Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
кто-нибудь распаковывал музыку из игры? из первого Шифта вытащил саундтрек towaw'ом, а тут не получается, хотя расширение то же fsb. а на оф сайте какой-то не полный перечень треков.
На русторке есть все треки из игры в формате ogg...
Удивляет что в гонки пихают физикс. Зачем он тут? Какая польза от него в первой части была? У меня радеон, и смотря ролики на нвидиах не видел разницы совершенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
scrow писал(а):
Удивляет что в гонки пихают физикс. Зачем он тут? Какая польза от него в первой части была? У меня радеон, и смотря ролики на нвидиах не видел разницы совершенно.
Зачем физикс если простаивают четырёхядерные процы? а ситуация с ДХ10,11? обичный развод на бабло,и мультиплатформа в виде подачек с консольного стола.
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Итак, попробовал я эту игру самолично. И прежде чем приступать к, собственно, описанию впечатлений от игры хотел бы остановиться на некоторых технических деталях. Значит, запустил я игру. Настроил геймпад, графику трогать не стал, пусть все по стандарту будет. Итог - 20-25фпс, видео загружено на 33%, проц на 40-45%. Ехать невозможно абсолютно, большой лаг в управлении. "Что за нафиг?". Обновил дрова видео - не помогло. Откатил дрова видео на старье какое-то - не помогло. Сменил версию physx с 0514 на 0513 - не помогло. Самое интересное, что выше этих 25фпс не подняться никак, даже поставив мимимальные настройки и разрешение 800x600, те же 25фпс. Вот вам и винда W7 x64 со всеми обновами, сервис паком SP1, последними дровами на все, что только можно.
И тут, о чудо! Загрузился со старенькой семерки x86, в ней защитник винды сразу же вирус нашел - такая она загаженая. Ничего в ней не обновлено, физикс стоит версии 0222, то есть старьё то ещё, дрова 257.15. И вы не представляете, даже без повторной установки, она запустилась и выдала на максимальных настройках в первой гонке 45-60 кадров (во второй с соперниками 32-40, но визуально все плавно)! Это как? То есть игра, получается, вообще не тормозит даже на таком ведре, как у меня.
Далее, еще один технический момент: лаг в управлении больше при включенном сглаживании. Объясняю: при включенном сглаживании фпс 35-40 в самой первой гонке, лаг в управлении присутствует. Отключаем сглаживание, фпс подскакивает до 45-60, но во второй гонке проседает до тех же 32-40 (то есть даже чуть ниже), но без лага в управлении. Так что у кого лаги в управлении - вот вам информация к размышлению. Да к тому же, сглаживание нифига не работает.
Еще бесит то, что не сохраняется настройка выбора контроллера, так и хочет заставить меня пересесть на руль при аждом запуске, гадина. Еще впечатление, что в самой игре какое-то эмулированное разрешение, будто я поставил 13хх на 800 и растянул на весь экран. Кто-то тут даже похожие мысли выдвигал, если не ошибаюсь. Ну и, да, как-то портом консольным пахнет. Попахивает.
Ну а что по самой игре - поглядим. На геймпаде играть комфортно, задержки в управлении уже нет. Новая камера радует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2010 Откуда: г. Наб.Челны
ATI I писал(а):
sas_turbo писал(а):
У кого-нибудь получилось поставить угол поворота руля ("поворот колес") больше 360 градусов? Ставлю 900, после запуска трассы автоматом возвращается на 360. Получается что минимальное движение рулем приводит к размашистому рулению, никакого чувства автомобиля нет из-за этого...
таже фигня. хотя на ноугрипе чел вроде как-то сделал на Г27
у меня больше 200 не выставляется (руль Logitech WingMan Formula Force GT) проблем в управлении не вижу
Удивляет что в гонки пихают физикс. Зачем он тут? Какая польза от него в первой части была? У меня радеон, и смотря ролики на нвидиах не видел разницы совершенно.
А разницы и не должно быть, ибо тут нет gpu ускорения. Вы знаете что такое физический движок?
Удивляет что в гонки пихают физикс. Зачем он тут? Какая польза от него в первой части была? У меня радеон, и смотря ролики на нвидиах не видел разницы совершенно.
А разницы и не должно быть, ибо тут нет gpu ускорения. Вы знаете что такое физический движок?
Знаю. Задача физикса - расчет большого количства частица, как-то взрывы и осколки котороые он создает, бьющееся стекло и т.д. Но в гонках всё это не нужно. Физику автомобиля прекрасно расчитывает и ЦПУ. Как доказательство - ГТР, который имеет куда больше параметров физики и отлично обходится без физикса. Да еще и по 25 автомобилей на трассе.
По сабжу - порадовало наличие многих старых моделей автомобилей. И физика получше чем в 1й части. По крайней мере не возникает желание удалить игру:) 1ю часть спасл мод на физику. Правда, на суперкарах она так и отсалась отвратительна. Посмотрим какая физика на скорости 200+ км\час в втором шифте.
И еще, автомобилии имеют затемненые стекла, и камера с салона напргяает этой темнотой. Как-то можно осветлить стёкла?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
Не понравилось... 1. Звук! звук в игре синтезирован... 2. физика не далеко ушла от первой части... Не понимаю я этой физики, и то как машины могут скользить в каждом повороте. 3. Графика аналогичная 1й части, сглажка работает, особых проседаний фпс не заметил, 35-45 на проф. системе, всё на макс. Понравилось... 1. первая аркада у которой сделали анимацию руля на 900грд, с углом проблем вроде не было (Г25), катался с 900 и всё нормально (только в дровах нада 900 тоже выставить). 2. вид со шлема прикольный такой ))).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2007 Откуда: UA
striderbyhl2 неделю назад купил формулу 1 2010 хотя игра и не особо понравилась и в онлайне не шпилю (инет не позволяет). Скажем так это мой вклад в разработчиков, т.к. серии гоночных игр от кодеков мне нравятся. Ну и шифт куплю, хоть и не сильно нравится, но поиграю всё равно...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Кременчуг
Интересное наблюдение: Если пропустить предзаездный ролик, там где тёлки и ололо, то в самом заезде FPS падают до 20, а машина стоя на старте подпрыгивает как лоурайдер. Если же ролик не пропускать, то машина стоит нормально, а FPS 35+. Еще из личных наблюдений неадекватная модель повреждений. При въезде в отбойник может с легкостью отлететь колесо, стать непригодным к движению двигатель, но стекла, бампер и даже фары остаются на месте. всё только немного помятое, но в целом той же формы. Суправлением пока в процессе поиска оптимальных настроек. у кого Logitech Formula Force EX выкладывайте скрины настройки руля, буду дома выложу свои.
_________________ ASUS P5Q, Core 2 Duo E8500, 2x2Gb DDR2 Hynix 1066Mhz, HIS Radeon HD 5850 1Gb, 2xWD5000AAKX RAID0 700Gb + RAID1 150Gb, OCZ StealthXStream OCZ500SXS 500
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения