Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):
Список анонсированных игр (и их разработчиков): Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms
Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.
Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?
Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь. Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28
посмотрел кучу видео, движок поражает реалистичностью, но это только на первый взгляд, просто тьма палигонов а суть та-же, и хочется напомнить что все же все игры серии UT слабенькие для компов которые чуть выше mainstrim... думаю все погамают и получат удовольствие, а вот другая игра которая будет так же на движке у3 это Gears of War уже намного более детализированной кажеться.... п.с. к вопросу про консоли, селл с его последовательной обработкой данных никада в платформе ПС не приживеца, и AI там в играх все заскриптовано будет, единственный плюс это рендеринг HDTV картинки как раз для потоковы данных... или заскриптованным играм, а вам не надоело играть в такую лабуду:! , с этой точки зрения то что в коробке360 использовано ядро R500 с универсальной шейдерной архитектурой явный + разрабаm, в итоге у консольщикв остаеца это заточенность их под железо приставок, хотя на боксе есть хдд (он есть и на пс3 но там проци не подходят), и есть как вы знаете ОСь спецальная.. т.к. конфиг очень похож на ПС наверняка буду моды по переделки XBox360 в полноценный high-end PC.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2004
lochy писал(а):
Здрасте... Даже на Ящике первом можно патчи качать и ставить... Ты хоть думаеш что пишеш? Как небудет физики? Что для консолей будут спецом игру переписывать? ПС2 что физики ХЛ2 нетянет? И какие проблемы? Что уже завтра дата ланча системы, а приставок нету?
дата уже перенесена черти знает куда - все тайтлы уже пустили слухи что в конце года будет
про AI и физику на cell - смотри сред на хобботе
и ты в ут2004 играл на буржуйских серверах? если нет то поясню, на каждом сервере стоят мутаторы, зачастую различных версий. Стоит обычно два мутатора - utcomp - это для удобства игры так сказать, яркие подсвеченные скины, звуки попадания, голосовалка и секьюрный мутатор который проверяет все файлы клиента и кикает если md5 не совпадает
ты уверен что unreal script будет корректно работать на разных платформах? я нет: при переводе им придется переделывать некоторые элементы кода, а значит модификации этого кода (что и есть по сути мутатор) не будет корректно работать
и уж точно проверку по мд5 не пройдешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
myh16 разве это проблема, переделать механизм валидации игрока на игровом сервере? ИМХО - нет.
PS можно все жи линк на трид на хоботе, а то я так и не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
CrazzyMan писал(а):
при чём не забываеи заточку и оптимизации, под тот же GF7900GTX
и ТОЛЬКО под нее . Никаких 4***/ fx-ов/ Radeon-ов! Делать гораздо проще, согласись...
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
комент относился к движку,а не игре. Тут не код движка построчно обсуждают,а результаты его (движка) работы. А они пока что не впечатляют.
Цитата:
Нужно смотреть как все это будет выглядеть в динамике а не строить глупые выводы.
Тогда до выхода игр на U3E обсуждать нечего. Есть скрины-обсуждаем скрины. На скрине видны плоские здания,могучий бамп и сильное сходство с UT2004.
Разочаровывает. Всё.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения