За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений by REtaiL_OZ
Не переходите по подозрительным ссылкам от неизвестных людей в стиме, если не хотите потерять свой аккаунт!
Запрещается высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры (TDM, FFA, S&D и так далее).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
Просто нужно сделать перерыв пару-тройку лет.
Ерунда. Лучше кодовского движка сейчас нет ничего (держим в уме тот факт что успешная игра должна нормально бегать на консолях, где железо по современным меркам совсем уже барахло). Лучше бы вместо "революционных нововведений" вылизывали бы баланс и добавляли потихоньку новые возможности (осторожно, чтобы не разрушить баланс!). Пока то о чем говорят ребята из Treyarch вполне похоже на эволюцию MW2 с исправленными ошибками. Я спокойно куплю такую "работу над ошибками" по цене новой игры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
вот если бы они в мультике сделали генерируемые карты - вот это было бы кул. А то весь интерес пропадает, когда задротики, играющие по 25 часов в сутки, выучивают каждый закоулок, и уже тупо простреливают/закидывают гренами все злачные места.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2010 Откуда: СПб
Darth Vader писал(а):
вот если бы они в мультике сделали генерируемые карты - вот это было бы кул. А то весь интерес пропадает, когда задротики, играющие по 25 часов в сутки, выучивают каждый закоулок, и уже тупо простреливают/закидывают гренами все злачные места.
Как ты себе это представляешь? С технической точки зрения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Darth Vader писал(а):
вот если бы они в мультике сделали генерируемые карты - вот это было бы кул. А то весь интерес пропадает, когда задротики, играющие по 25 часов в сутки, выучивают каждый закоулок, и уже тупо простреливают/закидывают гренами все злачные места.
Это не так просто, да и не нужно. Нужно учитывать очень большое кол-во факторов. Взять, например, глитчи. Даже разработчики не могут создать карту без единого глитча. Что будет творится на сервере с генерируемыми картами я не представляю.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
test'~3 писал(а):
Это не так просто, да и не нужно. Нужно учитывать очень большое кол-во факторов. Взять, например, глитчи. Даже разработчики не могут создать карту без единого глитча. Что будет творится на сервере с генерируемыми картами я не представляю.
да просто ленивые они. всё можно сделать. можно например генерация карт из отдельных кусков, или кварталами или ещё как нибудь. но легче состряпать пару дубовых карт и продать их за 15$...
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2008 Откуда: Москва
Darth Vader каков смысл в генерируемых картах? что это и зачем? если кто-то где-то сидит, то таких мест немного, выучить их и делать минусы , думаю, проблема с теми, кто как раз не сидит на месте Ну и мне почему-то на ум приходит, что в реальной жизни для изменения ландшафта и местности, требуются многие годы, а может и больше.
а вообще, есть примеры генерируемых карт в играх? чтобы каждый раз новая местность была?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Darth Vader В героях 3 карты, сгенерированные компом зачастую были неиграбельными (как в других частях не скажу, не играл). А Diablo 3 сколько уже делают - больше года назад геймплейное видео показывали, а релизом и не пахнет. Видимо не так просто настроить автосоздание карт. Да и не нужно оно. Я лично гораздо спокойнее себя чувствую если знаю на карте каждый угол и точку респа. Для того чтобы это понять и начать использовать далеко не 25 часов в сутки надо играть.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2008 Фото: 0
Leff_Alexx, в Diablo и Diablo 2 тоже есть автоматическая генерация. И живут ведь как-то. Тоже самое в куче стратегий, Warcraft, Age of Empires, Казаки как примеры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
Leff_Alexx писал(а):
Я лично гораздо спокойнее себя чувствую если знаю на карте каждый угол и точку респа
а мне интересны новые карты, а не тупое простреливание нычек и плановые забеги в злачные закоулки. Пусть тогда каждую неделю по карте в ротацию добавлют
Leff_Alexx писал(а):
Видимо не так просто настроить автосоздание карт.
да ну бред, 2010 год ваще-та, в будущем живём Просто разрабы ленивые, а издатели жадные - вот и стряпают трэшаки.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2008 Откуда: Москва
Darth Vader писал(а):
в реальной жизни бои происходят всё время на пяти-десяти локациях?
будем считать, что на картах есть важные точки (города, местность, локации) на которых происходят скопления войск и столкновение двух сторон, и владение которых, имеют ключевую роль для победы над противником. Ну и за эти места происходят многократные бои, так я могу объяснить, к примеру, небольшое количество локаций
Конечно, идея генерируемых локаций имеет смысл, но какие же мощностя вычислительные должны быть, чтобы это все сгенерировать. Тут видео то иной раз небольшое кодируется, что можно поесть и поспать. Или должны быть какие то пресеты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
Как говорил один киногерой - Пока противник готовится к наступлению и рисует карты местности, мы меняем ландшафт, причем вручную, когда приходит время противник теряется на незнакомой местности от чего приходит в полную небоеготовность. В этот наша сила и стратегия, так мы побеждали во всех войнах. Отсечкой из наших стреляют Абакан(2), АЕК-971 и АК-107/108 (3)
_________________ Welcome to the jungle
Последний раз редактировалось Axl_Rose80 23.06.2010 9:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения