Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 10 из 57<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ИМХО самая приятная глазу графика была во 2 героях (имею ввиду оттенки и вид юнитов). 3 слишком сильно ушли в тёмные полутона (но по игровому процессу получше пожалуй).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2009
Откуда: Moscow
TIMBERWOLF писал(а):
заценил демку
и ребята хотят за это денюжку??? они издеваются? и это при том что в демке нет даже русского языка а игра если не ошибаюсь делается в России
если они думают что они могут нас игнорить то ошибаются....
...этой самопальной непонятно что да еще оскорбляющий чувства отсустсвием русского языка

Не знаю кому там чего оскорбило, а я не поленился прочитать какой ключ в реестре Windows поменять и играл в русскую версию демки. :lol: Кстати мне после третьих героев эти (шестые) больше всего понравились. Немного непривычно как устроен захват территорий, но во время второй игры с AI уже врубился. Я вот насчет графики не очень понял.. мне кажется в финальной версии немного допилят. У меня в настройках нет сглаживания, а если включить в Каталисте то текстуры моргают. Хотя у меня ж ноутбук, все возможно... :-) Долго запоминал новые абилки существ, потом игра пошла :-) . Жалко что в демке всего одна карта для хотсита.
Если сделать так: "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo" создать параметр DWORD: Language со значением 419 (16-ричное). То демка будет на русском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
opv88 писал(а):
Death_Arrow А к Kings Bounty какое отношение было?

Ох, ну Королевская Награда это ваще легенда, с неё и началась моя любоф к Героям. :-)

Sicvestoratium писал(а):
УГ , потому что ниасилил :cry:

Наоборот. Ниасилил, потому что УГ. ;)[/off]
C@es@R_R писал(а):
слишком кривой движок для посредственной графике (комп даже на моей машине по 3 часа ходит)

В яблочко. Именно поэтому я забросил пятых спустя две недели). Задолбало по 30 минут ждать окончания хода компа.
C@es@R_R писал(а):
Вот в 6ой как будто разрабы все исправили. Графика лучше намного я уж про анимацию молчу. Все шустро шевелится на моей машине. Играть стало действительно интересно.

Скачну, посмотрю. :) Кстати, как там с продолжительностью хода компа?) Вместо трех часов хотя бы до одного сократили? :D
C@es@R_R писал(а):
тут совсем другая система шахт и замков. Любой замок можно перестроить в свой только делать это надо сразу же ибо сдохнет весь приплод если сделать это после отстройки да и дороже выйдет. Захватив форт - захватываешь все шахты без защиты. Ну и стратегия отстройки замков совсем другая. Тут уже не все так просто как в предыдущих частях. Городской портал дается всем. жрет половину очков движения. можно перемещаться в ближайщий замок и можно перемещаться из замка в замок (для этого надо быть в замке)

Кошмарно выбешивают какие-то постоянные нововведения и переиначивания геймплея. С каждым аддоном в четвертых и пятых добавляли очередную парашу, никому нафиг не нужную, новые юниты, изучать которых три тыщи пяцот семьдесят восемь с половиной лет придется, и т.д. и т.п. Я потому и до сих пор люблю третьих, т.к. там всё было в этом плане сбалансировано и не чересчур сложно. Четвертые просто сверхсложные для меня были. Пятые попроще. Но после второго дополнения их опять усложнили, добавили +восемьсот тридцать семь новых юнитов альтернативным апгрейдом. Нафига, спрашивается, так делать, непонятно. Бабло решает всё.
Rodyanin писал(а):
замечательная графика была и все быстро ходило. даже на одноядерном ноутбуке. если у тебя тормозит - виновата прокладка.

Нет, правда очень тормознуто ход компа был. Эти часики (или что там было, забыл) ну секунд 20-30 точно висели каждый раз при переходе хода компу. Ну что это такое?..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
В яблочко. Именно поэтому я забросил пятых спустя две недели). Задолбало по 30 минут ждать окончания хода компа.

спешу обрадовать. комп ходит секунды даже на огромных картах. подгрузка сейвов быстрая. Чему я очень рад. единственный недостаток игра долго приходит в себя после альт таба. до 2х минут бывает. но бывает быстро. в среднем секунд 20. а ну и нет пока фильтрации сейвов по дате. наверное добавят к релизу.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Да кстати из нововведений. любой замок можно переделать в замок родной фракции ток лучше сразу это делать иначе исчезнет прирост существ. чем меньше построек в замке тем дешевле переделка.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
так и не понял, что там эдакого в анимации 6й части?
юниты тупо стоят на поле, немножко качаются. в 5х хоть шевеление какое-то было. боевые действия достаточно зрелищны сами по себе, что радует, но никак не увязаны друг с другом, что удручает. рубят в воздух, колют в задницу и т.п. при этом реакция пораженного существа совершенно неестественная, в 5х и то это лучше выглядело. :?:
графика сама по себе неплохая, юниты сделаны интересно. но люди - убого.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2011
Откуда: Иркутск
Rodyanin писал(а):
так и не понял, что там эдакого в анимации 6й части?

мало играл. там при определенных ударах камера прикольно вертится и сами юниты делают не обычные удары а типо "фаталити". Да и вообще анимация намного красивее. Удручает конечно что когда копьем пронзает кровища не льется и дырки нет, а удар действительно как будто по воздуху.

_________________
Пришел, увидел, победил!!!(поломал)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
C@es@R_R писал(а):
Удручает конечно что когда копьем пронзает кровища не льется и дырки нет, а удар действительно как будто по воздуху.

Ну подобную чепуху в стратегической рпг можно и пропустить. Это ж вам не шутер от первого лица)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
мало играл. там при определенных ударах камера прикольно вертится и сами юниты делают не обычные удары а типо "фаталити".

это видел. в 5й тоже что-то подобное было. хотя тут выглядит более эпично.
C@es@R_R писал(а):
кровища не льется и дырки нет, а удар действительно как будто по воздуху.


да он не как-будто он реально по воздуху - скачет рыцарь и рубит вообще куда-то мимо :bandhead:

Death_Arrow писал(а):
Ну подобную чепуху в стратегической рпг можно и пропустить. Это ж вам не шутер от первого лица)

почему? это в РТС можно пропустить, а тут ты видишь это часто и крупным планом и это удручает. почему в КБ подобных ляпов нет?
вообще в РТС требования к графике, имхо, должны быть выше, раз уж не в реальном времени все делается.

это же не варгейм все-таки.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
дьявол качество, как известно заключается в мелочах

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Тоже попробовал дему. Пока нравится, очень интересно играть, много нового,(юниты, прокачка), что есть гуд. С удовольствием рубимся в хотсит с другом уже пару дней. Приятная графика и музыка, правда анимация не очень ну да ладно, не понравился очень экран города(в пятых был просто отличный), отсутствие многих ресурсов думаю сказывается положительно, а вот упрощение с шахтами не понравилось. Разумеется перед тем как сделать окончательный вывод, нужно будет поиграть в полную версию пару месяцев. А никто не в курсе heroes6 будут требовать постоянного соеденения с нетом как асасин?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Немножко пропустил тему... Подскажите, где взять демку ?

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ivamoto писал(а):
Немножко пропустил тему... Подскажите, где взять демку ?

Я в стиме вчера купил (предзаказ) и дали ключ к демке. Всего минут 10 посидел, только на графику и 1 бой успел полюбоваться. Остался очень доволен. Вот на выходных распробую, тогда можно делать выводы. Правда зараза потребовала зарегиться в убисофтовской фигне, а-ля ориджн у ЕА :(
Удивил значек скайпа в главном меню игры. :)

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Sergy21q писал(а):
Если сделать так: "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo" создать параметр DWORD: Language со значением 419 (16-ричное). То демка будет на русском.

Это проверенная инфа? Кто еще делал? :)

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Ivamoto
http://www.gamershell.com/download_78182.shtml

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Спс, обязательно сегодня заценю !

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Death_Arrow

Цитата:
С каждым аддоном в четвертых и пятых добавляли очередную парашу, никому нафиг не нужную, новые юниты, изучать которых три тыщи пяцот семьдесят восемь с половиной лет придется, и т.д. и т.п. Я потому и до сих пор люблю третьих, т.к. там всё было в этом плане сбалансировано и не чересчур сложно.


А чем тогда новая игра должна от старой отличаться. Какими например должны сейчас были выйти шестые герои чтобы понравиться лично тебе? А главное, естественно, чтобы понравиться большинству людей, а не только тебе. В третьих никакого баланса не было, есть сильные/слабые замки. пробуй за "болото" поиграть с гидрами против ЧД это образец что ли? это икона? когда все играли за 2 фракции... да игра была хороша. Сейчас выпусти подобную и разработчика запинают в усмерть и гораздо сильнее чем за шахты привязанные к территории.

___

Отдельно про графу. Если вы посмотрите в каждой новой части графика старалась быть более реалистичной, если это вообще применимо к данной игре. Это заметно уже на вторых героях, но тогда не было возможности создать что-то более серьезное, что мы и увидели в третьих. Четвертые разговор отдельный из-за введения 3д, а вот пятые полный слив со своим слоновьим движком, шестые на мой взгляд выглядят так, как должны были выглядеть 5-е на момент выхода :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Keltis AMx писал(а):
должны сейчас были выйти шестые герои чтобы понравиться лично тебе?

А) Вернуть старую систему ресурсов.
Б) Вернуть внутренний вид городов.
В) Убрать эту новую систему с контролем территорий.

В остальном на усмотрение разработчиков. От старой должна отличаться, лучшей графикой, изменениями в балансе (другие замки, существа дригие), другие здания на глобальной карте, артефакты, переделанные умения. Но никак нельзя затрагивать основы серии, иначе будет уже совсем другая игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну в целом понравилась бэта. сюжет должен быть более интересным, чем в 5й части, хотя и более приземленным.
много новых существ и это тоже хорошо. боевка тоже ничего. если смогут избежать многотысячных войск, как в 3х - будет хорошо.
вот система развития как раз не очень понравилась. во-первых она мутная и с ней долго возиться. а во-вторых явно будет много дисбаланса, поскольку всем абилкам, включая каждое заклинание, дан равный вес.
вот по уровню проработки дерева умений и особенностей рас - 5е точно были впереди планеты всей.

а вообще, хотя пример дисайплз, увы, говорит об обратном, завалить такую франшизу крайне тяжело. так что игра, видимо, будет неплохой :beer:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Поигрался уже достаточно в демку, немного изменились впечатления. Что не понравилось-баланс. На большой карте, рулят только бойцы и только седьмые воины, сегодня с другом часов пять рубились я за водный замок, он за орду.Я вкачивал боевую систему, он магию, в финальной битве всё решили седьмые воины(их слишком большой прирост в неделю) , остальные тупо мельтешили не играя никакой роли, хотя армии были немаленькие, боевая магия тоже ничего не решала так полюбоваться на эффекты, в общем это не понравилось. Но может , что то мы не так делаем, или в финальной версии поправят. Но остальное всё по-прежнему нравится(графика,новая ролевая система, музыка, замки, юниты и против новый системы контроля и ресурсов пока ничего против не имею.) Правда карта в демке задолбала уже, жду не дождусь финальной версии.
Modas писал(а):
Это проверенная инфа? Кто еще делал?

Инфа проверена, я делал на двух компах. В общем ждем надеемся и верим.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2011
Откуда: Россошь
Rodyanin писал(а):
вот система развития как раз не очень понравилась. во-первых она мутная и с ней долго возиться. а во-вторых явно будет много дисбаланса, поскольку всем абилкам, включая каждое заклинание, дан равный вес. вот по уровню проработки дерева умений и особенностей рас - 5е точно были впереди планеты всей.

Поддерживаю, пока это было единственное неприятное впечатление

_________________
"И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Как нарастить силу заклинаний? я чего-то не понимаю, но глядя на скиловые ветки урон там смешной, как он рассчитывается хоть примерно?

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 32
Djo писал(а):
Поигрался уже достаточно в демку, немного изменились впечатления. Что не понравилось-баланс

поддерживаю, тоже странным показался баланс. правда на счет седьмых юнитов х3, я не доигрался до того времени, когда их станет много.
бум надеяться, что баланс еще допилят

_________________
i7 13700kf | MSI MAG z690 Tomahawk wifi | 64GB DDR5 RAM | RTX 4090 | MSI MPG 321URX 4K@240Hz qd-oled


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 10 из 57<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darthvedar и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan