Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Gaminator Я имею в виду не возможности коммандованием солдатами, а AI. Вчера заметил, как какой-то "умник" из моих стал меня отстреливать. Видать, баг у него такой. Или тупо стоят под огнём и не собираются уйти в укрытие, а если и уйдут, то стрелять от туда не додумаются. В Republic Commando твои напарники хоть самостоятельно действовали, из-под обстрела уходили. Тут же тупость вообще доводить.
Фару я привёл как пример умных противников. В брозерах эти засядут за бугром и всё. Хоть гранату туда кидай - будут кричать "Granate!!!", но убегать не станут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2003 Откуда: Киев
Chino M
Цитата:
Играю щас в эту игруху , вот только проблема одна - почему блин такие требования у нее , у меня DOOM3 и FarCry вместе взятые лучше идут ... и исправляет ли патч эту проблему ? , иногда совсем неожиданно фпс проседает
У тебя ATI. Мои соболезнования. Во времена "The way its meant..." получать удовольствие от таких игр на картах ATI сложно.
Ради такой игры стоило тратить 300уе на карту. Еще бы убрали эти "аркадные" значки, да гранаты бы сделали поубойнее...
_________________ Впала так близько, не долетіла.
Світло закрили заламані крила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: -то СВЕРХУ!
Помогаю тем у кого не пашет прыжок и клавиша "далее"! В некоторых криво руссифицированных версиях игры. Меняем назначение клавиш в файлах user.ini включая два пути:
...\Папка игры\system\
C:\Documents and Settings\"Пользователь"\Application Data\Gearbox Software\Brothers In Arms\MattBaker\
Предварительно надо в игре расставить значения для клавиш.
Открываем любым текстовым редактором, врубаем поиск и ищем "прж", заменяем на "jump"(без кавычек). Далее ищем "далее", заменяем на "Continue". Сохраняем изменения и там и там. Все. Кнопки пашут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2005 Откуда: Гусиноозерск
Скачал патч "brothers_in_arms_retail_1.03_us_uk.exe" с "AG" а он не ставится. Версия с русскими букавками И еще ствил в драйверах антиалисинг а в игрухе он не пашет и менюшки в самой игрухе нет - может какая таблетка от этого есть?
У кого есть оригинальный английский релиз ISO?
Нужен файл оригинальный непатченный некрякнытый v1.0BIA.EXE!
Залейте его плз на www.webfile.ru или на dronics(dog)mail.ru
У тебя ATI. Мои соболезнования. Во времена "The way its meant..." получать удовольствие от таких игр на картах ATI сложно.
Ради такой игры стоило тратить 300уе на карту. Еще бы убрали эти "аркадные" значки, да гранаты бы сделали поубойнее...
У меня тоже АТИ, правда последняя... проблем пока не наблюдалось? Глюк?
Значки можно отключить в меню (если вы имеете в виду индикаторы подавления, конечно). А гранаты... ну, по ТТХ реальных гранат Мark2А1, которые юзал десант, разлёт осколков составляет:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2005 Откуда: москва
Да... тормозит жутко. У меня farcry d3 hl2 летало. А тут такой пылесос. Наверно не буду в неее играть. Я то думал, что это игрушка проде call duty. Динамична, массовки там всякие. А тут пара фрицев и такие тормоза. Скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Россия
_Tanatos_ писал(а):
У тебя ATI. Мои соболезнования. Во времена "The way its meant..." получать удовольствие от таких игр на картах ATI сложно.
У меня ATI и не самая производительная - игра бегала отлично. ИМХО прошли те времена когда ATI отставала от Nvidia.
_Tanatos_ писал(а):
Ради такой игры стоило тратить 300уе на карту. Еще бы убрали эти "аркадные" значки, да гранаты бы сделали поубойнее...
Ты наверное мало игр видел, чтобы такое говорить.Ради ЭТОЙ игры не стоит тратить 300$.
paul1980 писал(а):
Да... тормозит жутко. У меня farcry d3 hl2 летало. А тут такой пылесос. Наверно не буду в неее играть. Я то думал, что это игрушка проде call duty. Динамична, массовки там всякие. А тут пара фрицев и такие тормоза. Скучно.
И прально сделаешь. Я бросил играть когда понял, что весь игровой процесс представляет собой "вы стойте тут и отвлекайте, а я через всё карту зайду с тыла".СКУКОТА - это ты верно заметил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Откуда: Вильнюс
Безымянный аддон к Brothers in Arms, промелькнувший пару месяцев назад в квартальной отчетности Ubisoft, оказался полноценным сиквелом Brothers in Arms: Earned in Blood. Разработкой игры, релиз которой запланирован на осень этого года, занимаются Gearbox Software и Ubisoft Shanghai.
Earned in Blood начнется там, где закончилась Road to Hill 30. В роли сержанта Джо Хартсока мы пройдем всю Нормандию, используя неназванные новые виды оружия и командуя различной техникой (например, M10 "Wolverine" Tank Destroyer). Разработчики обещают улучшенный ИИ, более динамичные баталии в городских кварталах и режим совместного прохождения в мультиплеере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
Игра для прохождения один раз не более
атмосфера не хуже чем в call of duty
немного сюжет не склеенный
т.е. разные миссии между собой не особенно соеденены сюжетной линией
немного тактики в action совсем не плохо
тем более что война это не веселье а работа
и по моему называть тактический прием используемый и поныне скучным неправильно
приколол один момент
по мере прохождения игрухи открываются различные архивные материалы
при прохождении игры на сложном уровне открываются также и чит коды
так вот если "пройти" последний уровень который представляет собой скриптовую сценку +видео ролик на максимальном уровне сложности открываются чит коды
бессмертные подчиненные
неограниченный боекомплект
и рендеринг картинки в стиле старых фильмов
т.е. пройдя все игру на среднем
вы выбираете последний уровень и "проходите" его на макс сложности
и можете пройти все игруху на сложном снова уже с бессмертием
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения