Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 619 • Страница 10 из 31<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 31  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77
Жанр: Экшены
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11 ноя. 2016
Офф. сайт: ссылка
Страница в Steam: ссылка
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10 (64-битные)
Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше
Место на диске: 60 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 (64-битная)
Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше
Место на диске: 60 GB

В игре Dishonored 2, продолжении знаменитого экшена от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Проложите свой путь в мире магии, мистики и технологий.

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
dimonster писал(а):
Кто прошел кунцкамеру, лавку там можно ограбить?

Берёшь большой вентиль слева от торговца, спускаешься к лодке, присобачиваешь его, крутишь и проход открыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2016
Откуда: Самара
Фото: 9
Вышли новые дрова GeForce 375.86 WHQL
Цитата:
[SLI, Ansel, Dishonored 2] Severe flickering and a trailing mouse pointer seen in the game on the Ansel UI when the application is launched with SLI enabled. [200252635]

Что люди пишут по поводу SLI в новых дровах
Цитата:
Dishonored 2 profile is using the wrong bits. Its using 0x080000F5 when it should be 0x080002F5 much better scaling and fps ( when the game allows due to shoddy optimization )

Цитата:
Also the SLI profile for Dishonored 2 works great for me.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
Народ, поддержку кросфайра в игруху завезли? (Ежли да - бегу в лавку жирного Гейба, а коли нет - то учитывая отзывы о техчасти, пока повременю. До патчей, дров и т.п) :) Именно эту игрушку хочется пройти с комфортом.

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Serega_Mihalkin писал(а):
Что люди пишут по поводу SLI в новых дровах

Спасибо. На 76 тоже работает.


Вложения:
ds2.jpg
ds2.jpg [ 360.71 КБ | Просмотров: 1093 ]
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
@lex_$k8*Er
А в городе просадки до 45 фпс? :D

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Andy3721 писал(а):
А в городе просадки до 45 фпс?

хз, жена играет в это, а ей мониторинг не нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Отличная игра, дошел до третей главы., только лаги какие-то что на высоких, что на ультра настройках :mad2: Просадки в густо населеных местах. Потребление памяти 5.7Гб в FullHD разрешений. Я в шоке...

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Overclock[er] писал(а):
Потребление памяти 5.7Гб в FullHD разрешений. Я в шоке...

Мегатекстура любит видеопамять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Groove75 писал(а):
Мегатекстура любит видеопамять.

Это походу из-за неё игра так долго запускается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
OlympicBear писал(а):
Это походу из-за неё игра так долго запускается.

Долго? Помоему вообще быстро, в сравнении с тем же Deus Ex.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Походу патча не будет, всех прокатили.

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Slimchanskiy писал(а):
Долго? Помоему вообще быстро, в сравнении с тем же Deus Ex.

Deus Ex как раз-таки быстро загружеается, у него переход между локациями долгая подгрузка и ту вроде пофиксили уже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Groove75
Groove75 писал(а):
Мегатекстура любит видеопамять.

Это мегатекстуры уровень COD: Infinity Warfare. По качеству среднячок, за то жрут по максимуму. Походу в этом году только к Battlefield 1 претензий нет :D

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Overclock[er] писал(а):
Это мегатекстуры уровень COD: Infinity Warfare. По качеству среднячок, за то жрут по максимуму.
это технически ведь разные вещи, рукожопый движок idtech, который все нужные для работы текстуры держит одним файлом в оперативе (наследие ОпенПД, где работа с текстурами организована через попоу, притом сабж на дх11), и запечённое в текстуры глобальное освещение Калды, Бутмана и Юнити. Движок банды Кармака жрёт потому что кривой, а запечёнка жрёт потому что нормали с освещением жирные, как толстый финнский тролль из Ремеди, есть же принципиальная разница

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
рукожопый движок idtech

движок-то как раз норм, имхо. Все игры на нем летали на ведрах. А тут прост разрабы рукожопые, зачем-то перевели его с огл на директ да и еще вот это, хз правда нет
Цитата:
При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).
:crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Andy3721 писал(а):
Походу патча не будет, всех прокатили.

Кто сказал? Пруф?
OlympicBear писал(а):
Deus Ex как раз-таки быстро загружеается, у него переход между локациями долгая подгрузка и ту вроде пофиксили уже.

У меня первая загрузка минуты две точно длиться, Dishonored ~1 минута со всеми логотипами.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
Slimchanskiy писал(а):
Кто сказал? Пруф?

ты видишь патч?

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
OLD Hunter писал(а):
зачем-то перевели его с огл на директ

Тоже этого не понимаю. На OGL игры летают, на дх 11 тормозит. То же самое было с The evil within.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
да и еще вот это, хз правда нет
так практически везде в больших играх, в Фолыче Скуриме Мафе0 3 TruЪ Crime: Bayou Bay Grophonium и иже с ним 90% текстурных данных гоняется по оперативке, только не в виде мегатекстуры, а отдельными файлами, с количеством которых у ОпенПД какие-то проблемы (кривой API). Иметь 8 Гб видеопамяти приводит к тому, что многие из них не гоняются по оперативке, что однако не меняет общей картины. Местами разгон RAM там помогает, несмотря на то что у комрадов печ1070, тишка или 1080 :-) . Плюс у ДООМ была опция вообще загнать всю мегатекстуру в VRAM, но для извлечённых из неё кусков и для фреймбуфера тоже нужна VRAM, в итоге минимум 8 Гб для нормальной кошмарной настройки. Остальное всё видимость, когда мегатекстура всё же в RAM, но большая её часть распакована в видеопамяти, так и владельцы 970 включали настройку каким трюком и верили что оно работает как надо, но наполовину правы были :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
Andy3721 писал(а):
ты видишь патч?

а ты видел заявление об его отмене? :facepalm:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 619 • Страница 10 из 31<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 31  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan