Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 10 из 25<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
#77

Жанр: Action / Adventure / 3rd Person
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Sony Interactive Entertainment, 505 Games
Дата выхода: 08.11.2019 | 14.07.2020 | 2021
Платформа: PS4 | PC | PS5

САЙТ ИГРЫ| ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Легендарный разработчик Хидео Кодзима выпускает новую знаковую для жанра игру.
Отважьтесь преодолеть мир, трансформированный Петлей смерти. Держите в своих руках бессвязные остатки нашего будущего и отправляйтесь в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные для 720p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 3 Гб или Radeon RX 560 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/30 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб или Radeon RX 570 4 Гб,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.

Рекомендуемые для 1080p/60 fps
  • Операционная система: Windows 10,
  • процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • видеокарта: GeForce GTX 1060 6 Гб или Radeon RX 590,
  • DirectX 12,
  • место на жёстком диске: 80 Гб,
  • звуковая карта: совместимая с DirectX.


При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета;
[spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube;
[spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
HELLdiego писал(а):
ну кстати тут под чуваком тоже 1 тень
хотя источников вокруг хватает

Так-то чувак достаточно далеко от источников света. И это не тень, а отражение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 так и в легионе отражение)

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
HELLdiego Это отражение. На скриншоте из ВД есть такое же отражение, как и затенение под ним.

#77

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
HELLdiego писал(а):
так и в легионе отражение)

Обратите внимание на крышу позади него - там источники прямого света, которые так настойчиво не хотят видеть некоторые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 писал(а):
Обратите внимание на крышу позади него

и что? тени то нет, только отражение.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Вот именно, только отражения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Вы решили тему апать отражениями?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
До чего мне сегодня лениво играть - по сюжету дошёл до мамы, утомился, лайки за постройки капают - надо отдохнуть. Правда, хотел проверить на мулах винтовку с пистолетом...


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
Вообще глупый спор. Никто вроде бы тени в WD Legion и не обещал. Насколько я понимаю, в WD Legion будут только отражения, ни слова о тенях нет. Тени от RT нам обещали в SOTTR и Metro Exodus. В последнем так вообще GI на RT посадили. Ну и Control вроде как можно вспомнить, но там тоже не без условностей. Рано еще требовать от RT чего-то, до смены консольного поколения и игровых движков все будет работать на уровне прикручивания сверху.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Ну дык, 21 век на носу, а я по сию пору не виду тот светотеневой рисунок, аналогично наблюдаемому в жизни, и это огорчает.

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 58 секунд:
В общем, убил мулов: посидел, подождал, - ничего, надоело, загуглил....в общем, соответствующую механику не реализовали, теряешь лайки, ну и ББ вырубается от ужаса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 писал(а):
посидел, подождал

сидеть ждать нечего. ты же лор знаешь. выброс происходит если человек или труп попадается тварям. так вот если ты убил мулов в области где пойдет дождь и появятся БТ и они спалят труп - будет взрыв. у меня дважды был

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
HELLdiego писал(а):
сидеть ждать нечего. ты же лор знаешь. выброс происходит если человек или труп попадается тварям. так вот если ты убил мулов в области где пойдет дождь и появятся БТ и они спалят труп - будет взрыв. у меня дважды был

В смысле "дважды был"? Труп становится тварью - об этом по рации говорит тип в маске. Там, где мулы, тварей нету, по крайне мере, на второй локации....если только оттащить к ним.
В общем https://dtf.ru/howto/82828-death-strand ... i-i-trupam
Цитата:

Кодзима с самого начала говорил, что Death Stranding — про «верёвки», а не «палки». Тем не менее решить проблему силовыми методами в игре можно. Используя летальное оружие, можно лишить жизни террориста или МУЛа. Но при этом сразу начинаются проблемы: ББ после пары-тройки убийств подряд впадает в автотоксемию, а Дайхардмэн по связи просит Сэма затем позаботиться о трупах.

В мире игры контакт трупа с Тварью вызовет Выплеск пустоты — мощный взрыв, который оставит после себя огромный кратер. Сам игрок может «получить» такой кратер, если проиграет сражение с мини-боссом Тварей. Эта зона станет недоступна для прохода, а контакт с местными Тварями отправит игрока к последнему сохранению.

Но это касается не только Сэма, но и других людей. Игроки и другие издания говорят, что если от трупа не избавиться, то на этом месте появятся Твари. На самом деле при бездействии игрока через определённое время (у меня прошло пять реальных дней) после многократных предупреждений Дедмэна произойдёт Выплеск пустоты, после которого игроку нужно будет загружать последнее сохранение, а все трупы исчезнут. То есть игра несильно наказывает за игнорирование мертвецов: вам не придётся начинать с сохранения до убийства, вы можете продолжить игру с вашего последнего сохранения, а тела исчезнут, как будто их и не было.


Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 26 секунд:
Простая вылазка к МУЛам за награбленным обернулась нешуточной заварушкой с потерей пары грузовиков и тонн груза, бгг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Стоило эту дуру тащить к парню...
Вложение:
20200910211213_1.jpg
20200910211213_1.jpg [ 210.79 КБ | Просмотров: 589 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2005
Фото: 2
lelik1974 писал(а):
Стоило эту дуру тащить к парню


Не переживай, она к нему еще вернется.

_________________
$SUI believer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 писал(а):
В смысле "дважды был"? Труп становится тварью - об этом по рации говорит тип в маске. Там, где мулы, тварей нету, по крайне мере, на второй локации....если только оттащить к ним.
В общем https://dtf.ru/howto/82828-death-strand ... i-i-trupam

у меня два раза была "вспышка" со словами "что, выброс, я гдето оставил тело?" и ты улетаешь под воду. Выбираешься - кратер. Убивал мулов. Значит один стал тварью и сожрал другого мула - получился выброс.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
lelik1974 писал(а):
Труп становится тварью

об этом нам показывают в первые же моменты игры - труп который с игорем везли превратился в тварь, пошел за сэмом и наступил в его кровь.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Прикинул сколько гимора - утилизация десятка трупов и перешёл на травмат.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
О, вот и в Эпике скидочка.

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Такая же, как и в Стим, правда, если завалялся купон...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В стиме тем с access violation больше, чем тех, что о высокой стоимости, бгг.
К слову, отключение стимовского оверлея помогло от периодических вылетов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Это самая длинная концовка в играх, что прошли через мои руки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 487 • Страница 10 из 25<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fedx, TJS и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan