Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 10 из 467<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А в сталкере неплохо показано в каком стиле надо рисовать F3 чтобы добиться атмосферы F1/2.

Вот хоть убей, не почуствовал я в Сталкере и намёка на атмосферность Ф1-2...

Я вот всё думаю-думаю... Ну, это, про атмосферность. И чудится мне иногда, что атмосферность - это что-то совсем далёкое от локаций, монстров и степени детализации ландшафта. А что конкретно - описать словами не могу, всё на образах...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Без пошаговости с её тактическими изысками и изюминками фолла, как и первых 3-х уфо небыло бы!...
Вот с этим можно согласится.
4e_alex писал(а):
Никаких данжей как в TES (кроме разве 2-3 убежищ и 1-2 военных баз/исследовательских центров).

А вот с этим можно не не согласится :) Кроме необходимых убежишь, центров, баз, нужны еще как сказать...ну помните пещеру с сапогами против радиации? чтоб еще таковые места были. Просто квестовые такие штуки). Но немного. Чтоб не наскучило таксаться по малополезным пещерам.
4e_alex писал(а):
Полноценные диалоги с NPC, а не по топикам как в TES. Квесты не хуже F1/2 или TES4 (это один и тотже уровень, считающие это святотатством могут сколько угодно биться об стену, но это так)

+1 Диалоги это труъ. Но насчет квестов можно приписать имо :)
4e_alex писал(а):
По мне так в TES4 всякой утвари хоть отбавляй. А в сталкере неплохо показано в каком стиле надо рисовать F3 чтобы добиться атмосферы F1/2.

Не знаю, как с помощью утвари ребята из бетесды создадут атмосферу постъядерного хлама в покинутых домах.
А в сталкере атмосферы фолла и впрям немного. Не хочу пинать сталкер, но это шутер, шутер высокого класса, но он не постапокалиптический, атмосфера там в лучшем случае людной заброшенной стройки ;) конечно ИМХО. В частности, мне (опять имо), не нравится даже зеленая палитра :) и какое то угрюмое серое небо, наивно :)
4e_alex писал(а):
Вобщем жизнь есть, но в меру, не так как в сталкере, что плюнуть некуда.

В точку!
4e_alex писал(а):
Можно и странствующих NPC застать, с охраной и без.

они могут стать друзьями типа кессиди? неа. Какие то совсем неодушевленные.
4e_alex писал(а):
Дак об этом и шла речь в этот раз.

Я, если быть честным, не могу отдать предпочтения ни А, ни Б варианту.
Слабо представляю себе путешествие вдоль западного побережья, километров эдак 15 пути в полном 3д :) Меньше неинтересно, а больше нереально долго создавать ;)
А, скажем, если из нью-рено до убежища 13 будем добираться как из балморы до вивека...не будет ощущения раздолья, которое, по крайней мере мне, дарит созерцание крестика и молнии на 2д карте. В общем, будет 3д, буду играть в 3д, будет изометрия, буду резаца в изометрию. Сложился у нас, по крайней мере у меня дуализм. Я в общем то за 3д. А если подумать, то 2д устроит больше ;)
4e_alex писал(а):
ИМХО результат впечатляет.

ОК. Соглашусь. В тес4 ландшафт отличный. Действительно красиво.
Navern писал(а):
Вот хоть убей, не почуствовал я в Сталкере и намёка на атмосферность Ф1-2...

+1
Navern писал(а):
атмосферность - это что-то совсем далёкое от локаций, монстров и степени детализации ландшафта. А что конкретно - описать словами не могу, всё на образах...

на мой взгляд, атмосферности изрядно добавляет в игры чтиво. Ага. текст. А не 3д и всякие эффекты.
Даже НВН 1 с ее то топороной(нынче) графикой может создать атмосферу. имхо - за счет диалогов и чтива.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Navern писал(а):
Вот хоть убей, не почуствовал я в Сталкере и намёка на атмосферность Ф1-2...

..ой....а я почувствовал :oops: извините :wink:

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Gelion Не стыдно тебе теперь людям в глаза смотреть? :)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2006
Я вообщето по фолу очень скучаю (3 года подряд играл на Р 133 и был абсолютно счастлив ) так что я частенько про него вспоминаю когда играю во что нибуть подобное (из последнего как раз таки сталкер и санитары подземелий)

_________________
Bed intruder in action/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Средиземье
Gelion Попробуй JA. Могу рекомендовать еще Бригада Е5, 7,62 вот выйдет.
Но естественно - атмосфера не та... Кстати, у наших была поделка The Fall, и перед ней Солдаты Анархии. Графон не лучший - но с атмосферой все в порядке :)

_________________
Что ни случается, все к лучшему


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2006
Откуда: питер
foma3000 писал(а):
Кстати, у наших была поделка The Fall

это last days of gaia которая? тогда не у наших, ее немцы делали. атмосфера - имхо единственное, что удалось в ней.
4e_alex писал(а):
Я вижу идеальный F3 таким:Мир в полном 3D, вид от первого лица, в наличии вся территория между поселениями, по которой можно реально путешествовать (идеально бы какой нибудь старый багги чтоб в игре был, тогда вообще сказка). Это прямиком из TES.Никаких данжей как в TES (кроме разве 2-3 убежищ и 1-2 военных баз/исследовательских центров).Полноценные диалоги с NPC, а не по топикам как в TES. Квесты не хуже F1/2 или TES4 (это один и тотже уровень, считающие это святотатством могут сколько угодно биться об стену, но это так)

готов подписаться под каждым словом. вообще умиляют возгласы о том, что нужно все сделать в 2д и в изометрии. это в 2007-то году... кто это будет делать и главное зачем? особенно, если учесть, что есть отличный обловский движок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2005
Откуда: Средиземье
Да и вобще Обл не так уж плох, местами ничего, несколько часов убил с удовольствием, хотя и прискучил потом. В любом случае фалаут должен жить :) Хочется хоть какой-то, чем вообще никакого :)

_________________
Что ни случается, все к лучшему


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
H(CHCl11B11) писал(а):
Душегуб а тебе точно f2 нравится?

Мне? НЕТ! я это уже в ветке про фал2 говорил))
Gelion писал(а):
Navern писал(а):
Душегуб писал(а):
Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет круто!!!

Вот если Ф3 бужет похож на TES4 то это будет такой сакс что я за это даже 150 рублей у перехода не отдам.


Полностью согласен !

Ой ой ой какие мы... Жанр вашего любимого F2 вымирает! Единственный верный вариант F3 это сделать все как в СТАЛКЕРе только с нормальными диалогами и квестами аля TES4!!! Ну и еще неплохо было бы сделать бесшовный мир как в TES4!

Navern писал(а):
Gelion Не стыдно тебе теперь людям в глаза смотреть?

Блин где вы там атмосферу узрели?!?!? Вообще как 2Д графика может сделать атмосферу?!?

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Читаю ветку и офигеваю. Большинство постов в стиле старых маразматиков "а вот в наше время ...". Да далась вам эта изометрия, в 3Д тоже неплохо может получиться. Кстати на щет 3Д. Можно все эти степи реализоватьь как в Готике3. Замыливать дальние пейзажи. И растояния большие будут отображаться, и видяха дохнуть небудет. А на щет перемещений между городами. Ей, о великие гуру РПГ :D , вы Арканум помните? Помните, вот и славно. Вспомните как там перемещались между городами. Правильно, выходили за город и при желании включали глобальную карту. А хотели, шли своими ногами. Думаю если у Бесезды тот генератор ландшафта так неплох то он сможет и сгенерить пол-Америки :D, другой вопрос сколько потом игра будет занимать дисков.
Дальше, еще один камень в огород изометрии. Вспомните Спеллфорс2. С его переходами между видом из-за спины и видом сверху. Здесь так же можно сделать. Бегаеш с видом из глаз, а если начался бой то можеш покрутить скролл и поднять камеру вверх, что бы видеть поле боя как в первых двух частях.
Квесты в ТЕС4 так же банальными не назовешь. С этим все у Бесезды впорядке.
Так что ненужно так плакаться что фоллаут потерян. Все впереди. Жизнь это перемены. А опыт других игр говорит что все можно реализовать, было б только желание.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2006
Откуда: Москва
Имхо лучший вариант - 3D + изометрия, по принципу как BISовского Van Buren
Цитата:
Блин где вы там атмосферу узрели?!?!? Вообще как 2Д графика может сделать атмосферу?!?

Очень просто.

_________________
R5 1600, Asus Strix B350-F, 2x8Gb Corsair CMK16GX4M2A2666C16, 7870, 250Gb 850 EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Атмофсферу создает не графика а ее отсутствие. Как? А очень просто. В Фоллах мы не видели деталей, наше воображение само их дорисовывало, и каждый видел окружаючщую обстановку такой какой хотел ее видеть. В "Обливионе и Ко" все перед нами, не остаеться места для фантазии. Но это верно только если разработчикам нехватит ентузиазма наполнить мир деталями.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Bogomoloff_SS писал(а):
Но насчет квестов можно приписать имо

Может еще устроим конкурс на любимый квест? :)
Bogomoloff_SS писал(а):
Не знаю, как с помощью утвари ребята из бетесды создадут атмосферу постъядерного хлама в покинутых домах

Изначально ты не верил, что в кадре спокойно может находиться почти сотня предметов и не тормозить. Заменить стелажи книг, горы посуды, еды в ней, бутылки, хоз. инвентарь и прочие шмотки на подобающий мусор, всего то делов.
Bogomoloff_SS писал(а):
они могут стать друзьями типа кессиди? неа. Какие то совсем неодушевленные.

Много ли караванщиков можно присоеденить к себе в F1/2 повстречав в пустыне? Напарники в TES есть, но из-за упора в рукопашный бой они только мешают. Вот чего никогда нельзя провернуть в F1/2 так это убежать от напавших рейдеров в сторону недавно замеченного торговца с хорошо экипированными наемниками. А с полным 3D и бесшовным миром пожалуйста. И всяко лучше иметь возможность подкрасться к лагерю со стороны, чем быть самому на автомате отреспауненым посреди гопничков. Это только примеры того что может дать безшовный мир геймплею.
Bogomoloff_SS писал(а):
на мой взгляд, атмосферности изрядно добавляет в игры чтиво. Ага. текст

Ты знаешь сколько книг в TES?
Душегуб писал(а):
Блин где вы там атмосферу узрели?!?!? Вообще как 2Д графика может сделать атмосферу?!?

Легко!
erazel писал(а):
Кстати на щет 3Д. Можно все эти степи реализоватьь как в Готике3. Замыливать дальние пейзажи. И растояния большие будут отображаться, и видяха дохнуть небудет.

ИМХО в TES лучше, нет никакого замыливания и именно поэтому есть ощущение масштаба.
erazel писал(а):
Думаю если у Бесезды тот генератор ландшафта так неплох то он сможет и сгенерить пол-Америки , другой вопрос сколько потом игра будет занимать дисков.

Ну предположим сделали весь арт для куска степи 100x100 метров. Если сделать степь 10x10 км, то размер на диске почти не увеличиться, основной вес дает арт, а он у нас уже есть. А генератор им придеться немного переработать, все-таки местность другая.
erazel писал(а):
В "Обливионе и Ко" все перед нами, не остаеться места для фантазии.

Тоже самое можно было бы и про F1/2 сказать в свое время, с тем же самым успехом.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Душегуб писал(а):
Ой ой ой какие мы... Жанр вашего любимого F2 вымирает! Единственный верный вариант F3 это сделать все как в СТАЛКЕРе только с нормальными диалогами и квестами аля TES4!!! Ну и еще неплохо было бы сделать бесшовный мир как в TES4!

Всё как в сталкере? Бред чтоль?
Линейно бежать по "сюжетной" линии... бе.
Душегуб писал(а):
Вообще как 2Д графика может сделать атмосферу?!

Босх как то же создавал атмосферу средневековья в своих картинах.
erazel писал(а):
вы Арканум помните? Помните, вот и славно.

Замечательная игра. Изометрия кстати :). Но такой графики нам не надо, даже фанаты, они же старые маразматики, изометрии, будут, скорее всего против такого уровня графики ;)
erazel писал(а):
Думаю если у Бесезды тот генератор ландшафта так неплох то он сможет и сгенерить пол-Америки , другой вопрос сколько потом игра будет занимать дисков.

Сможет конечно. Так там уж блю-рей победным маршем пройдет по нашем в вами компутерам.
erazel писал(а):
Вспомните Спеллфорс2. С его переходами ме...
от себя лично - никогда не любил эти спеллфорсы. Но к фоллу отношения это не имеет.
erazel писал(а):
Так что ненужно так плакаться что фоллаут потерян. Все впереди. Жизнь это перемены. А опыт других игр говорит что все можно реализовать, было б только желание.

Если бетезда взялась за фолл, то он точно не потерян. тьфу-тьфу-тьфу. Бетезда делает отличные игры, по крайней мере в сравнении с конкурентами. Так или иначе к разработке она подойдет серъезно. Не хочу показаться оголтелым фанатом, но готов буду проапгрейдить видео только ради фолла номер три, хотя сейчас уже практически ни во что не играю - тырнет и всякие рисовалки ;)
erazel писал(а):
В Фоллах мы не видели деталей, наше воображение само их дорисовывало, и каждый видел окружаючщую обстановку такой какой хотел ее видеть. В "Обливионе и Ко" все перед нами, не остаеться места для фантазии.

+1. Детали были, но не очень "детальными" и воображение в самом деле...строило свой мир для каждого игрока.
Добавлено спустя 11 минут, 15 секунд
4e_alex писал(а):
Ты знаешь сколько книг в TES?

В обливион играл маловато, но в морре книг было в самом деле прилично.
4e_alex писал(а):
Может еще устроим конкурс на любимый квест?

Кто составит список? :)
4e_alex писал(а):
Это только примеры того что может дать безшовный мир геймплею.

Я ж не против бесшовного мира и 3д.
Я за удачную реализацию задумок, будь то 3д, буть то изометрия или вообще текстовый квест :)
4e_alex писал(а):
Изначально ты не верил, что в кадре спокойно может находиться почти сотня предметов и не тормозить. Заменить стелажи книг, горы посуды, еды в ней, бутылки, хоз. инвентарь и прочие шмотки на подобающий мусор, всего то делов.

Посмотрим.
Посетила мысль, что, я хочу в фоллайте три находить на низких уровнях крутые шмотки. Как например кража гаусски у одного продавца :).
Добавлено спустя 1 час, 22 минуты, 5 секунд
4e_alex писал(а):
ИМХО в TES лучше, нет никакого замыливания и именно поэтому есть ощущение масштаба.

У меня на 7600гс дальние пейзажи были какие то абстрактные :)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Может подпишем петицию против Обливионовской системы соответствия уровня персонажа находимым предметам? =) А то ведь они могут и такую подлянку подкинуть.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Navern писал(а):
Может подпишем петицию против Обливионовской системы соответствия уровня персонажа находимым предметам? =) А то ведь они могут и такую подлянку подкинуть.

Я уже упоминал, что очень этого тошнотворного нечта боюсь)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: [Kiev, Ukraine]
Тема переехала во Флейм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Надеюсь с выходом игры её перенесут обратно... Хотя до этого момента ещё ведь дожить надо, правда? ;)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Мск, Нагатино
Скажите, когда обещают? А то полазил по ссылке в первом посте, там форум, не нашёл ничего :(

_________________
Давненько я тут не был...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
http://www.youtube.com/watch?v=xzYmQyHl2bc

Это сегодня выложили (юзеры) на официальном форуме Бефесды (или как бы её правильнее написать?). Кто-то сделал бредовое предположение - что это ранний билд третьего Фолаута (технологический ролик для своих). Опровержений не нашёл, но имхо это не Фолл. Но на второй Фолаут впринципе по окружению похоже. Кстати, игру я не узнал, что это?

Кстати, смотрите до конца - там потом идёт вид от первого лица. По большому счёту это полностью соответствует тому, что когда-то Стив Мейер говорил в своём интервью когда-то давно (про переключение вида). Но я всё равно склоняюсь к версии, что это не Фолл. Хотя...

time_code писал(а):
Скажите, когда обещают?

Ещё никто ничего никому не обещает.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 10 из 467<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan