Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
sergtrav писал(а):
Вчера купил наконец. Шикарная игра даже в текущем состоянии.
Что не так тут с физикой? Посмотрел этот ролик - такое ощущение, что у машины деревянная подвеска, сцепление с дорогой нулевое, от малейшего движения руля по прямой тут же уходит в занос Я даже специально на ютюбе нашел видео из настоящего ралли по гравийке и там нет такой фигни.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
AggroShkolyar писал(а):
Я даже специально на ютюбе нашел видео из настоящего ралли по гравийке и там нет такой фигни.
ага, нет
Знатно вас приучили к рельсам, которых на гравийной трассе, на узких гравийных шинах и на высокой скорости при полном отсутствии прямых участков не может быть по определению.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Спору нет, в игре трассы списаны с реальных маршрутов, но почему-то добавлены лишние камни и кочки (для усложнения, типа, хардкор симулятор) и в игре машина несется как пуля, а в реальности такое ощущение, что скорость ниже процентов на 30
Спору нет, в игре трассы списаны с реальных маршрутов, но почему-то добавлены лишние камни и кочки (для усложнения, типа, хардкор симулятор) и в игре машина несется как пуля, а в реальности такое ощущение, что скорость ниже процентов на 30
Я думаю, всё вполне нормально. Во-первых, на видео справа тоже бывают моменты, когда гонщик едет довольно быстро. Во-вторых, слева явно играет какой-то уже прожённый перец, который походу уже не первый десяток раз эту самую трассу нарезает и уже помнит там всю трассу наизусть и не парится о том, что может разбиться вдребезги из-за слишком высокой скорости) Вот как я как раз недавно только проезжал ту же самую трассу)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
u.s.e.r писал(а):
Выпустили игру в которой никто не может выиграть, круто.
Там до финального релиза ещё лететь и лететь Так что уровень сложности ещё подкорректируют я думаю. Сейчас все по сути играют в бету, а то и альфу. А для такой стадии развития вполне пристойно. PS. Сейчас там самый сбалансированный режим это Ралли кросс. Ошибок не прощает, но и избытка сложности тоже нет и можно выигрывать особо не тренируясь. Только трасса коротковаты.
Не знаю, я лично считаю, что по сложности здесь также все более менее нормально. Я лишь недавно купил себе руль и до сих пор скорее стараюсь привыкнуть и научиться разгоняться без проблем на автомобиле с таким мощным двигателем и на неровной поверхности) когда-то я точно также убил несколько десятков ночей на привыкание к Rally trophy, но там была клавиатура и широкие трассы. Здесь просто все более реалистично, соответственно и учиться надо больше. В общем, мне лично все по большей части нравится)
машина не умеет ехать прямо, дело не в поворотах даже. на прямом участке дороги ее водит туда-сюда. первый чемпионат закончил приехав 4ым в итоге ( на клаве). на сложность мне кстати все равно, а вот то что машина как корова - это факт
товарищи которые говорят о симуляторности - вы сами то на машинах реальных ездили? и дело не в том, раллиийные они или нет. (или по ваше логике райллийные болтаются туда сюда, тормозить не умеют, а гражданские авто все таки лучше управляются) так вот, машину ни в коем случае туда сюда водить не будет. начальные машины - это вообще беда, плакать хочется. что МИНИ, что вторая машина - еле едет, да ей еще и невозможно управлять, внимание - на 60-80кмч! ну смешно же. симулятор, ага
Ключевая фраза: "на клаве".
Сам подумай, если ты раллийной тачке 60-ых годов на грунтовке тапку в пол давишь - она сильно ровную линию удержит? И переключись в кабину посмотри как руль дергается, когда клавой его "крутишь".
Плохо держит - так настрой подвеску и дифференциал, чтобы лучше держала прямую!
В итоге после прокачки (уменьшение чуток веса и увеличение мощности) на минике первый чемпионат спокойно можно вторым приходить на клаве. А только сел, так первые заезды разумеется полная чепуха. Не помню таких гонок, чтобы с первых минут и сразу уже как бог
P.S.: А вот третий чемп (Professional) - там уже начинается адок. Тем более на клаве... Если в начале чувствовал себя дном, то там уже я даже не знаю как назвать. Учился-учился и на тебе - снова по 20-30 сек отставания!
Решил для интереса проехать чемпионат на Лянче 60-ых на дефолтных настройках. Еле осилил 6 заездов! В начале истратил все 10 разогревов, но так и ен подобрал вменяемых настроек под меня и мою клавиатуру. Под конец вообще даже забил на старания ехать лучше, просто не спеша колесил, иногда вылетал, мучительно ожидал финиша. Попутно возникла ассоциация с 412-ым Москвичом
Это ж ужас какой-то. Для меня - совершенно две разные игры:
- DiRT Rally, начатый на минике, который в процессе был более-менее настроен под себя, и попутно в быстрых заездах была протестирована Субару, которая благодаря 4WD вполне отлично рулится на клаве - DiRT Rally, начатый на лянче и с дефолтными настройками
Во втором случае я бы снес игру нафиг после пары заездов. А в первом - я с удовольствием проехал уже несколько чемпов на минике и субару. И тратил не мало времени на их тестирование с разными настройками...
Но зато Лянча с горки чуть ли не в мгновение ока разгоняется до 160-170! Даже в таком состоянии!
#77
Что кстати, немного обескураживает. На минике я тоже половину одного из заездов на ободе прошелестел. Причем, по асфальту.
Ну а еще в очередной раз убедился, что в таблице результатов только время лидера более-менее что-то значит, а остальные участники по какому-то странному алгоритму подстраиваются под тебя (в зависимости от уровня чемпионата и каких-то иных условий). Потому что, а) это уже был клубный чемп (4-ый уровень), на котором результаты обычно плотнее ложатся, чем на 5-ом уровне (по крайней когда я на прокачанном минике клубный проходил и выдавал более-менее чистые для меня результаты, то меня пытались пихать на 5-6-ое места, если я отставал от лидера не на 10-15 сек, а на 20-30 сек) б) почти всегда на свежекупленной не прокачаной тачке даже если едешь неплохо, обязательно перед тобой и лидером вклинивается кто-то еще. После тебя 4-ый результат может вообще черти на сколько быть дальше. Но кто-то вот обязательно даже на секунду окажется лучше тебя, попав на второе место.
В итоге, результат 6 каличных заездов на еле едущей лянче с кучей штрафов по 15 сек, медленными поворотами и всё такое, в клубном (а не стартовом) чемпе! Да еще и этап в Греции.
#77
При всем при том, что на удобном и понятном мне минике, было бы около 1.5-2 минут отставания, но с меня бы норовили спихнуть на 4-ое место.
А на асфальтовых трассах, где я дышу в затылок лидеру, и вовсе "набегает" толпа с подобными моим результатами. Короче говоря, странная система.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
KriptoAlex писал(а):
фиг знает когда они игру доделают...
в стиме написано. Да и сейчас игра уже очень хороша, даже если разработку вообще забросят (что крайне маловероятно), то расстраиваться насчет потраченных денег не придется.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения