Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 10 из 30<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2004
Откуда: г. Улан-Удэ
inane писал(а):
не согласен. у меня (игру еще не прошел и мб и не пройду, придется сначала переигрывать, т.к прокосячил изначально со спутниками; играю на 3й сложности) снайпер критом рубит под 20дамага, при этом может стрелять дважды за ход и делать это чуть ли не через всю карту. другое дело, что зачастую какая-то байда с обзором происходит (х3 баг или что) и снайпер вроде как не видит врага. надеюсь патчами вылечится

у меня вот какая проблема. сейвы со вчерашнего дня стали вразнобой, изначально этой проблемы не было. причем сильно вразнобой. такое чувство, что их специально перемешивает какой-то генератор случайных чисел. причем даже перезапись верхних не помогает - все равно смешивается. а сейвов много, зачастую для загрузки предыдущего хода с минуту приходится во все стороны пролистывать список, усиленно мониторя дату и время сейва для нахождения последнего. кто-нибудь сталкивался? как лечить?

по игре напрягает какая-то "нечестность", когда в твоих окопавшихся, зачастую даже наглухо окопавшихся солдат любая бабмуча с чуть ли не максимального для нее расстояния может влегкую вжарить единиц 8-10 дамага ( странным кажется как величина дамага, так и невероятная точность; причем эти же молодцы могут попадать издалека через препятствия, а в стоящего в нескольких клетках от них моего штурмовика, которому уже раздолбали укрытие[т.е он сидит уже "посреди поля"] могут мазать, причем сразу несколько противников сразу, бывало такое), а мои те же штурмовики с дробашами 2го уровня (веерный лазер) в упор столько критами бьют (про всяких пулеметчиков и саппортеров с автоматами вообще молчу[пулеметы/автоматы 2 лвл, ну т.е лазерные или как там]). с небольших дистанций-то попадают раз в год, а если и попадают, то единиц на 5-6 отсилы

про снайпа,
1. надо качать его до максимума, 2ой выстрел(даблтап, колонел ранг) и пушку ему сделать, тэкс сказать скумуниздить с пришельцев не получится это не есть гуд, надо долго технологии открывать. а ведь ктото должен танковать и идти впередних рядах, и снайпы бесполезные тела внутри баз/тарелок в замкнутых коридорах.
2. насчет обзора снайпа, да мне кажется это гон поросячий, у него по определению орлиный глаз, однако у него обзор как у крота)))) хотя немного помогает 2 перка, а)видить врага в пределах видимости членов(или куёв))) сквада. б) спец херня типа радарная граната штоле? первый раз вижу/слышу чтото подобное...
и полно багов с видимостью когда юниты на разных уровнях.

насчет сейвов попробуй порезать файлы, бекапы ток делай.. C:\Users\Admin\Documents\My Games\XCOM - Enemy Unknown\XComGame\SaveData
вот тока жопа в том что там файлы типа save1, save2, и тд.
насчет рандома выстрелов, у инопланетосов изначально легкие плазменные ружья, чето 4-7дмг +10 аима.
чуть позже уже идут мутоны с хеви плазмой, вот эти уже начинают жарить по 11-13 влет, правда они не достаточно меткие.
Поначалу брать супортов и штурмовиков, давать им всем по легкой плазме + улучшенный прицел. С расстояния начинают вжаривать еще похлеще врагов, подпускать близко не стоит, выходной дмг слабый-среднии, берсерки могут добежать, простые мутоны нет, все кто ниже мутонов по страшному выхватывают))))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Мимопроходил2
я посмотрю на твоих снайперов в близком комбате, как они этериала будут брать)))))))
+рядом с ним всегда 2 элитных мутона.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
зы. штурмовику как танку : можно прокачать до 23хп, + молниеносные рефлексы, враги на оверуватче промахиваются, +5 дефенса за каждого инопланетоса в пределах видимости, +ресиленс невозможность критов по солдату, клозкомбат автоматом стреляет во всех кто близко подбежал. про дымовые гранаты и пси-телекинез, еще можно)
с медиком у которого 3 аптечки (каждая по 10хп), штурмовик становится страшной силой)))

_________________
NeverenD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2009
Откуда: Москва, ВАО
По улучшениям недопонял. Сделал в литейном цехе улучшенный дугомет и стелс-спутник, а как их купить то, не появились они в списке товаров.
Похищения людей происходят только там, где спутников нет, или это у меня совпадает постоянно так?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
zast автоматом дугометы стнановятся улучшенными.а спутники сбивать не будут.

pala4 насчет радарной гранаты.
есть такой перк на второй или третьей ступени.

он кидает как бы гранату и она на БОЛЬШОМ радиусе отображает.
сам не качал так как в Кампании это не интересно.
зато попробовал в сетевом режиме. там бои скоротечные так что очень полезный перк для сетевухи.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2006
Откуда: Арх-к - Москва
Ментовской радар :D Пасиб, прошел. Коротковата компания конешно.

_________________
BF3, WoT - Kalasheg
Intel i3-8350К (5.0 1.38)\Archon\Asrock z370 pro4\16 Gb Hynix\RX480\Samsung SSD 850 EVO 250GB\Logitech G35 Headset\BenQ XL2420T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Почему то нету голоса в видео. Игра стим лицензия. Кэш проверял, все целое. В XComEngine.ini язык RUS.
Что делать?

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: СПб
Den26Russs писал(а):
Что делать?

переустонавливать

_________________
r7 5800x3d\SE-224-XT\MSI b450 Tomahawk\32gb(OC) 3333MHz cl16\rtx4080\512gb m2+480gb ssd+1tbHDD\be quiet! sp9 600w\matrexx 55 white\Creative SB Z


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
ChandlerXAAP дважды перекачивал, эффекта 0

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
Снайпера с летучим армором полезны в полуоткрытых уровнях, взлетаем на максимум и оттуда шмалим - результат практически всегда 95%

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
TIMBERWOLF писал(а):
но у него буржуйская версия
а у меня на русском. так вот плазму изучаю второй раз но ролика такого нет.
специально сейв загрузил перепроверил.

У меня народная, таки тоже ролик был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
В первой миссии (обучающей) из 4х остается в живых 1... Это заскриптовано и остается в живых один и тот-же, рандом или можно повлиять на ход событий (двигался исключительно по предложенным маркерам)? Ушел далеко... но вот мысль засела)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Аматор писал(а):
В первой миссии (обучающей) из 4х остается в живых 1... Это заскриптовано и остается в живых один и тот-же, рандом или можно повлиять на ход событий (двигался исключительно по предложенным маркерам)? Ушел далеко... но вот мысль засела)

Ага, скрипт, емнип, даже песТня.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
Тут пару человек жаловалось на косость снайперов в ближнем бою. Читайте описание, там написано, что они и не должны попадать в ближнем бою.
По игре. Игрой доволен, один раз вылетела, тк долго висела фоном alt+tab. Плохо, что нельзя продавать всё, что произведено. Снайперы должны видеть дальше, иначе нахрена им прицелы на винтовках :). Ещё что не понравилость, так это убогая уфология (энциклопедия). Могли бы туда засунуть все известные технологии, описание оружия, брони и т.д. с их характеристиками.

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
lelik1974 Ясн, придется смириться... В МЕ1 на Иден Прайме меня, тоже, не особо спрашивали ))


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
Вспомнил ещё одну раздражающую меня вещь. Ну нахрена на оверлуке при появлении одного врага в него стреляют все кто его видят, а не по очереди. Разве это не профессиональная армия, Первый не попал, стреляет второй, и т.д. А то в одного все стрельнут, а на остальных уже нет ходов. Да и тарелки ломают :-x

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Москва
Сбиваются ли большие тарелки обычными истребителями (если да, то чем вооружать? плазмы хватит?) или нужны инопланетные? и ещё вопрос, в воздушном бою ништяки типа наведения и уклонения можно только по 1 разу использовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
SKAbaka большие это какие? про каките-то говорилось типа афигеть огромный, такого еще не было - сбил обычным с лазерной пушкой, заюзав уворот.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Откуда: Москва
ну после штурма базы алиенов начинают большие и очень большие тарелки летать, обычными истребителями со стоковой пушкой не получается их сбить. вот думаю что лучше исследовать, плазму для самолёта или новый истребитель


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
SKAbaka писал(а):
и ещё вопрос, в воздушном бою ништяки типа наведения и уклонения можно только по 1 разу использовать?

Там же написано, что они сгорают после использования.

SKAbaka писал(а):
ну после штурма базы алиенов начинают большие и очень большие тарелки летать, обычными истребителями со стоковой пушкой не получается их сбить. вот думаю что лучше исследовать, плазму для самолёта или новый истребитель

У меня не летают. Вот сбил скаут обычным самолётом. И там были 3 сектоида, 3 Мутона, и 3 сектоида командера :) Все полегли. Начинаю использовать дополнительные движения.
Я сюжетные разработки не делаю, и разрабатываю остальное. Инопланетяне почти не тревожат. Разрабатываю Firestorm, после него буду делать EMP.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 29 секунд:
Mods up. http://xcom.nexusmods.com Кому слишком легко или короткая игра :D

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Откуда: Москва
Видели?
http://www.pcgamer.com/2012/10/17/xcom- ... 0&ns_fee=0

_________________
Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
romanovkv и что это дает в краце?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 10 из 30<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan