Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
С учетом всего показанного и напичканности игры контентом - им можно даже дубовую анимацию простить) Тем более что все остальное вполне себе отлично выглядит (не технически, а артово)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Internet
Ну раз Ховард взялся, думаю как минимум дадут игру года. А что, я не против Скайрима с пушками.
_________________ «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»
Почему перебор? Постройка не является обязательным. Кто хочет свой дом аля крепость (типа меня)— отгрохают особняк, а кто не нуждается будет и дальше ошиваться по гостиницам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
Смотрел презентацию - чуть не проблевался. Одно дело - развитие серии, другое дело - свистелки и перделки. Это уже НЕ фолл. Напрягся на моменте со стройкой дома, ну это ладно, но ДЖЕТПАК?! люди, ДЖЕТПАК! На паверарморе!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
sergtrav Да сам факт наличия этого. Я бы больше порадовался хайвемену
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: sergtrav Если вы из "ньюфагов" и вас не смущает в F3 наличие джигурдилиардов ковертопланов и силовой брони в куче вариаций (явный новодел), то сорри)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
sergtrav речь не о графике, я обеими руками "за" если фаллаут будет выглядеть технологичнее крайзиса, поверьте. Речь о сеттинге. Я не знаю сколько Вам лет, но для меня - фаллаут игра серьезная, с проработанной вселенной, не то что новодел. И когда на фундамент, заложенный 1 и 2 фаллаутом, а так же фундаментальным трудом Авеллона "Библия Fallout" с грацией слона влезает фолл3 с его кучами паверарморов, это очень огорчает. Это не делает игру плохой, нет, я до сих пор играю в фолл3, но это как обнаружить на свежекупленной машине скол от камушка.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Да нормальный там графон, интерактивный. А сколько возможностей добавили, судя по демонстрации. У меня уже слюнки текут.. К тому же, после релиза, игру можно будет хорошенько "причесать". ХД текстурок накатить, да конфиг подкрутить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
но ДЖЕТПАК?! люди, ДЖЕТПАК! На паверарморе!
Все как раз в духе серии. Еще раз: включается логика фантаста 1930-1940 и то, как он видит мир через пару сотен лет.
Freeman,Doc писал(а):
И когда на фундамент, заложенный 1 и 2 фаллаутом, а так же фундаментальным трудом Авеллона "Библия Fallout"
Fallout 1 и 2 - принципиально разные игры, от разных разработчиков, хоть и на одном спрайтовом движке. F3 и F4 как раз по духу очень близки к первой части. Я не знаю, как можно серьезным считать роботов с мозгами в баночках. ИИ в компьютерах на лампах и с катушками. Огромных зеленых мутантов. F2 делался другой командой. Основатель и главный дизайнер ушел, а вместе с ним и большая часть ключевых людей. Где был Авелон во время разработки F1? Да нигде. Его труд не является фундаментальным. Это всего-навсего набор придуманных на ходу баек от человека, который НЕ является основателем серии. F2... ну да, эту игру можно назвать серьезной. Потому что разработчики положили прибор на законы мира, созданного в F1. Вместо этого они построили большую и довольно нудную игру с преобладанием элементов вестерна, накрутили политику и вопросы макроэкономики. Обосрались даже в мелочах, начав добавлять в игру современный огнестрел из композитных материалов. То же самое эти деятели сделали и с NV. Правда, они попытались частично исправится, но их приколы оказались по большей части не оригинальными и слишком глупыми (вспоминаю мутантшу в очках).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
4e_alex Ну нижняю, в 1-2 я не помню такого. да и как бы вес силовой брони не располагает ... Их же либо сервоприводом либо вертолетами поднимают. Опять же топливо. Я конечно понимаю игровая условность...но блин...в сан андреасе джетпак еще куда ни шло, но не в фолле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2008 Откуда: Москва
4e_alex Тогда уж это должен быть не джетпак в классическом понимании слова, а некое буст-устройство, для резкого реверса тяги при падении с высоты в паверарморе, что мгновенно убьет носителя. Или для высоких прыжков, типа ускорителя. Но не автономная леталка. Нечто типа того что реализовано в Advanced warfare
Сейчас этот форум просматривают: Dared3vil и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения