Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 10 из 20<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Alice: Madness Returns


Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софтклаб
Жанр: Arcade
Дата выхода: 15 июня 2011 года
Движок: Unreal Engine 3.5

Официальный сайт



:
Итак данная игрушка вышла.Так-что можно обсуждать. Сам поиграл немного, впечатления неоднозначные. Графика мультяшная, дизайн уровней очень неплох и скучным его никак не назовешь. А в остальном платформер, очень ощущается, что затачивали управление и все остальное именно под консоли. Так-что управление клава+мышь не совсем удобное. Управление камерой тоже не совсем понятное, в общем привыкать надо.
-фпс в игре заблокирован был изначально на 30 кадрах...как такое могло придти в голову разработчикам не совсем понятно :facepalm:
-разблокируется просто: идем в папку с игрой,далее \Game\Alice2\AliceGame\Config
там открываем файлик DefaultEngine, там ищем строку MaxSmoothedFrameRate и ставим вместо 30, любое значение какое хотим, я оставил на 60
-прокатили обладателей мониторов 4:3, готовимся к черным полосам.
-физикс на медиуме жрет много ресурсов и при отображении дыма от стрельбы из пулемета падает до 30 и ниже. возможно у обладателей двух карточек от НВ будет лучше.
-при отключении физикса фпс очень хороший на моей системе.


Mini FAQ:
* - Зонт открыт пока вы держите кнопку. Отражать он способен только пока крутится, потом его следует открыть заново.
Для активирования зонта - сперва нужно активировать режим автоприцеливания [Caps Lock]. а после необходимо уже использовать кнопку открытия зонта. по умолчанию "Е".

"борьба с зонтиком"
Если неожиданно для себя вы обнаружили, что свеженайденный зонтик не срабатывает, то вам необходимо проделать следующее:
- в папке с игрой найдите файл "DefaultInput.ini"
- в файле найдите строку "+Bindings=(Name=«?»,Command=«TriggerBlock true | OnRelease TriggerBlock false»), где вместо? стоит какая-то буква."
- эту букву меняете на удобную вам
- запускаете игру, идете в настройки управления и нажимаете "сбросить по умолчанию/default.
- применяете изменения.

И последний штрих - теперь вы можете менять раскладку под себя и зонтик будет работать.


Последний раз редактировалось Sonic-Chainik 27.05.2014 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Поставил 16хCSAA, думал начнет тормозить, а оно даже и не думает. Потребление видеопамяти выросло до 750 Мб, по сравнению с 500 Мб при ingame AA. Но зато решилась проблема с low gpu usage, и частота кадров осталась прежней.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Sonic-Chainik, гораздо прикольнее проходит смена причёски.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2007
Читал что-то про альтернативные режимы оружия и костюмы после прохождения игры, прошел и ничего этого не вижу. Это где-то выставляется в меню?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Что-то я не совсем понял, игра имеет такую популярность, а в нашей стране её даже не локализировали!!! :diablo: Ну как так? Всякое г*мно, на те Вам, пожалуйста, а эту, даже не удосужились сабами перевести!! :mad2:

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
masterboy видимо школота дохла на одном мобе и негодовала - соотвественно нет продаж - соответственно нет перевода. официального есесно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Unf0rgiven писал(а):
Первый раз пролетел на Харде с удовольствием, потом хотел на Nightmare, но 2 раз уже не тянет.
А с платьями усиливающими урон и пушками вообще не интересно играть, слишком просто.

Не соглашусь, игра реиграбельна, но с точки зрения задротства, имхо. Скажем, выбить все пятаки, собрать все бутылки и т.д., то есть пройти на 100% по статистике. К этому всплывает еще один вариант - более детально понять сюжет, естно не пропуская ни одного ролика и перед этим пройдя полугодовалые курсы владения англ. языком, хотя этот вариант крайне маловероятен =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
KoRoshi писал(а):
пройдя полугодовалые курсы владения англ. языком

Мне тоже кажется что в Алисе очень витиеватый английский, хотя ГТА4 с ее шутками-прибаутками на английском я лучше понимал. По сложности восприятия Алису можно сравнить разве что с укуренным негром который косноязычно и быстро говорит в той же ГТА4 :-)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
Поиграл вчера, пол часика побегал и стер...
Определенный прикол конечно в игре есть, но блин на трезвую уставшую после работы голову это воспринимать очень тяжело :)
А так, если с расширителями сознания, то думаю игра пойдет на ура. В общем на вкус и цвет :)

_________________
Лучшее охлаждение для компа - сплит система! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Для тонких ценителей жанра.
Используя программу notepad2, редактируем файл AliceEngine.ini для получения наивысшего качества графики. (C:\Users\****\Documents\My Games\Alice Madness Returns\AliceGame\Config):

Добавляем строки:
Trilinear=True (после PreShadowResolutionFactor=1.000000)
EnableHighPolyChars=True (после AllowRadialBlur=True)

Смотрим, чтобы след. строки были True:
bEnableVSMShadows=True
bEnableBranchingPCFShadows=True
bAllowHardwareShadowFiltering=True
bAllowBetterModulatedShadows=True
bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
bEnableForegroundSelfShadowing=True
bAllowWholeSceneDominantShadows=True

Выставляем 16х кратное сглаживание вместо 4х кратного по умолчанию:
MaxMultisamples=16
Однако, чтобы всегда оставалось 16х, надо отметить файл, как "только для чтения". Правой кнопкой мыши нажимаем на файл... Иначе игра будет сбрасывать обратно на 4х после запуска.
В итоге, с 16х сглаживанием, галименькиие текстурки будут выглядеть ещё хуже, но то, что нарисовано красиво, будет выглядеть ещё красивее. Но в общём картинка будет выглядеть почётче, что благоприятно для глаз.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Дентис писал(а):
Мне тоже кажется что в Алисе очень витиеватый английский, хотя ГТА4 с ее шутками-прибаутками на английском я лучше понимал. По сложности восприятия Алису можно сравнить разве что с укуренным негром который косноязычно и быстро говорит в той же ГТА4 :-)
А не в этом ли прелесть Льюиса Кэррола? ;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Кстати, да!! Когда установил, подумал, что это за трешняк, который всем нравится? :?: Графика уныленькая, детское управление и т.д. Но пересилил себя, прошёл дальше и сабж потихонечку начинает затягивать, есть в игре какой-то шарм, который недаёт забросить игру, хочется тупо пройти дальше))).

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2011
Откуда: Новосибирск
Sitronix писал(а):
Для тонких ценителей жанра.

Тонкого ценителя не вышло, добавил параметры, заметного улучшения не заметил, сделал скрины, тоже различия особого нет.
На производительности тоже не сказалось. Параметры оставил. Спасибо в любом случае.
Sitronix писал(а):
Ничего так игра. Прошёл на Харде. Ощущение, что поиграл в бизнес проект.

Тоже заметил, с другой стороны не забываем кто издатель. У студии наверняка были относительно сжатые сроки, четко очерченная сумма на реализацию проекта. Без бизнес плана никуда. Даже локализовать в России не стали, явно не уверены в объеме продаж, кабы не баттлфилд какой-нибудь.
Но лично я игрой доволен, получаю кучу фана, могло бы быть явно хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
iLtero
Не знаю, у меня игра преобразилась. В принципе эти настройки работают на любой игре с UE движком. Буллетшторм, например, тоже самое. Только там файл рид онли делать не надо и редактор надо другой использовать...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Лен. обл.
Фото: 0
Путешествие по пищеводу Красной королевы живенько так напомнило Dead Space 1 на последнем уровне :-) А дурка, так вообще впечатлила :crazy: , дизайнеры, интересно, лично бывали?

_________________
13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
Как я понял из FAQ-ка, при включённом физиксе, даже на среднем, тормозит на GTX560ti, мне вот интересно, на каких картах нужно тогда играть, чтобы fps не падал? Владельцы GTX580(GTX590) отзовитесь? Какой у вас MIN fps?

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Лен. обл.
Фото: 0
masterboy По мониторингу MSI AB min FPS= 17 кадров (1900х1200, все настройки на максимум) - напустил туману от пепергана, куча мелких осколков непонятно от чего. Сдается мне, ситуация с Физиксом повторяется как в свое время с Мафией-2, может наклепают новую версию или патч какой выйдет. Проблема, по всему видать, больше софтового характера, чем недостаток мощи железа.

_________________
13600kf /DARK ROCK PRO 4 /ASUS TUF z690 +D4 /Palit RTX 3070 Ti /2х8Gb DDR4 Kingston HyperX /1Tb Samsung 980


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
В.Викторов писал(а):
Проблема, по всему видать, больше софтового характера, чем недостаток мощи железа.

+1
как тут народ отписывался, то тормозит одинаково и на топ картах и на двух карточках от НВ одинаково. лучше физикс пока отключить,т.к провалы фпс напрягают в бою


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Ну а вот NVIDIA, видимо, не считает, что у AMR есть каки-то проблемы с производительностью, предлагает свои ОПС-ы без зазрения совести и даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50 http://www.geforce.com/#/Optimize/OPS/Alice-Madness-Returns-NVIDIA-GeForce-9800-GT-OPS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
KoRoshi писал(а):
и даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50

ну если из пулемета не стрелять, то может я и поверю в это :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
KoRoshi
Цитата:
и даже на старушке 9800 GT средний фпс выше 50

Так там физика на лоу, то бишь софтварная.

В.Викторов
Цитата:
По мониторингу MSI AB min FPS= 17 кадров

У меня примерно столько даже без GeForce :D

_________________
...and then John was a zombie.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 391 • Страница 10 из 20<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Dimqa, RaptorHF и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan