Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?
Вас ожидает:
Открытый мир и захватывающий сюжет
Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения
Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.
Загадочный остров
Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.
Играйте вместе с друзьями
Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 4 Гб
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Для высокопроизводительных систем:
Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр. - В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры. - Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт. - В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора. - Добавлена возможность суицида в соревновательной игре - Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.
Общие: - Исправлены падения. - Улучшен перенос сервера. - Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника. - В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя. - Улучшена балансировка команд при игре с группами. - Улучшен подбор игроков для групп. - Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь. - Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче. - Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре. - Исправлено отображение огня во время "Огненной бури". - Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда. - Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах. - Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры. - Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее. Исправления: - Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания. - Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания. - Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту. - Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся. - Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.
Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Общие исправления: ---------------------------------------------- - Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Общие: - Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах; - Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки; - Устранены некоторые вылеты; - Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности; - Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми; - Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки; - Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры; - Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения; - Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука; - Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры; - Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера; - Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом; - Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки; - Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе; - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон; - Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками; - Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел; - Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства; - Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания"; - Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте; - Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения; - Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа; - Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока; - Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство; - Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).
Редактор карт: - Добавлена информация о списке карт игрока; - В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока; - Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом; - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.
---------------------------------------------- Исправления для одиночной игры: ----------------------------------------------
Общие: - Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней; - Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае; - Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока; - Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета; - Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков; - В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя; - Добавлена поддержка загружаемого контента; - Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото"; - Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого"; - Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото"; - Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.
- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков. - Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер. - Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации. - Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.
---------------------------------------------- Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.
Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.
---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------
Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.
Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.
Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".
Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
------------------------------------------------------------------ Рецензия | Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).
jackisdead, я написал, что это игровая условность, я понимаю. Можно было сделать например человеку надо в ногу/руку 4 выстрела, в тело 2, в голову 1. Корове в голову 1, в тело 5-6, в конечности 10. То есть с первого выстрела в голову любая живность должна умирать, с любого оружия. Если бы они сделали, что от попадания в ногу ГГ бы хромал, а в руку стрелял бы менее метко, а от попадания в голву умирал бы я бы был только рад.
То есть с первого выстрела в голову любая живность должна умирать, с любого оружия.
Только в фантазиях. Знаю случай "казни" домашнего бычка из карабина на базе АК (Вепрь), умирал он долго и мучительно. В общем вы довольно сильно заблуждаетесь. Если интересно изучайте
Последний раз редактировалось private_joker 28.11.2012 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Да вот черта с два. Акулы нормально себя чувствуют после пули в лоб. Грубая кожа и толстый хрящ делают свое дело. А какой-нить горный баран вообще не заметит, что что-то произошло.
В игре? Или в жизни? Если через воду стрелять то конечно энергия гасится, 1-2 метра воды и пуля даже человеку вреда не причинит. Убить крупный рогатый скот с пистолета очень просто, если знать куда стрелять. Можно в глаз, можно под шеей в направлении глаз/рогов, можно в в шов черепа, находиться он ровно между рогов. Когда на бойне убивают с пневматики то метят именно между рогов, шов очень слабый, так же как и горного барана, которого ты упомянул.
jackisdead писал(а):
Играй в первый Deus Ex.
Спасибо за совет, но давай я как-нибудь сам разберусь во что мне играть? Вот когда спрошу у тебя совета, тогда советуй, а без просьбы, пожалуйста воздержись от советов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
oxygen89 писал(а):
hundzintau извини а какой толк особо от разрешение в игре(просто картинка увеличится и все)растянется и толку мне разрешение своего хватает,не люблю большое разрешение!(((
cамая лучшая картинка это когда разрешение в игре = физическому разрешению монитора == polyakoviv можно ставить! == Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
да... механику они оставили целиком из 2 части всю...в голову вроде нормально убивает (2-3 выстрела),но в тело .... из калаша 5-6 пуль в негра и не убил его ))) напал леопард-5-6 пуль из пистолета в упор в него ...и не убил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2010 Откуда: Севастополь
Legolass2011 писал(а):
Кадров в буфере GPU
Обычно CPU и GPU работают независимо друг от друга. СPU может создать несколько кадров (последовательностей GPU комманд заканчивающихся present) в надежде на то что GPU попался тяжелый кадр и в следующий раз она успеет сделать 2 кадра за время одного кадра. Если вдруг CPU создав еще один кадр видит что уже в очереди есть 2 кадра(т.е. видоекарта не справляется), то он явно говорит GPU рисуй все кадры что есть в очереди. В DXGI появилась фича где-ты можешь явным образом указать на сколько кадров вперед может быть CPU над GPU (т.е. сколько кадров может лежать в очереди). Из этого следует что могут быть кадры очень быстрее когда CPU просто складывает кадр в буфер для GPU, а могут быть медленные когда в буфере больше места нет и CPU ждет GPU пока не появится вновь место в буфере.
Последний раз редактировалось waaake 28.11.2012 19:54, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
waaake спасибо за копипаст из википедии. А теперь можешь то же самое сказать своими словами и пояснить неведующим, конкретно что лучше ставить: 1, 2, 3, 4 ли 5?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2010 Откуда: Севастополь
Amurekimuri писал(а):
конкретно что лучше ставить: 1, 2, 3, 4 ли 5?
Короче это предварительный рендеринг кадров, на производительность особо не влияет. Для SLI конфигураций лучше отключать или ставить "по умолчанию" так как сложно подобрать оптимальное значение. Гипотетически большое значение данной опции может повысить плановность картинки и немного понизить fps (у Nvidia в панели управления есть аналогичный пункт "Максимальное количество заранее подготовленных кадров"), но на практике это не заметно. При значении "Выкл" используются значения по умолчанию из драйвера. Nvidia в своих драйверах обычно для каждой игры выставляет оптимальное значение и настройку менять не требуется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
#77#77 В игре (геймплей) в среднем 30фпс, может еще можно что подкрутить, но в целом красиво... Пока все нравится, в смысле прохождение. Поездки на джипах по пересеченке это что-то p.s. единственное к чему лично я могу придраться - это вода, не впечатлило, ни моря океаны, ни водопады, какая то она (вода) не живая...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
polkovnik22 писал(а):
))) далее игра сходит на нет и ОЧЕНЬ становится похожа на вторую часть. снова полрожка из автомата в тело ,чтобы убить противника...снова,как убил одного-двух.тут же приезжают из НЕОТКУДА 2-3 джипа с "десантом"...снова-вышки и лечение гг,такое же как во второй части. и самое неприятное,что ии проивника НУ ОЧЕНЬ ТУПОВАТЫЙ...
Не лечите, доктор, на максимальном уровне сложности противнки отлично выносится с одной пули в голову, да и в тело хватает двух-трёх, приезжают, потому как "услышали" стрельбу, что логично, а на аванпостах - сигнализация, ИИ на уровне.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
xmelix85 писал(а):
Только вот физику деревьев зачем урезали не пойму , может каким нибудь модом прикрутят ?!
Как в предыдущей части можно было сносить листья на мелких пальмах так и тут, прочие - да, железнобетонные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
lelik1974 писал(а):
Не лечите, доктор, на максимальном уровне сложности противнки отлично выносится с одной пули в голову, да и в тело хватает двух-трёх, приезжают, потому как "услышали" стрельбу, что логично, а на аванпостах - сигнализация, ИИ на уровне.
ну давайте не будем врать самому себе и другим ?! уже все давно заметили (по крайней мере,на других форумах),что эта часть геймплея целиком перенесена из второй части сюда. джипы приезжают буквально через 5-10 секунд из НЕОТКУДА (ближайший пост в 40 сек. езды-уже замечал). урон от оружия в тело (не в голову) достаточно низкий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Выскажу скромное имхо по графике. Ничего так. Но само собой до эталона джунглей далеко Не хватает натуральности текстур. Физики растений. Частиц. Качества воды. Дальности прорисовки. Crysis выглядел лучше. Конечно в чём то лучше FC3, всё-таки технологии новые появились. Тем кого не раджует расцветка днём - для этих целей ввели настройки яркости, гаммы, контраста. И откалибруйте наконец монитор
Выскажу скромное имхо по графике. Ничего так. Но само собой до эталона джунглей далеко Не хватает натуральности текстур. Физики растений. Частиц. Качества воды. Дальности прорисовки. Crysis выглядел лучше. Конечно в чём то лучше FC3, всё-таки технологии новые появились. Тем кого не раджует расцветка днём - для этих целей ввели настройки яркости, гаммы, контраста. И откалибруйте наконец монитор
Эталон джунглей это круйзис всмысле? Мне так тоже показалось по роликами даже. А сильно видюху греет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2011 Откуда: Калуга
затягивает вообще!!!Хоть мне последнее время игры не особо интерес приносят,кроме world of tanks,последние которые прошел, были той зимой)радует что не всю игру,бегать и убивать(хочешь исследуй,хочешь убивай,делай,свобода действия,что не может не радовать)и не скучно,можно по тихому ножыком убить,можно расстрелять(обычно по тихому убиваю)если много их,то расстреливаю...
физика есть...даже не заметил сначала,стрельнул по колесу...машина перевернулась)уже вышек 5 открыл,две подруги нашел)
_________________ Intel i7 7700K,msi Z270 Gaming M5,Noctua NH-D14,Msi 2080 super gaming x trio,chieftec cft-1200G-DF,16 гб hyper X 2400мгц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
У, вот это я сейчас кирпичей наложил... плыву я значится в речке, и тут на меня резко крокодил напал я так испугался что не успел от него отбиться. Кстати английская озвучка действительно приятней - специально начал заново, вот этот бандит который с нами говорит, у него голосок такой тоненький, прям мальчишка, но при этом чувствуется что он реально псих и лучше его не трогать. Ну и переводчики тоже постарались, ну то что маты сделали более цензурные это ладно, но вот конкретный пример: Jay, look at me перевели как "Джей, послушай", хотя это переводится "Джей, посмотри на меня"... в общем не сильно точный перевод... надо Гоблина призывать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
Поиграл 30 мин. SLI не работает, 310.61 драйвер, фпс на одной стабильный 60 фпс на полных максимумах, 1920х1080 и msaa 2 ( на 4 уже не стабильные 60, провалы аж до 50-52 фпс бывают, не комфортно, в слае наверное повеселее буедт ) греет карту одну не хило, т.к. 99% нагрузки на карту, около 45 градусов на верхней в пике , теперь об игре , графика почему то наводит на состояние как будто слишком мультяшное все , но это лишь ощущение, так все довольно приятно, начало конечно с койки и негра айболита как то наводит уже на дремоту дикую, но позже пробегусь, посмотрю как игра , просто всегда знаю, что если игра начинается с того, что герой и так потрепан, то это не к добру
про "торрент-ребят"
polyakoviv писал(а):
Nik ♣ пока вы ждали стима, ребята на торрент эдишн уже игру пройти успели, гуд джоб, что уж скажешь
ну с чем поздравляю т.к. от этих ребят нам только хуже PS: это тупая отговорка , "платить 500 руб. за кусок пластмассы или игру откармливать чью то морду" не канает, разработку на пк не окупят уж точно, не говоря уж о каких то прибылях , я бы на месте разработчиков даже на пк не смотрел в таком случае, больше денег на оптимизацию для торрент-ребят уходит .
Прицеливание можно включить при подключении пада Пощупал мультиплеер,неожиданно понравился,сначала не мог привыкнуть к яркой графике,но потом втянулся.Очень понравился дизайн карт,возможность воскрешения товарищами по команде,наградам за убийства,всплывающие циферки с наградами,создание класса,новые перки,прокачка игрока,возможность поиздеваться над противником в конце раунда,хочу сказать,что несмотря на некотрые недостатки ИМХО будет получше нового БО2,мульт не покушается на лары БФ и МОН,но хорошо провести время пару месяцев поможетДа,ложка дегтя - гребанный ИВнет присутствует,при выходе из игры хоста игра останавливается и находит другого,все это происходит быстро,но напомнило мне гребанный МВ2 с его инновационным ЛАГ(маманю-его-туда-и-обратно)нетом.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения