Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
boomalex писал(а):
кто то явно забыл клетку закрыть с тролями.
ЖК скотине... Кат-сцены очень детализированы, не спорю, но не понятно, что из заставляет так грузить систему. Возможно изобилие высокодетализированных шарнирных моделей, красиво затененных, с подповерхностным рассеиванием на их коже берет верх? какие ещё к такой-то консольной матери модели, ублюдок, писавший статью, никогда не правил чужие модели в Максе 2012, прямиком с бокс360, так что с него спрос небольшой, как с боевика ЛДНР, при поддержке всякой новейшей ЫнЪперской Х...ни забегающего в НиколаЪев&Khерсон (и да пребудут с вам Beast Coast)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 08.09.2014 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Мда, откатил дрова до 335.23, фпс упал примерно на 30%, но больше ни одного вылета за 3 часа, они чо там совсем чтоли сдурели при портировании, тестировали только на мартовских драйверах?!
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
Ironh1d3 писал(а):
X-Angel Тестировали? Зачем? И так же купят.
ну да, пека бояре и так купят, они любят жрать подобное из раннего доступа
а нет, вылеты есть, игра тупо зависает при подборе 10 статуэтки, пофиг в каком месте она лежит, 9 взял нормально, на 10 вылет, и только на русской версии, на англ всё норм...
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Перво-наперво, следует отметить, что тестирование преимущественно осуществлялось на ПК под управлением Intel Core i5 3570k с тактовой частотой 4.5GHz в паре с NVIDIA GeForce GTX 780, с установкой игры на SSD и стандартный жесткий диск.
Первым делом, порывшись в меню настроек, мы остались довольны: Dead Rising 3 на ПК поставляется с широким набором вариантов настроек графики. Качество теней, качество текстур, LOD (уровень детализации), качество отражений, качество зомби и многие другие, включая окклюзию и подповерхностное рассеивание, всё это можно повысить, понизить или отключить. К сожалению, наш энтузиазм поугас после первого тестирования, когда стало ясно, что максимально возможные настройки, по существу, ничем не отличаются от прошлогоднего релиза игры на Xbox One.
"Сравнение PC версии на высоких настройках графики в разрешении 1080p и Xbox One версии в разрешении 720p."
Из доступных вариантов сглаживания в ПК версии можно выбрать лишь стандартное FXAA, SMAA и SMAA T2X. SMAA T2X лучший вариант из трех, плюс оно оказывает незначительное влияние на частоту кадров. Такие виды сглаживания, как MSAA или SSAA в меню выбора не доступны.
Как писалось выше, высокие настройки в ПК версии практически идентичны предустановкам версии для Xbox One. Есть несколько параметров, которые отличаются. Например, глубина резкости, которая связана с разрешением; чем выше разрешение, тем эффект становится менее выраженным. Кроме того, на моделях зомби были найдены артефакты теней, чего не наблюдалось на Xbox One. Основной проблемой являются текстуры и подзагрузка объектов. Версия для ПК ни сколь не лучше консольной версии. Текстуры и объекты по большей части прогружаются с одинаковой скоростью на обеих платформах, даже если игра установлена на SSD.
Кроме того, время загрузки игры просто абсурдно, особенно при возвращении в главное меню или после смерти. На нашей системе она длится около 1 мин. 15 сек., т.е. на одном уровне с Xbox One версией. Удивительно то, что в течение первых 40 секунд доступ к диску равен нулю и компьютер работает, можно сказать, в холостую. В итоге, быстрее будет просто выйти и перезапустить игру.
Снижение настроек графики до минимальных значений приводит к довольно уродливой визуальной составляющей. Заметно снижается качество текстур, упрощается геометрия уровней, а отсутствие подповерхностного рассеивания и собственных теней на персонажах придает им почти глиноподобный вид.
Удивительно, но несмотря на большое количество вариантов графических настроек, в конечном счете, большая часть из них практически не влияет на производительность. Исключение составляют детализация теней и разрешение. Настройки, которые обычно довольно требовательны в играх с открытым миром, например, окклюзия, здесь оказывают незначительное влияние на производительность.
"Трехсторонняя демонстрация разницы между разрешением 1080p, 900p и 720p на ПК под управлением Core i5 4.5GHz в сочетании с GTX 780. Подобные результаты мы получили на шестиядерном 3930K с GTX Titan на борту."
Любопытно, кат-сцены еще более требовательны, чем сама игра. В 1440p мы отметили устойчивые падения производительности, вплоть до 20fps. Лишь в 720p все сцены работали со стабильной частотой в 60fps.
Не так много известно о Forge Engine, который лежит в основе Dead Rising 3. И, судя по всему, он использует ПК-оборудование не настолько эффективно, как должно быть. Смена разрешения оказывает самый большой урон производительности, даже при использовании GPU высокого класса.
Всё это разочаровывает, ведь порт мог бы решить многие проблемы оригинальной версии. Dead Rising 3 не способен предложить дополнительные возможности PC высокого класса, попутно страдая от относительно низкой производительности. А тот факт, что максимально возможные настройки графики лишь соответствуют оригинальной консольной версии - очень разочаровывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Silivoncik писал(а):
Эта игра еще раз доказывает, что игроделы давно положили большой и толстый на пк, делают ввиде подачек нате кушайте
Я бы не стал так сильно ругать, ведь это первый некст ген порт с использованием некст ген движка. Еще не научились оптимизировать, так всегда было при старте нового поколения. Помните как игры шейдеры начали требовать? принц персии вообще не запускался на МХ440, хотя на PS2 GPU было условное, можно сказать вообще не было. Так что сейчас жируем....
MEX-74maestro1000 Да-да, давайте оправдывать криворукость тех, кто релизит игру на дровишках двухмесячной давности. Я уж молчу про адскую разлочку в 30-ть кадров.
Игра-то ничего, но вот ее запуск...
Остается лишь подождать - когда они там патч выпустят? А то если это будет как с ватч_догз то точно обосрутся по-полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Хотя мне и нравится жанр игр про зомби, но тут как-то сама игра не сильно цепляет. Геймплей какой-то однообразный и скучный, игру поставил просто посмотреть на графику и движок. У меня пробная версия, но говорят на лиц-ии есть кооп. Как он там реализован и в чем его суть, на сколько человек? По графике ничего плохого не скажу, выглядит вполне современно, открытые локации радуют. Но, это видимо еще одна из игр, в которую невозможно играть с ультра текстурами и 2Gb видеопамяти(привет WD), памяти не хватает, фризит и фпс проваливает до 12 Посмотрел тут ролик выше, и правда, на 290 на макс настройках потребление за 3 гига. Мда. Пришлось поставить текстуры на средне, выглядят они конечно сильно хуже, чем высокие(может есть где тест сравнение качества текстур?), но уж лучше так играть с FHD рендером, чем высокие текстуры в 720p(так мыла больше имхо). Памяти со средними текстурами жрет по-моему 1.6-1.7. Если кто может проверить с 3 или 4-х гиговой картой, сколько у вас жрут средние текстуры и все на высоко, буду благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
тока в каком месте там некстген?
Да некст ген, но своеобразный, выражающийся в количестве. Новое поколение с улучшенной прорисовкой отдельно взятых элементов увидим на ПК пока не скоро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
MEX-74 писал(а):
Новое поколение с улучшенной прорисовкой отдельно взятых элементов
а если расшифровать?
ничо некстгенового не увидел, ну да толпы зомби, но в том же хитмане были некислые толпы народа на экране, при этом графон в нем куда некстгеновей, чем в сабже
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
ATI I писал(а):
а если расшифровать? ничо некстгенового не увидел, ну да толпы зомби, но в том же хитмане были некислые толпы народа на экране, при этом графон в нем куда некстгеновей, чем в сабже
В хитмане не то совсем)). Я обратил внимание как раз таки не на зомби. В ДР3 количество источников света, количество примитивной геометрии и т.д. Много всего. Конечно не уауу но заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
В общем нашёл играбельный вариант на стимовской лицухе с моим конфигом: во первых ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим в игре англ язык! походу в русском багов овердофига и вероятно часть из них приводит к вылетам и зависаниям во вторых ставим на нвидию дрова за март 335.23 в третьих вырубаем в профиле игры в настройках панели нвидии SLI в игре ставим всё на максимум, включая сглаживание SMAA2TX, разрешение 2560x1440, а вот качество графики ставим не оригинал а 1080p, в итоге получаем в роликах на одной 780 не меньше 45фпс, а в самой игре 95% стабильные 60фпс скейлер встроенный в игру работает отлично
больше у меня ни одного вылета и зависания за 4 часа игры не было.
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x24 KingBank 8400>>7000 CL38 1.35V, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 990 Pro 1Tb, Samsung G8 OLED
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения