Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Жанр: Экшены Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11 ноя. 2016 Офф. сайт:ссылка Страница в Steam:ссылка
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64-битные) Процессор: Intel Core i5-2400/AMD FX-8320 или лучше Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 ГБ/AMD Radeon HD 7970 3 ГБ или лучше Место на диске: 60 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 (64-битная) Процессор: Intel Core i7-4770/AMD FX-8350 или лучше Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6 ГБ/AMD Radeon RX 480 8 ГБ или лучше Место на диске: 60 GB
В игре Dishonored 2, продолжении знаменитого экшена от Arkane Studios, завоевавшего более сотни наград «Игра года», вы снова окажетесь в роли ассасина со сверхъестественными способностями. Проложите свой путь в мире магии, мистики и технологий.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Откуда: Самара Фото: 9
Вышли новые дрова GeForce 375.86 WHQL
Цитата:
[SLI, Ansel, Dishonored 2] Severe flickering and a trailing mouse pointer seen in the game on the Ansel UI when the application is launched with SLI enabled. [200252635]
Что люди пишут по поводу SLI в новых дровах
Цитата:
Dishonored 2 profile is using the wrong bits. Its using 0x080000F5 when it should be 0x080002F5 much better scaling and fps ( when the game allows due to shoddy optimization )
Цитата:
Also the SLI profile for Dishonored 2 works great for me.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
Народ, поддержку кросфайра в игруху завезли? (Ежли да - бегу в лавку жирного Гейба, а коли нет - то учитывая отзывы о техчасти, пока повременю. До патчей, дров и т.п) Именно эту игрушку хочется пройти с комфортом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Отличная игра, дошел до третей главы., только лаги какие-то что на высоких, что на ультра настройках Просадки в густо населеных местах. Потребление памяти 5.7Гб в FullHD разрешений. Я в шоке...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Groove75
Groove75 писал(а):
Мегатекстура любит видеопамять.
Это мегатекстуры уровень COD: Infinity Warfare. По качеству среднячок, за то жрут по максимуму. Походу в этом году только к Battlefield 1 претензий нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Overclock[er] писал(а):
Это мегатекстуры уровень COD: Infinity Warfare. По качеству среднячок, за то жрут по максимуму.
это технически ведь разные вещи, рукожопый движок idtech, который все нужные для работы текстуры держит одним файлом в оперативе (наследие ОпенПД, где работа с текстурами организована через попоу, притом сабж на дх11), и запечённое в текстуры глобальное освещение Калды, Бутмана и Юнити. Движок банды Кармака жрёт потому что кривой, а запечёнка жрёт потому что нормали с освещением жирные, как толстый финнский тролль из Ремеди, есть же принципиальная разница
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
рукожопый движок idtech
движок-то как раз норм, имхо. Все игры на нем летали на ведрах. А тут прост разрабы рукожопые, зачем-то перевели его с огл на директ да и еще вот это, хз правда нет
Цитата:
При демонстрации движка было использовано около 20 ГБ текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128 000 × 128 000 пикселей (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32 768 × 32 768 пикселей).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
да и еще вот это, хз правда нет
так практически везде в больших играх, в Фолыче Скуриме Мафе0 3 TruЪ Crime: Bayou Bay Grophonium и иже с ним 90% текстурных данных гоняется по оперативке, только не в виде мегатекстуры, а отдельными файлами, с количеством которых у ОпенПД какие-то проблемы (кривой API). Иметь 8 Гб видеопамяти приводит к тому, что многие из них не гоняются по оперативке, что однако не меняет общей картины. Местами разгон RAM там помогает, несмотря на то что у комрадов печ1070, тишка или 1080 . Плюс у ДООМ была опция вообще загнать всю мегатекстуру в VRAM, но для извлечённых из неё кусков и для фреймбуфера тоже нужна VRAM, в итоге минимум 8 Гб для нормальной кошмарной настройки. Остальное всё видимость, когда мегатекстура всё же в RAM, но большая её часть распакована в видеопамяти, так и владельцы 970 включали настройку каким трюком и верили что оно работает как надо, но наполовину правы были
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения