Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
P.tec писал(а):
Чем лучше?
Тем, что не надо изобретать велосипед. Движок технологичный, прост в освоении. Или они так и собираются штамповать проекты, по графике с опозданием на 5 лет. Стыдно должно быть для PC эксклюзива.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Что-то в стиме загрузилось на 137 метров. ) Появились: lang\eng\voices\monolog, появились новые файлы "CH02L05_Agrippa_01-07". (Девочка психоделически выносит разум).
текст монолога
01: The man who escaped death in Grenoble, who is he? Who is hunting me? And who is the banished one? 02: Daniel you are going mad, go home. Call on her. Bless(?) her name, and let her bring you home to England. 03: Daniel you killed me, you took my life away. If only you realized what you've done. What violence you've forced upon history. You've got to make it right. Selfish old boy. 04: I am offering you redemtion, but I need you to give me the answers. Rid yourself of guilt. Tell me at once. 05: Listen if there is any will in you left, answer my questions, and let them make a name for yourself. 06: You laughed when I told you I would call on Gabriel to help. You know him. Where did you meet him? 07: You are slipping. Your mind is crushing(?) my existence. My request is sincere Daniel. This is all real. Where did you leave your sister?
\lights\ptest\stencil_silhouette01 #77 И в корне файлы 001-004 с паролем. (Старый пасс к супер секрет не подходит ). Вроде, по дате изменения новых блокнотов не появилось.
[FDS] Amnesia: The Dark Descent is a smash hit, gaining a lot of awards and recognition for being the rebirth of the survival horror genre in the video game industry. How has the critical and financial success of Amnesia affect the studio? It means that we are, after four years of constant struggle, finally financially independent. This is great and means that we for the first time already have enough money to finance our next game. Because of this we do not need to convince anybody else about our idea, but can just get on with making whatever we like. Even though we have never been really forced by an outside party to change things, you are constantly aware that you need to create something that will be easy to explain to a publisher or whoever is doing the financing.
Собственно, поэтому и не нужен UT3 :О Независимость - великая сила.
Цитата:
FDS - Is there anything we can expect from Frictional Games this year? There will be something, but it is awfully secret.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P.tec да, есть какие-то обновления , но есть мнение - что это была первоапрельская шутка причем у некоторых обьем 337мб
Цитата:
What I have found so far,
- Russian language added - Odd new folder called "ptest" that contains some odd new entities... (Theres a secret level somewhere!) - Again the "ptest" folder pops up again, hinting at new items... - Launcher now rates your graphics card (?) - Again with "ptest" hinting at new music (definitely is a new secret level) (filenames are VERY odd...) (Music sounds awesome though) - New particles for "ptest" - New sounds for "ptest"
в любом случае,это easter eggs(или как говорят на тамошнем форуме - The Potato Sack), и на этом не стоит заострять внимание , разве что если охота покопаться.. куда лучше пробовать новые Custom maps.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
встречаем нового монстряка, новую музыку в игре и много чего страшного, что не было до этого! 162 мб - фанатам глядеть в строгом порядке. для стима также обнова доступна.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P.tec ну, теперь будет много картоделов выпускать custom maps с использованием Justine, ВОТ в чем самый смак! смотри в разделе showcase на тамошнем форуме, полку карт прибыло там и новый модератор есть .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Dark Knight Тока сейчас Justine начал проходить... Без запасных штанов лучше не играть. Нашел несколько багов: - В русской версии. (текст). Не отображается англ шрифты, т.е. вообще не видно куда жать, когда игру стартовал. - Вылетает в момент гибели, если ты в воде. (Уровень, который после библиотеки). - Играешь за героиню, а когда находит страх, то появляется мужской голос.
Патрулирующий окрестность мазохист с колесом напомнил Пенумбру с ее собаками.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P.tec
P.tec писал(а):
- В русской версии. (текст).
я в русскую не играю, ибо даже записки в картах на англ. пишутся, и картоделы затачивают все под англ, благо не так и сложно уж понимать все.
ChAS писал(а):
Запустил русскую версию Justine,меню не вообще,тыкался по пустом местам,всё же запустил игру,субтитры на английском,странно.
так justine изначально и делалась под ихний язык, все cutscenes думаю не должны переводиться.
короче , господа - играйте в англ. оригинал и все будет прекрасно.+ она патчится без проблем на 1.2.
з.ы. Justine - изначально нет сэйвов во время игры, рассчитана за прохождение за один присест. так сказать, для усиления эффекта но - кому надо вот отдельная Custom maps(где можно сэйвится и проходить "веселые" моменты не один раз): http://www.sendspace.com/file/nsc5gv File Name: Justine(Justine as a Custom Story).zip Size: 31.50MB
(в архиве +версия и под MacOS, пользуемся только под винду версией)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Запустил ДжастИн и пришлось перезагружать комп, т.к. по альт+табу игра не реагирует, а в игре невидимый англ шрифт. Можно было сделать принудительную смену языка, чтобы такого не было. Я об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Патч ставится на оригинал или на версию 1.0.1? Как ведет себя на русской версии? У меня кстати осталась всего одна активация, что делать, когда все кончатся?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
ProActive Patch 1.0.2 ставится отлично на English, 1.0.1. думаю, на русском также должно быть все ок. (вот ради интереса возьму как-то и проверю на рус.) чего вы все к этому русскому языку прицепились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Народ! Игра тормозит почему-то Настройки все на макс, SSAO до 64 сбросил и все равно 20-30 фпс. Патч 1.2 стоит (как кстати посмотреть какой версии игра, хочу проверить нормально ли пропатчилась?)
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Frictional Games ушли на консоли
Цитата:
«Главная причина для перехода на консоли является исключительно финансовой. В данный момент у нас очень мало источников дохода, нам нужно снижать риски».
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
ProActive писал(а):
Frictional Games ушли на консоли
ну как бы этого и следовало ожидать. причина банальна - деньги.
кстати они трудятся над след. проектом, имя не называется(ибо нет анонса), на HPL3 , который является обновленным двиглом Амнезии более подробно в блоге http://frictionalgames.blogspot.com/
nemo_72 писал(а):
Надеялся на продолжение или что-то похожее.
продолжение - это custom maps, которых уже навалом. (я все даже не успеваю попробовать)
но новый проект будет отличаться от Амнезии по атмосфере, так и по уровню пазлов ..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения