Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Очень круто в The Crew сделано восстановление машины после аварии, после лобового столкновения с грузовиком из 5 полосок отнимается 2, но если просто встать на обочину или продолжить ехать без аварий, то они автоматически восстановятся, пусть и не совсем до конца, а во время езды у машины в свою очередь медленно восстановится бампер, выправится капот, и восстановится стекло, выглядит неимоверно круто ) нанотехнологии в действии ) аналогично грязь - исчезает не сразу, а постепенно, примерно за 1-2 минуты
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
pa_ul Под убисофтом вряд ли будет хуже, чем под атари. Там тоже не так все гладко было.. А выбора в открытых мультиплеерных гонках у нас и нету совсем.
sergtrav писал(а):
надеюсь, физика как в первой части, а не как во второй?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
K.R.U.G.E.R Под убисофтом вряд ли будет хуже, чем под атари. Там тоже не так все гладко было.. А выбора в открытых мультиплеерных гонках у нас и нету совсем.
На мой взгляд убейсофт слишком сильно вмешивается в процесс разработчики. Почти все игры убейсофта для меня нудные. При этом все игры очень похожи по структуре заданий. Прям дежавю, когда играешь АС, WD, FC3. Если физ. авто не испортят, как было с WD, то возможно будет интересно. Главное, чтобы нудятиной своей не разбавляли игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Игра в общем то ничего, но брать буду на ps4. С одной стороны интересно, а с другой как то вяло. Надо больше поиграть, чтобы делать окончательные выводы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
HELLdiego с G27 PS4 никогда не будет дружить, и наверняка с виндовс9 тоже, логитех свернул производство и поддержку рулей для консолей уже как года 2 назад!
dr0zdandre сорри, видео не планирую снимать, стримов дофига, а качество видео будет ничуть не выше чем у стрима ибо видеосервисы жмут его просто нещадно
Кстати вначале бетатеста каждый принял лицензионное соглашение и там чётко было написано что нельзя распространять информацию о бетаверсии ) интересно убисофт начнёт гнать на твичеров или воздержица )
В игре есть интересная особенность, все скрипты привязаны к 30 фпс, потому многие, кто попытался играть на бичноутах и бичкомпах которые не тянут 30 фпс не могут пройти и 1 гонку В частности разработчики сообщили на закрытом форуме, что авто НЕ МОЖЕТ достичь максимальной скорости ЕСЛИ падает производительность в игре понимайте как хотите ) вот цитата
Код:
If you can’t finish the first race.
We have received several messages about players unable to complete the first mission.
The game and thus the car can reach its maximum capacity because of the PC performances being too low. If you don’t match the minimum required specs, this will happen.
We recommend you to use the option "Medium" or "Low" in the “Video Settings” in game to solve this issue.
We also recommend you to reduce your screen resolution to improve your performances.
тормозит игра? ездий по обочине на скорости 40 км в час ) в левой полосе тебе не место наверняка на паре Titan Z любая тачка будет ездить со скоростью вейрона )
После разблокировки фпс с 30 до 60 игра начала вылетать каждые 30-40 минут, жутко бесило, точнее не сама игра а юплей, сегодня вернул на место 30 фпс, 3 часа без вылетов...
И да, второе решение проблемы с прохождением 1 гонки - отключение ВСЕХ лишних манипуляторов! джойстиков, рулей, геймпадов (кроме падов 100% совместимых с xbox360/xbox one), также это может помочь с вылетами
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Последний раз редактировалось X-Angel 22.07.2014 16:20, всего редактировалось 3 раз(а).
ну есть Thrustmaster T300 RS и у ХО такой же клон есть, только он еще и PC поддерживает. А так ждем мультиплатформенный руль от Fanatec. А если в ClubSport добавят поддержку XO и PS4 это здорово будет.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд: З.Ы забыл сказать есть еще дешевые рули за 99$ для ХО и PS4 клоны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
В общем по сути это тду, но намного больше. Все те же остовы машин, трафик похож, управление спорное(но вроде как похоже, просто давно не играл в тду).
Сейчас этот форум просматривают: antagonist и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения