Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 10 из 37<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Brink - The Game


#77


  • Разработчик: Splash Damage
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Издатель в России: 1C
  • Жанр: 3D Action (Shooter) / 1st Person
  • Дата выхода: 13 мая (EU,RU)

Официальный сайт: http://www.brinkthegame.com/
Русские фан-сайты
http://brinkthegame.pro/
http://brinked.ru

Страничка в Steam
------------

Общая информация:
Новости и статьи на Igromania
Все ВИДЕО по игре


Brink — это увлекательный шутер от первого лица, в котором нашлось место одиночной и командной игре, а также игре через Интернет. В этой игре вы сможете создать себе персонажа и развивать его: неважно, играете ли вы в одиночку, с друзьями или против других по сети. Помимо этого в мире Brink вы сможете выбрать себе боевую роль и сражаться за то, чтобы спасти себя и последнее прибежище человечества. В Brink вас ждут горячие сражения, огромные возможности для настройки своего персонажа и новейшая система управления — будет, зачем возвращаться в эту игру снова и снова!


Последний раз редактировалось Dark Knight 13.05.2011 21:02, всего редактировалось 12 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
rubidiy писал(а):
пару недель ее надо только изучать, а то и больше. Не все игры можно вкурить сразу.
Вот я пару недель её и изучал, тонкости осваивал. А разобравшись - разочаровался. :tooth:
rubidiy писал(а):
Я вот вообще не обращаю внимания на внешний вид.
Так и я не о нём. Я как раз о геймплее.
Впрочем, надо Brink как конечный продукт будет пощупать.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
MycuQ
Я - лицо предвзятое, но стараюсь быть максимально беспрестрастным. Защищать и пропагандировать смысла не вижу. Объективную оценку игры ищу в уважаемых зарубежных СМИ (которые в данном случае сплошь в восторге от игры) либо (если совсем сомнения гложат) уже после релиза смотрю реальные игровые ролики и отзывы игроков.
Если ревью не убедят, то можно всегда подождать роллов и отзывов.
Пока отзывы прессы можно назвать осторожно восторженными. Т.е. они все очень положительные, но видно, что финансовый успех игры, который нынче и считается определяющим, не гарантирован из-за того, что игра сильно отличается от других сетевых шутеров. Является командной, но при этом без техники и киллстриков.

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 55 секунд:
MycuQ писал(а):
Вот я пару недель её и изучал, тонкости осваивал. А разобравшись - разочаровался.

Как говорится "Демократия - ужасная форма правления, но еще никто не придумал что-то лучше" :tooth:
У игры были минусы, но она - не МВ2, в котором пофигу на какой сервер заходить. В ней к примеру нет никакого разнообразия в оружии и т.д. но от этого Тактические возможности просто поражали. А когда Освоены все классы, оружие и виды техники, то игра проявляет себя в полной мере при слаженной игре взрослых игроков. Если какой-то класс не справляется, то страдает вся команда. (в ET:QW тоже можно было зайти и выносить школоту на респе из циклопа, пока сервер не опустеет, но какой от этого кайф - не понятно, и об игре такие эпизоды никак не говорят)
Бринк делается более демократичной к скиллу игроков. Должна понравится массам (по задумке).

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
Вся беда в том, что он заточен на вдумчивый долгий геймплей.
Лично я этого последние пару лет себе позволить не могу. :(

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Лично я этого последние пару лет себе позволить не могу.

тогда тем более, вам должна быть по душе система сценарных боев, которые стали более динамичными и менее вдумчивыми, но при этом раунд ограничен по времени.
т.е. к примеру на карту может отводиться 20 минут. Всегда легко отследить время и при этом лично у меня оставалось впечатление завершенности процесса. :) Т.е. ощущение, как от очередной просмотренной серии сериала.
Нет этой ужасной зависимости, когда летит время, и невозможно за ним уследить, играя в КоД или БФБК2.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
rubidiy
rubidiy писал(а):
более динамичными и менее вдумчивыми
Ах, я если и сажусь во что-нибудь поиграться, то предпочтение отдаю либо необычному геймплею, либо сценарным изыскам. Простая мясня надоела... лет 5-6 назад.
Поэтому и понравилась Mirror's Edge, поэтому и жду Portal 2 и Ведьмак 2. Сабж вначале заинтриговал, а щас как-то всё больше разочаровывает. Хоть я и не играл ещё, но то, что видел - не впечатляет.
rubidiy писал(а):
Нет этой ужасной зависимости, когда летит время, и невозможно за ним уследить, играя в КоД или БФБК2.
Да ладно, всё равно оно летит! Одно-второе-третье...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Нет этой ужасной зависимости, когда летит время, и невозможно за ним уследить, играя в КоД

Вообще, в COD публичные раунды тоже ограничены по времени. :writer:
В закрытых играх можно убрать, но такое, судя по всему, и в Brink можно будет сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
MycuQ писал(а):
Хоть я и не играл ещё, но то, что видел - не впечатляет.

Да я сам уже настрелялся. Мне б Ведьмака с Буфакином или Шепарда на худой конец... :) но выходит игрушка от любимого девелопера. Ее я пропустить никак не могу.
А вообще, надо понимать, что показывают то, что народ хочет увидеть. Разумеется, будут показывать то, что представит игру, как МВ-подобный шутер. Куча оружия, куча перков и т.д. - это то, что хотят все. О смысле самой игры говорят, но со слов сложно понять, что входя в игру надо будет начинать думать о напарниках, а не нестись скорее убивать.

Я хочу только, чтобы игра имела финансовый успех. Тогда в следующий раз разрабы, возможно, не будут так зациклены на массовом потребителе, а смогут немного больше навязать свой вкус.

dimanish я говорю о своем восприятии. Когда играешь связку из трех сюжетных карт по 20 минут на каждую, то знаешь "прошел 1 час. Мы выиграли 2:1. Харэ." :) или "можно еще Африку погонять...". В КоД раунд идет за раундом. Нет цели, нет ощутимых отсечек геймплея. Просто конец карты, стата, следующий раунд. Хорошо сыграл - хочется еще. Плохо отыграл - хочется реванша. И ни конца, ни края... :)

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MycuQ писал(а):
Простая мясня надоела... лет 5-6 назад.

простую мясню и я не перевариваю. Из шутеров интересуют только Бринк и Бэтлфилд 3 как раз по причине командного геймплея.
Я даже в МВ2 99% времени проводил в командном режиме.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Приятная новость - Brink выйдет на неделю раньше.
Лучше бы ещё на недельку сдвинули, чтобы релиз выпал на майские праздники. :D
Цитата:
Компания Bethesda официально сообщила о том, что шутер от первого лица Brink поступит в продажу на неделю раньше, чем было изначально запланировано.

Если вспомнить, что 17 мая 2011 (оригинальная дата релиза Brink) в продажу должны поступить детективный триллер L.A. Noire и ролевая игра The Witcher 2: Assassins of Kings, то решение о том, чтобы выпустить готовую игру хотя бы за неделю до этого, кажется вполне разумным.

Теперь Brink ожидается 10 и 13 мая, соответственно, в США и Европе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
Приятная новость

ога. Болт уже кинул новость. :)
Тогда 13-е мая выходит.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
rubidiy
а на деле окажется таким же пшиком как и хоумфронт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Итальяшка писал(а):
а на деле окажется таким же пшиком как и хоумфронт

на деле я видел Хоумфронт еще в декабре. И всем остоожно намекал, что этого покупать не надо.
Хотя, глядя на всю их кампанию по раскрутке со стороны, я бы все равно не повелся, даже если бы не видел, что из Хоумфронта выходит. Так что, кто купил, тот сам виноват.

С Бринк сравнивать, как минимум, неуместно.
А в Бринке я полезу к пиндосам однозначно. российские сервера переживут как-нибудь мое отсутствие на них. :)

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 11 секунд:
Цитата:
Minimum Specs

Processor: Intel Core 2 Duo 2.4GHz or equivalent
Memory: 2GB RAM
Graphics: NVIDIA 8800GS / ATI Radeon HD 2900 Pro or equivalent
OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
Hard Drive: 8GB of free space

Recommended Specs

Processor: Intel Quad Core i5
Memory: 3GB RAM
Graphics: Nvidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon™ HD 5850
OS: Windows XP(SP3)/Vista/Windows 7
Hard Drive: 8GB of free space

дожили... теперь мой конфиг - это рекомендуемый конфиг. :weep:

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
OMG! Они шутят? Не получилось оптимизировать движок? Надеюсь на моём железе будет более менее играбельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish писал(а):
OMG! Они шутят? Не получилось оптимизировать движок? Надеюсь на моём железе будет более менее играбельно.

Подробностей я еще не читал. Надеюсь, "рекомендовано" означает запуск игры на высоких настройках в фуллХД. Тогда нормально.
Вообще, игры, выходящие в этом году, пока разочаровывают своей оптимизацией.

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Фото: 0
Раз такие требования, будем сначала пробовать пиратку :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
Подробностей я еще не читал.

Там нет подробностей. Только про системные требования и доступные фишки в стиме.
Цитата:
Играя в Steam, вы получаете доступ к следующим вещам:
- Ачивменты в Steam.
- VOIP (вдобавок к уже существующему в игре чату).
- Таблице лидеров.
- VAC (Valve Anti Cheat – античит система).
- Выделенные сервера.
- Список друзей.
- Steam Cloud (для сохранения данных).

(с) перевод взят с http://brinkthegame.pro

rubidiy писал(а):
Надеюсь, "рекомендовано" означает запуск игры на высоких настройках в фуллХД.

Аналогично. Смущает отсутствие хотя бы одного видео с PC-версии. Графическая часть того что показывали с консолей никак не тянет на требования core i5 и gtx 460.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
dimanish
Цитата:
Смущает отсутствие хотя бы одного видео с PC-версии. Вся графическая часть того что показывали с консолей никак не тянет на требования core i5 и gtx 460

Это - не проблема. Наследие Джона Кармака живо! :-) Смарт энджин - это и есть глубокая переработка ИДтэч. Так что за графику не волнуйся. Сплэш Дэмэдж отлично справилась с уровнем графики и требований к системе.
Требования явно завышены. Мне верится с трудом в такую требовательность: про 10 Дх я ничего не слышал, а значит будет на 9-ом. Отсутствие всевозможных постпроцессов и эффектов в игре из 10-ки или 11-го Дх всегда означает низкую требовательность. Так что предпосылок ни к плохой оптимизации, ни к требовательности самой игры я не вижу.
Время покажет. Маркетинг еще никто не отменял. Всегда можно потом отговориться, что имелась в виду игра на максимальных настройках с фуллХД и стабильными 100 фпс. :)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
кстати, глянь на 8Гб места на диске. Никогда не поверю, что эта игра может быть требовательна... ;)

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Да, скорей всего просто запас взяли.
Да и потом... Нынче гиг видео это уже не рекомендуемый конфик игровых компов/ноутов, а скорее уже необходимый минимум.

P.S. главное оптимизация. У некоторых игрушек рекомендед всего 512, а тормозит на гиге как хз что.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2006
Откуда: ПИТЕР
Ironh1d3
количество требуемой видеопамяти зависит от разрешения, на котором запускаете игру. Ну и "тормоза", мягко говоря, могут быть связаны с чем угодно помимо видеопамяти. Вы какие-то замеры на этот счет делали в играх? Каких?

_________________
https://www.studionarciss.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
rubidiy писал(а):
про 10 Дх я ничего не слышал, а значит будет на 9-ом.

:spy: Оно же OpenGL.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
rubidiy
Metro-2033 - 40 фпс
Crysis-2 на максимальных (не экстрим) - 45 (с просадками до 35-38)
BFBC2 на средних - 40 фпс
MW2 с синхронизацией - 60
Bulletstorm - 40-50
L4D2 при тройной синхронизации (или как-то так) - 59-60.
Все на 1920х

А вот всякое УГ, типа BO, Homefront'а даже мерять не стал - сразу видны рывки, тормоза, глюки, фризы и т.п. Т.е. беда не компа, а конкретной игры.

Это шутеры. Бенч GTA4 на максимальных и 1920 показал 38. RE5 47. SCII выдает 60 фпс на ультре и 50-55 при макслимитах. Из гонок только Dirt (-2 кажется) пробовал при покупке ноута и RaceDriver Grid. Не мерял, но игралось плавненько.

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 728 • Страница 10 из 37<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ador, Alexraven, OLEGtagan, tolikmixx, Yurio и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan