsair Twin2x4096,MSI N280GTX 1 Gb,TT BigTypVX,ASUS P5Q Deluxe,WD1500HLFS (150 Gb, 10k rpm),Seagate1 Tб,SB X-Fi Titanium Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения