Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   myh16   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Москва
Unreal Engine 3.0 (codenamed 'Unreal Warfare')


Официальная страница: http://www.unrealtechnology.com/
Разработчик: Epic Games

Официальное описание здесь: http://www.unrealtechnology.com/flash/technology/ue30.shtml

Движок постороен на базе следующих технологий:
DirectX 9.0с - http://www.microsoft.com
(Десятый будет в ue3.5)

NovodeX - http://www.ageia.com
Какая версия и какие ускорители поддерживаются пока не ясно.

SpeedTreeRT - http://www.speedtree.com
Технология по генерация деревьев и кустов.

FaceFX - http://www.oc3ent.com
Технология по моделированию лицевой мимики.



Список компаний, которые купили лицензию (проходил слух, что она стоит $400.000 + 3% роялти либо $800.000 без отчислений, соглашение пока не нашел для всех):

3D Realms
10Tacle Studios AG - http://www.epicgames.com/press_10tacle.html
ACONY - http://www.epicgames.com/press_acony.html
Atari Games - http://www.epicgames.com/press_atari.html
BioWare - http://www.bioware.com/bioware_info/pre ... 16_unreal/
Buena Visit Games - http://www.epicgames.com/press_disney.html
Gearbox Software - http://www.gearboxsoftware.com/index.php?p=pr&pr=9
GlyphX
Hi-Rez Studios - http://www.hirezstudios.com/html/hi-rez_press.htm
LucasArts
Microsoft Game Studios - http://www.epicgames.com/microsoft_press_release.html
Obsidian Entertainment
Namco Hometek Inc. - http://www.epicgames.com/press_namco.html
NCsoft - http://www.epicgames.com/press_ncsoft.html
RealTimeWorlds - http://www.epicgames.com/press_realtime.html
Running with scissors
Silicon Knights - http://www.epicgames.com/siliconknights ... lease.html
Sony Computer Entertainment - http://www.scei.co.jp/corporate/release ... 0721ce.pdf
Streamline Studios
TimeGate Studios - http://www.timegate.com/content.php?sec ... ease&id=22
Ubi Montreal
U.S. Army - http://www.epicgames.com/army_press_release.html
Vivendi Universal Games - http://www.epicgames.com/press_vivendi.html
Webzen
Zero Point Software



Список анонсированных игр (и их разработчиков):
Gears of War - Epic Games
Unreal Tournament 2007 - Epic Games
Huxley - Webzen
Endless Saga - Webzen
Mass Effect - BioWare
America's Army v3.0 - US Army
Postal 3 : Catharsis - Running with scissors
RoboHorde - Naked Sky Entertainment (демка, внимание! - идет только на интел)
Section 8 - Timegate Studios
Project New Jersey - Obsidian Entertainment
Hirez's Studios's new project(MMOG) - Hirez Studios
Frame City Killer - Namco
Lineage 3(Korean MMORPG) - NC Soft
Too Human - Slicon Knights
Acony's new project(MMOFPS) - Acony
Brothers in Arms 3 - Gearbox Software
Lost Odyssey - Square
Tom Clancy's Splinter Cell 5 - Ubi Montreal
Elveon - 10Tacle
Next Advent Trilogy - Marjesco Games
Marble Comics Online - Sigil Games Online
Indiana Johns - LucasArts
All Point Bulletin - Real Time Worlds
Magna Carta 2(Xbox 360 RPG) - Soft Max
Project IM - Zero Point Software
Duke Nukem Forever - 3D Realms

Движок имеет нейтив 64 битную версию, и оптимизирован для вычислений на многоядерной архитектуре, и нейтив поддержку физикса.

Конечно на этом движке можно написать и первый дум, а вот что на нем можно написать в перспективе пока не ясно. Когда сама игра имеет несколько вычислительных потоков, ест больше 2 гигов оператывы и запихивает в видюху гигабайт текстур это конечно круто, но когда мы увидим такие игры?

Первой игрой будет ut2007. Обсуждение этой игры проходит здесь.
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 01.14.2006 15:28



Партнер
 

посмотрел кучу видео, движок поражает реалистичностью, но это только на первый взгляд, просто тьма палигонов а суть та-же, и хочется напомнить что все же все игры серии UT слабенькие для компов которые чуть выше mainstrim... думаю все погамают и получат удовольствие, а вот другая игра которая будет так же на движке у3 это Gears of War уже намного более детализированной кажеться....
п.с. к вопросу про консоли, селл с его последовательной обработкой данных никада в платформе ПС не приживеца, и AI там в играх все заскриптовано будет, единственный плюс это рендеринг HDTV картинки как раз для потоковы данных... или заскриптованным играм, а вам не надоело играть в такую лабуду:! , с этой точки зрения то что в коробке360 использовано ядро R500 с универсальной шейдерной архитектурой явный + разрабаm, в итоге у консольщикв остаеца это заточенность их под железо приставок, хотя на боксе есть хдд (он есть и на пс3 но там проци не подходят), и есть как вы знаете ОСь спецальная.. т.к. конфиг очень похож на ПС наверняка буду моды по переделки XBox360 в полноценный high-end PC.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
lochy писал(а):
Здрасте... Даже на Ящике первом можно патчи качать и ставить... Ты хоть думаеш что пишеш? Как небудет физики? Что для консолей будут спецом игру переписывать? ПС2 что физики ХЛ2 нетянет? И какие проблемы? Что уже завтра дата ланча системы, а приставок нету?


дата уже перенесена черти знает куда - все тайтлы уже пустили слухи что в конце года будет

про AI и физику на cell - смотри сред на хобботе

и ты в ут2004 играл на буржуйских серверах? если нет то поясню, на каждом сервере стоят мутаторы, зачастую различных версий. Стоит обычно два мутатора - utcomp - это для удобства игры так сказать, яркие подсвеченные скины, звуки попадания, голосовалка и секьюрный мутатор который проверяет все файлы клиента и кикает если md5 не совпадает
ты уверен что unreal script будет корректно работать на разных платформах? я нет: при переводе им придется переделывать некоторые элементы кода, а значит модификации этого кода (что и есть по сути мутатор) не будет корректно работать
и уж точно проверку по мд5 не пройдешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
myh16 разве это проблема, переделать механизм валидации игрока на игровом сервере? ИМХО - нет.
PS можно все жи линк на трид на хоботе, а то я так и не нашел.

_________________
Ку ку


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
2 Daemon см. ответ здесь - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 14#2020614

2 ALL все вопросы по ут2007 обсуждаются здесь - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=91189


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Откуда: Вильнюс
4e_alex писал(а):
Даю подсказку, по мощности видео PC с GF7800GTX-512 x2 SLI ровно в 2 раза мощнее PS3. Не дойдет тут только до жирафов. :)

Это ж на скоко GF7800GTX-512 x2 SLI мощнее чем GF7900GTX ? при чём не забываеи заточку и оптимизации, под тот же GF7900GTX.

_________________
The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
CrazzyMan писал(а):
при чём не забываеи заточку и оптимизации, под тот же GF7900GTX

и ТОЛЬКО под нее :). Никаких 4***/ fx-ов/ Radeon-ов! Делать гораздо проще, согласись...

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
вон смотрел в игромании описания к будущему Brothers in arms
движок unreal 3 engine
дата выхода 2007 I

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Исключительно для Xbox 360 игра Gears of War будет доступна в Северной Америке 12 ноября 2006.

http://ve3d.ign.com/articles/723/723113p1.html

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2004
Откуда: Москва
Я куплю себе Gears of War.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
Вам сюда -> http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=91189
Отредактировано куратором: myh16. Дата: 17.09.2006 15:45


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Нужно смотреть как все это будет выглядеть в динамике а не строить глупые выводы.

_________________
ATI FOREVER


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
Цитата:

комент относился к движку,а не игре. Тут не код движка построчно обсуждают,а результаты его (движка) работы. А они пока что не впечатляют.

Цитата:
Нужно смотреть как все это будет выглядеть в динамике а не строить глупые выводы.


Тогда до выхода игр на U3E обсуждать нечего. Есть скрины-обсуждаем скрины. На скрине видны плоские здания,могучий бамп и сильное сходство с UT2004.
Разочаровывает. Всё.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 192 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan