Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Фото: 0
Наконец-то избавился от этого идиотского эффекта шума, без него игра выглядит лучше Если кому-то нужно: 1. В папке с игрой зайти в папку DW 2. Разархивировать оттуда файл Data0.pak в C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out (винрар/7зип етц.) 3. В появившейся папке C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out\data\scripts есть 2 файла: varlist_filmgrain.scr и varlist_noise.scr - оба открываются блокнотом, все значения заменить на нули и сохранить. Все, игра автоматически использует разархивированные файлы вместо своего архива в папке игры.
//кстати, там много различных конфигов и в целом все написано понятным языком, возможно получится улучшить картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
AZon52 писал(а):
А меня "чот" совсем не зацепила
Я часик поиграл, смесь Миррор Эдж + Дед Исланд. Бесконечно прыгаем и бегаем по карте, кругом тупые зомби. Картинка радует, но сам геймплей мне не нравится, да и тему зомби я не люблю. Лучше бы 27-го января GTA V вышла)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Поиграл пару часиков , норм графон и оптимизация. 1440р пресет максимум - 70-80фпс в помещении , 50-60 на улице с редкими просадками до 40-45. Игра очень похожа по геймплею на Миррорс Эдж который я на днях перепроходил, прям один в один только с зомби. Пока нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Amurekimuri да и тему зомби я не люблю.
Скорее уже надоела. Каждая третья игра про зомби. Да и этих разработчиков явно заклинило на зомби.
ALL Игра сюжетная или опять туча тупых и однотипных заданий как были в DI? Я так понимаю, что у игры проблемы в производительностью? Новые игры под новые консоли теперь тормозят все чаще.
Поставил все на максимум, фпс был отличный, когда выпустили на улицу - бац! И падает фпс больше чем в два раза.. Правда у меня и запущенно было пара браузеров, аудиоплеер, видеоплеер, торрент и тд, и что то могло занимать видеопамять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Лол, разница между минимальной и максимальной дальностью прорисовки по фреймрейту почти в 2 раза, а визуально отличий кот наплакал (чуть лучше деревья и объекты вдали)
все на максе, дальность - минимум
#77
дальность на максе
#77
Опять, в общем, синдром Ведьмака-2, когда пара свистоперделок ставит на колени почти любые конфиги) p.s. Ах да - локализация опять днище полное. Например motion blur перевели как "шевелонка"
Последний раз редактировалось WerV0lf 27.01.2015 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Картинку же выше дали
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Смотрел где человек кидал скриншоты с минимальной и максимальной прорисовкой, разницу увидел только в деревьях... Как так-то?
Ну как как - видеокарты новые продавать же надо) А то вот сидят всякие типо меня на трехлетних видяхах и в ус не дуют) Странно, к слову, что настолько детальные настройки дали - могли бы и запрятать "тормозилку" получше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Поиграл пару часов. По графике вполне нормально (шарманка профильная). ФПС в помещении больше 100 местами, на улице максимум 30 без замесов (настройки максимум прорисовка 100%). Единственное на кросе мерцает изображение рендомно (с вертикалкой мерцает меньше). Ну и последнее - отвалилось управление, полностью (перезагружать лень). Если починят графон (работа в кросе, и ФПС на открытых локациях) то может и поиграю.
Очередная игра с Guestureworks - и очередная подляна для AMD Это бизнес, что тут скажешь... Опять GTX 770=R9 290, до обновления драйверов конечно, как это было с Watch_Dogs, как это было с Assassin's Creed Unity и другими играми с этой говеной GW...
В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».
По его словам, Ubisoft может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но AMD не дозволено видеть эти изменения и давать свои рекомендации. В результате, по словам господина Халлока, его компании весьма сложно проводить оптимизацию работы драйвера постфактум под игру, так как специалисты AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере, как работает код. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.
AMD особенно расстраивает такое положение дел ещё и потому, что сама она придерживается максимально открытого подхода. «Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно обмениваться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы считаем правильным предоставление всем понятного и доступного для редактирования кода, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD — так все игроки могут извлечь выгоду от сотрудничества разработчиков с нами. В качестве примера справедливости этого довода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая исполняется хорошо как на ускорителях AMD, так и NVIDIA», — подчеркнул господин Халлок.
Стоит напомнить, что AMD продвигает также технологию FreeSync для синхронизации кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync, которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. В свою очередь NVIDIA продвигает собственную технологию G-Sync, которая предусматривает использование специального оборудования в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD обещает, что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом, когда будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.
Стоит отметить, что ускорители AMD действительно показывают достаточно низкую производительность в Watch Dogs по сравнению с картами NVIDIA. Например, даже с оптимизированным драйвером в игре ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.
Стоит добавить, что Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: «Я не уверен, что мы сможем добиться дополнительного увеличения частоты кадров из-за прискорбной практики, заложенной в программе NVIDIA Gameworks».
Любопытно, что и в последнем графическом движке Unreal Engine 4, который наверняка будет активно использоваться в игровой индустрии, поддерживаются инструменты NVIDIA GameWorks. Стоит добавить, что обе игровых консоли нового поколения PS4 и Xbox One используют графику AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.
Не пойму, неужели издателям и разработчикам игр, выгодно подобное сотрудничество с nVidia, когда очевидно что на консолях чипы AMD, и соответственно на пк все должно быть шито-крито... Или это nVidia так клиентов переманивает? Наверное затраты на такой жесткий маркетинг и уламывание разработчиков - дороже обходятся, чем новые клиенты, которые решат что раз в лого "nvidia" то и карту брать нужно nV
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, ChugBur и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения