Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
jackisdead писал(а):
стоит оно того?

Если понравилась основная игра, то стоит взять и длс. Иначе можно пропустить, ничего нового оно в игру не привносит.
Игровое окружение не блещет особым разнообразием - все сражения происходят в ангаре в смоделированных условиях (т.е. расставленных декорациях, сверху всегда крыша, никакого неба). Между короткими, минут на 10-15, миссиями, где мы исследуем подсознание подопытного (заражённого агента), беседуем с учёным, затем переходим к следующей миссии-испытанию. Повышение следует после каждой такой миссии (т.е. логично предположить, что таковых миссий будет не менее 8, чтобы добраться до 10го уровня развития Де Силвы).
Пока прошёл около половины (неспешные 2 часа по статистике в меню), потому не знаю, меняет ли что-то развязка (изменится ли место действия). В принципе, никаких откровений, но играется нормально. Единственный существенный минус - чувствуется ограниченность места действия, чего не было в сюжетной кампании.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел основную игру. Концовка за главу XCOM. Вроде бы ничего игрушка, но как-то все занудно, натянуто и не продумано. Визуальная часть еще ничего, но звуковое оформление игры не понравилось. фпс скачет, видимо из-за физикса, то густо, то пусто. Чувствуется, что делали одно, а получилось по факту другое. XCOM: Enemy Unknown мне как-то понравилась больше. Запустил DLC про Де Силву, прошел первое задание в ангаре. Я так понимаю, что дальше все действия будут происходить в ангаре, а между ними тягомотные разговоры с учеными. Понял, что дальше играть желания у меня нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
pa_ul писал(а):
Понял, что дальше играть желания у меня нет.

Оживление будет, в том числе сюжетное, но не особо существенное :) Мне DLC понравилось, т.к. понравилась и основная игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Вчера установил игру.
Добежал до спасения дохтора из универа.

Постоянно борюсь с ощущение дежавю - старый (добрый?) Масс эффект в новой шкурке.
Рельсы "терраформованных" улиц-траншей города, скупая анимация персонажей в диалогах (два-три жеста болванов и "горящие" уши глав.героя - это ять) - это было лет пять назад. На приставках. Для экономии системных ресурсов.
При установке игра вкорячивает в систему ДиректХ версий 9 и 11, но игра идёт только в 9ой редакции.
Перевод от 1С - беспощаден. Буду "возвращать" оригинальную озвучку.
Сюжет ветвится кое-как - по задумке, происходит первый контакт. Никому и ничего не известно. При этом, перс хватает чудо-лазерный помповик чухиж и с ходу начинает его "употреблять". У каждого "чужого" (хотя ксеноморфов не видел, по крайней мере, в начале игры) есть своё имя (или это приватности машинного перевода?). Да ещё и (на дворе 1962 год!) поголовное вооружение агентов наручами с магическими эффектами (дважды прювет, Масс эффект). Укрепрайоны чужих напоминают масштабами и стилем Масс эффект и HL2 одновременно (и это только прилёт. Что ж будет дальше?).
Колесо диалогов (трижды прювет, Масс эффект) не влияет на развитие событий (опять же, такое только в начале игры?). Т.е. если забить болт на "тонкости" развития сюжета, душеметания и актёрскую игру болванов, диалоги можно тупо пропускать сразу после первого варианта ответа.
Командный режим просто убивает - это не тактическая пауза, а сильное замедление времени с тугим управлением. Пока пытаешься "пролететь" камерой в дверь для выбора нового укрытия, агента раза два "убивают". Но если его не освоить, агенты дохнут как мухи.

Игру ждал как манны небесной. Трейлеры цепляли за душу почище шекспировской драммы.
Звук разворачивания инопланетных столбов завораживал и гонял мурашки стаями по спине.
А тут...

Или я не прав и это всё придирки? Дальше всё наладится?

ЗЫ Только прошёл тактически новый XCOM. Может, из-за этого такой негатив?

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Sonic-Chainik писал(а):
Пока пытаешься "пролететь" камерой в дверь для выбора нового укрытия, агента раза два "убивают"

Нужно с самого начала планировать размещение агентов, а не когда становится туго.

Sonic-Chainik писал(а):
Укрепрайоны чужих напоминают масштабами и стилем Масс эффект и HL2 одновременно

У них работает система автоматического развёртывания подобных систем (об этого говорится и даже показывается во время одной из миссий).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
thundra писал(а):
Нужно с самого начала планировать размещение агентов, а не когда становится туго.

понимаю. Но не успеваю.
Кстати, как от мин избавляться?
thundra писал(а):
об этого говорится и даже показывается во время одной из миссий

Значит, ещё не дошел.

_________________
Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 186 • Страница 10 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan