# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
ИМХО самая приятная глазу графика была во 2 героях (имею ввиду оттенки и вид юнитов). 3 слишком сильно ушли в тёмные полутона (но по игровому процессу получше пожалуй).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Moscow
TIMBERWOLF писал(а):
заценил демку и ребята хотят за это денюжку??? они издеваются? и это при том что в демке нет даже русского языка а игра если не ошибаюсь делается в России если они думают что они могут нас игнорить то ошибаются.... ...этой самопальной непонятно что да еще оскорбляющий чувства отсустсвием русского языка
Не знаю кому там чего оскорбило, а я не поленился прочитать какой ключ в реестре Windows поменять и играл в русскую версию демки. Кстати мне после третьих героев эти (шестые) больше всего понравились. Немного непривычно как устроен захват территорий, но во время второй игры с AI уже врубился. Я вот насчет графики не очень понял.. мне кажется в финальной версии немного допилят. У меня в настройках нет сглаживания, а если включить в Каталисте то текстуры моргают. Хотя у меня ж ноутбук, все возможно... Долго запоминал новые абилки существ, потом игра пошла . Жалко что в демке всего одна карта для хотсита.
Если сделать так: "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo" создать параметр DWORD: Language со значением 419 (16-ричное). То демка будет на русском.
Вот в 6ой как будто разрабы все исправили. Графика лучше намного я уж про анимацию молчу. Все шустро шевелится на моей машине. Играть стало действительно интересно.
Скачну, посмотрю. Кстати, как там с продолжительностью хода компа?) Вместо трех часов хотя бы до одного сократили?
тут совсем другая система шахт и замков. Любой замок можно перестроить в свой только делать это надо сразу же ибо сдохнет весь приплод если сделать это после отстройки да и дороже выйдет. Захватив форт - захватываешь все шахты без защиты. Ну и стратегия отстройки замков совсем другая. Тут уже не все так просто как в предыдущих частях. Городской портал дается всем. жрет половину очков движения. можно перемещаться в ближайщий замок и можно перемещаться из замка в замок (для этого надо быть в замке)
Кошмарно выбешивают какие-то постоянные нововведения и переиначивания геймплея. С каждым аддоном в четвертых и пятых добавляли очередную парашу, никому нафиг не нужную, новые юниты, изучать которых три тыщи пяцот семьдесят восемь с половиной лет придется, и т.д. и т.п. Я потому и до сих пор люблю третьих, т.к. там всё было в этом плане сбалансировано и не чересчур сложно. Четвертые просто сверхсложные для меня были. Пятые попроще. Но после второго дополнения их опять усложнили, добавили +восемьсот тридцать семь новых юнитов альтернативным апгрейдом. Нафига, спрашивается, так делать, непонятно. Бабло решает всё.
замечательная графика была и все быстро ходило. даже на одноядерном ноутбуке. если у тебя тормозит - виновата прокладка.
Нет, правда очень тормознуто ход компа был. Эти часики (или что там было, забыл) ну секунд 20-30 точно висели каждый раз при переходе хода компу. Ну что это такое?..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Death_Arrow писал(а):
В яблочко. Именно поэтому я забросил пятых спустя две недели). Задолбало по 30 минут ждать окончания хода компа.
спешу обрадовать. комп ходит секунды даже на огромных картах. подгрузка сейвов быстрая. Чему я очень рад. единственный недостаток игра долго приходит в себя после альт таба. до 2х минут бывает. но бывает быстро. в среднем секунд 20. а ну и нет пока фильтрации сейвов по дате. наверное добавят к релизу.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд: Да кстати из нововведений. любой замок можно переделать в замок родной фракции ток лучше сразу это делать иначе исчезнет прирост существ. чем меньше построек в замке тем дешевле переделка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
так и не понял, что там эдакого в анимации 6й части? юниты тупо стоят на поле, немножко качаются. в 5х хоть шевеление какое-то было. боевые действия достаточно зрелищны сами по себе, что радует, но никак не увязаны друг с другом, что удручает. рубят в воздух, колют в задницу и т.п. при этом реакция пораженного существа совершенно неестественная, в 5х и то это лучше выглядело. графика сама по себе неплохая, юниты сделаны интересно. но люди - убого.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2011 Откуда: Иркутск
Rodyanin писал(а):
так и не понял, что там эдакого в анимации 6й части?
мало играл. там при определенных ударах камера прикольно вертится и сами юниты делают не обычные удары а типо "фаталити". Да и вообще анимация намного красивее. Удручает конечно что когда копьем пронзает кровища не льется и дырки нет, а удар действительно как будто по воздуху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
C@es@R_R писал(а):
мало играл. там при определенных ударах камера прикольно вертится и сами юниты делают не обычные удары а типо "фаталити".
это видел. в 5й тоже что-то подобное было. хотя тут выглядит более эпично.
C@es@R_R писал(а):
кровища не льется и дырки нет, а удар действительно как будто по воздуху.
да он не как-будто он реально по воздуху - скачет рыцарь и рубит вообще куда-то мимо
Death_Arrow писал(а):
Ну подобную чепуху в стратегической рпг можно и пропустить. Это ж вам не шутер от первого лица)
почему? это в РТС можно пропустить, а тут ты видишь это часто и крупным планом и это удручает. почему в КБ подобных ляпов нет? вообще в РТС требования к графике, имхо, должны быть выше, раз уж не в реальном времени все делается.
это же не варгейм все-таки.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: дьявол качество, как известно заключается в мелочах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Тоже попробовал дему. Пока нравится, очень интересно играть, много нового,(юниты, прокачка), что есть гуд. С удовольствием рубимся в хотсит с другом уже пару дней. Приятная графика и музыка, правда анимация не очень ну да ладно, не понравился очень экран города(в пятых был просто отличный), отсутствие многих ресурсов думаю сказывается положительно, а вот упрощение с шахтами не понравилось. Разумеется перед тем как сделать окончательный вывод, нужно будет поиграть в полную версию пару месяцев. А никто не в курсе heroes6 будут требовать постоянного соеденения с нетом как асасин?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ivamoto писал(а):
Немножко пропустил тему... Подскажите, где взять демку ?
Я в стиме вчера купил (предзаказ) и дали ключ к демке. Всего минут 10 посидел, только на графику и 1 бой успел полюбоваться. Остался очень доволен. Вот на выходных распробую, тогда можно делать выводы. Правда зараза потребовала зарегиться в убисофтовской фигне, а-ля ориджн у ЕА Удивил значек скайпа в главном меню игры.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Sergy21q писал(а):
Если сделать так: "HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo" создать параметр DWORD: Language со значением 419 (16-ричное). То демка будет на русском.
Это проверенная инфа? Кто еще делал?
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Death_Arrow
Цитата:
С каждым аддоном в четвертых и пятых добавляли очередную парашу, никому нафиг не нужную, новые юниты, изучать которых три тыщи пяцот семьдесят восемь с половиной лет придется, и т.д. и т.п. Я потому и до сих пор люблю третьих, т.к. там всё было в этом плане сбалансировано и не чересчур сложно.
А чем тогда новая игра должна от старой отличаться. Какими например должны сейчас были выйти шестые герои чтобы понравиться лично тебе? А главное, естественно, чтобы понравиться большинству людей, а не только тебе. В третьих никакого баланса не было, есть сильные/слабые замки. пробуй за "болото" поиграть с гидрами против ЧД это образец что ли? это икона? когда все играли за 2 фракции... да игра была хороша. Сейчас выпусти подобную и разработчика запинают в усмерть и гораздо сильнее чем за шахты привязанные к территории.
___
Отдельно про графу. Если вы посмотрите в каждой новой части графика старалась быть более реалистичной, если это вообще применимо к данной игре. Это заметно уже на вторых героях, но тогда не было возможности создать что-то более серьезное, что мы и увидели в третьих. Четвертые разговор отдельный из-за введения 3д, а вот пятые полный слив со своим слоновьим движком, шестые на мой взгляд выглядят так, как должны были выглядеть 5-е на момент выхода
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Keltis AMx писал(а):
должны сейчас были выйти шестые герои чтобы понравиться лично тебе?
А) Вернуть старую систему ресурсов. Б) Вернуть внутренний вид городов. В) Убрать эту новую систему с контролем территорий.
В остальном на усмотрение разработчиков. От старой должна отличаться, лучшей графикой, изменениями в балансе (другие замки, существа дригие), другие здания на глобальной карте, артефакты, переделанные умения. Но никак нельзя затрагивать основы серии, иначе будет уже совсем другая игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ну в целом понравилась бэта. сюжет должен быть более интересным, чем в 5й части, хотя и более приземленным. много новых существ и это тоже хорошо. боевка тоже ничего. если смогут избежать многотысячных войск, как в 3х - будет хорошо. вот система развития как раз не очень понравилась. во-первых она мутная и с ней долго возиться. а во-вторых явно будет много дисбаланса, поскольку всем абилкам, включая каждое заклинание, дан равный вес. вот по уровню проработки дерева умений и особенностей рас - 5е точно были впереди планеты всей.
а вообще, хотя пример дисайплз, увы, говорит об обратном, завалить такую франшизу крайне тяжело. так что игра, видимо, будет неплохой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Россия. Орёл.
Поигрался уже достаточно в демку, немного изменились впечатления. Что не понравилось-баланс. На большой карте, рулят только бойцы и только седьмые воины, сегодня с другом часов пять рубились я за водный замок, он за орду.Я вкачивал боевую систему, он магию, в финальной битве всё решили седьмые воины(их слишком большой прирост в неделю) , остальные тупо мельтешили не играя никакой роли, хотя армии были немаленькие, боевая магия тоже ничего не решала так полюбоваться на эффекты, в общем это не понравилось. Но может , что то мы не так делаем, или в финальной версии поправят. Но остальное всё по-прежнему нравится(графика,новая ролевая система, музыка, замки, юниты и против новый системы контроля и ресурсов пока ничего против не имею.) Правда карта в демке задолбала уже, жду не дождусь финальной версии.
Modas писал(а):
Это проверенная инфа? Кто еще делал?
Инфа проверена, я делал на двух компах. В общем ждем надеемся и верим.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2011 Откуда: Россошь
Rodyanin писал(а):
вот система развития как раз не очень понравилась. во-первых она мутная и с ней долго возиться. а во-вторых явно будет много дисбаланса, поскольку всем абилкам, включая каждое заклинание, дан равный вес. вот по уровню проработки дерева умений и особенностей рас - 5е точно были впереди планеты всей.
Поддерживаю, пока это было единственное неприятное впечатление
_________________ "И все кто желает свободы и мира на шаре земном, великого Сталина имя на знамени пишут своем"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
Djo писал(а):
Поигрался уже достаточно в демку, немного изменились впечатления. Что не понравилось-баланс
поддерживаю, тоже странным показался баланс. правда на счет седьмых юнитов х3, я не доигрался до того времени, когда их станет много. бум надеяться, что баланс еще допилят
Сейчас этот форум просматривают: darthvedar и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения