Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
sergtrav писал(а):
Вчера купил наконец. Шикарная игра даже в текущем состоянии.
Что не так тут с физикой? Посмотрел этот ролик - такое ощущение, что у машины деревянная подвеска, сцепление с дорогой нулевое, от малейшего движения руля по прямой тут же уходит в занос Я даже специально на ютюбе нашел видео из настоящего ралли по гравийке и там нет такой фигни.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
AggroShkolyar писал(а):
Я даже специально на ютюбе нашел видео из настоящего ралли по гравийке и там нет такой фигни.
ага, нет
Знатно вас приучили к рельсам, которых на гравийной трассе, на узких гравийных шинах и на высокой скорости при полном отсутствии прямых участков не может быть по определению.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
Спору нет, в игре трассы списаны с реальных маршрутов, но почему-то добавлены лишние камни и кочки (для усложнения, типа, хардкор симулятор) и в игре машина несется как пуля, а в реальности такое ощущение, что скорость ниже процентов на 30
Спору нет, в игре трассы списаны с реальных маршрутов, но почему-то добавлены лишние камни и кочки (для усложнения, типа, хардкор симулятор) и в игре машина несется как пуля, а в реальности такое ощущение, что скорость ниже процентов на 30
Я думаю, всё вполне нормально. Во-первых, на видео справа тоже бывают моменты, когда гонщик едет довольно быстро. Во-вторых, слева явно играет какой-то уже прожённый перец, который походу уже не первый десяток раз эту самую трассу нарезает и уже помнит там всю трассу наизусть и не парится о том, что может разбиться вдребезги из-за слишком высокой скорости) Вот как я как раз недавно только проезжал ту же самую трассу)
Member
Статус: В сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
u.s.e.r писал(а):
Выпустили игру в которой никто не может выиграть, круто.
Там до финального релиза ещё лететь и лететь Так что уровень сложности ещё подкорректируют я думаю. Сейчас все по сути играют в бету, а то и альфу. А для такой стадии развития вполне пристойно. PS. Сейчас там самый сбалансированный режим это Ралли кросс. Ошибок не прощает, но и избытка сложности тоже нет и можно выигрывать особо не тренируясь. Только трасса коротковаты.
Не знаю, я лично считаю, что по сложности здесь также все более менее нормально. Я лишь недавно купил себе руль и до сих пор скорее стараюсь привыкнуть и научиться разгоняться без проблем на автомобиле с таким мощным двигателем и на неровной поверхности) когда-то я точно также убил несколько десятков ночей на привыкание к Rally trophy, но там была клавиатура и широкие трассы. Здесь просто все более реалистично, соответственно и учиться надо больше. В общем, мне лично все по большей части нравится)
машина не умеет ехать прямо, дело не в поворотах даже. на прямом участке дороги ее водит туда-сюда. первый чемпионат закончил приехав 4ым в итоге ( на клаве). на сложность мне кстати все равно, а вот то что машина как корова - это факт
товарищи которые говорят о симуляторности - вы сами то на машинах реальных ездили? и дело не в том, раллиийные они или нет. (или по ваше логике райллийные болтаются туда сюда, тормозить не умеют, а гражданские авто все таки лучше управляются) так вот, машину ни в коем случае туда сюда водить не будет. начальные машины - это вообще беда, плакать хочется. что МИНИ, что вторая машина - еле едет, да ей еще и невозможно управлять, внимание - на 60-80кмч! ну смешно же. симулятор, ага
Ключевая фраза: "на клаве".
Сам подумай, если ты раллийной тачке 60-ых годов на грунтовке тапку в пол давишь - она сильно ровную линию удержит? И переключись в кабину посмотри как руль дергается, когда клавой его "крутишь".
Плохо держит - так настрой подвеску и дифференциал, чтобы лучше держала прямую!
В итоге после прокачки (уменьшение чуток веса и увеличение мощности) на минике первый чемпионат спокойно можно вторым приходить на клаве. А только сел, так первые заезды разумеется полная чепуха. Не помню таких гонок, чтобы с первых минут и сразу уже как бог
P.S.: А вот третий чемп (Professional) - там уже начинается адок. Тем более на клаве... Если в начале чувствовал себя дном, то там уже я даже не знаю как назвать. Учился-учился и на тебе - снова по 20-30 сек отставания!
Решил для интереса проехать чемпионат на Лянче 60-ых на дефолтных настройках. Еле осилил 6 заездов! В начале истратил все 10 разогревов, но так и ен подобрал вменяемых настроек под меня и мою клавиатуру. Под конец вообще даже забил на старания ехать лучше, просто не спеша колесил, иногда вылетал, мучительно ожидал финиша. Попутно возникла ассоциация с 412-ым Москвичом
Это ж ужас какой-то. Для меня - совершенно две разные игры:
- DiRT Rally, начатый на минике, который в процессе был более-менее настроен под себя, и попутно в быстрых заездах была протестирована Субару, которая благодаря 4WD вполне отлично рулится на клаве - DiRT Rally, начатый на лянче и с дефолтными настройками
Во втором случае я бы снес игру нафиг после пары заездов. А в первом - я с удовольствием проехал уже несколько чемпов на минике и субару. И тратил не мало времени на их тестирование с разными настройками...
Но зато Лянча с горки чуть ли не в мгновение ока разгоняется до 160-170! Даже в таком состоянии!
#77
Что кстати, немного обескураживает. На минике я тоже половину одного из заездов на ободе прошелестел. Причем, по асфальту.
Ну а еще в очередной раз убедился, что в таблице результатов только время лидера более-менее что-то значит, а остальные участники по какому-то странному алгоритму подстраиваются под тебя (в зависимости от уровня чемпионата и каких-то иных условий). Потому что, а) это уже был клубный чемп (4-ый уровень), на котором результаты обычно плотнее ложатся, чем на 5-ом уровне (по крайней когда я на прокачанном минике клубный проходил и выдавал более-менее чистые для меня результаты, то меня пытались пихать на 5-6-ое места, если я отставал от лидера не на 10-15 сек, а на 20-30 сек) б) почти всегда на свежекупленной не прокачаной тачке даже если едешь неплохо, обязательно перед тобой и лидером вклинивается кто-то еще. После тебя 4-ый результат может вообще черти на сколько быть дальше. Но кто-то вот обязательно даже на секунду окажется лучше тебя, попав на второе место.
В итоге, результат 6 каличных заездов на еле едущей лянче с кучей штрафов по 15 сек, медленными поворотами и всё такое, в клубном (а не стартовом) чемпе! Да еще и этап в Греции.
#77
При всем при том, что на удобном и понятном мне минике, было бы около 1.5-2 минут отставания, но с меня бы норовили спихнуть на 4-ое место.
А на асфальтовых трассах, где я дышу в затылок лидеру, и вовсе "набегает" толпа с подобными моим результатами. Короче говоря, странная система.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
KriptoAlex писал(а):
фиг знает когда они игру доделают...
в стиме написано. Да и сейчас игра уже очень хороша, даже если разработку вообще забросят (что крайне маловероятно), то расстраиваться насчет потраченных денег не придется.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения