Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 10 из 304<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
ANARKY офиц. дата 3 августа т.е. сегодня :D

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Рига, Латвия
Фото: 1
Чиркану свои впечатления.
На моей машинке (см. профиль) при первом запуске автодитектом поставилось 640х480 medium quality.
Запускаю, заставка, прилетает корабль и 20-25fps. Когда выходят пасажиры 50fps. Когда багешь по коридорам 40-60 фпс. Как только появляется какой-нибуь персонаж или дрон-робот фпс падает до 30-35.
Поставил Ultra quality но AF снизил до 2. В 800х600 играть можно довольно комфортно, за исключением когда появляются монстры или открываются двери идет резкое падение фпс до 5-10 на 0.5 - 1 сек (рывок). Иногда когда выходишь из-за угла тоже немного рывки идут (нехватает видео памяти). В целом играть можно фпс 50-60 без монстров и 25-35 с ними.
1024х768 все тоже самое что и в 800х600, но рывки почаще + фпс средний ниже примерно 25 а минимальный такой же (ну может на 2-5 кадров меньше).
Разницу между 800х600 и 1024х768 не увидел (может не там смотрел).
Запускал 1280х1024 играть тоже можно но без монстров :)
Играю 800х600 high quality AF2.
Насчет текстур: я так понял что нам дали количество, а о качестве забыли. На расстоянии вроде ничего, но как подходишь к объектам поближе даже на ультра хай кисель. Есть подозрение что тектуры все равно уменьшаются. В cfg файле есть переменные отвечающие за уменьшение тесктур. Но они при установках ультра не задействованы или может все таки работают? Я менял значения (увеличивал в 2 раза) 256-->512, 64-->128 как графика была так и осталась.
Насчет теней: довольно неплохо сделано, даже отлично временами. Конечно очень нехватает возможности разбивать лампы. :(
А те кто жалуется что темно - так товарищи на то и темно что бы было темно. Это же ужастник, а в ужастниках должно быть темно.
Пожелания: немного затормозить скорость монстров, побольше моментов когда монстры нас пугают промелькнув то там, то сдесь отбрасывая свою тень на стены и пол. Побольше всяких отваливаний труб, лестниц и т.д.
Моя оценка 9 из 10.

_________________
i9-14900K/ASUS Z790M-PLUS/Gskill 32GB DDR5/ASUS TUF RTX5080/SF Leadex VII Pro 850/Jonsbo D31/LG42LV4500


Последний раз редактировалось manjak 03.08.2004 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2002
Откуда: Москва
KoStar писал(а):
Люди добрые, помогите с советом!
Скачал Doom, установил, запускаю, а оно запрашивает Disc 1!
Если запусткать с exe в папке crack? пишет не может найти default.svg.

Помогите кто может.:insane:


Этот .exe надо переписать в каталог, куда установил игру (по умолчанию c:\program Files\Doom 3) и уже оттуда запускать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Скачал вчера 3-й Дум. В виде 3-х исошников.
Блин! Вот это, я скажу, игра!!!

Мож там и не самая навороченная графа... (Графа конечно руль!) Игровой процесс!!! Геймплей!
Давненько я такого не испытывал - идешь по темному коридору - вдруг на тебя выскакивает пругучая тварь - аж внутри все замирает!!! мурашки по коже и сердце колотится! Непроизвольно матернешься :) Серьезно. Подобных игр мало, единицы. Фаркрай и в подметки не годится 3-му думу. имхо.

Настройки: 800х600, High detail, aa off, vsynh off.
Средний ФПС где-то в районе 50. В особо тяжелых случаях проседает до 20 (В основном когда бочки взрываются). Иногда подскакивает до 70 и то походу глюк...
Athlon XP 2600+ 333FSB/2x256 PC3200 DualChannel/ASUS FX 5900SE(XT)/Vortex2
Вобщем, вполне играбельно.

Достойное продолжение 1 и 2 части.

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
manjak
Цитата:
На расстоянии вроде ничего, но как подходишь к объектам поближе даже на ультра хай кисель.
Ага ! верно подметил! :beer: Кстати тут кто-то говорил что нету бензопилы !!!но она есть ! :wink:

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Кстати тут кто-то говорил что нету бензопилы !!!но она есть !

Ну а гдеж ее тогда взять!?!?

Добавлено спустя 2 минуты, 14 секунд:
По началу бесило, что очень темно... Яркость в настройках на 100%, монитора на 50%. Потом понял, что в этом весь кайф - без темных углов никакого адреналина не видать - геймплей уже не тот будет. Жалко только что одновременно светить фонариком и стрелять низззяя... :(

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
народ, скажите как консоль вызвать!!! По клавише ~ ничего не проиходит :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2004
Откуда: Москва
Platinum CTRL+ALT+~
А вообще RTFM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
А какой лучше качать (из торрента)? На супрнове есть DOOM3.DuDeMaN (1761M), Doom 3 - RELOADED (1755M), Doom.3.[3CDs].[Game.Pc].[WwW.LiMiTeDiVx.CoM] (1788M) и DOOM3.DVD.(NOT.CDs)-KILLAWARE (1518M) :insane:
один я еще могу позволить, но никак не все.. Хочется чтобы музыка и видео полностью были.

PS А тот, который два с лишним гига где?

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2002
Откуда: Belgium
Doom 3 - RELOADED (1755M) самый правильный

_________________
рэп - это то что я слушаю, а хип-хоп - это то как я живу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Anri писал(а):
Doom 3 - RELOADED (1755M) самый правильный

Потому что он лучше работает или потому что ты другие не пробовал?

Кстати, а что собственно никто не пишет - как там фоновая музыка? Вызывает желание выкрутить погромче или выключить, чтобы звукам игры не мешала (я практически всегда предпочитаю первый вариант)...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Mosga
Цитата:
Потому что он лучше работает или потому что ты другие не пробовал?

потому, что он зарелизен нормально.. а остальный ньюкнутые :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Пасиб, тогда качаю... Хотя играть прямо сейчас не буду - надо с получки 512 рамы докупить :D

_________________
BE VIGILANT.


 

прочитал кучу обзоров и хочу от себя добавить :writer:
я чесно говоря не фанат дума 3, но фанат дума 2.. и ожидал худшего :-)
да, графика классная но местами.. ИМХО похоже чемто на Thief 3 - просто потрясные вещи (качающиеся лампы, освещение) рядом с посредственными текстурами, черными дырками от пуль.. физика в игре качественная, только мало - можно коегде пострелять по картонным коробкам, кое где разбить лампу.. но этого мало, ни тебе простреленых труб пышущих паром, искрящихся перебитых проводов (вспомните старину Дюка с его развороченными унитазами :super: ).. еще не понравилось то что рожи у всех какието зеленые, даже у людей (живых)..

про геймплей - кайф.. играть страшно! монстры шустрые, дохнут не сразу, очень часто выскакивают из темноты прямо перед тобой или сзади (Ахтунг!!!! :lol: ) очень много скриптов, но оно же и к лучшему - нет глюков.. вываливающиеся прямо на тебя из темноты трупы, ломающиеся стены, встающий и начинающий стрелять в тебя мертный солдат.. атносфера жуткая и прикольная одновременно... также понравилась работа с мониторами - гениально и просто!

немного дегтя - оружие сделано слабенько, не сама модель, а именно эффект попадания и сам выстрел.. НО - конечности отстреливаются (покрайней мере головы). Лично проверял - отстрелил зомбаку голову из пистолета, но он, гад такой, продолжал идти... вона как! :-) ...еще раздражает что бывшие секьюрити с огнестрельными оружием не промахиваются ВООБЩЕ..

радует эффект горячего воздуха вокруг огня и натуральное стекло - не в момент когда разбивается, а искажения когда смотришь сквозь него

а напоследок всетаки хочу сказать.. меня одолевают сомнения что это финальная версия, сейчас обьясню почему - вы видели мануал к игре? сырее не придумаешь! список оружия только из 3-х (!!!!!!!!!!!) видов!... и вообще сделан ужасно безвкусно и неаккуратно.. такое ID не могда допустить (кто не верит посмотрите мануал к кваке 2 или 3).. возможно это только мануал... но с чем черт не шутит... и еще я думаю что настоящий релиз (если это не он) и последующие патчи намного должны повысить производительность игры, тк во многих местах просто не понятно почему тормозит, хотя вобщем игра работает стабильно


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Народ, для информации, какой DirectX необходим для игры?

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Мда, походу нас в своё время сильно наё...ли всё железные сайты, говоря, что 256Mb на видеокарте - это маркетинговый ход. Вот я когда покупал Radeon 9600 брал именно 128Mb, т.к. думал нах 256. А сейчас вот думаю лучше бы я доплатил 150 рублей и взял 256Mb. Вот так-то друзья.
.
Реклама платная. [kv0]
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Москва
Незваный Гость
Я не думаю, что это сильно изменило бы ситуацию...
Дело не в количестве памяти, а в частотах и архитектуре ГПУ... (и памяти)

_________________
386SX -> 486DX2 -> Cel433 -> Cel533 -> Cel633 -> PIII800 -> AXP 2600+ -> A64 3000+ -> C2D E4300 -> E7200 -> Q9500


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Незваный Гость на картах слабее 9700 и 5900 так и есть, а для современных карт - это первая игра реально использующая 256 мегов в игровых режимах (а не только в 1600х1200 AA-AF)

з.ы. Ссылка уж очень на рекламу смахивает :abuse:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: г.Краснодар
Сравнивал FPS на разных режимах но в одном разрешении 1024x768 в однои и томже тяжёлом месте где много источников света и текстур . Так вот при low - 35fps, medium - 27, high - 22, ultra high - 17. Сначала играл на High 1024x768 но потом решил поставить Ultra High 1024x768 игра ход теперь отлично поэтому я её прохожу на Ultra High 1024x768 проседание FPS почти нет среднне чило гдето 40. Когда месево 4 монстра падает до 35fps. А без монстров 60fps. Игра просто летает. Система в инфо. И это на 128mb видео карте я просто в офигении. Правда после перехода с high на Ultra high при открытии дверей появились лаги, но это вообще не напрягает. Заметте на High у меня вооюще ничего не лагало.

_________________
Upgrade - это не болезнь. Это хобби.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
А че никто скрины не выкладывает???? Посмотреть то всем охота !!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 10 из 304<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan