Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Фото: 0
Наконец-то избавился от этого идиотского эффекта шума, без него игра выглядит лучше Если кому-то нужно: 1. В папке с игрой зайти в папку DW 2. Разархивировать оттуда файл Data0.pak в C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out (винрар/7зип етц.) 3. В появившейся папке C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out\data\scripts есть 2 файла: varlist_filmgrain.scr и varlist_noise.scr - оба открываются блокнотом, все значения заменить на нули и сохранить. Все, игра автоматически использует разархивированные файлы вместо своего архива в папке игры.
//кстати, там много различных конфигов и в целом все написано понятным языком, возможно получится улучшить картинку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
AZon52 писал(а):
А меня "чот" совсем не зацепила
Я часик поиграл, смесь Миррор Эдж + Дед Исланд. Бесконечно прыгаем и бегаем по карте, кругом тупые зомби. Картинка радует, но сам геймплей мне не нравится, да и тему зомби я не люблю. Лучше бы 27-го января GTA V вышла)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Поиграл пару часиков , норм графон и оптимизация. 1440р пресет максимум - 70-80фпс в помещении , 50-60 на улице с редкими просадками до 40-45. Игра очень похожа по геймплею на Миррорс Эдж который я на днях перепроходил, прям один в один только с зомби. Пока нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Amurekimuri да и тему зомби я не люблю.
Скорее уже надоела. Каждая третья игра про зомби. Да и этих разработчиков явно заклинило на зомби.
ALL Игра сюжетная или опять туча тупых и однотипных заданий как были в DI? Я так понимаю, что у игры проблемы в производительностью? Новые игры под новые консоли теперь тормозят все чаще.
Поставил все на максимум, фпс был отличный, когда выпустили на улицу - бац! И падает фпс больше чем в два раза.. Правда у меня и запущенно было пара браузеров, аудиоплеер, видеоплеер, торрент и тд, и что то могло занимать видеопамять...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Лол, разница между минимальной и максимальной дальностью прорисовки по фреймрейту почти в 2 раза, а визуально отличий кот наплакал (чуть лучше деревья и объекты вдали)
все на максе, дальность - минимум
#77
дальность на максе
#77
Опять, в общем, синдром Ведьмака-2, когда пара свистоперделок ставит на колени почти любые конфиги) p.s. Ах да - локализация опять днище полное. Например motion blur перевели как "шевелонка"
Последний раз редактировалось WerV0lf 27.01.2015 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Картинку же выше дали
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Смотрел где человек кидал скриншоты с минимальной и максимальной прорисовкой, разницу увидел только в деревьях... Как так-то?
Ну как как - видеокарты новые продавать же надо) А то вот сидят всякие типо меня на трехлетних видяхах и в ус не дуют) Странно, к слову, что настолько детальные настройки дали - могли бы и запрятать "тормозилку" получше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Поиграл пару часов. По графике вполне нормально (шарманка профильная). ФПС в помещении больше 100 местами, на улице максимум 30 без замесов (настройки максимум прорисовка 100%). Единственное на кросе мерцает изображение рендомно (с вертикалкой мерцает меньше). Ну и последнее - отвалилось управление, полностью (перезагружать лень). Если починят графон (работа в кросе, и ФПС на открытых локациях) то может и поиграю.
Очередная игра с Guestureworks - и очередная подляна для AMD Это бизнес, что тут скажешь... Опять GTX 770=R9 290, до обновления драйверов конечно, как это было с Watch_Dogs, как это было с Assassin's Creed Unity и другими играми с этой говеной GW...
В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.
Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».
По его словам, Ubisoft может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но AMD не дозволено видеть эти изменения и давать свои рекомендации. В результате, по словам господина Халлока, его компании весьма сложно проводить оптимизацию работы драйвера постфактум под игру, так как специалисты AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере, как работает код. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.
AMD особенно расстраивает такое положение дел ещё и потому, что сама она придерживается максимально открытого подхода. «Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно обмениваться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы считаем правильным предоставление всем понятного и доступного для редактирования кода, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD — так все игроки могут извлечь выгоду от сотрудничества разработчиков с нами. В качестве примера справедливости этого довода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая исполняется хорошо как на ускорителях AMD, так и NVIDIA», — подчеркнул господин Халлок.
Стоит напомнить, что AMD продвигает также технологию FreeSync для синхронизации кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync, которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. В свою очередь NVIDIA продвигает собственную технологию G-Sync, которая предусматривает использование специального оборудования в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD обещает, что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом, когда будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.
Стоит отметить, что ускорители AMD действительно показывают достаточно низкую производительность в Watch Dogs по сравнению с картами NVIDIA. Например, даже с оптимизированным драйвером в игре ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.
Стоит добавить, что Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: «Я не уверен, что мы сможем добиться дополнительного увеличения частоты кадров из-за прискорбной практики, заложенной в программе NVIDIA Gameworks».
Любопытно, что и в последнем графическом движке Unreal Engine 4, который наверняка будет активно использоваться в игровой индустрии, поддерживаются инструменты NVIDIA GameWorks. Стоит добавить, что обе игровых консоли нового поколения PS4 и Xbox One используют графику AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.
Не пойму, неужели издателям и разработчикам игр, выгодно подобное сотрудничество с nVidia, когда очевидно что на консолях чипы AMD, и соответственно на пк все должно быть шито-крито... Или это nVidia так клиентов переманивает? Наверное затраты на такой жесткий маркетинг и уламывание разработчиков - дороже обходятся, чем новые клиенты, которые решат что раз в лого "nvidia" то и карту брать нужно nV
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения