Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 10 из 248<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 248  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби.
Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.


Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Eleven
Видимо, в помещении меряли. Конфа не многим отличается от Вашей, но на улице и в замесах - 35-45

_________________
R7-5700X3D ○ СЖО ○ MSI B450 CARBON ○ 32GB RAM ○ RTX 4080 ○ CORSAIR AX760 ○ ACER VG271P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Gottex идет. Как найти. Сча в личку айди кину


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Пацаки.
Очень сильно на FPS влияет настройка теней, выставляете "средние" и получаете более менее нормальный FPS

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2006
Фото: 0
Наконец-то избавился от этого идиотского эффекта шума, без него игра выглядит лучше :super:
Если кому-то нужно:
1. В папке с игрой зайти в папку DW
2. Разархивировать оттуда файл Data0.pak в C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out (винрар/7зип етц.)
3. В появившейся папке C:\Users\*username*\Documents\DyingLight\out\data\scripts есть 2 файла: varlist_filmgrain.scr и varlist_noise.scr - оба открываются блокнотом, все значения заменить на нули и сохранить.
Все, игра автоматически использует разархивированные файлы вместо своего архива в папке игры.

//кстати, там много различных конфигов и в целом все написано понятным языком, возможно получится улучшить картинку.

_________________
5900X + TR TS140 Power / MSI B550M Mortar / 2x16GB G.Skill 3200C14D-32GFX / Sapphire RX7800XT / WD SN550 1TB / Seasonic 750W Titanium SSR-750TR


Последний раз редактировалось Que?tion 28.01.2015 0:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
AZon52 писал(а):
А меня "чот" совсем не зацепила


Я часик поиграл, смесь Миррор Эдж + Дед Исланд.
Бесконечно прыгаем и бегаем по карте, кругом тупые зомби. Картинка радует, но сам геймплей мне не нравится, да и тему зомби я не люблю.
Лучше бы 27-го января GTA V вышла)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Играю в наушникаъ Logitech g35 , чуть не обкакался когда моя сучка в комнату зашла, кинул в нее стакан (шучу конечно)

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Поиграл пару часиков , норм графон и оптимизация. 1440р пресет максимум - 70-80фпс в помещении , 50-60 на улице с редкими просадками до 40-45.
Игра очень похожа по геймплею на Миррорс Эдж который я на днях перепроходил, прям один в один только с зомби. Пока нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Amurekimuri да и тему зомби я не люблю.

Скорее уже надоела. Каждая третья игра про зомби. Да и этих разработчиков явно заклинило на зомби.

ALL Игра сюжетная или опять туча тупых и однотипных заданий как были в DI? Я так понимаю, что у игры проблемы в производительностью? Новые игры под новые консоли теперь тормозят все чаще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Как сделать, чтобы картинка была без мыла?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Поставил все на максимум, фпс был отличный, когда выпустили на улицу - бац! И падает фпс больше чем в два раза.. Правда у меня и запущенно было пара браузеров, аудиоплеер, видеоплеер, торрент и тд, и что то могло занимать видеопамять...

#77 #77 #77 #77

Обратите внимание на фпс на последнем скрине. Это на AMD только так? Или на nVidia тоже? Все на максимум, включая прорисовку


Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 27.01.2015 23:38, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Лол, разница между минимальной и максимальной дальностью прорисовки по фреймрейту почти в 2 раза, а визуально отличий кот наплакал (чуть лучше деревья и объекты вдали)
все на максе, дальность - минимум
#77

дальность на максе
#77

Опять, в общем, синдром Ведьмака-2, когда пара свистоперделок ставит на колени почти любые конфиги)
p.s.
Ах да - локализация опять днище полное. Например motion blur перевели как "шевелонка" :bandhead:


Последний раз редактировалось WerV0lf 27.01.2015 23:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
DreamCatcherMafioso дальность уменьшай

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
WerV0lf писал(а):
Опять, в общем, синдром Ведьмака-2, когда пара свистоперделок ставит на колени почти любые конфиги)

надо дальность ставить на уровень 20-30%
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Как убрать мыло и зернистость?

_________________
конфиг в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Аффторитет писал(а):
дальность уменьшай


Ясно, но все-же, на тех-же GTX 770/780 тоже дальность прорисовки сжирает 50-60% fps?

Смотрел где человек кидал скриншоты с минимальной и максимальной прорисовкой, разницу увидел только в деревьях... Как так-то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Картинку же выше дали

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Смотрел где человек кидал скриншоты с минимальной и максимальной прорисовкой, разницу увидел только в деревьях... Как так-то?

Ну как как - видеокарты новые продавать же надо) А то вот сидят всякие типо меня на трехлетних видяхах и в ус не дуют) Странно, к слову, что настолько детальные настройки дали - могли бы и запрятать "тормозилку" получше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/dy ... t-gpu.html

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
На лицухе у всех вся память забита?Играл на народной ну 3500-4000,поставил лицензию 4000-4040 и все :bandhead:

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Откуда: Tver
Фото: 56
Поиграл пару часов. По графике вполне нормально (шарманка профильная). ФПС в помещении больше 100 местами, на улице максимум 30 без замесов (настройки максимум прорисовка 100%). Единственное на кросе мерцает изображение рендомно (с вертикалкой мерцает меньше). Ну и последнее - отвалилось управление, полностью (перезагружать лень). Если починят графон (работа в кросе, и ФПС на открытых локациях) то может и поиграю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Очередная игра с Guestureworks - и очередная подляна для AMD :) Это бизнес, что тут скажешь... Опять GTX 770=R9 290, до обновления драйверов конечно, как это было с Watch_Dogs, как это было с Assassin's Creed Unity и другими играми с этой говеной GW...

http://www.3dnews.ru/821151
AMD обвинила NVIDIA в недобросовестной конкуренции
В игре Ubisoft Watch Dogs используются преимущества инструментов NVIDIA GameWorks, которые позволяют на картах GeForce применять эксклюзивные технологии TXAA и ShadowWorks для улучшения графики. Среди недавних игр, которые использовали GameWorks, также можно вспомнить Batman: Arkham Origins и Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Но Роберт Халлок (Robert Hallock) из AMD считает, что использование этих инструментов — крайне нечестная практика, которая вредит здоровой конкуренции и развитию игр на ПК: «Gameworks представляет собой ясную и настоящую угрозу игрокам, умышленно уменьшая производительность продуктов AMD, которые занимают 40% рынка, с целью искусственно выставить в более привлекательном свете продукты NVIDIA. Участие в программе Gameworks часто исключает возможность разработчиков прислушиваться к советам AMD и использовать код, который может улучшить производительность игры, а это самая правильная форма оптимизации».

По его словам, Ubisoft может внести улучшения в библиотеки GameWorks, но AMD не дозволено видеть эти изменения и давать свои рекомендации. В результате, по словам господина Халлока, его компании весьма сложно проводить оптимизацию работы драйвера постфактум под игру, так как специалисты AMD должны по косвенным признакам выявлять узкие места и уменьшать их влияние, не зная в полной мере, как работает код. Он отметил, что NVIDIA удалила все публичные примеры кода со своего сайта и лицензирует его разработчикам без доступа специалистов AMD.

AMD особенно расстраивает такое положение дел ещё и потому, что сама она придерживается максимально открытого подхода. «Наше сотрудничество с разработчиками игр основано на открытом коде, которым можно обмениваться и который представлен на нашем портале для разработчиков. Мы считаем правильным предоставление всем понятного и доступного для редактирования кода, который можно оптимизировать не только под оборудование AMD — так все игроки могут извлечь выгоду от сотрудничества разработчиков с нами. В качестве примера справедливости этого довода могу привести технологию реалистичных волос TressFX, которая исполняется хорошо как на ускорителях AMD, так и NVIDIA», — подчеркнул господин Халлок.

Стоит напомнить, что AMD продвигает также технологию FreeSync для синхронизации кадров между дисплеем и GPU, сделав её открытой спецификацией Adaptive Sync, которая будет поддерживаться мониторами с интерфейсом DisplayPort. В свою очередь NVIDIA продвигает собственную технологию G-Sync, которая предусматривает использование специального оборудования в мониторе и работает только с картами GeForce. AMD обещает, что и её низкоуровневый API Mantle в следующем году должен стать открытым стандартом, когда будет проведена работа над описанием исходного кода и созданием спецификаций.

Стоит отметить, что ускорители AMD действительно показывают достаточно низкую производительность в Watch Dogs по сравнению с картами NVIDIA. Например, даже с оптимизированным драйвером в игре ускоритель Radeon R9 290X стоимостью более $500 уступает GeForce GTX 770 с ценой в $300. Для сравнения: производительность R9 290X на 50% выше показателей GTX 770 в Metro: Last Light, которая также оптимизирована под ускорители NVIDIA.

Стоит добавить, что Роберт Халлок сомневается в возможности значительного прироста производительности в будущих драйверах Catalyst: «Я не уверен, что мы сможем добиться дополнительного увеличения частоты кадров из-за прискорбной практики, заложенной в программе NVIDIA Gameworks».

Любопытно, что и в последнем графическом движке Unreal Engine 4, который наверняка будет активно использоваться в игровой индустрии, поддерживаются инструменты NVIDIA GameWorks. Стоит добавить, что обе игровых консоли нового поколения PS4 и Xbox One используют графику AMD с архитектурой GCN. Поэтому тем более странно видеть столь сильное отставание карт AMD GCN в игре Watch Dogs.


Не пойму, неужели издателям и разработчикам игр, выгодно подобное сотрудничество с nVidia, когда очевидно что на консолях чипы AMD, и соответственно на пк все должно быть шито-крито... Или это nVidia так клиентов переманивает? Наверное затраты на такой жесткий маркетинг и уламывание разработчиков - дороже обходятся, чем новые клиенты, которые решат что раз в лого "nvidia" то и карту брать нужно nV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Упор в одно ядро, часто в игре вижу 100 процентов одного ядра. У варгейминга научились так процессоры загружать? :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 10 из 248<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 248  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, Google [Bot], sg999570, spellcraft, uzver87 и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan