Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 10 из 28<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Cider Таймер хода? Он его добавляет? Зачем?)

_________________
B-tag: JackJack#2321



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Да и что-то у меня на корабле странное твориться, работают и бухают больше всего особи женского пола, а плюшки получают особи мужского пола :roll:



#77

#77

#77

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Cider писал(а):
не работает мод на таймер хода.
если про этот -http://www.nexusmods.com/xcom2/mods/36/? то у мя всё робит. токо работает с новой миссии, если у тя сейв сделан уже на миссии(приземлился), то наверное не будет. а в файлике ini прописать ActiveMods=ConfigurableMissionTimers в разделе [Engine.XComModOptions] и если есть там ещё моды прописаны, то с новой строчки надо( notepad++ поможет). ну и папку с модом правильно закинь в Mods )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Фото: 1
чет не могу пройти первую серьезную операцию где надо какую то жидкость выкрасть. Где робот еще белый. Чет слишком много врагов. Там перебть всех надо или же бежать к точке эвакуации ? Кто как проходил ее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
tajikthug
все спокойно убиваются без напрягов.
Снайпер 1-2 выстрелами убивает.


В игре чёткий перекос в сторону пушек, вначале их надо, потом бронь уже - и то призрак для подвижности.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
tajikthug Перебить всех, взять жидкость, бежать эвакуироваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Прокачал ренджера до жнеца. Это какой то писец, бежит всю шваль рубит, в крепкого в конце стреляет,
если он переживает - на ренджера протокол защиты, убьёт в начале хода,
а если даже промахнётся или противников двое - за убийство 100% уворот.
Ран энд чит какой то )

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ну, ждем третью часть (Terror from the deep 2?), которой будем отбиваться от того, что преследовало Элдеров, а потом 4ю, в которой полетим устранять источник и т.д.)
Псионики - жесть. Последнюю миссию прошел при поддержке берсерка, архонта и муттона. Жаль, что аватара нельзя законтролить.

Игра уже минут 10 крутится на "Obtaining world statistics". Это нормально?)

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Судя по тому, что на сайте глобальной статистики нет данных по завершенным играм - это норма) Первый досадный глобальный баг, который я словил за всю игру.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Последний раз редактировалось jackisdead 09.02.2016 1:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
DKR писал(а):
что может 1 боец творить при правильном раскладе ( рекорд у меня пока 5 забирал


Мог 6 сделать. Шестого - элитного офицера - снайперу пришлось после пробежки при помощи гранаты обрушивать с крыши здания, где он засел на клетке ровно над водосточной трубой, из-за чего специалист не мог встать рядом и взломать его чип.

Обойма, 2 раза не требующая затраты действия на перезарядку, у полностью прокачанного снайпера творит чудеса. Добавить сюда лёгкий курок на 15% вероятности повторного выстрела, прицел +15 к точности, костюм призрак с "кошкой"(ёе использование не тратит действие! Есть только её перезарядка. Можно перепрыгивать с возвышенности на возвышенность аки в Just Cause) плюс ПБМ на вкус, а ещё один-два сейв-лоада - шансов ни у кого нет.

Второго снайпера, в отличии от первого XCOM, держать в команде просто бессмысленно. Лучше 2 специалиста, уж больно турелей и прочей механической гадости много. Плюс разведанные из чипов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
AGREST хм... Я что-то сделал не так? У плазм всего 2 слота для улучшений. Обойму, курок и прицел навесить не получится.
Да и мне у снайпера больше нравится иметь 6 выстрелов, чем 3 с бесплатной перезарядкой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Slasher писал(а):

В игре чёткий перекос в сторону пушек, вначале их надо, потом бронь уже - и то призрак для подвижности.



С пушками сначала игры соглашусь, после получения магнитных ( не говорю уже про плазму ) всё достаточно просто.

Призрак и не обязателен - ПБМ мобильность +4 и Стазис-жилет у меня снайпер бегает на пол карты.

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
AGREST писал(а):
Мог 6 сделать. Шестого - элитного офицера - снайперу пришлось после пробежки при помощи гранаты обрушивать с крыши здания, где он засел на клетке ровно над водосточной трубой, из-за чего специалист не мог встать рядом и взломать его чип.

Обойма, 2 раза не требующая затраты действия на перезарядку, у полностью прокачанного снайпера творит чудеса. Добавить сюда лёгкий курок на 15% вероятности повторного выстрела, прицел +15 к точности, костюм призрак с "кошкой"(ёе использование не тратит действие! Есть только её перезарядка. Можно перепрыгивать с возвышенности на возвышенность аки в Just Cause) плюс ПБМ на вкус, а ещё один-два сейв-лоада - шансов ни у кого нет.

Второго снайпера, в отличии от первого XCOM, держать в команде просто бессмысленно. Лучше 2 специалиста, уж больно турелей и прочей механической гадости много. Плюс разведанные из чипов.


Как уже спросил jackisdead у плазмы 2 слота - у тебя 3 получается оО

Там есть закономерность определенная и её не поменять, например у меня было несколько миссий подряд что не делал но оставался 1 любой противник который хоть на 1 единицу но ранит моего солдата - специально проверил сейв лодами, так-же изначально на карте уже загенерировано сможешь ты взломать что то или нет, мой случай вышки 2 штуки дают одно и то-же у меня взлом 120 - влзлом второй фишки 63% что бы не делал и какую бы вышку не юзал всегда один процент набираю что-то около 43%.

Тут на любителя - я играю без псиоников, щас тока им скилы заканчиваю учить, у меня 2 рейнджера 1 с инвизом и 2 гренадера с кучей мин, гранат, ракет чужих и т.д., а ещё если построить быстро центр военных технологий то бойцы могут получат 1 рандомный скилл при прокачке от других специальностей - мне не повезло у меня Гренадер получил инвиз- который для него бесполезен :)

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
DKR этот центр я построил первым делом. За всю игру выпало два халявных скилла (11 полковников, майоры, капитаны). Но полезных, тут не жалуюсь). Когда смотрел видео из предрелизов - чуть ли не каждые два повышения давали скилл. Видать, подкрутили перед выпуском.
По поводу "случайностей" - они во всем переиздании не такие уж и случайные. Результаты выстрелов, да, рассчитываются до начала хода. Можно сколько угодно переигрывать, но если игра решила, что ты не попадешь этим соладтом по этому противнику - ты не попадешь. Со взломом не так - получал разницу в 80% при сейв-лоаде.

Я лазерные прицелы давал рейнджерам. У дробовиков есть родной процент+скилл на выстрел из инвиза+прицел+патроны=постоянные криты. Во второй слот - гарантированный урон при промахе. Очень помогает сбивать дозор и добивать убегающих.
Снайперам - магазин. Вторым улучшением ставил что-нибудь из имеющегося.
Спецам/психам - перезарядку и курок.
Обычные прицелы - хевикам. И магазин - их скиллы жрут много патронов.

Сейчас хочу переиграть чем-нибудь странны, типа трех рейнджеров на ближний бой и трех снайперов с пистолетами. Очень много атак за ход, но высокий риск бездарно сдохнуть всем отрядом)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
jackisdead писал(а):
AGREST хм... Я что-то сделал не так? У плазм всего 2 слота для улучшений. Обойму, курок и прицел навесить не получится.

DKR писал(а):
Как уже спросил jackisdead у плазмы 2 слота - у тебя 3 получается оО

Таки господа хотят убедить меня, что я не умею считать до 3-х.)
#77
#77

jackisdead писал(а):
Да и мне у снайпера больше нравится иметь 6 выстрелов, чем 3 с бесплатной перезарядкой.


Ты не понял. 2 раза бесплатной перезарядки. Это 9 выстрелов. 9, Карл!

jackisdead писал(а):
Там есть закономерность определенная и её не поменять, например у меня было несколько миссий подряд что не делал но оставался 1 любой противник который хоть на 1 единицу но ранит моего солдата - специально проверил сейв лодами, так-же изначально на карте уже загенерировано сможешь ты взломать что то или нет, мой случай вышки 2 штуки дают одно и то-же у меня взлом 120 - влзлом второй фишки 63% что бы не делал и какую бы вышку не юзал всегда один процент набираю что-то около 43%.

jackisdead писал(а):
По поводу "случайностей" - они во всем переиздании не такие уж и случайные. Результаты выстрелов, да, рассчитываются до начала хода. Можно сколько угодно переигрывать, но если игра решила, что ты не попадешь этим соладтом по этому противнику - ты не попадешь. Со взломом не так - получал разницу в 80% при сейв-лоаде.


Черепной бур добавляет ещё 25 к взлому.
А то, что всё рассчитано до начала хода - неправда ваша. Вспоминая тот же пример с офицером, которого снайпер уронил на землю гранатой. Специалист подбегал к нему с 5 разных направлений, и только на пятом смог взломать.
Взлом вышек вообще отдельная история. Лучше делать сохранение перед взломом и, несмотря на проценты, выбирать большой бонус. На малый у прокачанных спецов всегда хватит, но если попытаться из того же сохранения опять взять большой бонус - игра ни разу не позволила. Хотя перед этим он разблокировался.
То же самое и выстрелы. Если делать после сохранения всё в том же порядке несколько раз - будет одно и то же. Но если делать разные комбинации - нет.(т.е. остался один нешотный враг и 2 бойца - результат ЧАСТО будет разный, если к нему первым будет подбегать и стрелять один или другой боец. Таким образом можно добиваться идеальной комбинации ходов. Хотя вылетающие криты могут и не сохраняться после перезагрузки предыдущего сохранения).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Slasher писал(а):
Прокачал ренджера до жнеца. Это какой то писец, бежит всю шваль рубит, в крепкого в конце стреляет,
если он переживает - на ренджера протокол защиты, убьёт в начале хода,
а если даже промахнётся или противников двое - за убийство 100% уворот.
Ран энд чит какой то )

Я все хочу команду Вурхисов замутить. Ибо чувак с мачете - это имба просто в игре :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
AGREST
всё верно.
Достаточно изменить последовательность ходов или другие клетки и результат полностью меняется.
После плазмы значит будут ещё пушки, приятно.

Насчёт призрака - имха лучше ничего нету - +подвижность и шанс уворота и бесплатный крюк.
Альтернатива ?
Хотя думаю будет ещё бронька с камуфляжем.

do}{tor
снайпер с серией тоже прикурить даёт качественно, но при этом гренадер как универсальная поддержка хорош.
а без взломщика никак.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
Slasher писал(а):
снайпер с серией тоже прикурить даёт качественно, но при этом гренадер как универсальная поддержка хорош.
а без взломщика никак.

Ну эт прикол, но ради интереса можно, например там, где нужно человеков спасать. Гренадеров использую, в основном, для сноса укрытий.

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
AGREST писал(а):
Таки господа хотят убедить меня, что я не умею считать до 3-х.)
#77
#77



Ничего удивительного я не увидел с учётом ниже следующего:

AGREST писал(а):
Всё, трындец криссалиду котёнку.

Доигрался я с сэйв-лоадом на этой дерьмо-пиратке.


Что у тебя там за моды и т.д. напихано хрен его знает, Мы то говорим о официалке!
и Уровень сложности? ну и название у винтовки вообще странное...



Третий сркин что оружие делать никакое нельзя, всё сделано!

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
jackisdead писал(а):
хм... Я что-то сделал не так? У плазм всего 2 слота для улучшений.

3й дает Северная Америка после постройки там вышки. У меня во всяком случае, незнаю есть ли в этой части рандом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
jackisdead писал(а):
DKR
По поводу "случайностей" - они во всем переиздании не такие уж и случайные. Результаты выстрелов, да, рассчитываются до начала хода. Можно сколько угодно переигрывать, но если игра решила, что ты не попадешь этим соладтом по этому противнику - ты не попадешь. Со взломом не так - получал разницу в 80% при сейв-лоаде.

Я лазерные прицелы давал рейнджерам. У дробовиков есть родной процент+скилл на выстрел из инвиза+прицел+патроны=постоянные криты. Во второй слот - гарантированный урон при промахе. Очень помогает сбивать дозор и добивать убегающих.
Снайперам - магазин. Вторым улучшением ставил что-нибудь из имеющегося.
Спецам/психам - перезарядку и курок.
Обычные прицелы - хевикам. И магазин - их скиллы жрут много патронов.

Сейчас хочу переиграть чем-нибудь странны, типа трех рейнджеров на ближний бой и трех снайперов с пистолетами. Очень много атак за ход, но высокий риск бездарно сдохнуть всем отрядом)


Я писал что было несколько миссий штук 5 в которых всё было почти заскриптовано, что тока не делал, потом да заметил что стало всё рандомно.

Ну с апгрейдами на пушки у всех по разному я ставил 1 ренджу крит и прицел второму который в инвизе бегал % убийства и крит, и криты по 13-16 были достаточно часто что у 1 что у другого.
Про смену магазина нахаляву до 3 раз, это как и написали до 9 выстрелов у снайпера с винтовки - если идёшь с скилом серия то это самое оно. Ну и отчасти защита от масс скилла кодекса, когда он оружие разряжает.
Ну у меня хевики были по гранатам и ставить метки сносить укрытия, гранаты мины у хевиков, инвизом ( 1 из штурмов ) засветил подвёл хевика и можно сказать досвидание...

Ну снайпером тут попробывал и с пистолетной серии снял 5 :) 4 из них были Кодексы после овервотча и 1 Архонт.

Игру прошёл, псионик порадовал ( сделал 1 ) но как то не привычно, последняя миссия на базе это нечно.... Игрой доволен как и предыдущими. Жду DLS концовка на это намекает. Ну и ещё несколько разков пройду уже на более сложном.

P.S. Ну и ещё у меня есть Warhammer 40,000 Deathwatch - Enhanced Edition надо её допройти на 3 уровне сложности :-)

Добавлено спустя 55 секунд:
F2000 писал(а):
3й дает Северная Америка после постройки там вышки. У меня во всяком случае, незнаю есть ли в этой части рандом.


Странно могу показать карту у меня все вышки не только построены но и проапгрейжены вообще все.

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
DKR писал(а):
Что у тебя там за моды и т.д. напихано хрен его знает, Мы то говорим о официалке!

F2000 писал(а):
3й дает Северная Америка после постройки там вышки. У меня во всяком случае, незнаю есть ли в этой части рандом.

У меня штаб в С. Америке, если бонус зависит от территорий, то всё верно. Хотя сам по себе не знаю, откуда он взялся. А репак у меня чистый от Сейтер, который Релоадед и Скирдов у себя выложили.
DKR писал(а):
Странно могу показать карту у меня все вышки не только построены но и проапгрейжены вообще все.

Приду вечером, посмотрю бонусы и архивы исследований. Если это не бонус от взлома какой-либо точки доступа, чёрного рынка или чего ещё, должно где-то быть.
DKR писал(а):
ну и название у винтовки вообще странное...

Ты про "АВАПА ТРИТЫЩИ" AWP 3000 ?)))))))
Название оружия менять можно))).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 10 из 28<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan