• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Дипломатия интересная. 2-ой уровень сложности от самого лёгкого.
Ситуация: 2 существенные державы, я и уже как несколько ходов напавшая на меня другая. У него 2-3-хкратное преимущество по армии, у меня рифлмэны против его арбалетчиков и мечников. Он предлагает: со своей стороны - перемирие и перемирие с моим дружественным city state. С моей стороны требует: открытые границы всё золото (689) ещё сколько то там золота за 45 ходов. 15 городов уровня от 8 до 15. Это
все
Мои города, кроме столицы.
+ все luxury resources.
Вопрос: Откуда растут руки у Сида?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
SvoYak писал(а):
А если юнит жрущий ресурс - пропадет?
ну строишь например атомную бомбу, она требует 1 уран, пока она у тебя есть этот 1 уран будет занят, как только бомбу бахнул у тебя становится +1 уран свободный
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
SvoYak писал(а):
Kaiser! писал(а):RZ писал(а):А осталась ли идиотская возможность уничтожения танка копейщиком? Как в 3 Циве? Вот это больше всего бесило в ней. В 4 не играл - не понравилась игрушечная графика.хоть и писали что это невозможно, но да осталась!Да нереально это. Если в 3-й циве был идиотский рандом при битве, то в этой части его причесали отлично!
у меня отряд мечников валил отряд ракетной артилерии, самая первая обычная пушка на половину снесла дестроер я из дестроера пальнул в ответ и снял отсилы 1/3 и эта же пушка на следующем ходу почти завалила танк.... бред полный!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2005 Откуда: Омск
Fallout 13 писал(а):
и в жизни стелс из калаша сбивают
не было такого
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: вот единственное изменение которое понравилось это то что содержание военных юнитов стоит просто бешаных денег, теперь чтобы собрать под 50-60 отрядов надо иметь очень развитую экономику и очень много городов
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: ну и могли бы сделать режим осады как в Total War например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2006 Фото: 1
Под DirectX 9 игра часто крашится. Бывает вылетает на рабочий стол, а бывает пропадает экран с анимацией правителей (когда торгуешь с ними, просто не появляется экран, а только кнопки справа и голос =) ). Ещё исчезает сине-жёлтая полоска с ходами и остаются только цифры до места куда послать юнита. Ну и так по мелочи некоторые элементы интерфейса исчезают. Под directX 11 такого не было. А ище нос у Рамзеса дёргается в сторону всё время Видео Radeon 5770 1Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
Vitalak писал(а):
Под DirectX 9 игра часто крашится. Бывает вылетает на рабочий стол, а бывает пропадает экран с анимацией правителей (когда торгуешь с ними, просто не появляется экран, а только кнопки справа и голос =) ). Ещё исчезает сине-жёлтая полоска с ходами и остаются только цифры до места куда послать юнита. Ну и так по мелочи некоторые элементы интерфейса исчезают. Под directX 11 такого не было. А ище нос у Рамзеса дёргается в сторону всё время Видео Radeon 5770 1Gb
сижу по ХР. поэтому и вобора директа нет )). но описанных глюков, кроме пропадания полоски хода не было. кстати ни одного вылета или зависания не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Жёсткий_Чебур это глюк, или кривые руки не сида)) - там должна быть реплика: "видимо, даже бог может проиграть. поздравляю", или чтото в этом роде
а если по существу - игру изрядно упростили во многих аспектах..по привычке начал играть на монархе, и я значительно сильнее своих соседей по континенту..1 вот убил) - на другом континенте вроде народ посильнее, но в целом инертность вражин во время боевых действий и меделенное изучение технологий наводят тоску..да и самому исследовать неудобно с этой новой системой - ресёчевое соглашение - лохотрон, и может дать какуюнить древнюю гадость.. раньше рост городов ограничивался здоровьем жителей, теперь колвом городов\налючию роскоши и других плюшек..имхо система со здоровьем была правильнее - с другой стороны, и без этого рост населения убалансился нормально, так что жить можно)
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Последний раз редактировалось -empty- 04.10.2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
А как дела с ростом городов что в тундре-пустыне построил? Что мне не нравилось в 4 части и предыдущих, стоят два города рядом, один на полях-лугах, другому тундра-скалы достались. Так вот последний город не будет развиваться так как нет еды. Хотя логически должна быть ведь протянута дорога от соседнего города, по идее можно бы было доставлять еду караваном как во 2 части.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
alekssan А вот нефиг строить города в тундре! На то она и тундра, что тундра. Город пропитать можно постройкой улучшений (амбар(+2 еды),водная мельница(+2еды) и т.п.), строить у моря, либо где много бонусов (олени, бараны)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
-empty- писал(а):
alekssan тут город может обрабатывать клетки соседнего города
што? у города радиус обработки - 3 клетки, соответственно все что влазит, то он и сможет обрабатывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
эм..3? тогда ясно, я думал, что радиус2, как обычно..и города строил именно с таким запасом - видимо, этим они компенсируют меньшее количество клеток вокруг города относительно остальных цив
э стоп..это что, 36 обрабатываемых клеток теперь? дынунафиг, это ж почти в 2 раза больше, раньше 20 было..даже комп так не строит)..ладно доиграю до конца партию, посмотрим, до чего город дорастёт
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Камрады, как считаете, стоит лицензию заказать?))
Я игры на улице не нахожу просто) вот интересуюсь. 3ья и 1ая были самыми любимыми. В первую еще с отцом посменно шпилили в новогодние праздники. Мне было лет 6-7))
Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения