Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 10 из 433<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
ZSaimont писал(а):
ты как будто в го не играл. ситуация вроде "нацелился на голову сидящего врага, нажал на выстрел и не попал" тут сплошь и рядом. все, что больше ~30 метров для автоматов - рандом. даже сидя. блин, да вплотную с бега надо полобоймы в снайпера засадить.

Честно говоря, только пару раз промахивался из авп челясь точно в цель. Так что сплош и рядом это не совсем правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Gabe Logan я не про снайперку

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
ZSaimont, странно, я сейчас гамаю, с дали хоть с пистола хоть с ак попадаю, спокойно вообще. Просто одно из самых главных в кс - настройка, я провозился 3 дня, теперь как в 1.6 гамаю... Кстати, эти уроды из Valve, сделали raw input с задержкой, чтоб от direct inputa отличалсля только отсутстием негаакселерации) При применении rinput injectora, прицел словно оживает) Разброс кстати немного больше чем в 1.6, за то он почти одинаковый на всех оружиях:D я как настроил прицел на разброс АК, чтоб можно было стрелять по верхней риске, так потом и из кольта и м249 по 100 патронов за раз поливал, -6 на казуле на одном зажиме при таком раскладе не вопрос вообще:D Мне вот только не нравится - аирстрейфы убрали и графика ну ооочень монотонная, после часа игры как в зомби мире мля, все серое.

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Deviance писал(а):
Кстати, эти уроды из Valve, сделали raw input с задержкой, чтоб от direct inputa отличалсля только отсутстием негаакселерации) При применении rinput injectora, прицел словно оживает)

ээ, это еще что такое?
я задержек при вождении прицелом не ощущаю.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
ZSaimont, не знаю как ты, но я ощущаю, может из за того что дрот по 1.6:D Вообщем могу сказать одно - нужна лишь настройка грамотная и немного привычки, и можно раздавать так же как в 1.6.

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
пошел, прицел поменял - как-то оно удобнее. тем не менее сначала лучше играть с дефолтным, чтоб понимать, насколько разброс большой.

быстрая закупка (полный броник, простой броник) (флешка, обычная грена) на кнопки / и * намлока.
bind "KP_SLASH" "buy vesthelm;buy vest"
bind "kp_multiply" "buy flashbang;buy hegrenade"

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
Вот вот, все оружие почти одинаково себя ведет, убил прикол, когда я взял только пистолет и вынес пол команды, а они все были с автоматами, это ненормально, в 1.6 такое никак не могло прокатить, на длине с пестиком тебя уделают быстро, тут я спокойно бегал по раунду и сносил всем бошки, т.е. что автомат, что пистолет, почти все одинаково стреляет, нахрен такое... Так же не интересно, теперь вообще не важно, что покупать, все пуляет примерно одинаково... Преимущества АК не вижу и М4 тоже... Жду, когда они патчами изменят хар-ки оружия.

И еще как убрать прикол, когда убивают, то игра на паузу становится!? Можно так, чтоб игрока показывало, который убил, но паузы не было!? В меню не нашел, но честно, это бесит, когда мясо дикое, тут бах убили, пауза, а звук дальше разрывается...и все интересные моменты пропущены.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Мне кажется, или теперь у всех орудий почти одинаковый звук выстрела??((
И еще, кто знает, какой командой можно сделать прицел маленьким? Поставил классичесский, как в сорсе, но он огромен..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2009
у кого-нибудь отключается от сервера с руганью на soundmixers.txt?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Настройки прицела, подробно:
cl_crosshairstyle - тип прицела. 0 - кс го динамический 1 - кс го статический, 2 - обычный полудинамический, 3 - обычный динамический, 4 - обычный статический
cl_crosshairsize - длина палочек на обычном прицеле в пикселях(работает только с обычным прицелом)
cl_crosshairgap - длина пустого пространства от центра прицела до палочек в пикселях (работает только с обычным прицелом)
cl_crosshairdot - точка в середине прицела(0 - выкл, 1 - вкл)
cl_crosshairthinkness - ширина палочек в пикселях
cl_crosshaircolor - цвет прицела (0 - красный, 1 - зеленый, 2 - желтый, 3 - синий, 4 - бирюзовый, 5 - свои цвет, задаваемый значениями cl_crosshaircolor_r,cl_crosshaircolor_g,cl_crosshaircolor_b, значения от 0 до 255(красный,зеленый,синий)
cl_crosshairalpha - прозрачность(0-255)

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2010
Откуда: 61 регион
madagascar писал(а):
у кого-нибудь отключается от сервера с руганью на soundmixers.txt?

нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2009
удалил и перекачал его,вроде все норм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Cooler1983 cl_disablefreezecam 1

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось Gabe Logan 27.08.2012 22:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
стало выкидывать с ошибкой pak01_000.vpk. попробую перекачать.
да, вчера все ок было.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
В BF (раз уж мы заговорили о графике) есть один минус - прокачка. Т.е. каким бы ты ни был криворучкой - рано или поздно ты откроешь все стволы, в том числе и мощные (к вопросу о дисбалансе) и вот тогда ты вполне можешь начать овнить.

Бред. Там эти стволы открываются за 5-10 часов при наличии опыта, и при его отсутствии за 15-20, и что? Кому надо уже все открыли и спокойно играют с тем что им нравится. К слову не так много м16а3нубов бегает, всё довольно разнообразно. Но это в любом случае интереснее, чем извечное противостояние в КС M16vsAK47, и сама по себе AWP...где другие стволы нафиг не уперлись.
Ironh1d3 писал(а):
А контра это чистая реакция, логика и смекалка.

наиграл в бф3 около 500 часов, раза в 3 больше наиграл в своё время в КСС и могу сказать что логики и смекалки нужно в разы больше именно в бф ;)
Да и реакция решает чаще чем многие думают.

_________________
8ulleTin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Deviance писал(а):
Просто одно из самых главных в кс - настройка, я провозился 3 дня, теперь как в 1.6 гамаю... | графика ну ооочень монотонная, после часа игры как в зомби мире мля, все серое.

соглашусь, главное сенса и задержки нафих (там че-та есть в настройках, мне правда уже пофих), как уже выше печатали - прицел можно сделать нормальный | а в графике вырубил все размазывания и замыливания - вполне живенько, все сразу позеленело и пожелтело. Серости меньше вроде, хотя все-равно соглашусь - перестарались они с ней...

зайду разве, что на цс_итали разок :D проверить - на месте ли курицы, а то ведь такую бучу подняли :lol: хорошая нычка была от нубокопов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2006
Откуда: Киев
А какие настройки отвечают за замыливание!? Тоже хочу отрубить, но так как у меня меню подвисает, вдумчиво читать каждый пункт нет возможности :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
Harrys77, та у меня тоже все на минимал, разр. 640(после 1.6 во всех шутерах так стоит:D), но моник г( Acer s232hl, цветопередача никакая( Для CS GO скоро про наверно будут моники на IPS матрице брать:D и похрен на задержки, главное хоть что нить видеть:D

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Deviance писал(а):
но моник г( Acer s232hl, цветопередача никакая

да я вопчем спецально шобы постреливать взял себе PHILIPS 190VL, он вообще сейчас 4к руксов обходится, для меня - копейки. При этом WLED и разрешение 1440х900, по мне для современных шутеров - самое то!
Cooler1983 писал(а):
А какие настройки отвечают за замыливание!?

во первых на Радике выруби EdgeDetect фильтр если включен, оставь просто 4х(достаточно) или 8х, с фильтром BOX. Во вторых на нем же вырубить можно SSAA (во всех настройках 3D внизу) и врубить "адаптивную мультивыборку" MSAA в простонародье :D будет меньше бриолина этого (волосы на руках перестанут блестеть, лол)
А в игре у нас настройки скорее всего разные немного, но из общих там есть пункт, так и называется "Размытие в движении" помоему и еще чо-та, придеца в игру лезть смотреть :D ща гляну...
Хотя думаю настроек Radeon+ выкл. размытия в движении будет вполне...
Ага, глянул, у меня на печке в настройках игры FXAA и "Размытие движения" - off. CSAA слава богу на нвидии не мылит особо, хотя надо попробовать, может без него еще лучше будет.


Последний раз редактировалось Gabe Logan 27.08.2012 22:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2011
ZSaimont, извиняюсь за дезинформацию, raw input хорошо реализирован, был конфликт с дровами от мыши) Никогда не ставил, тут думаю попробую... и забыл) Удалил - все вернулось в свои круги)

_________________
Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды. ©Джорж Карлин


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 10 из 433<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan