Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!
Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
MycuQ Я - лицо предвзятое, но стараюсь быть максимально беспрестрастным. Защищать и пропагандировать смысла не вижу. Объективную оценку игры ищу в уважаемых зарубежных СМИ (которые в данном случае сплошь в восторге от игры) либо (если совсем сомнения гложат) уже после релиза смотрю реальные игровые ролики и отзывы игроков. Если ревью не убедят, то можно всегда подождать роллов и отзывов. Пока отзывы прессы можно назвать осторожно восторженными. Т.е. они все очень положительные, но видно, что финансовый успех игры, который нынче и считается определяющим, не гарантирован из-за того, что игра сильно отличается от других сетевых шутеров. Является командной, но при этом без техники и киллстриков.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 55 секунд:
MycuQ писал(а):
Вот я пару недель её и изучал, тонкости осваивал. А разобравшись - разочаровался.
Как говорится "Демократия - ужасная форма правления, но еще никто не придумал что-то лучше" У игры были минусы, но она - не МВ2, в котором пофигу на какой сервер заходить. В ней к примеру нет никакого разнообразия в оружии и т.д. но от этого Тактические возможности просто поражали. А когда Освоены все классы, оружие и виды техники, то игра проявляет себя в полной мере при слаженной игре взрослых игроков. Если какой-то класс не справляется, то страдает вся команда. (в ET:QW тоже можно было зайти и выносить школоту на респе из циклопа, пока сервер не опустеет, но какой от этого кайф - не понятно, и об игре такие эпизоды никак не говорят) Бринк делается более демократичной к скиллу игроков. Должна понравится массам (по задумке).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Лично я этого последние пару лет себе позволить не могу.
тогда тем более, вам должна быть по душе система сценарных боев, которые стали более динамичными и менее вдумчивыми, но при этом раунд ограничен по времени. т.е. к примеру на карту может отводиться 20 минут. Всегда легко отследить время и при этом лично у меня оставалось впечатление завершенности процесса. Т.е. ощущение, как от очередной просмотренной серии сериала. Нет этой ужасной зависимости, когда летит время, и невозможно за ним уследить, играя в КоД или БФБК2.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
rubidiy
rubidiy писал(а):
более динамичными и менее вдумчивыми
Ах, я если и сажусь во что-нибудь поиграться, то предпочтение отдаю либо необычному геймплею, либо сценарным изыскам. Простая мясня надоела... лет 5-6 назад. Поэтому и понравилась Mirror's Edge, поэтому и жду Portal 2 и Ведьмак 2. Сабж вначале заинтриговал, а щас как-то всё больше разочаровывает. Хоть я и не играл ещё, но то, что видел - не впечатляет.
rubidiy писал(а):
Нет этой ужасной зависимости, когда летит время, и невозможно за ним уследить, играя в КоД или БФБК2.
Да ладно, всё равно оно летит! Одно-второе-третье...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Хоть я и не играл ещё, но то, что видел - не впечатляет.
Да я сам уже настрелялся. Мне б Ведьмака с Буфакином или Шепарда на худой конец... но выходит игрушка от любимого девелопера. Ее я пропустить никак не могу. А вообще, надо понимать, что показывают то, что народ хочет увидеть. Разумеется, будут показывать то, что представит игру, как МВ-подобный шутер. Куча оружия, куча перков и т.д. - это то, что хотят все. О смысле самой игры говорят, но со слов сложно понять, что входя в игру надо будет начинать думать о напарниках, а не нестись скорее убивать.
Я хочу только, чтобы игра имела финансовый успех. Тогда в следующий раз разрабы, возможно, не будут так зациклены на массовом потребителе, а смогут немного больше навязать свой вкус.
dimanish я говорю о своем восприятии. Когда играешь связку из трех сюжетных карт по 20 минут на каждую, то знаешь "прошел 1 час. Мы выиграли 2:1. Харэ." или "можно еще Африку погонять...". В КоД раунд идет за раундом. Нет цели, нет ощутимых отсечек геймплея. Просто конец карты, стата, следующий раунд. Хорошо сыграл - хочется еще. Плохо отыграл - хочется реванша. И ни конца, ни края...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MycuQ писал(а):
Простая мясня надоела... лет 5-6 назад.
простую мясню и я не перевариваю. Из шутеров интересуют только Бринк и Бэтлфилд 3 как раз по причине командного геймплея. Я даже в МВ2 99% времени проводил в командном режиме.
Приятная новость - Brink выйдет на неделю раньше. Лучше бы ещё на недельку сдвинули, чтобы релиз выпал на майские праздники.
Цитата:
Компания Bethesda официально сообщила о том, что шутер от первого лица Brink поступит в продажу на неделю раньше, чем было изначально запланировано.
Если вспомнить, что 17 мая 2011 (оригинальная дата релиза Brink) в продажу должны поступить детективный триллер L.A. Noire и ролевая игра The Witcher 2: Assassins of Kings, то решение о том, чтобы выпустить готовую игру хотя бы за неделю до этого, кажется вполне разумным.
Теперь Brink ожидается 10 и 13 мая, соответственно, в США и Европе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Итальяшка писал(а):
а на деле окажется таким же пшиком как и хоумфронт
на деле я видел Хоумфронт еще в декабре. И всем остоожно намекал, что этого покупать не надо. Хотя, глядя на всю их кампанию по раскрутке со стороны, я бы все равно не повелся, даже если бы не видел, что из Хоумфронта выходит. Так что, кто купил, тот сам виноват. С Бринк сравнивать, как минимум, неуместно. А в Бринке я полезу к пиндосам однозначно. российские сервера переживут как-нибудь мое отсутствие на них.
Добавлено спустя 2 часа 48 минут 11 секунд:
Цитата:
Minimum Specs
Processor: Intel Core 2 Duo 2.4GHz or equivalent Memory: 2GB RAM Graphics: NVIDIA 8800GS / ATI Radeon HD 2900 Pro or equivalent OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7 Hard Drive: 8GB of free space
Recommended Specs
Processor: Intel Quad Core i5 Memory: 3GB RAM Graphics: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon™ HD 5850 OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7 Hard Drive: 8GB of free space
дожили... теперь мой конфиг - это рекомендуемый конфиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
OMG! Они шутят? Не получилось оптимизировать движок? Надеюсь на моём железе будет более менее играбельно.
Подробностей я еще не читал. Надеюсь, "рекомендовано" означает запуск игры на высоких настройках в фуллХД. Тогда нормально. Вообще, игры, выходящие в этом году, пока разочаровывают своей оптимизацией.
Там нет подробностей. Только про системные требования и доступные фишки в стиме.
Цитата:
Играя в Steam, вы получаете доступ к следующим вещам: - Ачивменты в Steam. - VOIP (вдобавок к уже существующему в игре чату). - Таблице лидеров. - VAC (Valve Anti Cheat – античит система). - Выделенные сервера. - Список друзей. - Steam Cloud (для сохранения данных).
Надеюсь, "рекомендовано" означает запуск игры на высоких настройках в фуллХД.
Аналогично. Смущает отсутствие хотя бы одного видео с PC-версии. Графическая часть того что показывали с консолей никак не тянет на требования core i5 и gtx 460.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish
Цитата:
Смущает отсутствие хотя бы одного видео с PC-версии. Вся графическая часть того что показывали с консолей никак не тянет на требования core i5 и gtx 460
Это - не проблема. Наследие Джона Кармака живо! Смарт энджин - это и есть глубокая переработка ИДтэч. Так что за графику не волнуйся. Сплэш Дэмэдж отлично справилась с уровнем графики и требований к системе. Требования явно завышены. Мне верится с трудом в такую требовательность: про 10 Дх я ничего не слышал, а значит будет на 9-ом. Отсутствие всевозможных постпроцессов и эффектов в игре из 10-ки или 11-го Дх всегда означает низкую требовательность. Так что предпосылок ни к плохой оптимизации, ни к требовательности самой игры я не вижу. Время покажет. Маркетинг еще никто не отменял. Всегда можно потом отговориться, что имелась в виду игра на максимальных настройках с фуллХД и стабильными 100 фпс.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: кстати, глянь на 8Гб места на диске. Никогда не поверю, что эта игра может быть требовательна...
Да, скорей всего просто запас взяли. Да и потом... Нынче гиг видео это уже не рекомендуемый конфик игровых компов/ноутов, а скорее уже необходимый минимум.
P.S. главное оптимизация. У некоторых игрушек рекомендед всего 512, а тормозит на гиге как хз что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3 количество требуемой видеопамяти зависит от разрешения, на котором запускаете игру. Ну и "тормоза", мягко говоря, могут быть связаны с чем угодно помимо видеопамяти. Вы какие-то замеры на этот счет делали в играх? Каких?
rubidiy Metro-2033 - 40 фпс Crysis-2 на максимальных (не экстрим) - 45 (с просадками до 35-38) BFBC2 на средних - 40 фпс MW2 с синхронизацией - 60 Bulletstorm - 40-50 L4D2 при тройной синхронизации (или как-то так) - 59-60. Все на 1920х
А вот всякое УГ, типа BO, Homefront'а даже мерять не стал - сразу видны рывки, тормоза, глюки, фризы и т.п. Т.е. беда не компа, а конкретной игры.
Это шутеры. Бенч GTA4 на максимальных и 1920 показал 38. RE5 47. SCII выдает 60 фпс на ультре и 50-55 при макслимитах. Из гонок только Dirt (-2 кажется) пробовал при покупке ноута и RaceDriver Grid. Не мерял, но игралось плавненько.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения